Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Богатым может стать каждый

  Все выпуски  

Богатым может стать каждый


Информационный Канал Subscribe.Ru

Богатым может стать каждый

Богатым может стать каждый

 
 

Выпуск 12

"Печально видеть, как богатые швыряют деньгами, и 

сознавать, что ты не можешь им помочь."

- П.Данинос

Главная Цель Вашего Бизнеса

 

Доброго времени суток, друзья!

Лето закончилось, но жизнь продолжается. А значит, продолжается и бизнес. Сегодняшний выпуск является логическим продолжением предыдущего – это следующий шаг в создании Вашей собственной бизнес - системы.

После того, как Вы определились  с Вашей Главной Задачей, можно определиться со стратегическими целями Вашего бизнеса. Необходимо понять, что в конечном итоге должен сделать для Вас Ваш бизнес, чтобы Вы могли добиться своей основной цели.

Не стоит забывать, что бизнес является средством, или если хотите способом, при помощи которого можно обогатить свою жизнь.

Главная Цель Вашего  Бизнеса – это способ сообщения всем заинтересованным сведений о направлении, в котором развивается Ваш бизнес, о том, каким образом Вы достигнете желаемого результата, а также о конкретных этапах этого пути. Говоря по-другому, Главная Цель Вашего Бизнеса – это набор простых и четких правил и стандартов, которых Вы собираетесь придерживаться. Одновременно Главная Цель Вашего Бизнеса является инструментом  измерения Ваших успехов на пути к Вашей Главной Задаче.

Вполне может случиться так, что Главная Цель Вашего Бизнеса, в итоге, не полностью «покроет» выполнение Вашей Главной Задачи. Это может означать всего лишь одно – это не последний создаваемый Вами бизнес.

Составление Главной Цели Вашего Бизнеса оставляет большой простор для творчества. Вы можете включить любое количество стандартов и правил. Вот несколько из них.

Деньги. Каким будет Ваш бизнес, когда он полностью будет готов. Каков будет валовой доход. Какова будет прибыль. Конечно, Вы не знаете, каков будет товарооборот Вашего будущего бизнеса, однако любые цели лучше, чем их отсутствие. В конечном счете, Ваш бизнес призван реализовать Вашу Главную Задачу, и финансовые ориентиры надо ставить исходя из нее – «Сколько денег мне нужно, чтобы жить так, как я хочу». Не лишним будет упоминание о сроках достижения Главной Цели Вашего Бизнеса.  Наш бизнес достаточно прогнозируем, и Вы сможете рассчитать, сколько усилий Вам придется приложить, чтобы достичь желаемого уровня

Каков Ваш продукт? В данном случае речь не идет о товарах или услугах, которые Вы будете продавать. Если Вы будете продавать именно товары, то Ваш Бизнес будет одним из многих, и не сможет стать по настоящему большим. Истинной целью каждого бизнеса, является поиск и удержание клиентов. Каждый клиент, которого Вы обслуживаете должен захотеть получить Ваше обслуживание еще раз. Первый способ, которым это достигается – предоставление ОЖИДАЕМОГО уровня обслуживания. Именно это будет отличать Ваш бизнес от тысяч других, и именно это позволит Вам удерживать единожды найденных клиентов. Говоря по-другому, Ваш продукт – это ЧУВСТВО с которым уйдет от Вас потребитель. Это может быть что угодно – забота, порядок, умиротворение, сила, любовь, надежда, возможности, перспективы, качество…

Проиллюстрирую это на примере. Недавно мне вздумалось приобрести цветной принтер. В первую очередь я позвонил в фирму «К», в которой всегда покупаю компьютерную технику. Мне кажется, что их продукт – надежность. А может и другой. Главное, что мне НРАВИТСЯ там покупать. Я по телефону рассказал о своих потребностях и задачах, которые этот принтер будет должен выполнять, и мне была предложена модель, которая способна их  удовлетворить. Весь фокус заключался в том, что именно этой модели у них не было в наличии. Было много всяких других моделей, но именно этой не было. Мне не пытались «впихнуть» другую модель, а предложили позвонить на следующей неделе. Но принтер нужен был срочно. Я по рекламной газете обзвонил несколько других фирм, нашел предложенную модель, поехал и купил. В этом месте мне продали ТОВАР. Унося принтер, я думал о том, что больше никогда сюда не приду. А фирма «К» сохранила меня в качестве постоянного клиента, а так же приобрела новых – всех тех, кто у меня будет спрашивать о приобретении компьютерной техники.

Кто Ваш потребитель? У каждого бизнеса есть наиболее вероятный потребитель. Вы не можете угодить всем. По  возможности, круг Ваших вероятных потребителей должен быть достаточно большим. Но, в конечном итоге, Вы должны быть уверены, что потребители Вашего продукта существуют, и Ваш бизнес будет способен удовлетворить их потребности. Вы должны четко представлять себе характеристики Вашего потребителя – пол, уровень доходов, семейное положение, образование, профессия… Если среди Ваших потребителей юридические лица, то Вы должны представлять себе и их потребности.

Как я уже говорил, процесс составления Главной Цели Вашего Бизнеса является творческим, и не существует точного списка параметров и стандартов, которых Вы должны коснуться. И именно поэтому Вам придется постараться. Думайте, творите.

За сколько лет Вы достигнете своей цели? Сколько будет филиалов? Сколько будет бизнес – партнеров? Какого уровня Вы собираетесь достичь? Будет Ваш бизнес местным? Региональным? Международным? На соблюдении каких стандартов Вы собираетесь настаивать? Каким образом Вы собираетесь вести свой бизнес.

Чем идеальнее, красивее и масштабнее Вы напишите Главную Цель Вашего Бизнеса, тем  идеальнее, красивее и масштабнее будет Ваш бизнес. Ведь именно по ней Вы будете сверять сделанные шаги, и неминуемо реальный бизнес будет приближаться к той идеальной «картине», которую Вы для себя «нарисуете» как Главную Цель Вашего Бизнеса.

Удачи Вам, друзья!

Искренне Ваш,

Михаил Семенов

24.04.02

 

 

Если Вам нравится эта рассылка, рекомендуйте ее своим знакомым.

Жду от Вас писем на semenov_mv@gloryon.com , и заходите в гости на http://personal.semenovmv.e-gloryon.com , там есть Архив!

Будьте счастливы!

     


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное