Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #9(43)


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОУ 'Институт проблем предпринимательства' семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Управление персоналом: #9(43)
проблемы, мнения, решения
В этом номере
Афоризмы
  • Дела управляются их целями; то дело называется велики, у которого велика цель.
    (А. Чехов)
  • Если ты что-нибудь делаешь, делай это хорош. Если же ты не можешь или не хочешь делать хорошо, лучше совсем не делай.
    (Л. Толстой)
  • «Никто не может судить о других, пока не научится судить о себе самом»
    (И. Гете).
  • «Если вас никто не любит, будьте уверены, – это ваша вина»
    (Ф. Добридж).
Новости

У российского работника женское лицо
Источник» Журнал "Кадровое дело"
В нашей стране на 10 миллионов работающих женщин приходится только 5 миллионов полноценных работников мужского пола. Такую печальную статистику огласил на заседании рабочей группы «Демография и трудовые ресурсы» Совета по конкурентоспособности и предпринимательству министр регионального развития РФ Владимир ЯКОВЛЕВ. По его словам, из 20 миллионов работоспособных мужчин 1 миллион - в тюрьме, 4 миллиона – в армии, 5 миллионов - безработные, 4 миллиона - хронические алкоголики, 1 миллион – наркоманы. А 60 % россиян – это старики, дети и инвалиды.
Читать подробнее » Обсудить » в форуме

Рекламу разложили по полочкам
Госдума приняла в первом чтении новый Закон

Источник»Российская газета
На прошлой неделе Госдума приняла в первом чтении новую редакцию Федерального закона "О рекламе". Ныне действующий закон принимался в 1995-м и с тех пор порядком устарел. Как отмечается в пояснительной записке, многие его положения не учитывают особенностей отношений, сложившихся на современном рекламном рынке.

Новая редакция закона направлена на регулирование правоотношений в области рекламной деятельности. Законопроектом определяются общие требования к рекламе, способы ее распространения, требования и ограничения, а также основы саморегулирования и госконтроля в сфере рекламы.

В законопроекте вводятся новые и усиливаются действующие нормы в области рекламы, распространяемой по сетям электросвязи (телефонной, мобильной и компьютерным), рекламы товаров, которые могут непосредственно воздействовать на здоровье человека: биологически активных и пищевых добавок, детского питания, лекарств, медицинской техники и услуг, а также всяческих лотерей, игр, услуг по договору пожизненной ренты, а также игр с призами, к которым допускаются участники, купившие какой-либо товар.
Читать подробнее » Обсудить » в форуме

Суммы отмываемых в России денег колеблются от десятков миллионов до 50-60 млрд руб - глава Росфинмониторинга
Источник»АЭИ "ПРАЙМ-ТАСС"
Суммы отмываемых в России денег колеблются от десятков миллионов до нескольких миллиардов рублей и доходят до 50-60 млрд руб. Об этом сообщил сегодня в интервью ИТАР-ТАСС руководитель Федеральной службы по финансовому мониторингу РФ Виктор Зубков.
В качестве председателя Евразийской группы по противодействию легализации преступных доходов и финансированию терроризма В.Зубков принимает участие в открывшемся сегодня в Шанхае заседании этой организации. Она объединяет Россию, Китай, Белоруссию, Казахстан, Киргизию и Таджикистан.
В.Зубков признал, что судебная практика в борьбе с отмыванием денег "пока небольшая". В 2004 г судам было передано несколько десятков дел, однако "это только начало работы".
Читать подробнее » Обсудить » в форуме

Остановить работу предприятия сможет только суд
Источник»Журнал "Кадровое дело"
Госдума наконец-то приняла во втором чтении законопроект, устанавливающий судебный порядок приостановления деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей. Законопроект «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу некоторых положений законодательства Российской Федерации» устанавливает новый вид административного наказания – административное приостановление, которое заключается во временном (до 90 суток) прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, структурных подразделений, в том числе производственных участков, агрегатов, а также эксплуатации зданий или сооружений, проведения отдельных видов работ. При этом приостановление деятельности рассматривается как специфический вид административного наказания, применяемого только в качестве основного административного наказания. Административное приостановление применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей, причинения существенного вреда состоянию окружающей среды, совершения административного правонарушения в области оборота наркотических средств и психотропных веществ, противодействия легализации доходов, полученных преступным путем и финансирования терроризма. Проект документа предусматривает также временный запрет деятельности до рассмотрения дела об административном правонарушении судом, поскольку в результате совершения правонарушения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем может возникнуть ситуация, требующая принятиях экстренных мер. Временный запрет на деятельность - до 5 суток.
Читать подробнее » Обсудить » в форуме

