Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа Великих Посвященных

  Все выпуски  

АПОКАЛИПСИС, или КАК претворяется в практику ИСТОРИЯ!


"Школа Великих Посвященных"
www.shkolaposv.ru
Интернет-курс "Школы Великих Посвященных"
Обучение »

Рассылка "Школы Великих Посвященных". Выпуск № 10 от 6.06.2012 г.

Доброго времени суток, Уважаемые читатели!

С Вами – Александр Владимиров.

Представляю Вашему вниманию некоторые информационные материалы по «нашей очень и очень правильной и истории» ....

ВЗГЛЯД со СТОРОНЫ!

МЕНТАЛЬНЫЙ ГЕНОЦИД или «свобода осознания»

Материалы с сайта:
http://qsec.ru/news/obshchestvennaya-palata-pytaetsya-zapretit-sionskih-mudretsov

 

Общественная Палата пытается запретить Сионских мудрецов

Общественная палата просит Генпрокуратуру признать экстремистской опубликованную в начале прошлого века книгу «Протоколы сионских мудрецов», а также выяснить, почему прокуратура Северного административного округа Москвы сочла, что этот текст не содержит ксенофобских высказываний. Тем временем прокуратура Москвы намерена провести еще одну экспертизу книги.

В пятницу секретарь Общественной палаты Евгений Велиханов обратился к генпрокурору России Юрию Чайке с просьбой направить представление в суд о признании работы «Протоколы сионских мудрецов» экстремистской. «Велиханов предложил в дальнейшем включить эту книгу в федеральный список экстремистских материалов», — пояснили «Газете.Ru» в Общественной палате.

По мнению секретаря Общественной палаты, издание «представляет существенную угрозу межнациональному миру, согласию и целостности страны».
«Протоколы», появившиеся в России в начале XX века, представляют собой якобы опубликованные ультраконсервативным православным публицистом Сергием Нилусом доклады участников сионистского конгресса, состоявшегося в 1897 году: в них говорится о планах евреев завоевать весь мир. В 1935 году суд в Швейцарии официально признал, что эти тексты являются фальшивкой. При Гитлере эта книга сыграла решающую роль в обосновании геноцида евреев. В России «Протоколы» распространяются до сих пор, пользуясь популярностью среди последователей экстремистских идей.

Подделка из Парижа

От редакции говорилось, что эти бумаги были вывезены из Франции, где их добыли из некоего архива еврейской организации. В 1905 году общественный деятель и писатель Сергей Нилус впервые опубликовал полный текст, содержащий 24 протокола. Сам Нилус признавал, что не имеет материальных доказательств подлинности текстов.

В 1921 году газета «Таймс» опубликовала свое расследование происхождения текста «Протоколов сионских мудрецов». Как выяснилось, книга была скомпилирована из нескольких текстов. За основу был взят памфлет середины XIX века французского сатирика Мориса Жоли «Диалог в аду между Монтескье и Макиавелли». Памфлет был направлен против Наполеона III. После его публикации он был запрещен. Совпадения в текстах настолько велики, что факт плагиата был очевиден. Писатель Умеберто Эко, в свою очередь, заявлял, что памфлет Жоли содержит куски из романов Эжена Сю «Тайны одного народа» и «Парижские тайны». Масонскую программу, с которой у Сю выступали иезуиты, придумал писатель Александр Дюма.

В середине 30-х годов прошлого века еврейские организации добились в Швейцарии судебного процесса, подав иск против издателей «Протоколов». Суд проходил в Берне. Главныйм свидетелем стала русская эмигрантка Екатерина Радзивилл, контактировавшая с работниками парижского бюро русского охранного отделения. Она рассказала, что автором текста был русский журналист Матвей Головинский, который написал книгу по приказу и под руководством главы парижского филиала охранки Петра Рачковского. Радзивилл утверждала, что журналист показал ей в Париже копию своей книги. Тогда швейцарский суд официально признал, что тексты сфабрикованы и не имеют никакой исторической достоверности.

Внимание на проблему обратил представитель движения «За права человека» Евгений Ихлов. Он рассказал «Газете.Ru», что несколько лет назад обратил внимание на продажу «Протоколов» в интернете. Правозащитника возмутило, что продавцы позиционируют книгу как собрание настоящих документов, а значит, обманывают потребителей. Он обратился в Роспотребнадзор с просьбой признать тексты исторической фальсификацией, однако там от него отмахнулись, говорит Ихлов. Тогда он отправил в прокуратуру жалобу на бездействие Роспотребнадзора. Итогом плотной переписки правозащитника и надзорного ведомства в конце марта этого года стал любопытный ответ за подписью прокурора Москвы Юрия Семина.

В письме московский прокурор фактически признал, что «Протоколы» — полезная книга.
Семин пояснил, что по иску прокуратуры Северного округа была проведена экспертиза, которая подтвердила, что «Протоколы» имеют «критическую историко-просветительскую и политико-просветительскую направленность» и не содержат информации, побуждающей к действиям против представителей других национальностей. Как указано в письме, экспертизу делали сотрудники Института психологии РАН, пояснил Ихлов. «После этого разразился скандал, а я обратился в Общественную палату к председателю комиссии по межнациональным отношениям и свободе совести Николаю Сванидзе», — вспоминает Ихлов.

В заявлении Общественной палаты в Генпрокуратуру также содержится требование проверить «ненадлежащую» реакцию прокуратуры Северного округа Москвы.

В своем обращении к Чайке секретарь ОП Велиханов опирается на письмо двух академиков РАН — ректора Института антропологии и этнографии Валерия Тишкова и директора Института научной информации по общественным наукам Юрия Пивоварова. Академики удивились решению прокуратуры Северного округа и выразили недоумение, что вопрос о сути «Протоколов» в России еще не исчерпан. «Сегодня в России эту грязную фальшивку можно найти на книжных прилавках, — возмущаются Тишков и Пивоваров. — Так, на последней книжной выставке-ярмарке «Книги России-2011» «Протоколы» были выставлены на стенде издательства «Русская правда». Эксперты напомнили, что «Протоколы» были созданы благодаря «одному из руководителей российского охранного отделения, который безответственно заигрывал с крайне правыми националистическими кругами». «Деньги, выделенные на агентурную работу во Франции, были растрачены, а начальство требовало явки и пароли русских революционеров, вот агенты и принесли эту фальшивку», — более доходчиво пояснил Ихлов.

Свое письмо академики РАН попросили считать профессиональной экспертизой и предложили внести «Протоколы» в список запрещенной экстремистской литературы.

Впрочем, обращение Общественной палаты несколько припоздало. Правозащитнику Ихлову уже ответили из прокуратуры. «В среду меня вызывали в прокуратуру Москвы, там мне предложили совместно составить вопросы для повторной экспертизы «Протоколов», — пояснил Ихлов. — У прокуратуры уже было четыре вопроса. Я предложил такой: «Могут ли представленные в книге тексты разжигать ненависть к евреям и иудеям». Правозащитник выразил надежду, что следующая экспертиза даст адекватную оценку «Протоколам». «Это будет, конечно, политическое решение», — добавил он.

Реакции Генпрокуратуры на обращение ОП пока нет.

Источник: gazeta.ru

 

Приводим для Вашего внимания мнение независимого философа, по данному вопросу!

http://www.philosophy.ru/library/guenon/about.html

Ю.Стефанов

Рене Генон



РЕНЕ
ГЕНОН

 

 

Родившийся в Блуа в семье архитектора, придерживавшейся строгих католических традиций, получивший математическое образование в Париже, Рене Генон (15 ноября 1886 - 7 января 1951) стал одним из немногих европейцев, проникших в эзотерические восточные учения и получившим реальные посвящения, ведущие человека к реализации его бессмертия.

Наставником, определившим путь Генона, стал индус, принадлежавший к школе Адвайта, однако, как часто бывает с истинными духовными учителями, известно о нем удивительно мало. Тем не менее, выражая признательность этому вожатому на пути Знания, Генон скажет, что "тем, что у нас есть интеллектуального, мы обязаны исключительно Востоку". Среди людей, повлиявших на Генона нужно назвать также видного арабского богослова Абд-эр-Рахман эль-Кебира, памяти которого он посвятил свою книгу "Символика креста" и трех европейцев: принявших ислам Леона Шампрено, известного под исламским именем Абд-эль-Хакк - Служитель Истины, и шведского ориенталиста Иоганна Густава Агели, которые первыми ввели Генона в круг суфистских понятий, а также графа Альбера де Пувурвиля - отставного французского офицера и дипломата, много лет прослужившего в Китае, где он принял даосское посвящение.

В 1912 г. Генон принимает ислам и берет себе арабское имя Абд-эль-Вахед Яхья - Служитель Единого. При этом он всегда подчеркивал, что акт этот носил очень личностный характер и ни в коей мерой не был вероотступничеством, но "если Религия по форме едина, то различные религии могут быть лишь ответвлениями первозданной Доктрины" и человек, постигший трансцедентное единство религий, проникается "чувством всеобщности", позволяющим перейти от одной экзотерической формы к другой. В 1930 г. он навсегда покидает Европу и уезжает в Каир, где женится на дочери одного из шейхов, чей род принадлежал к фатимидам - потомкам Пророка по женской линии.

Генон вовсе не считал себя открывателем каких-то истин или создателем собственного учения. Более того, он всегда утверждал, что в метафизике, то есть в познании принципов универсального порядка, "абсолютно невозможны открытия; ведь поскольку речь идет о способе познанная, не прибегающем ни к какому специальному и внешнему средству исследования, то все, что поддается познанию, могло быть в равной степени познано определенными людьми во все эпохи." Цель и значение своей деятельности он видел совсем в ином: "Насколько нам известно, никто, кроме нас, не излагал на Западе подлинных восточных учений; мы же делаем это так, как сделал бы на нашем месте любой житель Востока, приведи его к тому те или иные обстоятельства, то есть не в целях "какой бы то ни было "пропаганды" или "популяризации" и единственно ради тех, кто способен усвоить эти учения такими, какие они есть, не пытаясь исказить их в угоду общедоступности." В основе всего, что говорил Генон, лежала Традиция - совокупность "нечеловеческих" знаний, передаваемая из поколение в поколение кастой жрецов или иными институтами подобного рода.

"Традиционной цивилизацией, - писал он, -мы называем цивилизацию, основанную на принципах в прямом смысле этого слова, то есть такую, в которой духовный порядок господствует над всеми остальными, где все прямо или косвенно от него зависит, где как наука, так и общественные институты суть лишь переходящее, второстепенное, не имеющее самостоятельного значения приложение чисто духовных идей." В соответствии с общим ходом вселенского проявления, которое ведет от Единого к множественному, Первозданная Традиция распалась на ряд отдельных традиционных форм, каждая со своей системой второстепенных традиционных наук: алхимией, астрологией, нумерологией и т.д. Все эти науки носят символический характер, "ибо учение, касающееся невыразимого, может быть преподано лишь с помощью соответствующих символов, служащих подспорьем для созерцания."

Генон утверждал, что "бытие есть только проявление небытия и содержится в нем в потенциальном виде." "Бесконечность принадлежит совокупности бытия и небытия, ибо лишь она тождественна вселенской возможности." Эта "вселенская возможность" для Генона и является Абсолютом.

"Вселенская возможность" ничего не творит, а лишь последовательно проявляется в своих двух аспектах - бытии и небытии, как чередование дня и ночи, как выдох и вдох. Полный цикл такого проявления Генон именовал санскритским термином "кальпа". Этот цикл подразделялся на подциклы, носящие в индуистской традиции название "манвантар" - "юг". Каждый подцикл повторяет в миниатюре схему проявления, заложенную в кальпе. Внутри каждого подцикла действуют две противоборствующие тенденции - нисходящая и восходящая. Общий ход проявления, или манифестации, состоит, таким образом, в последовательном движении от "чистой духовности", отождествляемой с "чистым бытием" к окончательному "низвержению в материю".

Это учение о цикличности необходимо учитывать, читая те работы Генона, что предлагаются Вашему вниманию. Они взяты из книги "Основные символы священной науки", вышедшей уже после его смерти в 1962 году и собравшей под одной обложки статьи Генона, опубликованные в различных традиционных журналах.

К настоящему времени ряд книг Генона вышел по-русски:

  1. "Царь мира" (Вопросы философии, 1993, № 3. С. 97 - 134),
  2. "Царство количества и знамения времени" (М., 1995),
  3. "Великие символы священной науки" (М., 1996),
  4. "Кризис современного мира" (М., 1994),
  5. "Великая триада" ("Волшебная гора", 1995, III).

Журнальные публикации статей и отдельных глав работ "Общее введение в изучение индуистских доктрин" и "Символика креста":

  1. "Вопросы философии", 1991, № 4;
  2. "Литературное обозрение", 1994, № 4;
  3. "Наука и религия", 1994, № 8;
  4. "Согласие", 1994, № 3,
  5. "Волшебная гора", 1995, II;
  6. "Милый ангел".

Подробную статью Ю.Стефанова "Рене Генон и философия традиционализма" см. "Вопросы философии", 1991, № 4. Его же статьи "Рыцарь Традиции" в "Литературном обозрении", 1994, № 4 и "Рене Генон, великий суфий, тамплиер ХХ века" в "Науке и религии", 1994, № 8.

 

Р.Генон

Рецензия на итальянское издание книги "Протоколы сионских мудрецов"*

http://www.philosophy.ru/library/guenon/protocol.html

Итальянский перевод знаменитых "Протоколов сионских мудрецов", опубликованный в 1921 г. д-ром Джованни Пресиози, директором "Итальянской жизни", недавно был переиздан с предисловием Юлиуса Эволы, который попытался немного привести в порядок все нескончаемые дискуссии, порожденные и порождаемые этим "текстом", разделив при этом два различных и необязательно согласующихся между собой вопроса - относительно "подлинности" и относительно "правдивости" этой книги, и этот последний, согласно Эволе, является на самом деле наиболее важным.

Подлинность этой книги едва ли доказуема, и ее по многим причинам мы не будем здесь исследовать, в данном случае просто обратив внимание на один момент, который, по всей видимости, не брали в достаточной степени в расчет, и являющийся тем не менее наиболее решающим: то, что некая действительно серьезная и тайная организация, какой бы она ни была по своей природе, никогда не оставляет после себя письменных документов.

С другой стороны указывались "источники", из которых были взяты практически дословно многочисленные пассажи "Протоколов": "Диалоги в Аду между Макиавелли и Монтескье" Мориса Жоли, памфлета, направленного против Наполеона III и опубликованного в Брюсселе в 1865 г. и речь, произносимая одним пражским раввином в новелле "Биаритц", опубликованной в 1868 г. немецким писателем Германом Гедше под псевдонимом "сэр Джон Ретклифф". Однако существует еще один "источник", на который, насколько нам известно, никогда прежде не указывалось: новелла под названием "Барон Иегова" Сиднея Вигно, опубликованная в 1886 г. в Париже и посвященная, что достаточно любопытно, "благороднейшему Артуру Де Гобино, автору "Эссе о неравенстве человеческих рас", вступившему в Вальгаллу 13 октября 1882 г.". Стоит указать также и на то, что согласно указанию, данному в "Воспоминаниях изгнанницы" г-жи Эрсилии Рои, опубликованных Ле Норманном Де Варан (Париж, 1886 г., стр. 308-309), Сидней Вигно являлся, как и этот последний, другом д-ра Анри Фавра, о котором мы говорили ранее; речь идет об одной странной истории, в которой также возникает имя Жюля Фавра, который помимо всего прочего оказывается замешанным в делах такого же рода, поэтому трудно видеть в этом простое совпадение... В книге "Барон Иегова" можно прочесть (стр. 59 - 87) так называемую "Исповедь Ибарзабала", в которой абсолютно четко видны сходства с "Протоколами", но с важной деталью, что иудеи оказываются здесь лишь инструментом выполнения плана, который ими не был ни задуман ни понят. Заметны к тому же некоторые сходные черты во вступлении к "Жозефу Бальзамо" Александра Дюма, хотя здесь речь вообще не идет об иудеях, но о некоем вымышленном масонском собрании; добавим, что это масонское собрание не имеет никакого определенного отношения к псевдо-розенкрейцеровскому "Парламенту", описанному практически в это же время американским писателем Джорджем Липпардом в его книге "Пол Арденхайм, монах с Виссахикона", отрывок из которой воспроизводится д-ром Свинборном Клаймером в книге "Братство розенкрейцеров Америки".

