Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пособие для производителей

  Все выпуски  

Пособие для производителей


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск № 15

 

ПОСОБИЕ

ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

 

 

Здесь - вещи, которые мы хотели бы иметь,
но которые почему-то....

так трудно произвести производителям?

 

 

Доброго рабочего настроения, дорогие подписчики!

 

Я даже не прошу у вас извинения за долгое отсутствие «в эфире»!!!

И у меня есть одно конкурентное преимущество перед ведущими других рассылок… J

Я, знаете ли, крайне редко отбираю ваши деньги на трафик по получению рассылок J.

 

Сегодня будет странный выпуск. Сегодня мы поговорим о том, что и как НЕ НАДО.

Понимаю, все специалисты по психологии (а кто себя таким не считает?) быстренько ухмыльнулись. Да-да, и я тоже знаю, как наш мозг интерпретирует приставку «не». Я тоже знаю, что если говорить «не кури», «не воруй», то наше сознание фиксирует (якобыJ) только смысл самого слова, а пресловутое «не» теряется по дороге.

Так вот. Я не буду вам говорить, что «ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО». Я поступлю с вами (и вашим слишком умным «сознанием») так же, как я поступаю с моим сыном, рассказывая ему разные истории и вкрапляя туда нужную мне оценку событий. А я не говорю ему, что «курить не надо», «драться не надо», «ругаться – на надо». Я все делаю проще!

Это называется «а ты знаешь, вот НЕКОТОРЫЕ дети есть, которые ругаются…» и потом – сказка про то, как все грустно для «некоторых детей» закончилось.

Ну, то есть он (а в данном выпуске – это будете вы, мои уважаемые!) смотрит на  все эти некрасивости со стороны и просто, по-крестьянски, «примечает», где причина, а где следствие.

 

А поскольку я отличаюсь крайней кровожадностью, в моих примерах будут фигурировать и будут НАЗВАНЫ (к чёрту политкорректность!) вполне известные и очень даже реальные фирмы (магазины, рекламы, товары), которые я имею возможность наблюдать в Петербурге…

Если кто себя узнает в них – то это должно пойти на благо делу.

А если конкретно названные будут обижаться, то у меня есть право выставить им счет за явную рекламу J

 

Итак,

 

"НАРОДНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ"  взывают к:

 

 

 

ВЛАДЕЛЬЦАМ ГИПЕРМАРКЕТОВ!!!

 

Я очень люблю посещать некоторые питерские «магазины для большого города».  «Максидом», или «Мегамарт» (про продуктовые писать не буду, потому что не так страшно в данном контексте).

Так вот, я очень люблю там гулять, долго, обстоятельно выбирать товар. Мне нравятся доступные цены. Мне нравится там почти все!!! И все просто замечательно, пока дело не доходит до «дела» - момента непосредственной покупки!

Нет, конечно, ненужную мелочевку, в избытке разбросанную везде, куда рука дотягивается, я без проблем могу погрузить в каталку и, не потратив в очереди и получаса, оплатить и быть счастливой. Но… Я вроде ТУДА пришла за большими и нужными вещами, так ведь?

 

И тут начинаются приключения!!! Продавцы, конечно, мелькают. Их даже можно поймать и о чем-то спросить. Но вероятность удовлетворительного ответа – 50%, остальное – что-то вроде «у нас нет или мы не слышали».

А чаще всего на просьбу «что надо сделать, чтобы получить домой вон эту раковину?» продавец бормочет что-то про очередь из клиентов… И правда, смотрю - несколько человек грустно ожидают в районе «компьютера». А потом этот продавец исчезает где-то минут на 15-20.

Нет, ну если бы дело происходило в парке летом – то никаких возражений, ей-богу! Но гонять железную тару на колёсиках около часа в ожидании «выдачи товара» - не по-человечески!

Казалось бы – да пойди да купи в другом магазине! – спросит меня проницательный читатель.  Да пошла бы и купила, да вот незадача: товар в этом магазине отличный – в других такого порой нет! И цены там очень даже отличаются в лучшую сторону!

Ну, просто маленькая нестыковочка получается: кто-то правильно закупает, кто-то правильно цены устанавливает, а какой-то глупый (мягко говоря!) менеджер по персоналу всю прибыль магазину портит, потому что КУПИТЬ-то там и не получается. При всем желании.

 

То есть во всех отделах продавцов одинаковое количество, но – в одном они нужны раз в пять лет, а в другом – крутятся как вентиляторы и все равно не успевают, потому что их банально не хватает! Про человеческое отношение к работникам – отдельный разговор…

Я сама раз пять разворачивалась (и это - при страстном желании подарить магазину все свои сбережения!). А сколько таких же оптовых клиентов пошли за мной следом – это вряд ли знает владелец J.

 

 

 

ВЛАДЕЛЬЦАМ  ПРОЧИХ МАРКЕТОВ!!!

 

А теперь – «по мелочи». Если вам не нужна мебель, сантехника… Вы просто и даже без помощи продавца погрузили в тележку всякие там тарелочки, розетки, выключатели, стаканчики. Пришли домой.

И тут начинается сериал на тему «если вам до сих пор нечем было заняться».

На всех купленных товарах аккуратненькие такие бумажечки с ценой или штрих-кодом. И не снимаются, и не отдираются никакими щетками, растворителями, инструментами. Аппарат для наклейки ценников сбоев не дает!!! J

Нет, когда-нибудь вы одну (!!!) штучку товара и очистите от следов продажности. А если вам (как мне, к примеру!) надо будет очистить с десяток нежнейших полировано-пластмассовых приборов…

Ну, то есть, скорее всего, девственность «рабочей поверхности», на которую щедро лепят эти бумажки, будет нарушена. Порой – весьма некрасиво!  И кроме озлобленности за принудительное обучение профессии уборщика, у вас может вырасти вполне конкретное нежелание покупать ЭТО – ТАМ.

Или вы в следующий раз, осматривая любой другой товар в любом другом месте, будете совершенно нездоровым образом интересоваться у продавца, где наклеен ценник J.

 

 

 

ВЛАДЕЛЬЦАМ УНИВЕРМАГОВ ОДЕЖДЫ!!!

 

Когда-то, в советские времена, давая круги по городу в поисках какой-нибудь приличной «тряпочки», нам, девчонкам, и не мечталось о том, что почти все можно с удобством поискать в одном месте. Ну, если и не в одном, то хотя бы чтобы там было МНОГО одежды, или - еще больше, и светло, и никого нет, и примерочные удобные…

 

(По секрету расскажу: для дам-с главное – чтобы было просторно, тонкие (!!!) вешалочки с единично-вывешенным товаром и приятное освещение в примерочных, позволяющее забыть про целлюлит… Ну, и сама одежда, конечно!)

 

Теперь универмагов одежды – завались! Ну, то есть не то чтобы завались, но – уже появился некий выбор…

Только вот опять… В одном магазине – площади удобные, а в другом – закупочная политика отличная. В третьем – цены ниже плинтуса, а вот вешалки уродские, а на них и товар смотрится так себе… хотя такой же, как и у всех!

 

И почему не бывает, чтобы в одном месте и все по уму?????????

 

Я просто умиляюсь центру распродаж «Бонус»! Они даже разорились на шкафчики с ключиками на входе, и теперь с гордостью принуждают покупателей сдавать туда театральные сумочки. И это при том, что зимой там – температура, не отличающаяся от уличной, а летом я туда заглянула, вдохнула пары «финской сауны» и выскочила, не успев удовлетворить страшного охранника сдачей сумочки. Нет, ну если кондиционер – такая роскошь… Флаг вам в руки, господа продавцы! Теряйте клиентов и дальше! Хотя – по некоторым (особенно детским позициям!) магазинчик очень даже, если бы не «развеска» (вернее, ее отстутствие!)

 

Самые сильные чувства не только у меня, но и у всего моего обширного окружения вызывает универмаг «Плато». Площадь его торговых залов полностью оправдывает свое название. Там красивые вешалочки, отличные примерочные, правда, освещение приводит в ужас ЛЮБОГО, кто осмелится взглянуть на себя в зеркало J.

Но главная проблема – в товаре. Кажется, они сделали ставку на российского производителя. Дело даже не в том, что товар гораздо дороже своей себестоимости, чем наши портняжки любят отличаться. Дело в РЕЗУЛЬТАТЕ!!!

Дело в том, что ВСЕ (!!!) мои знакомые говорят, то каждый раз, приходя туда, они даже (порой!) много чего перемеряют, но так и уходят со своими деньгами. Ну, то есть эти обалденно смотрящиеся на вешалках вещички смотрятся хорошо только там. На людях они смотрятся… хуже, скажем так.  Хотя достоверно известно, что у китайцев в последнее время лекала изумительного попадания в российские формы.

Я бы и не задумалась над этим фактом, но мои знакомые абсолютно ЛЮБЫХ параметров сходятся во мнении, что магазин (вернее, товары там!) - дерьмо. Извините уж за резкость. Но, если вы сами не замечаете пустых залов…

А разнообразить ассортимент любыми другими товарами управленцам в голову не приходит? Или Путин зорко следит за поддержкой отечественного производителя?

А наводящие страшные мысли длиннющие рады черных юбок и брюк одного фасона и из одной ткани?

А бесконечное чередование одного товара, чтобы всем сразу стало понятно, что весь город В ЭТОМ завтра может выйти?

А отсутствие «посадочных мест» для желающих присесть от бесконечной ходьбы по этому полю без ягод?

Хотя что я так… кажется, на это «плато» очень редко кто в последнее время выезжает. Поиграли – и хватит, время дороже. Жалко только – идея была хорошая, а получилось – как всегда!

 

Или вот – «Форум». Уютная бесплатная маршрутка, хорошая парковка, лифт, способный заменить для детей детскую площадку J, в конце концов – этажом выше – раздолье игрушек («Лукоморье»)! Ассортимент обширный, почти постоянно обновляется, скидки 10% по понедельникам. Почти все здорово, никогда не уходила оттуда без покупки, потому что выбирать удобно было, ну, иногда в примерочных маленькая очередь…

А ведь полюбила за что? НИКТО НЕ ПРИСТАЕТ!!! Не спрашивает, не навязывает своего мнения (как в маленьких магазинчиках!).

Ан нет. Видимо, решили «по науке» - набрали стажеров-продавцов и обучили их… выгонять покупателей!

А как иначе можно назвать навязчивое «ухаживание» и помощь, когда тебе предлагают то, что ну никак не вяжется с твоими понятиями о счастье! Русский человек доверчив, вежлив, послать не всегда умеет J

 

Если кто не помнит (или не знает?) – расскажу! На заре перестройки появились у нас в Питере такие магазины – Babylon. Типа –«лучшие товары за рубли». Так вот там практиковалась классика западного маразма в отношении к покупателю.

Когда ты (естессстно, выстояв в очереди на улице!), проникал в торговый зал (пускали по 2-3 человека!!!), к тебе приклеивался «продавец» и не отходил дальше чем на полметра. Ни при каких обстоятельствах! Мешал страшно! И не только психологически, а порой – физически, не давая пройти к товару! Так и ходил за тобой по залу, вяло спрашивая, что интересует. А поскольку зал был небольшой, то единственной возможностью спрятаться от ухажерки была дверь на улицу. Народ со счастьем на лице и вываливался!

Ну, и где теперь эти «профи» западного менеджмента J?????

 

 

 

В общем, господа производители!

Производите на здоровье, торгуйте, но не забывайте, что самое главное в деле успеха – это умение расширять возможности отдать вам деньги.

Не надо спрашивать меня, какая реклама эффективнее – потому что я всегда отвечаю: та, которую эффективно отрабаиывают!

Можно сделать умопомрачительный и идейный креатив, народ придет и захочет… а вы окажетесь в положении…

 

Как вы думаете, почему в последнее время вся (ВСЯ!!!) пресса, которая попадается мне на глаза, в избытке удобрена рекламными статьями про мужские проблемы? У нас, кажется, мужчин меньше, чем этих публикаций J

 

 

 J     J     J     J     J     J     J     J     J     J     J     J     J     J     J     J     J     J     J     J     J     J   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!

Если вам не было скучно –
порекомендуйте рассылку своим друзьям!!!



Ваши отзывы, проблемы и пожелания направляйте по адресу:
tasha@rednet.ru

Ваша Таша



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное