Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

МЛМ: казнить нельзя помиловать?


Информационный Канал Subscribe.Ru

МЛМ: КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ? №23

 
Рассылки Subscribe.Ru
Школа Сетевого Маркетинга (МЛМ)

сайт "МИЛЛИОН ДРУЗЕЙ" milliondruzei.narod.ru

 


ОБЪЯВЛЯЮ PROMOTION


Привет!

Две зеленоградские белки, уже сменившие рыжие сарафанчики на теплые серые шубки, скачут по березам прямо за моим балконом. А я пишу рассылку.

Здравствуйте Екатерина!
03.11.2004 10:36
Очень интересные и познавательные рассылки я на них подписан на все! Но есть небольшая просьба, может даже не у меня одного. У Вас в рассылках нет номеров рассылки(номера). Это не удобно т.к. если я или кто- нибудь другой захочет их собрать по порядку то это будет невозможно. А также бывает, если не придет номер по какой-то причине с сервера почты то т.к. не пронумеровано можешь его пропустить вовсе.

С уважением Сергей
E-mail: SergeyS13@yandex.ru
Выгодные тарифы по всему миру (м/н связь 3 руб).
Мобильность.
Еженедельные бонусы www.1cellnet.com/Trisemerky
Прибыльная сотовая связь, для всех, от Мегафона
www.k5.ru/index.html?180803
(неофициальный сайт)
Home page www.ktk.ru/~lexab
Красноярск

Здравствуйте, Сергей! Спасибо за идею. Буду проставлять номера в "шапке" рассылки.

А теперь вернемся к теме, начатой в прошлом выпуске. Вы помните, что я опубликовала рекламное объявление о дисках, и написала, что оно не будет работать. Напомню текст:

Здравствуйте создающие благосостояние в млм герои!!!Есть потрясающая информация на сд- Даг Вид, Киосаки, Бодо Шефер, Шрайтер...- все в мр3, с русским переводом, отличный звук... и море книг в подарок на тему успеха и млм..!! кому интересно пишите:razbogatey@mail.ru

Юрий-Разбогатей, автор этой рекламы, немного обиделся на меня за то, что я назвала его объявление неработающим, и ответил, что НЕСКОЛЬКО писем он все же получил. Это с учетом того, что объявление было опубликовано в двух рассылках, имеющих более 1000 подписчиков. То есть откликнулось менее 1% читателей, что и требовалось доказать - такая реклама не работает.
Через неделю, сообразив, что обидами сыт не будешь:-), Юрий прислал мне переработанный вариант объявления:

Привет друг млм-щик! для тебя есть радостная весть- появился в продаже супер -турбо диск с выступлениями Киосаки и Бодо Шефера!!!!!!!! утрой свои заработки с помощью советов этих гигантов запрси подробности по razbogatey@mail.ru нажми на адрес и в поле тема напиши сд подробности! и кстати - только за одно это тебя будет ждать через денек - другой в почтовом ящике большой и очень ценный млм- подарок!! такого еще не было в мире млм!!! удачи, спасибо!!

Молодец, Юрий! Уже чуть-чуть лучше :-). НО: ГЛАВНАЯ ОШИБКА ЕЩЕ НЕ УСТРАНЕНА!

В этом выпуске я хочу немного потренировать вас, дорогие читатели, в написании рекламных текстов (а заодно сама потренируюсь). И все же я не буду известные, прописные истины выдавать в разжеванном виде. Дело в том, что на тему рекламы уже написано очень много, вся эта литература доступна в интернете, ею завалены книжные магазины. Но информацию в готовом виде наш мозг, в отличие от желудка, усваивает плохо. А значит, я буду давать вам информацию к размышлению в сыром, непререработанном виде, то есть в виде намеков. Разжевать и переработать намеки - ваша задача. А Юрию-Разбогатею решение этой задачи еще и принесет прибыль.

Прозрачный намек.

Моя реакция, то есть реакция потенциальной клиентки, простой МЛМ-героини :-), на первое объявление Юрия. При первом прочтении аббревиатуру MP3 я пропустила (именно так поступают обычные люди - рекламу никто внимательно не читает). После чего я решила, что Юрий предлагает диски с ТЕКСТАМИ книг. Текстов у меня полный шкаф, к тому же, большая их часть доступна в интернете... Словосочетание "море книг" усилило впечатление.
Юрий, я знаю, что Вы сейчас бьете кулаком по клавиатуре, ругаясь на мою бестолковость! Успокойтесь! Встречаются еще более бестолковые... Клавиатура Вам пригодится для написания третьего, лучшего объявления. Кстати, большая часть людей, не понимая чего-нибудь, промолчит. А мне кого стесняться?
Здесь все свои :-).

Реакция на второе объявление. Этот новый диск - все тот же старый MP3, или это уже DVD, или что нибудь еще?
И, если это выступления англоязычных граждан, то все это в переводе или без? (Учтите, Юрий, что текст первого объявления я уже начисто забыла :-)). А если в переводе, то в каком: простом или гоблинском?
Про то, что Юрий прислал свой e-mail в виде НЕактивной ссылки я вообще молчу... Про орфографию тоже...
Это цветочки.

ПОЛУпрозрачный намек.

В интернет-магазины заходите? Не поленитесь, зайдите на минутку в любой из них.
А затем возвращайтесь.
Представьте, если вместо того, что вы там увидели, там висела бы надпись:

СУПЕР - МЕГА - ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!
Мы продаем:
диски, сосиски,
книжки разные,
часы,
весы,
трусы,
и фотоаппараты.
И еще кучу всего.
Интересуют подробности?
Пишите: super_mega_shop@.....ru.
Каждому написавшему подарок на мыло!

Итак, намеки поняли? Кстати, кто найдет эту самую главную ошибку в Юрином объявлениии, получит подарок (от него, естественно:-))

Все сказанное выше касается не только Юрия, но и многих из вас, уважаемые читатели. Я в свое время потратила кучу денег на неработающие объявления, и все же научилась писать РАБОТАЮЩИЕ. Но я продолжаю шлифовать свое умение...

Поэтому, для всех подписчиков объявляю PROMOTION!

Следующий выпуск этой рассылки отдаю вам, дорогие читатели, ПОД ВАШИ РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ!!!

Совершенно БЕСПЛАТНО!

Расскажите о себе и своем бизнесе!

Для написания рекламного объявления у вас есть неделя. Все объявления, поступившие на мой e-mail до 12 ноября, будут опубликованы, КРОМЕ:

-рекламы лохотронов,
-всего, что противоречит законодательству РФ,
-слишком длинных, занудных и неинтересных текстов.

Кстати, самые настырные дистрибьюторы, например, из Красноярска:-), уже давно рекламируют себя через мою рассылку. Немного грубой лести :-), и золотой ключик у вас в кармане...

Катерина: напишите пожал... свою историю успеха, и поподробнее ту часть, когда вы решили сделать рассылку, на каком (как это называется- сабскрайба, майл....) какие трудности были... я думаю это будет супер материал!! намного лучше, чем утирание соплей нерадивым дистрибьюторам, которые не желают слушать рекомендации своих спонсоров!!!!!Юрий, Саратов mailto:razbogatey@mail.ru

Все 11 лет в одной рассылке не опишешь... Есть у меня один секрет, раскрыть который я планирую в рассылке "Школа сетевого маркетинга (МЛМ)":

Рассылки Subscribe.Ru
Школа Сетевого Маркетинга (МЛМ)

Теперь об идее рассылок.
Весной этого года я купила книгу А. Тихонова и Ю. Мороза "О чем молчит богатый папа. Анти-МЛМ". Часть, написанная Юрием Морозом, содержит в себе рациональные зерна (в отличие от одноименной рассылки Валерия Хвалева, от которой я отписалась).
Зайдя на сайт Мороза, я подписалась на рассылку "Новости Школы Своего Дела", которая в то время была интересной и познавательной, т.к. ее писал сам автор (сейчас рассылка представляет собой письма "школьников", которые мне неинтересны; пока отписалась, но заглядываю в архив). С этой рассылки и началось мое знакомство с рассылочным сервером Subscribe.ru.
Рассылка "МЛМ: казнить нельзя помиловать?" поначалу планировалась как альтернатива книге Мороза, и была зачата 3 мая 2004 года. Тема оказалась интересной, рассылка, на мой взгляд, удалась, продолжаю писать...
В августе я открыла рассылку "Школа сетевого маркетинга (МЛМ)".

