Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг, логистика и управление качеством на предприятии.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Здравствуйте, уважаемый подписчик!

Это первый выпуск рассылки "Маркетинг, логистика и управление качеством на современном предприятии."

В базе данных (библиотеке) проекта "Современный инженер" в разделе "Экономические дисциплины" продолжается работа над темой "Логистика", там можно найти немало интересного.

Если Вы хотите регулярно получать информацию о пополнении библиотеки, то советую подписаться на рассылку "Новости сайта "Современный инженер".

Рассылки Subscribe.Ru
"Новости сайта "Современный инженер"

Но, первые несколько рассылок будут полностью посвящены теме "Выставки среди инструментов маркетинга".

Это вопрос незаслуженно обойден в учебной литературе и курсе маркетинга в ВУЗах, и так ...

Принципиальное решение об участии в выставке может быть принято только после ответа на все вопросы, связанные с маркетингом.

Для этого необходимо задействовать все инструменты маркетинговой политики предприятия. Комплекс маркетинговых средств или т.н. маркетинг-микс включает оформление продукта, гибкую систему цен и условий платежа, оптимизацию путей сбыта и контактов с потребителями (распределение и коммуникация).

Введение в действие всего инструментария маркетинговой политики предприятия. Средства композиции или инструменты маркетинга состоят из формирования товара, приспособления к условиям ценообразования, а также мер по распределению (сбыту) и коммуникациям. При помощи этих инструментов предприятие добивается активного влияния на рынок сбыта.

Выставку теперь уже не следует рассматривать единственно как эффективное средство для осуществления политики распределения: она в значительно большей степени связана со всеми составляющими инструментов маркетинга. Потому что выставка (и в первую очередь это касается основных средств производства) из знаменательного события в торговле, как это было раньше, превратилась в событие в области коммуникаций и обмена информацией.

Почти в каждом из инструментов маркетинга заключен огромный потенциал возможностей влияния. Участие в выставке позволяет экспонентам осуществлять одновременно и коммуникативную, и ценообразовательную, и сбытовую, и товарную политику своего предприятия.

Большинство экспонентов считают участие в выставке непременной составной частью своих средств маркетинга. Выставки служат достижению самых разнообразных предпринимательских целей. Маркетинг при помощи выставки означает рационализацию, потому что выставки имеют мульти-Функциональное назначение. Едва ли какой-нибудь другой из инструментов маркетинга обладает способностью представить во всей полноте предприятие и его продукцию, одновременно предоставляя возможность личного контакта с клиентами.

Выставки могут к тому же дать множество необходимых отправных точек для осуществления предпринимательской политики, ориентированной на сбыт. Здесь становятся очевидными процессы, происходящие на рынке, виды и диапазон изменений, а также направление и темп будущего развития.

Выставки - это своеобразное средство коммуникации, отличающееся и своими собственными возможностями. В отличие от газетной публикации, рекламного письма, проспекта или каталога, которые в конечном счете дают лишь абстрактное представление о предмете, на выставке сам товар выдвигается на передний план, ведь станки и установки показываются в действии. С профессиональным техническим представлением непосредственно и неразрывно связывается лично полученная информация, диалог.

Выставку нельзя заменить и доведенными до совершенства достижениями информационной технологии. Напротив: необходимость разъяснений по поводу многих видов продукции и услуг возрастает; различия в возможностях применения усложняют принятие решения о приобретении. Увеличивается разнообразие предложений. Чем дальше, тем важнее становятся обмен опытом и переговоры. Поэтому личные доверительные отношения между деловыми партнерами стали сегодня самым весомым фактором для принятия решений. Близость к покупателю как стратегический фактор успеха становится ключевой позицией в конкуренции как на международном, так и на внутреннем рынке.

Многие цели маркетинга могут быть достигнуты также при посещении потенциальных клиентов на местах. Но эксперты единодушны в том, что несмотря на затраты средств для участия в ней, только выставка дает возможность контакта со столь многими и столь компетентными специалистами за короткий отрезок времени.

Непосредственное восприятие нового вида товара или, соответственно, его прототипа может быть на выставке проверено очень быстро. Реакции посетителей становятся ценнейшим материалом для изучения рынка.

Другим преимуществом участия в выставке является поддержание контакта с постоянными клиентами. Избегая потери времени и больших расходов на поездки для встречи с ними, можно в короткой беседе с клиентами на выставочном стенде освежить контакт и интенсифицировать взаимоотношения.

Участие в выставке надо рассматривать по преимуществу в комбинации с другими инструментами маркетинга. Например, если центральным моментом является контакт с постоянной клиентурой, то перед выставкой ее нужно со всей интенсивностью убеждать в необходимости посещения стенда. Если же, наоборот, требуется главным образом новый покупатель, то перед выставкой должна быть развернута широкая рекламная кампания.

Простейший анализ хода выставки показывает, что этот инструмент маркетинга может повлиять на самые разнообразные функции, обладающие большим радиусом действия. Все названные факторы подчеркивают значительность роли выставок среди инструментов маркетинга.

При подготовке выпуска использовалась информация из рекламного издания комитета немецкой экономики по делам торговых ярмарок и выставок (АУМА).

С уважением, Лисин Дмитрий.

info@newengineer.ru
www.newengineer.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marlodquanen
Отписаться

В избранное