Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости журнала "Результат"

  Все выпуски  

Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?!


Информационный Канал Subscribe.Ru


Журнал РЕЗУЛЬТАТ
Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?
http://www.rezultat.vl.ru
Электронная рассылка
Разговор с "Владпрессой"

 

Приветствую, Друзья....

Сегодня вкратце о первом опыте реализации журнала... В ваших письмах получаю запросы на информацию о моём походе в одну из фирм, имеющих в нашем городе сеть ларьков розничной продажи печатной продукции. Разговор, который там состоялся на все 100% типичный для большинства случаев общения с такими фирмами. Все "аргументы", которые исходили с противоположной стороны одинаковы во всех местах и могут считаться стандартными отговорками на предложение взять журнал под реализацию. Этих ребят, вернее девчат я укатал за дтридцать минут, встретив в начале яростное "НЕТ". Я не могу полностью и дословно привести весь наш разговор, но основные моменты пострался изложить. Уточню, что этот разговор происходил в середине ноября и потому на сегодняшний момент некоторые из моих аргументов уже устарели.... не обращайте внимания на "старость" - зрите в корень....

Итак, рассказываю про Владпрессу...
Пришёл... говорю, здравствуйте, я к вам со своим журналом на распространение через вашу сеть и протягиваю журнал. Манагер (женщина) берёт журнал, смотрит и говорит "вы к нам уже приходили.." Я вставляю "да, летом, вы посоветовали мне сделать обложку более броской - вот смотрите, теперь она видна издалека:)))" (тот мой визит состоялся летом этого года - к ним я заявился чтобы прощупать почву и познакомиться, это надо было сделать, ибо на тот момент я понятия не имел что это вообще такое - предложение к реализации журнала. В руках у меня был пилотный номер журнала)

Она продолжает вертеть журнал, листает его, читает оглавление и постепенно начинает морщиться и говорит:
- Знаете, он у нас не пойдёт!
- Почему?
- А он не похож на периодическое издание.
- Да, на нём нет цифры один, такой как на первом, пилотном номере, но это журнал и с ним я пришёл к вам, его обложка очень даже заметна.
- Он у нас всё равно не пойдёт... щас много таких изданий, специализированных, о бизнесе там, о том как стать предпринимателем, вот, до вас приходили с журналом, обложка конечно получше, но содержание такое же, мы у них не взяли - не идут такие вещи...
- А вы уже пытались продавать такие журналы?
...вопрос попущен мимо ушей...
- Да нам его даже поставить некуда будет, все места на витринах и полках заняты.
- Вы хотите сказать, что он продаваться не будет, но я его уже продаю и люди меня спрашивают "где купить", когда я про него рассказываю , а я же не могу их отсылать на тренинги по улучшению здоровья, журнал должен быть доступен в ларьках для широких масс.
- Ну, я не знаю, вряд ли... мы поставим, а журнал не продастся, тогда мы потеряем прибыль от
того, что не продадим другое издание, которое могло быть на месте вашего журнала
- Давайте поставим эксперимент - вы возьмёте пробные десять штук и выставите их на продажу в одном каком-нибудь ларьке, только скажите мне в каком и их за два дня все купят - я заготовил рекламные листовки и подготовил людей к их раздаче - на листовке в заголовке написано
"БРОСАЙ РАБОТАТЬ, ЗАЙМИСЬ СВОИМ ДЕЛОМ". Знаете, людей это цепляет и они обращают внимание. Мы будем действовать по гербалайфовской схеме - людей за воротник и к ларьку чтобы покупали журнал :)))
- Интересно...
- Знаете, меня часто спрашивают, а если все люди займутся своим делом, кто тогда будет работать? Я сразу вспоминаю вавилонскую башню - ведь все люди разговаривали на одном языке и вон какую башню построили, потому что все друг друга понимали
... Улыбается
- А что листовки уже есть?
- Да, и люди только ждут свистка.
- А какова ваша цена
- 35 рублей, рекомендованная цена к продаже
- Нет, я говорю о вашей цене для нас
- Ясно - 20 рублей
- Угу - берёт калькулятор и что-то прикидывает - а давайте у девочек спросим, они как раз распространением занимаются - зовёт, сидящую напротив девушку и протягивает ей журнал, который передаю я.
2-я - Ааа, Результат, помню, помню, я даже его прочитала…
1-я - как думаешь, будет продаваться?
2-я начинает задавать те же самые вопросы и получает от меня те же самые ответы, потом 2-я передаёт журнал 3-ей (они втроём сидят в комнате, столы друг напротив друга), та опять по новой вопросы - ответы…
....
3-я - А где вы продавали журнал?
я - Тысячу отправил в Новосибирск, там распространение начнётся с понедельника, пробную партию 100 штук - в Уссурийск, тоже с понедельника начнут, праздники же были народ гуляет... а 50 штук уже продали на тренингах Норбекова по улучшению зрения
- Ясно.

После ещё нескольких ни чего не значащих вопросов ответов, они согласились взять на пробу 100 штук, развести их по всем ларькам (около 80-ти).

На сегодняшний момент в этих ларьках продали 35 журналов. Прошло с момента моего визита во Владпрессу - три недели.
Хочу сказать, что рекламной поддержки в данном случае я не производил НИКАКОЙ. Решил поставить эксперимент - на сколько актуальным может быть такое издания без стимулирования спроса. Вот такой вот получился результат - считаю, что при имеющихся обстоятельствах, даже не плохой, а хороший. О чём это говорит? Да о том, что тема Своего Дела в народе АКТУАЛЬНА. И думают об этом многие, хоть и не все. А значит с концепцией журнала мы попали можно сказать в яблочко и залог успеха заключается только в Вере в собственные силы.

Кстати, о числе жаждущих Свободы.... Вспомните предыдущий выпуск рассылки...
Я прошёлся таки по городу с вопросом к встречным - "Хочешь ли ты заниматься своим делом?"

И что бы Вы думали? 87 из ста человек сказали твёрдое "ДА". Из этих ста, шестьдесят были мужчинами, при этом из 8 ответивших "НЕТ" мужчин было пятеро, а двое сказали "Не знаю". Сорок семь человек были в возрасте от 24 до 35 лет, двадцать две женщины в возрасте после 35 лет. А восемьнадцать студентов заявили, что я задаю глупые вопросы, мол каждый хочет заняться своим делом.

Вот такие вот пироги получаются, общество жаждет, а "статистики" говорят, что предпринимателями становятся только 3%.

Я В ЭТО НЕ ВЕРЮ! А ВЫ?

Пишите, Друзья, с уважением Алексей Романенко


 
Копирайт- Школа Своего Дела & журнал РЕЗУЛЬТАТ - только для тех, кто стремится к развитию!

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное