Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Динамика расходов на мелкую и крупную бытовую технику за год


25.08.14 - 01.09.14

Новости веб-сайта Издательской группы Дело и сервис
Все о маркетинге: теория и практика
www.dis.ru


Видео


Если у вашего собеседника "улыбка висельника", о чем это говорит?

Людям, профессии которых связаны с общением и взаимодействием с людьми, важно знать основы психологии. Предлагаем вашему вниманию минутное видео европейского мастера по аутентичной коммуникации Сильвианы Каннио, автора книги "Общение без масок". После просмотра видео вы научитесь отличать настоящую улыбку от "улыбки висельника", узнаете, что за ней стоит и как на нее можно отреагировать.

Посмотреть видео: http://youtu.be/Y94VZbT98u4


Новые статьи в интернет-библиотеке


Динамика расходов на мелкую и крупную бытовую технику за год

Опубликован: журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №1, 2011

Исследовательская компания MAR Consult в рамках серии обзоров, посвященных динамике расходов средств населения на различные категории товаров за прошедший год, провела маркетинговое исследование по расходам на мелкую и крупную бытовую технику в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Омске, Самаре, Краснодаре среди 1350 респондентов в возрасте от 25 до 55 лет.

Продолжение
http://dis.ru/library/529/28828/


Анонс мероприятия


Приглашаем 11 сентября на встречу с Сильвианой Каннио!

11 сентября в книготорговом доме "Библио-Глобус" в Москве Сильвиана представит свою книгу "Общение без масок: как строить настоящие отношения". Сильвиана продемонстрирует на примерах из личной и корпоративной практики, почему именно стратегия "общения без масок" является наиболее выигрышной в решении сложных вопросов, а также ответит на вопросы.

Более подробно о мероприятии: http://dis.ru/library/exhibitions/28721/


Наши страницы


Наша группа вконтакте: vk.com/club21386087

Наша страничка facebook: www.facebook.com/www.dis.ru


Новая книга


Общение без масок: как строить настоящие отношения
Тип книги: Практикум
Автор: Сильвиана Каннио
Издательство: Дело и сервис
Формат: 304 стр. 60 х90/16, обложка
Год издания: 2014
ISBN: 978-5-8018-0659-4

Эта книга-практикум предназначена для тех, кто хочет выстраивать повседневные и рабочие отношения на основе уважения, искренности и взаимопонимания. Сильвиана Каннио –один из ведущих специалистов по теме аутентичной коммуникации в Европе, executive-и бизнес-коуч, более 20 лет работающий с руководителями и лидерскими командами на разных континентах, в доступной форме и с юмором помогает читателю разобраться в себе и понять, как действовать, чтобы его взаимоотношения становились более искренними.

Сильвиана накопила огромный опыт общения с людьми разных национальных и профессиональных культур. Она много путешествует по миру и везде чувствует себя как дома, легко находя общий язык с самыми разными людьми, так как сама живет по принципам, о которых пишет. "Просто перестаньте осуждать других и проявите любознательность", – часто говорит она. Она сама – искренний, любознательный, дружелюбный человек и высокопрофессиональный специалист.

Исследуя с помощью предложенных в книге инструментов потребности и ценности людей, их жизненные сценарии и культурные установки, применяя законы аутентичной коммуникации, читатель сможет быстрее и легче преодолевать барьеры, мешающие выстраивать прочные и конструктивные отношения с людьми.

Книга станет опорой в работе коучей, руководителей, кадровиков, специалистов по обучению и развитию. Она идеально составлена также для работы над собой.

Цена: 420р. Подробнее о книге: http://dis.ru/e-store/282/17673/
Заказать

Уважаемые читатели!!!


Подписка на 2-е полугодие 2014 года!

Подписку можно оформить на бумажную, электронную или online-версию наших журналов

Более подробно о способах подписки: >>> http://www.dis.ru/magazine/how/


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы!
http://www.dis.ru/library/forum/?PAGE_NAME=forums&GID=17
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Куда уходят чувства
Тип книги: Библиотека журнала «Портфельный инвестор»
Автор: Кравченко П.П.
Издательство: Дело и сервис
Год издания: 2013
ISBN: 9-785-8018-0649-5

Пятая книга из серии «Библиотека журнала "Портфельный инвестор"». В издание вошли письма главного редактора журнала, написанные им к будущей супруге в период учебы в мореходном училище (1987–1991 гг.). Уникальность издания заключается в том, что представлена часть жизни конкретного молодого человека, которая включает в себя не только описание формирования большого чувства, но и происходящих событий (приключений, смешных и забавных историй из курсантской жизни), характерных для некоторых юношей, выбравших жизненный путь, основанный на независимости и самостоятельности.

В первой части произведения в хронологическом порядке представлены не только написанные автором письма, но и краткие выдержки из его личного дневника, который он вел непродолжительное время.

Вторая часть издания содержит два последних письма, адресованных Президенту России, в которых в краткой форме изложены необходимые, по мнению автора, изменения экономической политике России.

Цена: 180р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/e-store/282/27916/
Заказать

Основы современного международного маркетинга
Автор: Садченко К.В.
Издательство: Дело и сервис
Формат: 60х90/16, обложка
Год издания: 2013
ISBN: 978-5801806310

В книге подробно рассматриваются вопросы, связанные с международным маркетингом, подготовкой и проведением внешнеторговых сделок, конкурентоспособностью товаров на международных рынках, ценообразованием, эволюцией крупных международных компаний. Из нее вы можете получить знания, необходимые для ведения современного международного маркетинга, внешнеторгового дела и для успешной деловой карьеры.

Предназначена для широкого круга читателей и особый интерес представляет для деловых людей, руководителей, сотрудников тех компаний, которые планируют выйти на мировой рынок или расширяют свою коммерческую деятельность на международных рынках; студентов и аспирантов экономических вызов.

Цена: 279р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/e-store/270/27252/
Заказать

Управление проектами
Учебник. 3-е издание
Автор(ы): Ларсон Э., Грей К.,
Издательство "Дело и сервис", 2013
784 стр., формат - 70х108/16
ISBN 978-5-8018-0356-2

Учебник является изданием самого авторитетного фундаментального труда из всех когда-либо изданных на Западе, раскрывающего суть перехода от неформального к формальному и системному подходу к такой профес­сиональной дисциплине, как управление проектами.

В книге отражены все этапы проектирования, в том числе: интегрирование про­ектной стратегии организации, определение объема проекта, разработка проект­ного плана, управление риском в процессе проектирования, календарное планиро­вание ресурсов, сокращение продолжительности проекта, лидерство в управлении проектными командами, использование аутсорсинга, измерение и оценка состоя­ния проектирования, закрытие проекта и др.

В пятое издание внесен ряд изменений, в частности: включено пять дополни­тельных глав, одна из которых посвящена «быстрому» проектному менеджменту; термины и концепции доработаны с учетом Свода знаний по проектному менед­жменту; в содержание главы 14 включены ретроспективы проекта; во многих гла­вах обновлены упражнения для студентов и примеры.

Книга адресована управленческому персоналу компаний, использующему проектирование для достижения стратегических целей организации. Она также окажет неоценимую помощь преподавателям, аспирантам и студентам, изучающим содержание, функции и практические методы управления проектами.

Цена: 1536р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/e-store/270/17682/
Заказать

Другие наши книги по маркетингу в интернет-магазине издательства


Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале Маркетинг в России и за рубежом , то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/publishing-house/authors/


В избранное