Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Издание газет. Увлекательно, выгодно, познавательно. Издание газет №25


Информационный Канал Subscribe.Ru

«Открываю газету - 5000 экз, распространение бесплатно, о компьютерах и связи
с
нажимом на размещение торговой рекламы (цены, конкретные позиции),
целевое распространение (интернет клубы, магазины, сотовые салоны,
бизнес центры) - то есть справочник цен. До этого в городе ничего
подобного не было. Но пока занимались сбором рекламы и подготовкой -
идею умыкнули - объявили о начале ИДЕНТИЧНОГО проекта. Тираж обещают
15 000 за теже деньги. Короче чтобы покрыть нас. НО! Я точно знаю,
тираж будет около 5000, так как это не тот человек, что работает
честно, но у него есть связи с компьютерщиками, он представляет
Компьютерру в нашем городе. Мы выйдем на днях и вот в чем вопрос -
как с ним бороться? Как стать лидером, не дав вообще никаких шансов
конкуренту. Я понимаю, что бороться не хорошо, мол развитие рынка.
но у меня украли идею, а я этого так не оставлю. Какие способы и
методы борьбы мне предпринять. Реклама будет идти по радио, на
щитах, плакаты по городу. Он же в свои проекты редко вкладывает. Но
мы новички нас никто пока не знает. ПОМОГИТЕ побороть лживого
конкурента.
Хочу включить белый пиар - описать о его нечестности на рынке
изданий (сокрытие тиража, завышенные цены) - то есть табличку -
тираж, цены, и т.д. и по каким позициям кто лучше. Но трону не
только его издания, а все, кто под нашу тематику попадают.
К примеру - обложка на журнале цвет стоит 45 т.р. (заявленно
10т.экз, хотя все знают - 2500 максимум) Журнал стоит 10 рублей,
читать нечего - верстка страшная. У нас 15 т.р. за первую,
бесплатное распространение. И вот на основе таких фактов сделать
аналитику и выслать директорам директ мэйлом. Стоит это делать?
Я привык все делать честно - печатаю 5100 - говорю 5100. И когда на
твоей идее хотят нажится - испортить перспективы (как гербалайф
рынок прямых продаж), я не могу спокойно сидеть.
Хотелось бы и методы максимально честные - хотя выслушаю любые.
Зарание спасибо».

Вот такое письмо, полученное от Евгеня Леонова, заставило взяться за неприятную
тему. Неприятную, потому, что сам сталкиваюсь постоянно с подобным обманом, но
так и не нашёл пока способа как на него реагировать.
С завышенными тиражами конкурирующих изданий я сталкиваюсь с самого начала своей
издательской деятельности. Особенно трудно было в начале. Газета, лидировавшая
в городе по количеству привлекаемой рекламы, завышала тираж в два раза. Каково
было нам со своими двумя тысячами экземпляров, никому ещё не известной газеты,
убеждать рекламодателя дать свою рекламу нам.
Шесть лет назад нам некогда было думать о том, как реагировать на дутые тиражи.
Перед нами стоял вопрос, выживет наш проект или нет. Та история кончилась достаточно
печально для газеты-лгунишки. Менее чем через год после запуска нашего издания,
газета с раздутым тиражом, прекратила своё существование.
Понимаю, что гордиться своей честностью глупо. Никому не интересно, что я ни
разу, ни в одном своём издании не завысил реально отпечатанный тираж. Гораздо
важнее, выработать свою позицию к такому повсеместному явлению и научиться ему
противостоять.
Начнём с того, что определимся, как завышение тиражей другими газетами влияет
на наш бизнес. Многократно убеждался, что большинство опрашиваемых читателей,
не только не заглядывают в цифры тиража, печатаемые в выходных данных газет или
журналов, но даже и не задумываются об этом. Тираж важен для рекламодателя. Не
берусь судить о центральных изданиях, но на уровне областных и районных, основной
аргумент рекламных служб – тираж, охват населения. В газетах, где нет нормальной
рекламной службы и к тому же отсутствуют цивилизованные отношения с рекламными
агентствами, функция издания как рекламоносителя сводится к механическому донесению
информации до читателя. Подчеркну, до читателя, но не потенциального потребителя
рекламируемых услуг и товаров. 
Свой первый бой с обманщиками мы выиграли за счёт более внимательного и комплексного
подхода к работе с рекламодателями. Надо было доказать клиенту, что для него
важно не то, какой у нашей газеты тираж, а как сработает  его реклама. Старались
предлагать нашим предпринимателям рекламные кампании, участие в совместных с
газетой акциях, настаивали на том, чтобы рекламодатели анализировали результат
размещения свой рекламы в различные издания. Для этого раз в месяц беседовали
с каждым рекламодателем. Выясняли, что, по его мнению, получилось, а что нет
в результате сотрудничества с нами.
Пытался я как-то акцентировать внимание на реальности наших тиражей. Связывался
с национальной тиражной службой, кажется так называлась контора, проводившая
аудит тиражей, но убедился, что это лишняя трата времени. Людей в разы завышающих
тиражи своих изданий это не остановит, а вы лишь поратите время и деньги. Недалёкие
рекламодатели, клюющие лишь на цифры тиражей, вряд ли будут обращать внимание
на значок, удостоверяющий реальность вашего тиража.
Единственное, что ещё можнго порекомендовать, если у вас несколько изданий, писать
что-то типа  «ваша реклама тиражом» * тысяч экземпляром. Вместо звездочек подставляется
число, равное сумме тиражей ваших газет.
Приведу мнение ещё одного моего знакомого, с которым мы общались на эту тему.

