Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Корпоративное Электронное Издание. Секреты Успеха.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Корпоративные Электронные Издания. Секреты Успеха.

Корпоративное Электронное Издание. Что же это такое?

Добрый день, уважаемые подписчики. Рад вас приветствовать на страницах своего электронного издания. В первом выпуске мы поговорим о том, что же это за зверь "Корпоративное Электронное издание" и с чем его едят.

Определение "Электронного Издания".

Я считаю, что понятие "рассылка" во многом скомпрометировано спамерами, поэтому я буду использовать понятие "Электронное издание" (ЭИ), понимая под ним распространение информации по подписке посредством электронной почты.
Для раскрытия понятия "Корпоративное Электронное Издание" воспользуемся следующим определением:
Электронное издание - это собственное периодическое издание компании, доставляемое подписчикам по электронной почте и содержащее информацию, которую данная компания хочет донести до подписчика.
Далее я постараюсь более подробно раскрыть данное выше определение.

Информация, размещаемая в "Электронном Издании".

Можно разбить все "ЭИ", выпускающиеся на Subscribe.ru, на несколько типов:

Чаще всего тип "Элетронного Издания" не меняется на протяжении всего срока его жизни.

Я буду рассматривать "Корпоративное Электронное Издание", как издание, которое может (а лучше - должно) содержать все вышеуказанные типы таким образом, чтобы с помощью вашего издания, вы могли донести до подписчика весь спектр информации, связанный с деятельностью вашей организации.
Информация, которую должно содержать "КЭИ":

  • Новости компании;
  • Информация об услугах компании;
  • Новости и интересная информация об отрасли, в которой работает компания;
  • Полезная информация, связанная с деятельностью компании;
  • Обзорные статьи по использованию продукции компании;
  • Прайс-лист, наконец, если это важно для подписчиков.
Итак, с информацией, которую может содержать "Корпоративное Электронное Издание" мы разобрались. Теперь давайте рассмотрим другое понятие, встретившееся в определении - "периодическое".

Периодичность выпуска "Электронного Издания".

Вы, как автор сами определяете, с какой частотой будет выходить ваше "Электронное Издание". Это может быть раз в день - так чаще всего выходят издания типов "новости сайта" и "новостные". "Тематические" издания чаще всего выпускаются 2-4 раза в месяц. Так с какой же частотой выпускать "КЭИ" вашей организации? Самой оптимальной частотой выхода я считаю - раз в неделю. С одной стороны это не так часто как каждый день, особенно если информация, которую вы рассылаете не нуждается в ежедневном обновлении (например, прайс-лист), с другой стороны это и не раз в месяц, когда в период между выпусками подписчик может забыть, что подписался на Ваше Издание.

Что может дать "электронное издание" владеющей им компании?

Для чего же собственно нужно "Корпоративное Электронное Издание"? Какую пользу данный маркетинговый инструмент принесет вашей организации?
Представляю вашему вниманию неполный список того, в чем "КЭИ" может помочь вам:

  1. Расширение базы потенциальных клиентов организации - им является каждый подписчик Вашего издания.
  2. Увеличение количества клиентов организации - каждый потенциальный клиент когда-нибудь станет действующим.
  3. Канал для почти мгновенной доставки информации до подписчика.
  4. Возможность обратной связи с подписчиками. Если информация, содержащаяся в рассылке действительно интересна подписчикам, то отклики не заставят себя ждать.
  5. Дополнительный способ продвижения Вашего сайта.
  6. Благодарю за внимание, до следующих встреч.

    С уважением, Быстров Андрей.

   

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное