Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса Андрея Ельшина

  Все выпуски  

Идеи бизнеса Андрея Ельшина.# 623. Две идеи бизнеса.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте, опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. Постоянно размещаем рекламу в рассылках: всего 100.000 подписчиков бизнес тематики. Высокая эффективность рекламы при разумной цене! Только у нас! По вопросам размещения рекламы пишите по адресу: business-monster@mail.ru

Разрешите представить две совершенно новые методики заработка в Интернете.

Вот одна из них: http://bit.ly/1izD4mo Кроме заработка методика научит набирать базу подписчиков с нуля и бесплатно. Вторая методика не менее эффективна и имеет 8-ми уровневую партнёрку.

Смотрите: http://bit.ly/1izD4mo Что лучше - решайте сами.

А сейчас выпуск # 623
Мобильная кофейня на колесах

Чего только не выдумывают предприниматели, чтобы привлечь внимание аудитории клиентов. Проводят всевозможные акции, делают шокирующие рекламные материалы, начисляют бонусы, дарят подарки. Самые продвинутые стараются предложить свои товары и услуги в том месте, где это будет наиболее удобно клиенту. Именно так появились мобильные бани на базе автомобиля ГАЗ, о которых мы рассказывали в одном из прошлых выпусков. Представительницы прекрасного пола теперь не нуждаются в поездках в салоны красоты с целью ухода за своими ногтями. Ведь есть маникюрные салоны по вызову, которые произведут все необходимые процедуры прямо на дому или на народе у клиента. Теперь пришло время кофейных фургончиков, которые уже широко распространены на Западе.

Что это такое и как это работает?
Мобильные кофейни строятся на базе пикапов, фургонов и мотороллеров. Некоторые компании, предлагающие оборудование для кофейных фургончиков, предлагают услугу по переоборудованию личного автомобиля своего клиента. По сути, мобильная кофейня – это автомобиль со встроенным в него оборудованием для приготовления кофе, какао, горячего шоколада и чая. Вся эта конструкция является полностью автономной и не требует подключения к сетям электропитания и водоснабжения.

Откуда к нам пришли мобильные кофейни?
Считается, что основателем мобильно-кофейного бизнеса является североамериканская компания Seattle Coffee, которая запустила первый кофейный фургон в далеком 1992 году. Сегодня подобные транспортные средства распространены по всей Европе и в Австралии. Особенно популярным данный бизнес стал в Украине (особенно в крупных украинских городах), где мобильные кофейни встречаются на каждом шагу.

Бизнес с помощью мобильной кофейни
В России подобные «чуда техники» встречаются не так часто. Связанно это, в первую очередь со сложностями легализации этого довольно перспективного бизнеса. В нашей стране вообще очень сложные отношения между предпринимателями, предлагающими продукты питания «с колес» и санэпидемстанцией. Что касается развития данного направления бизнеса в Украине, то, по неофициальным данным, все работающие там мобильные кофейни функционируют на полулегальных условиях. Попросту говоря, тамошние предприниматели договариваются с местными контролирующими органами. Опять-таки повторимся, что это неофициальные данные и о реальной обстановке в этой сфере могут рассказать только владельцы «мобильно-кофейного» бизнеса. О чем все это говорит? О том, что, несмотря на всю сложность получения разрешения, кофейные фургончики являются весьма привлекательной идеей бизнеса.

Насколько перспективны мобильные кофейни?
Кофе – очень популярный напиток. Его пили, пьют и будут пить в любом месте и в любое время года. Кроме того, вы можете предложить клиентам не только кофе, но и чай, горячий шоколад, какао. А если рядом поставить холодильное оборудование, то можно расширить ассортимент до вкусных пирожных и тортиков. Помимо всего прочего, мобильная кофейня обладает одним важным неоспоримым преимуществом перед традиционными кафе или кофейными автоматами. Она мобильна. То есть, может перемещаться в течение дня из пункта А в пункт Б, потом в пункт В и т.д. Выглядит это очень эффектно и привлекательно. Красивый разрисованный фургон подъезжает в многолюдное место. Из него выходит водитель. Задние или боковые двери открываются. И изумленному взору публики предстает сверкающее оборудование для приготовления горячих напитков. А дальше начинается самое интересное. До фургона выстраивается очередь. Все хотят попробовать «мобильный кофе», который готовится прямо на глазах у клиента.

Самые злачные места для размещения мобильной кофейни
Главными потребителями кофе (вне собственного дома), бесспорно, являются офисные служащие. Отсюда вытекает логичный вывод. Самые лучшие места для работы кофейного фургона – это деловые районы города. Ведь именно здесь скапливается наибольшее число потенциальных клиентов. Места рядом с университетами, госучреждениями, парками, площадями, вокзалами, торговыми центрами и рынками. Говоря простыми словами, места скопления большого числа людей – это то, что вам нужно.

Как рекламировать?
Лучшим способом заявить о себе является сам автомобиль. Украсьте его наклейками с изображением горячих напитков, зерен кофе и названием вашей «конторы». Старайтесь много перемещаться в пределах города, чтобы привлечь внимание максимального числа граждан.

И, конечно же, не забывайте о качестве предлагаемых клиентам напитков. Пусть кофе будет дороже, чем в ближайшем автомате, но он должен быть приготовлен из дорогих сортов. Если вы предложите клиентам настоящий молотый кофе, то это будет большим плюсом в вашу копилку. И не забывайте постоянно расширять ассортимент. Если это позволяет оборудование. Желаем удачного бизнеса!

Источник сайт: http://elshin.ru

А сейчас немного рекламы:

Как подготовиться к любому экзамену всего за 2 часа И Гарантировать себе успех?! Как подготовиться к любому экзамену всего за 2 часа И Гарантировать себе успех?!

Универсальный Экспресс – Курс (СКАЧИВАЕМ МАТЕРИАЛЫ: ЗДЕСЬ)

Быстро Поможет Вам с успешной сдачей:
- экзамена
- зачета
- контрольной работы

В ЛЮБОМ учебном заведении по ЛЮБОМУ предмету ЛЮБОГО уровня сложности. Этот метод подходит Вам даже, если:
- У Вас критически мало времени на подготовку
- Вам необходимо выучить большое количество материала НАИЗУСТЬ
- Вам категорически противопоказан стресс
- У Вас нет возможности использовать шпаргалки

НО! ВЫ ХОТИТЕ ОСВОИТЬ ИЗУЧАЕМЫЙ МАТЕРИАЛ И ГАРАНТИРОВАТЬ СЕБЕ УСПЕХ НА ЭКЗАМЕНЕ Тогда этот метод для Вас!

WEB: http://ekzameni-legko.url.ph

А сейчас новая идея бизнеса:
Услуга подключения бытовой техники и электроники

Жилище современного человека – это совокупность бытовой техники и электроники, предназначенной для решения самых разных целей. Сто лет назад все это показалось бы всего лишь мечтой. А сегодня – это реальность. Нас окружают телевизоры, холодильники, стиральные машины, кондиционеры, компьютеры…. Все это незаменимые помощники, без которых сложно представить нашу жизнь. Одни приборы помогают нам готовить и хранить пищу, другие активно участвуют в получении новых знаний, третьи предназначены для организации досуга. Темпы продаж электроники и бытовой техники поражают. В 2010 году мировой объем продаж компьютеров составил 347 миллионов единиц техники (ПК, ноутбуки и нетбуки). За тот же год было реализовано более 81 миллиона кондиционеров. Число проданных в России жидкокристаллических телевизоров в прошлом году достигло отметки 5.9 миллионов штук.

С выходом все новых и новых видов техники и электроники, эти показатели будут идти только вверх. Что-то будет устаревать и постепенно уходить с рынка, что-то будет появляться и занимать место устаревших технологий. Одно можно с уверенность сказать – люди покупали и продолжат покупать бытовую технику и электронику для собственных нужд и нужд своей семьи. И вот тут открываются хорошие перспективы для создания прибыльного бизнеса с минимальными вложениями. Мы говорим об оказании услуги поп подключению бытовой техники и электроники.

Кому это надо?
Ваша целевая аудитория очень обширна. Ведь мы говорим о подключении не какой-то одной категории техники или электроники, а об оказании более обширного перечня услуг. Привезти и подключить к электросети телевизор может практически каждый. А вот настроить дополнительное оборудование, которое и позволит владельцу наслаждаться фильмами и телепередачами, под силу не каждому. Многие люди просто боятся лезть во все эти провода, переходники, штекеры. К примеру, чтобы настроить интернет-телевидение, нужно выполнить следующие действия:

Подключить и настроить модем или роутер. Часто его нужно прошивать (устанавливать программное обеспечение). И для этого необходим компьютер с уже подключенным интернетом (чтобы найти настройки и скачать нужную прошивку). В общем, большинство желающих самостоятельно все настроить и подключить – откажутся от своей задумки уже на этом этапе. Далее нужно подключить специальную приставку, поставляемую провайдером. Ее нужно подключить к модему и телевизору. Кроме того, нужно приобрести правильные провода, так как от них зависит качество картинки.

И последний шаг – нужно настроить телевизор. И это обычная процедура подключения интернет-телевидения. А ведь телевизор далеко не самая сложная техника в квартире современного человека. Есть еще вытяжки, стиральные машины, варочные панели, сплит-системы, спутниковое телевидение, компьютеры и многое другое. Установка и подключение этой техники требует определенного уровня знаний, которых в большинстве случаев нет у покупателя. Ваша задача, как предпринимателя, помочь людям, оказывая услугу подключения бытовой техники и электроники.

Что понадобится для реализации данной идеи бизнеса?
Самое первое – это знания и умения. Если вы собираетесь заниматься этим бизнесом самостоятельно, то должны трезво оценить свои возможности. Быть специалистом во всем – практически нереально. Обычно те, кто занимаются установкой кондиционеров, мало чем могут помочь в настройке компьютера. И наоборот. Поэтому, у вас есть два пути дальнейшего развития.

Первый – оказывать услугу по установке и подключению только той техники и электроники, с которой хорошо знакомы. Минус – вы теряете обширную долю клиентов. Второй – вы оказываете услуги по подключению и настройке самой разнообразной техники и электроники. Но для этого вам понадобятся специалисты из разных областей. Как нам кажется, это идеальное решение для тех, кто стремится создать настоящий сервис высшего уровня.

Услуга подключения и настройки техники и электроники
Только представьте себе. Вам звонят клиенты по поводу подключения стиральной машины, спутникового телевидения, компьютера, принтера, сплит-системы. И вы всем можете помочь. А если ваши работники будут оказывать услуги действительно качественно, то слухи (хорошие) о вашей службе быстро разойдутся по городу.

Найти хороших специалистов из разных областей не сложно. Намного сложнее привлечь их в свой сервис. Для этого не скупитесь на зарплату или выплачивайте высокий процент с каждого заказа.

Второй шаг – помещение. Большая площадь вам ни к чему. Да и офис вам необходим лишь для приема заказов от клиентов, которые хотят лично обсудить свой вопрос с вами. Идеальное месторасположение – вблизи торговых центров и магазинов бытовой техники и электроники. Кстати, о магазинах. Как правило, они также осуществляют услуги подключения техники и электроники. Вот только их расценки. Наверное, самые высокие на рынке. К примеру, в одном из супермаркетов электроники прошлым летом стоимость установки превышала стоимость самих кондиционеров. В то же время, сторонние компании оказывали эту же услугу по цене в 3-4 раза ниже «магазинной». Отсюда вывод – бояться конкуренции магазинов не стоит.

Третье – необходимый инструмент. Для разных целей понадобятся разные приспособления: дрели, отвертки, молотки пригодятся при подключении сплит-системы или вытяжки; ноутбук с USB модемом пригодится при настройке телевизора или компьютера.

Четвертый шаг – реклама. И вот тут очень важно правильно преподнести себя и показать, что вы не просто очередной кустарный специалист, а серьезная контора, деятельность которой направлена на решение самых разных задач клиента. Начните с собственного сайта в сети интернет (без него сложно представить современную компанию). Разместите здесь информацию об услугах, которые оказываете. Укажите расценки на каждый вид работ. Оставьте контактные телефоны, чтобы клиенты могли с вами связаться. Не забывайте и о более традиционных видах рекламы – объявлениях в общественных местах, газетах, визитках. Если есть средства, то есть смысл о запуске ролика на местном ТВ. И самое главное – следите за тем, чтобы обещания в ваших рекламных материалах соответствовали уровню ваших услуг. Только так вы сможете получить доверие граждан и сделать их постоянными клиентами.

Источник сайт: http://andreyelshin.ru

А сейчас немного рекламы:



Интерактивный курс :
«Грибы круглый год»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Грибов Вешенка !
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность. Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Мини Фабрики.
Доход от 90.000 руб/мес. интересует?
Тогда вам сюда:
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. В архиве БЕСПЛАТНЫХ электронных книг пополнение, новые книги, заходите скачивайте, сейчас в архиве 69 бесплатных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки:
http://elshin.ru/?p=188
http://elshin.ru/?p=189

А на сегодня все! Всех благ!


В избранное