Ясно, что все эти писания, в более или менее "художественной" форме в сумме черпают вдохновляющую их идею из единого "потока", независимо от того одобряют ли сами авторы эти идеи или нет, и что к тому же согласно общей тенденции таких работ или частным предубеждениям авторов, всегда источник происхождения относят к иудеям, масонам, или кому-либо еще; определенно сущностью всего этого и тем, что составляет, можно сказать, элемент "правдивости", является подтверждение того факта, что вся ориентация современного мира подчиняется определенному "плану", выработанному и внедренному некой тайной организацией; хорошо известно что мы сами думаем по этому поводу, и нам уже часто приходилось говорить о роли "контр-инициации" чтобы иметь необходимость настаивать на этом вновь.

Сказать по правде, можно и не быть "провидцем" чтобы отдавать себе отчет в таких вещах и в эпоху когда были составлены "Протоколы", возможно в 1901 г., и в эпоху, к которой восходит большая часть остальных работ, о которых мы упоминали, т.е. до середины 19-го века; тогда, несмотря на то что ошибок было меньше, было достаточно всего лишь довольно проницательного наблюдения; но теперь мы должны указать на некоторое обстоятельство, не делающее чести уму наших современников: если некто "честно" ограничивает доступ к достоверным фактам и к логическим следствиям из них, никто им не верит и не обращает на них внимания; если же напротив представляет те же вещи, как проистекающие из некой вымышленной организации, они сразу же приобретают аспект "документальности", и весь мир приходит в движение: странное следствие предрассудков вдолбленных в наших современников широко известным "историческим методом", и которые, в свою очередь, составляют часть взглядов в отношении выполнения рассматриваемого нами "плана".

Еще мы должны указать здесь на то, что согласно "фабуле" самих "Протоколов", организация, которая изобретает и распространяет современные идеи для достижения в конце концов мирового господства отлично осознает фальшивость таких идей; ясно что на самом деле должно быть именно так и это слишком хорошо известно; но в таком случае по-видимому принятие такой лжи не может быть по сути настоящей и единственной выдвигаемой целью, и это подводит нас к рассмотрению еще одного момента, на который указывает Эвола в своем предисловии, и который был вновь рассмотрен и развит в ноябрьском номере "Итальянской жизни", в статье, подписанной "Артос" и озаглавленной "Трансформация Царства".

На самом деле, в "Протоколах" содержится не только раскрытие "тактики", направленной на разрушение традиционного мира, что составляет их наиболее негативный аспект и соответствует актуальной фазе событий; также в книге содержится идея недолговечности данной фазы и последующего установления сверхнационального "Царства" - "Regnum", идея которая может быть рассмотрена как деформация идеи "Священной Империи" и других аналогичных традиционалистских концепций, которые, насколько помнит автор статьи, были разобраны в работе "Царь Мира".

Чтобы объяснить этот факт, "Артос" обращается к изменениям, которые под воздействием настоящей "субверсии", могут произойти с некоторыми элементами, изначально традиционными по своей природе, но которые пережили в определенном отношении самих себя, когда "дух" уже покинул их; и ссылается в подтверждение этого тезиса, на то что мы недавно говорили здесь в отношении "психических останков"; с другой стороны соображения относительно последовательных фаз современного отступления и в отношении возможного учреждения, в худшем смысле этого слова, настоящей "контр- традиции", для которой "Царство" явится ее прямым выражением в социальном устройстве, могли бы, возможно, способствовать освещению этого аспекта вопроса, который, если оставить в стороне особый случай с "Протоколами", является весьма небезынтересным.

(*) Впервые опубликовано в журнале "Etudes Traditionnelles" в январе 1938 г., воспроизведено в книге "Теософизм, история одной псевдорелигии".

P.S.: представленные информационные материалы дают возможность составить свое собственное, независимое мнение по данному вопросу.
Удачи Вам на Вашем пути!

С наилучшими пожеланиями, Александр Владимиров, автор «ШВП»
6.06.2012

 

Архив рассылки

"Школа Великих Посвященных"
www.shkolaposv.ru
Интернет-курс "Школы Великих Посвященных"
Обучение »

В избранное