Когда рассказываю кому-нибудь о том, что веду рассылки, люди интересуются, сколько денег я с этого имею. И когда узнают, что нисколько, разочаровываются... Зачем я их веду?
- рассылки помогают готовиться к занятиям с дистрибьюторами;
- на основе этих материалов планирую издать книгу (угадайте, где я собираюсь ее рекламировать?). Но это то, что лежит на поверхности...

Пожалуй, главным результатом ведения рассылок является изменение внутреннего ощущения. Чувствую себя умнее и наглее :-). Постоянно появляются новые идеи.
"Ты перешла на другой уровень" - сказали мне недавно.

Какие трудности были?
Чисто технические. Для того, чтобы рассылка выглядела красиво, пришлось изучить язык программирования HTML. У нас в Зеленограде есть курсы программирования, там этот язык преподают (в числе других). Так вот, оказалось, что выпускник этих курсов, заплативший за 2-х годичный курс 14.000 рублей, ни фига не умеет. Я не стала записываться на курсы, а просто взяла "Самоучитель HTML", и всему научилась за месяц. Кстати, книгу бесплатно отдал мальчик, которому она не нужна... Этот мальчик никогда не узнает, как делать гиперссылки.

В заключение, хочу еще раз напомнить о PROMOTION. А чтобы активизировать полет творческой мысли, даю несколько примеров рекламы, собранных Михаилом Задорновым, и опубликованных в его книге "Вверх ногами":

Турбюро в Москве "Иван Сусанин".

Магазин сантехники в Петербурге "Молчаливый друг".

Студия загара "Зебра".

Детские ясли "Тихие омуты".

На этикетке "Голубой воды" - по-английски, но русскими буквами: "Блю вота".

Пельмени замороженные "Гурман". Вверху надпись: "Нам 10 лет!".

В Воронеже ценник на баночке с хреном: "Хит природы - хрен столовый".

В Петербурге в ларьке: "Пончики свежие из Австралии".

В Комсомольске-на-Амуре: "Слоеная булочка круасан с начинкой из японской курицы КУРАСАН".

В Петергофе, в кафе: "Гамбурги и чизбурги. Исконно-старинная русская еда".

"Мед натуральный из сахара нового урожая".

"Носки мужские - 100% полушерсть".

Игрушка "Мальвина (мальчик)".

Ценник в коммерческом киоске: "Детский конструктор "Крутые разборки".

"Навсегда излечиваем алкоголизм. Постоянным клиентам - скидки!"

"Дезодорант! Гарантирует естественный, натуральный аромат".

Объявление на двери Центра детского творчества: "У нас вы можете приобрести: хомячки, морские свинки, белые мыши, разделочные доски".

"У тебя проблема с кожей?
Знаешь, это не беда.
Позвони, и мы поможем
С ней расстаться навсегда!"

На этой веселой ноте разрешите откланяться. Пока я писала, шустрая белка нашла в траве большое желтое яблоко и украсила им развилку старой березы. Пойду и я делать припасы на зиму - звонить клиентам и дистрибьюторам:-)

Желаю больших творческих успехов!



Присылайте вопросы, интересные истории и свои
предложения по ведению этой рассылки!

Ваши письма могут быть процитированы, если нет
прямого запрета на публикацию.

Пожалуйста, указывайте город, где Вы живете.

Если Вы хотите, чтобы Ваш e-mail также был
опубликован, вставьте его в тело письма.

Бокитько Екатерина bokekaterina@yandex.ru

рассылка "Неофициальные новости Зеленограда"


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.mlm3may
Отписаться

В избранное