Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджмент: опыт, теория, практика, мнения #15 (147)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

12 - 13 ноября
КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом последних изменений в 2009 - 2010 г.г.

Актуальная тема 2:

9 декабря
АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ: практика организации и ведения



  • «Мятеж не может кончаться удачей. Удачный мятеж зовется иначе».
  • Я себя чувствую, но плохо.
    Раневская Фаина
  • Землю попашет – напишет стихи;
    Постоит за прилавком – напишет труды. (о всеобщем высшем образовании)
    Соколов Максим
  • «Стоит также подумать о возрождении такой структуры, как лечебно-трудовой профилакторий. В советское время там лечили не только от алкоголизма».
    Миронов С., спикер Совета Федерации
  • Все знают, что не пьет только сова. А почему она не пьет, знаете?
    - Нет.
    - А потому что днем она не видит, а ночью магазины не работают! A мы с вами не совы. Поэтому давайте выпьем, тем более, что с выпивкой нет проблем!

» Все афоризмы

НОУ «Институт проблем предпринимательства»
предлагает
Электронное учебно-методическое пособие

«Управление финансами компании:
настольная книга специалистов и руководителей»

Автор: А.А. ВАСИНА

Росстат в 2011 г проведет перепись малого и среднего бизнеса

  • Акционерный вестник
Росстат после проведения всероссийской переписи населения /с 14 по 25 октября 2010 г/ планирует провести до 2015 г целый ряд масштабных мероприятий. Как сообщил сегодня на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС руководитель ведомства Александр Суринов, в ближайших планах - статистическое обследование бизнеса и сельского хозяйства, а также проведение микропереписи населения.

Дело за частными инвестициями

  • Журнал "Эксперт"
  • Екатерина Шохина, обозреватель «Эксперт Online»
Россия будет привлекать инвесторов модернизацией, приватизацией, хорошими макроэкономическими показателями и созданием конкурентоспособных правил игры на финансовых рынках. Таковы основные выводы первого дня ежегодного инвестиционного форума «ВТБ Капитал» «Россия зовет!», призванного способствовать развитию диалога и партнерских отношений между российским бизнесом и международными инвесторами.

Приступ смехом

  • Российская газета
  • Елена Кукол, Максим Макарычев, Татьяна Шадрина
"Позитивный министр с большим чувством юмора", - так теперь называют 67-летнего бывшего президента Швейцарии Ханса-Рудольфа Мерца, чья нынешняя должность - министр финансов этой альпийской страны, отнюдь не располагает к веселью.

Работа не в радость? 5 способов преодолеть офисное уныние

  • POINT.RU
Слухи о неминуемом сокращении штатов, очередной отказ начальника повысить зарплату, интриги коллег, слишком большой объем работы – все эти факторы, соединившись вместе, крайне негативно влияют на наличие трудового энтузиазма.

Развод без жертв

  • Российская газета
  • Анна Закатнова
"Единая Россия" готова поддержать предложения адвокатской ассоциации и доработать их в полноценный законопроект, определяющий место жительства ребенка после развода и порядок исполнения судебного решения, вынесенного по этому поводу.

Инициирована первая проверка деклараций чиновников о доходах

  • эЖ Юрист - федеральная правовая информация
В Кремль, правительство и комиссию по этике Госдумы направлен запрос о проверке деклараций спикера парламента Бориса Грызлова, депутатов Сергея Левченко и Ашота Егиазаряна. Это первая проверка сведений о доходах чиновников, которая регламентирована новым законодательством. По закону, на время проверки депутаты могут быть отстранены от работы на срок до трех месяцев.