Покупать 30% крупных компаний должны лишь те, у кого есть деньги на 100%, считает ФСФР
Источник»Газета "Ведомости"
Гражданам и организациям, которые покупают больше 30% акций любого предприятия, возможно, придется запасаться деньгами на приобретение остальных акций приглянувшейся компании. Такова суть поправок, которые депутаты при поддержке Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР) собираются внести в закон об акционерных обществах.
Чиновники не первый год мечтают заставить крупных акционеров компаний уважать права миноритариев. Закон об АО обязывает покупателя свыше 30% акций компании, у которой более 1000 акционеров, предложить им продать свои доли в капитале. Механизм выкупа и выставления оферты прописан в законе нечетко, к тому же норму закона можно отменить уставом компании — к этому прибегает большинство акционерных обществ. Советник Центра развития фондового рынка Алексей Тимофеев говорит, что ему известны “случаи, когда покупатели большой доли в компании хотели бы воспользоваться статьей 80, но не могли это сделать из-за ее противоречивости”.
Читать подробнее » Обсудить » в форуме

Австралийский Enron
Источник»WorldEconomy.Ru
Бывший глава австралийской страховой компании HIH Рэймонд Вильямс был осужден на четыре с половиной года лишения свободы за свое участие в крупнейшем корпоративном крахе в истории этой страны.
HIH, получившая прозвище "Австралийский Enron", в 2001 году объявила себя банкротом, оставив долги в размере $4.1 млрд. По результатам расследования обстоятельств краха компании девять представителей ее бывшего руководства были привлечены к уголовной ответственности. Скандал вокруг HIH коснулся десятков тысяч ее клиентов, и спровоцировал настоящий кризис в местной индустрии страхования, последствия которого не преодолены до сих пор.
Читать подробнее » Обсудить » в форуме

Новые правила для расчета отпускных
Источник»Журнал "Кадровое дело"
Минздравсоцразвития готовит соответствующие поправки в Трудовой кодекс. Какие же новшества ждут бухгалтеров? Оказывается, разработчики законопроекта планируют увеличить период, на основании которого рассчитываются отпускные, с 3 до 12 календарных месяцев. Кроме того, они предлагают изменить и величину среднемесячного числа календарных дней. Она будет снижена с 29,6 до 29,4. Чиновники надеются, что депутаты рассмотрят эти поправки в весеннюю сессию. Если изменения будут одобрены, то рассчитывать отпускные по новым правилам возможно придется уже с 1 января 2006 года.
Читать подробнее » Обсудить » в форуме

Друзья фискалов
Семь процентов обращений граждан в ФНС - доносы

Источник»Газета "Время Новостей"
Друзья фискалов Семь процентов обращений граждан в ФНС -- доносы В России - в отличие от многих западных стран - всегда считалось позором доносить в госорганы или начальству на соседей, знакомых, коллег по работе. Однако в любое время находились люди, которые не пренебрегали такого рода способами поквитаться с теми, кто им не угодил. Впрочем, многие рассматривают информирование госорганов как помощь в борьбе с нарушениями закона, которая, кстати, государством поощряется.
Федеральная налоговая служба -- один из тех госорганов, куда граждане активно сигнализируют. По данным ФНС, в марте в центральный аппарат службы поступило 618 обращений, и более чем в 40 из них рассказывалось о выявленных бдительными гражданами нарушениях. Причем количество таких петиций увеличивается. По статистике, которую ведет приемная ФНС, если в конце прошлого года добровольных осведомителей фискалов было 6% от общего количества обратившихся, то в начале 2005 года их стало уже 7%. Конечно, в масштабах страны эти показатели невелики, однако тенденция налицо.
Читать подробнее » Обсудить » в форуме

Интервью

Интервью: Валентин Зверев, гендиректор ОАО “Мебельная компания “Шатура”
“Правительство очень сильно напугало население”

Источник»Газета "Ведомости" Биография»Валентин Зверев
Сегодня Зверев — один из последних управленцев советской школы, продолжающих стоять у руля. Как менеджер и собственник, он готовит компанию к IPO, а как депутат и отраслевой лоббист — отстаивает интересы всей отрасли, в том числе и конкурентов.
— Среди акционеров “Шатуры” появился западный инвестфонд Inglenook Trading Limited. В декабре ему принадлежало 5,42% акций. А к началу апреля, по оценке брокеров из “УралСиб Капитал”, которые помогают фонду приобретать акции, пакет превышает 8%. Вы знаете, кто стоит за Inglenook?
— Акции “Шатуры” действительно начали котироваться на бирже РТС вне листинга. Никакого размещения не было, но все равно котировки там производятся. Занимаются этим профессиональные брокеры. Это не инициатива “Шатуры”, не наша цель и не задача текущего периода. Брокеры, видимо, заинтересовались “Шатурой”, потому что мы открыто объявляли о работе с финансовым инвестором, объявили стратегию роста и свое желание привлечь капитал. Они, видимо, хотят на этом заработать. Для нас же это интересно только с той точки зрения, что мы имеем сегодня какую-то оценку на рынке.
— И все-таки неужели вы не знаете, кто такие Inglenook? Не наводили справки?
Читать подробнее » Обсудить » в форуме

Калькуляторы финансового аналитика

Калькуляторы финансового аналитика
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее

Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Семинары, мастер классы, тренинги

25-26 май   «Современные системы оплаты труда. Стимулирование персонала»
26 май  «ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ: разработка и практическое применение»
27 май   «ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ организации»
8 - 9 июнь Завгородний   «Трудовой договор с преподавателями ВУЗов»
23 – 24 июнь   «Документирование основных функций деятельности кадровой службы» Мастер-класс В.И. АНДРЕЕВА (Москва)
7 июль «Практика проверки Государственной инспекцией труда (ГИТ) кадровых документов организации. Обжалование решений ГИТ» Участвует: А.М. МАРТЫНОВ Главный государственный инспектор труда в Санкт-Петербурге
Статьи

Как повысить эффективность службы управления персоналом в организации.
Источник»
Журнал "Управление персоналом"
Многие директора по персоналу считают, что руководство их компаний не до конца понимает цели и задачи службы персонала, а ее место в управленческой структуре вообще не определено. Как показал опрос Всероссийского кадрового конгресса, практически каждый третий HR-менеджер жалуется, что у него мало полномочий и возможностей влиять на стратегию развития компании. В опросе приняли участие 170 директоров по персоналу из российских компаний разного уровня развития. Авторы исследования попытались выяснить, что мешает диалогу кадровой службы и руководителей компании.
Читать подробнее » Обсудить » в форуме

Контракт для топа
Источник»
Журнал "Секрет фирмы"
15 марта конституционный суд принял эпохальное для каждого российского директора решение: в отличие от рядового работника он может быть освобожден от должности без объяснения причин. Акционеры и так не церемонятся с наемными топ-менеджерами. Им не платят обещанного жалования, и им сложно отстоять свои интересы в суде. Директора отвечают своим нанимателям взаимностью. Решение же, как всегда - рядом. Проблем можно избежать с помощью правильного трудового договора. В прошлом году акционеры одного крупного российского предприятия досрочно уволили своего генерального директора, не заплатив ему причитающегося вознаграждения. Речь шла о миллионных суммах, не значившихся в трудовом договоре, но обещанных директору, когда тот устраивался на работу. Однако у обиженного топ-менеджера сохранилось письмо с обещанием заплатить вознаграждение. Тонкость заключалась в том, что подписано оно было руководителями некоей зарубежной компании, владевшей акциями российского предприятия, которое и возглавлял наш генеральный директор. И когда директор обратился в суд, акционеры российского предприятия сказали, что впервые слышат об этом письме и об этой компании. Тогда топ-менеджер объявил, что для него это дело принципа и он предъявит иск непосредственно зарубежной материнской фирме, то есть обратится и международный суд. После такой угрозы акционеры пошли на компромисс и заплатили отступные своему бывшему гендиректору.
Читать подробнее » Обсудить » в форуме

«Золотой парашют» для топ менеджера
Источник»
Журнал "Top-Manager"
Американский термин «золотой парашют» скоро станет популярным в России.«Золотой парашют» — это договор с топ-менеджером компании, предусматривающий выплату значительной компенсации в случае прекращения трудовых отношений. Может оговаривать продолжение выплаты заработной платы, премии и/или определенные льготы и привилегии, а также ускоренный механизм материального стимулирования «форме пакетов акций и/или определенных пенсионных льгот. Считается, что «золотой парашют» мотивирует менеджеров для эффективной работы на компанию, потому что ему не приходится задумываться о своем будущем в случае увольнения и отвлекаться на поиск источников заработка за пределами компании или, что еще хуже, в пределах предприятия (увод активов из компании, например). Кроме того, в случае увольнения генеральный директор (как это часто встречалось в небольших российских компаниях) не предпринимал ответных шагов по отношению к компании, как, например, похищение печати или важных документов. Такой метод формализации процесса увольнения, как выплата солидной денежной компенсации (этого самого «золотого парашюта»), существенно понижает риск столкнуться с махинациями недовольного своим увольнением директора.
Читать подробнее » Обсудить » в форуме

Чего хотят сотрудники
Источник»
Журнал "Секрет фирмы"
Принято считать, что исследовать мотивацию рядового сотрудника зачастую удается только в процессе его работы в компании. А расколоть крепкий орешек и выявить истинные мотивы соискателя, если тот не стремится их раскрыть,- задача, которая по силам только асу. Однако существует инструмент, овладев которым любой руководитель со временем сможет безошибочно подбирать персонал. Надо только научиться задавать вопросы. Идея изучать информацию о личностных установ ках для прогнозирования поведения впервые была предложена американским психологом Джорджем Келли в середине XX века. Келли предположил: что бы понять мотивы человека, надо узнать, как тот ис толковывает личный опыт. Он первым обратил вни мание на то, что разные люди воспринимают, клас сифицируют и оценивают вещи, людей и события в разной системе понятий (конструктов). Из этого допущения ученый развил теорию личности, согласно которой поступки человека определяются внутренними конструктами. Большинство конструктов можно сформулировать в виде двухполюсных шкал, которые мы автоматически прикладываем к явлениям, людям и событиям.
Читать подробнее » Обсудить » в форуме

Не дай ему уйти
Источник»
Газета "Ведомости"
Заявление об уходе ценного специалиста может стать неприятной неожиданностью для работодателя. Компания рискует в ближайшее время не найти достойного кандидата на его место. С другой стороны, тот, кто решил уйти, скорее всего, нелоялен. Стоит ли удерживать такого сотрудника и есть ли шансы его удержать?
В конце прошлого года один из менеджеров финансового отдела сети салонов связи “Техмаркет” заявил своему руководителю, что собирается перейти в другую компанию, где ему предложили большую зарплату. Это стало полной неожиданностью для руководства компании, тем более что сотрудник проработал в компании уже несколько лет и считался одним из перспективных.
В “Техмаркете” решили: ценного сотрудника необходимо удержать. Директор по персоналу компании “Техмаркет” Татьяна Сергеева решила поговорить с менеджером и выяснила, что настоящая причина увольнения несколько иная, чем было заявлено. “Работник не видел перспектив для карьерного роста внутри компании, — говорит Сергеева. — Ему не хватало экономического образования, поэтому он решил перейти на "большие деньги", чтобы получить второе высшее и наконец восполнить этот пробел”. Компания предложила менеджеру расширить круг обязанностей и поднять зарплату, а также предоставила кредит на обучение. Сотрудника удалось сохранить.
Читать подробнее » Обсудить » в форуме

Время – деньги
Источник»
Журнал "Компания"
Корпоративный тайм-менеджмент – это оптимизация времени всех сотрудников компании. В конечном итоге использование принципов ТМ на практике должно привести к повышению эффективности деятельности всей организации. Как добиться того, чтобы работники начали относиться ко времени по-новому?
Сотрудники одной российской компании имеют полное право, не читая, удалить полученное по электронной почте письмо генерального директора, если поле «Тема» не заполнено. В другой фирме сотрудники не имеют права отвлекать человека, на столе которого стоит красный флажок – он обозначает крайнюю степень занятости хозяина. Все это не новые методы борьбы с производственным стрессом, а правила корпоративного тайм-менеджмента (КТМ).Основное отличие корпоративного управления временем от обычного ТМ, инструментами которого уже несколько лет пытаются овладеть продвинутые менеджеры, в централизации его внедрения и обязательности. Централизация позволяет выработать единую понятийную систему, а обязательность не даст «отдельным элементам» нарушить принципы «новой жизни». «Например, в одной юридической компании, помимо дедлайна (срок сдачи проекта клиенту), было введено понятие redline, что означало крайний срок сдачи проекта внутри компании», – рассказывает Глеб Архангельский, гендиректор компании «Организация времени». По мнению других консультантов, отличие корпоративного ТМ от персонального заключается во времени внедрения изменений, длительности обучения (не все методики персонального ТМ можно успешно применять в компании) и способе контроля расходования времени. «Если в организации контроль существует как некоторая выделенная, внешняя для человека функция, то в персональном ТМ самоконтроль – это внутренняя функция», – говорит консультант «ЭКОПСИ Консалтинг» Майя Колосницына.
Читать подробнее » Обсудить » в форуме

МАРКЕТИНГ ПРОТИВ ПРОДАЖ: межотдельный конфликт
Источник»
Журнал "the CHIEF" (ШЕФ)
Когда два подразделения компании идут в одном направлении – это нормально. Плохо, когда они наступают друг другу на ноги.
Сегодня мы возьмем частный (и довольно частый) случай общей проблемы: договориться между собой не могут братья-близнецы – отделы маркетинга и продаж.
История этих непростых взаимоотношений тянется еще от советских времен, когда точно так же не понимали друг друга “отделы сбыта” и “плановые отделы”. Удивительно, что кое-где до сих пор можно встретить в наличии все четыре подразделения – включая, для полноты ассортимента, “отдел снабжения” и “транспортный цех”. А также, разумеется, отдел рекламы и PR -службу (о пересечении функций этих двух отделов мы в свое время писали).
– “ Что ж с того, что эти два отдела не ладят. У меня еще и склад с бухгалтерией в ссоре. И ничего – работают ”, – может воскликнуть иной руководитель и по-своему будет прав.
Читать подробнее » Обсудить » в форуме

Трудовая книжка: комментарии к нормативным правовым актам
Источник»
Журнал "Трудовое право"
Заполнение сведений о работнике
Заполнение сведений о награждении
Внесение изменений и исправлений в трудовую книжку
Учет и хранение трудовых книжек

Статья 66 Трудового кодекса РФ, сохраняя исключительно федеральный уровень регулирования основных вопросов, касающихся трудовой книжки работника, предусматривает, что трудовая книжка установленного образца является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника. Форма, порядок ведения и хранения трудовых книжек, а также порядок изготовления бланков трудовых книжек и обеспечения ими работодателей устанавливаются Правительством РФ.
Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. N 225 утверждены Правила ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей. Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 10 октября 2003 г. N 69 утверждена новая Инструкция по заполнению трудовых книжек. Согласно приказу Минфина РФ от 22 декабря 2003 г., изготовление бланков трудовой книжки и вкладыша в трудовую книжку осуществляется Объединением государственных предприятий и организаций по производству государственных знаков "ГОЗНАК" Минфина России.
В этой связи предоставляется актуальным рассмотрение порядка заполнения сведений в трудовой книжке.
Читать подробнее » Обсудить » в форуме

Бывший военный и будущий солдат: оформление кадровых документов
Источник»
Журнал "Кадровое дело"
Казалось бы, какое отношение имеет военная служба к трудовой деятельности гражданина? Однако смотрите сами. Сотрудник, призванный на срочную службу, должен быть уволен. А человеку, который устраивается на работу после армии или иной службы, нужно внести соответствующую запись в трудовую книжку. Давайте наметим алгоритм действий в этих двух случаях.
На работу пришел бывший военный …
Читать подробнее » Обсудить » в форуме

Вносим изменения в трудовую книжку
Источник»
Журнал "Кадровое дело"
Любой кадровик знает - трудовая книжка должна быть заполнена безупречно. Ведь достоверность содержащихся в ней сведений имеет прямое отношение к оценке будущих пенсионных прав работника. Но, к сожалению, не всегда удается избежать ошибок. Давайте посмотрим, как можно внести изменения и исправления в этот документ.
Определимся с понятиями...
Читать подробнее » Обсудить » в форуме

Пустой звук
Российские менеджеры не умеют говорить о бизнесе на родном языке

Источник»
Ведомости
Пытаясь произвести благоприятное впечатление, менеджеры и консультанты перегружают свою речь наукообразными терминами и американизмами. Результат оказывается прямо противоположным.
Дмитрий Хлебников, топ-менеджер крупной металлургической компании, рассказывает, что однажды ему довелось участвовать в семинаре по стратегическому планированию. “Вышколенный консультант пытался донести до аудитории свои идеи, — вспоминает Хлебников. — Но когда он стал говорить про "сензитивную атрактивность коннектора", я просто физически не смог это слушать и ушел из зала”. Возможно, если бы консультант говорил по-русски про “привлекательность докладчика”, ему бы удалось произвести на аудиторию более благоприятное впечатление.
Читать подробнее » Обсудить » в форуме

Журналы

Кадры предприятия №4' 2005
В номере»

  • Рекомендации РТК как основа для нового правового регулирования вопросов оплаты труда "бюджетников"
  • Кто оказался "крайним" на Крайнем Севере?
  • Право работника на защиту персональных данных: спорные моменты законодательства
  • Увольнение по всем статьям: утрата доверия со стороны работодателя (пункт 7 статьи 81 Трудового кодекса РФ)
  • О выходных днях без отдыха
  • Маркетинг в области управления персоналом
  • Новые подходы к нормированию труда ремонтного персонала
  • Правила оформления поощрений и учета награждений

Кадровое дело №5 май 2005
В номере»
  • Доктор Белбин провел мастер-класс для российских менеджеров
  • Вакансия «секретарь»: что нового на рынке труда?
  • Привлекаем к работе в выходные и праздники
  • Что нужно знать кадровику о «натуральной» зарплате
  • Прокурорский надзор в кадровом деле
  • Должностная инструкция секретаря-референта
  • Журналы и книги по учету кадров: оформляем, заполняем, храним
  • Как отражать совместителей в штатном расписании
  • Объявляем работнику выговор

Литература


Путеводитель по кадровому менеджменту. Выпуск 2. Оценка персонала
Автор:
Алла Стадник
От издательства
Эта книга - вторая из серии пособий по вопросам управления персоналом компании. Она посвящена оценке персонала, содержит базовую информацию по данному вопросу. Издание особенно пригодится тем, кто начинает построение системы оценки в своей компании с нуля - как сотрудникам HR-департамента, так и линейным менеджерам.



HR-практика. Управление персоналом: как это есть на самом деле
Автор:
HR-практика. Управление персоналом: как это есть на самом деле О. Свергун, Ю. Пасс, Д. Дьякова, А. Новикова
От издательства
Книга построена на основе реального управленческого опыта ведущих HR-менеджеров российских предприятий и является обобщением практического учебного курса "HR-практикум". В ней описывается ряд авторских методик в области управления персоналом и подходы к формированию конкретных навыков их применения и внедрения. Вы узнаете о ценном опыте профессионалов по презентации своих решений руководству компании, сможете профессионально планировать создание и реорганизацию службы персонала компании с учетом ее стратегических планов и ближайших задач и научитесь говорить на языке, понятном финансовым менеджерам и генеральному директору компании. Иными словами, без отрыва от работы вы будете готовить себя к карьере в службе персонала вашего предприятия.

Календарный план семинаров

Май

О НОУ "ИПП"

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге; Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России; Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия); Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка; Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов; Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА на 2005 год
Лето 2005 11-я группа
Вводная часть 24-28 мая 
Обзорная часть 20-24 июня
Экзамен 30 июня (четверг)

Осень 2005 12-я группа 13-я группа
Вводная часть 14 - 18 июня 5 -9 июля
Обзорная часть 14-18 ноября 8-12 ноября
Экзамен – 24 ноября 2005 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 103-30-09, 103-40-88, факс: (812) 103-40-89;
Почтовый адрес: 191119, г.Санкт-Петербург, ул.Марата, д.92
Тел./факс: (812) 103-30-09, 103-40-88, 103-40-89
Веб-сайт: http://www.ippnou.ru/
E-mail: info@ippnou.ru

[ МСФО, DipIFR (Rus) | семинары, тренинги | статьи, публикации | законодательство | гостиницы, музеи, театры | к содержанию ]

 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.staff
Отписаться

В избранное