Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Издание газет. Увлекательно, выгодно, познавательно. Издание газет №26


Информационный Канал Subscribe.Ru

У меня сложилась занятная ситуация. Анализируя пложение дел в
газетах, которые я выпускаю в соседних городах, мне приходится
входить в роль моих конкурентов. Дело в том, что в городе, где я
уже седьмой год успешно издаю газеты, у меня появился очередной
конкурент, пытающийся оттянуть на себя часть рекламного бюджета.
В свою очередь я со своей новой бесплатной газетой в соседнем
городе, воспринимаюсь уже существующими там изданиями, так же.
Что я сам предпринимаю при появлении конкурентов. Во-первых,
спокойно, без эмоций анализирую, чем может грозить появление ещё
одного издания мне. В Соликамске я издаю платный еженедельник
'Наш Соликамск', бесплатную еженедельную газету 'НС удача',
еженедельную газету 'Соликамск вечерний' и газету-телепрограмму
'Теле НС'. Чем мне может грозить появление на рынке ещё одной
бесплатной рекламной газеты? Начать надо с того, что она из себя
представляет. Примитивный набор рекламных модулей, частных
объявлений и телепрограммы. Единственное отличие от моей
бесплатной это цвет. В минусах следующее: явно завышенный тираж,
невыстроенная система распространения, неналаженная работа с
рекламодателем. Вывод, кто может давать рекламу в такую газету?
Недальновидные предприниматели, которые при выборе
рекламоносителя руководствуются не качеством и эфективностью, а
ценой, вернее дешевизной. Как стоит реагировать на это? Решил
напечатать буклет с перечислением всех перимуществ наших изданий
для размещения рекламы. Начали рассылать буклет нашим реальным и
потенциальным рекламодателям. При подготовке буклета,
переосмыслил роль газеты в цепочке рекламодатель-газета-читатель.
Погрязнув в текучке, мы обычно являемся всего лишь передаточным
звеном, в одностороннем порядке передавая информацию от клиентов
читателям. Если вы не хотите соревноваться в демпинге и
конкурировать за рекламодателя лишь в цене, надо повышать
полезность, эффективность рекламной службы для клиентов. Что мы
решили предпринять в этом направлении? Все наши клиенты страдают
от отсутствия хоть какой-нибудь информации о структуре
потребительского спроса, об особенностях и предпочтениях наших
горожан, о том, как относятся к товарам и услугам, предлагаемым
их фирмой. Специально подобными исследованиями в наших небольших
городах никто не занимается, заказывать исследования в известных
фирмах накладно. Мы решили восполнить недостающую услугу.
Проводить исследования 'под заказ' нам пока не под силу. Начали
мы с малого. Чтобы лучше понимать рекламодателей, проводим
'мозговые штурмы', пытаясь сформулировать какая информация о
клиентах и их предпочтениях наиболее востребована. Привлекаем
студентов пединститута, чтобы с помощью анкетирования и
интервьюирования опросить как можно больше респондентов.
Составленную анкету хотим размещать и в газете, разыграв приз,
среди тех, кто заполнит и пришлёт её в редакцию. Итогом наших
усилий должен стать отчёт-анализ о состоянии и особенностях
спроса населения нашего города по той или иной группе товаров.
Его мы планируем рассылать по адресной базе и развозить лично.
Выгода в подобной работе, на наш взгляд следующая: повышается
имидж рекламной службы, доказывающей, что мы интересуемся нуждами
наших клиентов, у менеджеров по рекламе появляется дополнительный
повод для контакта с клиентами. Для начала мы взяли три
направления, в которых у нас наибольшая конкуренция, судя по
количеству рекламных объявлений: мебель, бытовая техника, услуги
служб такси. Думаю, что на основе полученных результатов, можно
будет подготовить и публикацию в газете, которая заинтересует
читателей и рядом с которой можно будет легко продать место под
рекламу. В соседник Березниках у меня ситуация диаметрально
противоположная. В октябре прошлого года я оформил покупку
бесплатной рекламно-информационной газеты. Там мне напротив
приходится не защищать завоёванную долю рынка, а отвоёвывать её у
уже существующих газет. Даётся это намного тяжелее. Атака гораздо
более трудоёмкое занятие, чем оборона. Здесь главное дать ощутить
предпринимателям полезность сотрудничества с нами, но прежде мы
занимаемся продвижением самой газеты. Бич нашего региона
повсеместное враньё с тиражами и невзыскательность,
неподготовленность самих рекламодателей. Наши конкуренты врут с
тиражами в разы. Многие клиенты нам заявляют, 'вот когда будет у
вас тираж как у газеты N, мы подумаем о сотрудничестве'. О своём
отношении к обманам я уже писал. О конкурентах мы говорим хорошо
или никак, поэтому подготовили таблицу, в которой указаны точки
распространения нашей газеты и выкладываемое там количество
газет. Предлагаем теперь всем ревнителям больших тиражей,
запросить подобную таблицу в газете N. Для тех, кто в ответ на
предложение о сотрудничестве, безапеляционно заявляет 'вас никто
не читает', запустили сразу несколько интерактивных конкрусов.
Первые итоги будем подводить в начале марта. Внимание будем
обращать не только на сумарное поступление от рекламы, но и на
охват клиентов в той или иной нише. Попытаемся выяснить реакцию
предпринимателей на разосланный отчёт-анализ. Форум 'Издание
газет' http://www.petrosian.ru/forum/

С уважением Армен Петросян. armen@petrosian.ru
http://www.petrosian.ru ICQ 163850482

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.gazeta
Отписаться

В избранное