Не выше инфляции

  • Российская Бизнес-газета
  • Людмила Морозова
Работодатели стали более скупыми и все чаще отказываются поднимать сотрудникам зарплаты "выше рынка". Такой вывод следует из результатов исследования, проведенного международной консалтинговой компанией Hay Group. Впрочем, 85 процентов из 260 российских компаний, принявших участие в исследовании, все же повысили зарплату хотя бы одной категории сотрудников, но средний размер прибавки оказался ниже на 4-5%, чем в прошлом году. Заметно возросло, с 10 до 60,5% число работодателей, ориентирующихся при определении зарплат на средние значения рынка.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 16-я группа (вечерняя)73-я группа74-я группа
Вводная часть23-24-25 декабря, 20-21-22 января, 2-3 февраля14 - 18 декабря25 - 29 января
Обзорная часть17-18-19, 24-25-26, 30-31 марта16 - 20 мая16 - 20 мая

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 9 июня 2011 г. (четверг)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)9 - 13 ноября13 - 17 декабря
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)26 - 30 октября7 - 11 декабря
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)6 - 10 декабря
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)15 - 19 ноября
Сертифицированный профессиональный внутренний аудитор (72 часа)23 - 27 ноября
Управление инвестициями (72 часа)-

«Применение западных моделей бизнес-разведки в российской экономике не всегда возможно»

  • E-xecutive
  • Ольга Бедарева
А нереально это потому, что наша бизнес-разведка сама может давать Западу уроки профессионализма. Частная экономическая разведка существовала в нашей стане до 1930 года, в наше время закрытая информация о конкурентах вновь поднялась в цене. Ради полезных секретов многие организации готовы в прямом смысле рыться в мусоре соперников. О других способах узнать то, что скрыто, в интервью E-xecutive рассказывает эксперт в области информационной безопасности, писатель Александр Доронин.

«В России всегда объясняться очень трудно»

  • Банки.ру
  • Всеволод Бельченко
В России появился институт финансового омбудсмена, который поможет гражданам решать конфликты с банками без суда. Как он будет работать, "Огоньку" рассказал сам уполномоченный по финансовым правам граждан, депутат Госдумы Павел Медведев.

Правильные инструменты для управления бизнесом – успех компании

  • Софт@Mail.ru
Спланировать развитие компании и контролировать работу каждого ее подразделения крайне сложно. Но можно. Помощниками в решении таких вопросов выступают системы управления бизнесом. Мы обсудили с разработчиками подобных программ, в чем их польза и как они работают.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Производственный календарь на 2011 год

  • ИА "Гарант"
Производственный календарь - это важный помощник в работе бухгалтера! Информация, представленная в производственном календаре, поможет вам избежать ошибок при начислении заработной платы, облегчит расчет рабочих часов, больничного или отпуска.

Необрендинг: от эмоций – к чувствам!

  • E-xecutive
  • Александр Кульман
Современный маркетинг переживает «очеловечивание», а мимолетный флирт между производителями и потребителями перерастает в нечто большее. Участник Сообщества Александр Кульман видит будущее брендинга в формировании настоящих, взаимных чувств. Как избавиться от коммуникационного вакуума и сделать шаг навстречу серьезным отношениям? И почему так важно быть «душой», а не «лицом» бренда?

Системы оплаты труда

  • Управление производством
  • Ян Кесслер
Систему оплаты труда можно назвать методом или средством определения заработной платы или жалованья. По существу, система оплаты труда представляет собой центральный механизм регулирования трудовых отношений. Для менеджмента значимость систем оплаты труда отражается в том, что поиски новых и лучших способов оплаты труда наемных работников часто представляются непрерывным и вечным занятием.

Ограничения эффективной работы коллектива

  • Психология и бизнес онлайн
На отдельных стадиях развития коллектива может вдруг обнаружиться, что рост его показателей затормозился. Один из симптомов появившихся ограничений — это психологические конфликты и невысокие результаты. Стоит отметить наиболее типичные ограничения, с которыми коллективы чаще всего сталкиваются.

Мне нравятся сотрудники, которые могут сопротивляться, выражать несогласие, отстаивать свою точку зрения

  • ИА Клерк.ру
  • Лира Валеева
«Принимая человека на работу, мы стараемся как можно тщательнее обсудить с ним все детали будущего контракта, договориться «на берегу», чтобы впоследствии не возникло разногласий», — говорит Светлана Терехина, начальник управления по работе с персоналом банка «Нижегородский банкирский дом» (НБД).
12 - 13 ноября

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом последних изменений в 2009 - 2010 г.г.


Автор: Андреева Валентина Ивановна
12 ноября

Международный День Управления Проектами


Организаторы: ООО «Институт проблем предпринимательства»
Центр бизнес-образования проектного менеджмента
Представительство Microsoft в Санкт-Петербурге
17 - 18 ноября

Управление эффективностью бизнеса


Автор: Фисак Николай Александрович
2 декабря

ГРЕЙДИНГ. Вознаграждение персонала на основе КОМПЕТЕНЦИЙ. Модели компетенций – внедрение и разработка


Автор: Шабанова Галина Павловна

е-Журнал «Управление производством»

О журнале

  • Все продвинутое бизнес-сообщество сегодня постепенно "уходит" в Интернет. Такова общая тенденция: современные деловые люди стремятся грамотно управлять своим временем, они хотят получать только самую необходимую для них информацию, причем в сжатые сроки и без лишних усилий. Мы даем им такую возможность.
  • Важный момент: мы говорим с Вами на одном языке - понятном и лаконичном, без "воды", с конкретными примерами из опыта лучших профессионалов (российских и зарубежных), которые уже нашли и опробовали свои "рецепты успеха" на практике.
  • Электронный журнал "Управление производством" пришел на смену своей печатной версии.

«На стол руководителю» #39

В номере

  • Выпуск 39. Аудит для малого и среднего бизнеса
  • Магнит для денег
  • Особенности продвижения сайтов в регионах России
  • Компания Fantasy Way приглашает в туры на ноябрьские праздники
  • Снег для кармана и души
  • Стать незаменимым для покупателя
  • Установки "Бризарт" для вентиляции квартир и коттеджей
  • Трудовые мигранты: законно и выгодно
  • Растратчики, накопители и инвестор

Как навести порядок в своем бизнесе. Практикум

Михаил Рыбаков

От издательства:

Книга "Как навести порядок в своем бизнесе" - это система практических инструментов, которые позволят вам наладить бизнес. Так, чтобы он:
∙приносил хорошую прибыль;
∙стабильно работал и развивался;
∙практически не зависел от человеческого фактора сотрудников;
∙требовал от владельца минимального контроля.
Только конкретные техники и рекомендации:
∙124 примера и комментария от владельцев и руководителей компаний;
∙418 примеров из практики автора;
∙131 практическое задание, выполнив которые, вы сможете усовершенствовать свой бизнес.

Мифы о менеджменте

Мэтью Стюарт

От издательства:

В книге "Мифы о менеджменте" автор пишет об основных теориях менеджмента и останавливается на их критике. Он уделяет внимание анализу научности и практической пользы существующих теорий менеджмента и бизнес стратегии, рассматривает причины и последствия сдвига властных полномочий в пользу топ-менеджмента компаний в ущерб их владельцам и менеджерам среднего звена, приводит анализ и перспективы развития бизнес-образования.

Ноябрь

9 - 10 ноябряОценка и прогноз финансовых возможностей компании. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
9 - 13 ноябряДиплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет
10 - 11 ноябряТРАНСФОРМАЦИЯ финансовой ОТЧЕТНОСТИ российских компаний в соответствии с МСФО
12 - 13 ноябряКАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом последних изменений в 2009 - 2010 г.г.
17 - 20 ноябряДля аудиторов. Внутренний аудит
17 - 18 ноябряУправление эффективностью бизнеса
18 - 19 ноябряТрудовой договор. Новое в законодательстве о труде
22 - 26 ноябряДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор
23 - 27 ноябряДиплом ИСФМ. Сертифицированный профессиональный внутренний аудитор
24 - 27 ноябряДля аудиторов. Бухгалтерский управленческий учет
29 - 30 ноябряБюджетирование on-line

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное