Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Реклама программных продуктов Плач по пиару


Информационный Канал Subscribe.Ru

Плач по пиару. Как надо правильно

Всем привет! Продолжаем тему :)

Сходил на пару пресс-конференций не скажу кого, на "Связи-экспоком", теперь грущу.

Качество пиара за последние три года ужасающе упало! По темам конференций, пресс-релизов
по выступающим нет вообще! Дали какой-то старый, от 14 октября. Это компании,
у которых проблем с деньгами никогда не наблюдалось, в общем-то. Полное  дилетантство
в организации семинаров и всего другого... Не учитываются АЗЫ пиара.

Основная ошибка всех выступавших на презентациях одна. И заключается она вот
в чем. 

Практически все, кто выступает, рассказывают, КАК работает система/продукт. Это
то, что НИКОГДА делать на таких мероприятиях не надо. Показывать схемы работы,
стрелочки, экраны, объяснять, что после чего срабатывает и как устроены экранные
формы... Это всё относится к описанию процесса, "КАК".

А как правильно?

Начните с того, КОГДА этот проект/система появились на свет. Кратенько историю.

Потом, ЧТО система делает (не КАК, а ЧТО! - вкратце) - что хорошего даёт покупателю.

Далее, ЗАЧЕМ она вообще нужна, чем (не как, а чем) поможет бизнесу клиента. ПОЧЕМУ
именно её надо покупать, а не какую-нибудь другую.

Наконец, КТО её разрабатывает и продает, какие услуги-цены.

И КТО ЕЩЁ её внедрил, успешные проекты.

Кроме того, НЕ НАДО затягивать процесс мероприятия. Час, МАКСИМУМ полтора. Лучше
больше времени отвести на неформальное общение (и лучше этот процесс организовать
понеформальнее). Я по доброте душевной просидел два часа (так и не дождавшись
окончания!), к тому времени ушли ВСЕ журналисты, остались только подсадные утки
компаний-организаторов.

Пресс-релизы ПО ТЕМЕ конференции обязательны. НЕ универсальные маркетинговые
брошюры. Я никогда не ленюсь порыться в Инете за подробностями, однако 90% этого
делать не будут.

Ещё раз:

НИКОГДА не рассказывать, КАК система работает. Всё остальное - можно.

+ + +

Мой ЖЖ:
http://www.livejournal.com/users/sbobrovsky/

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.softreklama
Отписаться

В избранное