Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Глобализация: путь ли это к росту и процветанию?!


31.07.08 - 07.08.08

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о менеджменте: теория и практика»
www.dis.ru


Новые статьи в интернет-библиотеке

Глобализация: путь ли это к росту и процветанию?!

Опубликовано в номере: «Менеджмент в России и за рубежом» №2' 2006

В последние десятилетия мир стал свидетелем огромного прогресса в экономическом и социальном развитии. Однако обретение богатства и достижение процветания происходит настолько неравномерно, что перекосы в экономическом развитии обостряют и без того серьезные социальные проблемы и провоцируют политическую нестабильность фактически во всех регионах мира.

В мире произошли глубокие изменения, которые ставят под вопрос традиционные пути решения задач развития. Одним из таких изменений является процесс глобализации. Значительное расширение масштабов торговли, движения капитала и технического прогресса открывает новые возможности для роста мировой экономики, особенно в развивающихся странах. Важными проявлениями процесса глобализации являются более широкие возможности знакомства с другими идеями, культурой и образом жизни. Они появились благодаря новым достижениям в области обмена информацией и телекоммуникации. Глобализация позволяет странам обмениваться опытом и учиться друг у друга, используя при этом достигнутые успехи и учитывая встретившиеся трудности. Этот процесс содействует взаимному обогащению идеалов, культурных ценностей и устремлений с учетом признания культурного разнообразия. Но не всё так хорошо.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/manag/archive/2006/2/4075.html


Рекомендуем
Новинка! Книга: Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
Учебник, 4-е издание, дополненное и переработанное
Автор(ы): Голубков Е.П., 
Издательство "Дело и сервис", 2008
496, - 70х108/16
ISBN 978-5-8001-0093-8

В одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации.

Раскрываются содержание и направления маркетинговых исследований, описываются процесс и методы их проведения. Дается характеристика экспертных методов, применяемых при проведении маркетинговых исследований. Большое место отводится анализу опыта проведения маркетинговых исследований рынка, потребителей и конкурентов. Рассматриваются результаты исследования товаров, цен, эффективности деятельности по продвижению товаров (прежде всего рекламы)..

Цена: 576 р.
Заказать >>>

 

  Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/561/

 Интернет-форум

Приглашаем к участию на интернет-форуме по менеджменту: участвуйте в обсуждениях, задавайте вопросы, предлагайте темы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=2.0


Периодическое издание для менеджеров

Журнал «Менеджмент в России и за рубежом» возможна подписка на печатные и на электронные версии

На страницах журнала: теория, организация и экономика менеджмента; государственное управление; стратегический менеджмент; отраслевой менеджмент; управление международным бизнесом; управленческий консалтинг; экологический менеджмент; новые технологии менеджмента; дискуссионный клуб.

Оформить счет на подписку на сайте нашего издательства (распечатайте счет и оплатите):
на печатные и на электронные версии: http://dis.ru/subscribe/

Справки: (495)148-8134, 148-9562, info@dis.ru

Подробнее о журнале: http://dis.ru/static/magaz/manag/index.html


 Книги по экономике и финансам ИГ «Дело и Сервис»


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


В избранное