«я Вам расскажу, каким образом я боролся за рекламодателя и, надо сказать, успешно.
я выделил некий лимит эфирного времени на бесплатную рекламу и пошел по фирмам.
моя речь была примерно такова:

я не стану вам рассказывать, как покупаются рейтинги.
я не стану вам объяснять, что высокий рейтинг издания не всегда обеспечивает
действенность рекламы.
я не буду вас на пальцах убеждать в том, что именно мое издание, а не какое-либо
другое, является самым выгодным для вас рекламным вложением.
я не буду предлагать вам разместить у нас рекламу за деньги, не будучи уверенным
в том, что это - взаимовыгодное сотрудничество, и для вас, и для нас.
маркетинговое исследование на тему: "Эффективность рекламы фирмы А в издании
Б" возможно только при наличии конкретных цифр.
я возьму расходы его на себя.
но это будет не теоретическая работа, а реальная рекламная программа.
я предоставляю вам такой-то объем рекламного места в качестве кредита, который
можно не возвращать.
в результате рекламной компании вы самостоятельно делаете выводы о ее эффективности.
если вы сочтете нашу с вами работу выгодной для вас - вы, естественно, захотите
ее продолжить (не враг же вы себе?).
если - нет, то вы нам ничего не должны.
будем считать: исследование дало отрицательный результат.
вы ничего не потеряли, мы приобрели опыт.
в первом случае - вы оплачиваете кредитную рекламную компанию постфактум по полной
программе, а последующую рассчитываем на длительный срок и с максимальными скидками.
во втором случае мы никогда более не обращаемся к вам с предложением о размещении
у нас вашей рекламы, если же вы сами когда-либо решите обратиться к нам с просьбой
о ее размещении - я сделаю вывод, что вы были не до конца честны со мной в ходе
кредитной рекламной компании и вам придется все-таки оплатить как ее, так и небольшой
штрафной процент.
заметьте: деньгами рискую только я.
выигрываем - мы оба.

так я получил необходимые мне рекламные договора на год и совершенно спокойно
его отработал...»

Хочу попросить вас высказаться в форуме на тему завышения тиражей: стоит ли обращать
на это внимание, как следует реагировать, указывает ли ваше издание правильный
тираж?
http://www.petrosian.ru/forum/viewtopic.php?t=26

Друзья, этот номер расылки последний в этом году, следующий напишу лишь по возвращению
из отпуска, в середине января. Хочу пожелать вам всем удачи в новом году. Пусть
издания, в которых вы работаете или издаёте, наращивают тиражи, пусть выстраивается
очередь из клиентов, желающих разместить рекламу в вашей газете. Счастья вам,
здоровья, благополучия близким. До встречи в Новом году!
С уважением Армен Петросян.

Форум «Издание газет»
http://www.petrosian.ru/forum/
armen@petrosian.ru
http://www.petrosian.ru
ICQ 163850482

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.gazeta
Отписаться

В избранное