Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Школа Своего Дела


Выпуск N3036 от 2011-05-04     АРХИВ РАССЫЛОК 

ПОСТУПИ в Институт Юрия Мороза!      ИЛИ ОТПИШИСЬ!

WWW.SHSD.RU     Заказ книг Юрия Мороза    (ФБ) Финансовая благодарность 

ХВАТИТ СПАТЬ!

Учитывая, что последние выпуски в стиле, отпишись или проиграешь, :) задевают читателей, судя по потоку оскорблений, вместо вопросов, :) и резкому росту числа поступающих, продолжим эту тему.

Начну с того, что на мой последний (это было 3 года назад) семинар (который я проводил для всех читателей рассылки), пришло около 200 человек (цена семинара была 10 тысяч рублей, плюс еще больше за проживание в санатории Управления делами Президента «Ватутинки») - то вы легко можете посчитать, сколько я заработал за 3 дня.

После чего я перестал проводить семинары для читателей этой рассылки.

Почему? Потому, что трехдневное обучение — ничто, по сравнению, с регулярным, ежедневным обучением.

Чтобы получить результат (рост доходов или рост мастерства в боевых искусствах) нужны ежедневные тренировки.

Толчки многим тоже нужны, потому что люди спят как рыбы. Да, конкретно Вы (!) спите.

Но толкать на семинарах я больше не хочу. Жалко тратить на это время и энергию.

Пока человек не встрепенулся, не приоктрыл глаза, не посмотрел по сторонам, с точки зрения, а что я МОГУ сделать, вместо поиска причин, ПОЧЕМУ Я НИЧЕГО НЕ МОГУ — ни о каких конкретных советах говорить не имеет смысла.

Так что толкнись САМ!

Эта рассылка — рекламная. Поступи — или проиграешь. Или отпишись — или проиграешь. И то и другое — верно.

Так что РЫБА — хватит спать! Всю жизнь проспишь!

Разумеется, проснувшись, не нужно тупить и бросаться, как в омут с головой.

*** Приведите пример неудачного бизнеса.: ***

Рядом с нашим офисом открылась кафешка, которая пекла пончики и разные рогалики. Накупили оборудования, наняли людей и начали печь... через пол года закрылись с серьезными убытками. Упор был на производство, а как и где будут продавать, видимо серьезно никто и не думал. Надеялись, что "Раз уж есть озеро, будут и лебеди"...

*** Приведите пример неудачного бизнеса.: ***

Знакомые начинали бизнес: Взяли кредит с партнером, и закупили большую партию зеленого чая. Должны были вместе реализовывать, но до конца не изучили сбыт, и товар завис. Партнер сказал, что надежды не оправдались и он выходит из дела. Остались долги и просроченный чай.

Каждый день студенты Института Юрия Мороза получают письма с примерами из практики других студентов. И пишут свои примеры в отчетах, которые потом попадают в эти письма и кое-что (не лучшее, это же бесплатная рассылка для халявщиков) попадает сюда в рассылку.

*** Что нового заметили, ПЕРЕЧИТЫВАЯ письма с практикой? ***

* Есть три вида безделья – не делать ничего, делать плохо и делать не то, что надо.

* Нет догм лучше или хуже.

* Настоящее обучение начинается только с задачи стать честным перед самим собой.

*** Что ВЫ(!) можете сделать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза?: ***

Верни себе молодость.

*** Доходы выросли с начала обучения в (5,10,30,100) раз.: ***

5

*** Как найти Доктора Хауса в бизнесе. В вашем городе.: ***

О нем все говорят плохо, а он процветает...

*** Зачем вы ищете нового знания, если старое не применили?: ***

Глупая цель (измерял количество прочитанных книг вместо изменения качества жизни)

*** Что сказать собеседнику (Вам), чтобы перестал ныть, жаловаться, разводить сопли?: ***

Твое б уныние да в мирных целях. Горы сможешь свернуть! Давай подумаем, как это сделать...

*** Что ВЫ(!) можете сделать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза?: ***

Показал динамику результатов своего направления и рост доходов за последний год, описал принципы (из ИЮМ), давшие такой эффект. Больше убеждать не пришлось.

А вы ждете бесплатной манны небесной!

  1. Отпишись — или проиграешь!

  2. Поступи - или проиграешь!

  3. Делай что-нибудь, НЕ СПИ!!!!

Для самых тупых повторяю, что рассылку осуществляют 3 самых крупных сервера рассылок в Рунете. Общий тираж больше 2 млн. подписчиков. По вопросам отписки — обращайтесь к ним. Посмотрите на адрес, с которого осуществляется рассылка — понятно, какой адрес сервера? Нет — покажите человеку, который понимает в интернете больше Вас.

И в оформлении каждой рассылки (только слепой не заметит) — видна ссылка: Отписаться.

Пора уже, халявщик, человеком становиться.

Юрий Мороз

Архив рассылки. Читать недолго, затем поступить или отписаться!  
Cсылка при цитировании обязательна! www.SHSD.ru

В избранное