Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения 11(45)


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОУ 'Институт проблем предпринимательства' семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Управление персоналом: #11(45)
проблемы, мнения, решения
В этом номере
Афоризмы

  • Ни в коем случае не начинайте дебют со скандала. Лучше приберегите его для поддержания интереса к себе в старости.
    Оскар Уайльд
  • Любой воробей знает много такого, о чем не подозревает ни один орел.
    Ганс Кудзус
  • Списать из одной книги - плагиат, списать из двух - эссе, списать из трех - диссертация, а списать из четырех - значит написать пятую ученую книгу.
    Александр Рода-Рода
  • Опять обращение к политикам.
    Меня всегда интересовало - почему плохой язык, скверная дикция, отсутствие мысли вызывает такое большое желание встретиться с аудиторией?
    Михаил Жванецкий

Новости

Угрожать сотрудникам? Даже не думайте!
Источник»Журнал "Кадровое дело"
Международная организация труда (МОТ) приняла Свод практических правил, призванных защитить работника от работодателя. В правилах перечислены показатели, по которым можно определить, что на предприятии есть насилие в отношении сотрудников. По замыслу разработчиков, документ должен стать основой для национальных законодательств о труде. В тексте документа сказано, что «любое действие, инцидент или поведение, при котором человек подвергается нападкам или угрозам во время его трудовой деятельности, считается насилием». В правилах МОТ перечислены показатели, по которым можно определить, что на предприятии есть насилие в отношении сотрудников. В частности, о том, что не все благополучно, свидетельствуют такие явления, как «отсутствие работников на рабочих местах», «невыполнение ими служебных обязанностей», «текучесть кадров», «оскорбления, агрессивный «язык жестов», агрессия, выраженное намерение причинить вред». «Все вышеперечисленные факторы напрямую влияют на производительность труда, - отмечается в документе. - Когда они приобретают значительные масштабы, приходится направлять дополнительные ресурсы, чтобы компенсировать потери».
Читать подробнее » Обсудить » в форуме

Наследники хрущоб и дворцов на Рублевке получат свое
Источник»ГАЗЕТА.GZT.RU
Налог на наследование будет полностью отменен со следующего года. Его перестанут брать не только с квартир и садовых домиков, но и с многомиллионных состояний, пообещал глава Экспертного управления президента Аркадий Дворкович. И заявил, что депутаты примут соответствующий закон в «ближайшие 2-3 недели», с тем чтобы президент подписал его уже летом. О том, чтобы уменьшить налог на имущество, который должны платить наследники, власти задумались еще два года назад. Фискальный эффект налога минимален. Его поступления, по данным главы бюджетного комитета Госдумы Юрия Васильева, составляют всего лишь около 300 млн. рублей в год, или одну десятитысячную российского бюджета. При этом для граждан налог весьма обременителен, а схема его уплаты сложна.
Читать подробнее » Обсудить » в форуме

Парадоксы психики, или Преступные черты топ-менеджмента
Источник»InoPressa
Иногда те черты характера, благодаря которым человек добивается успеха в бизнесе или на правительственном посту, делают этого человека неприятным в близком общении. Поражает тот факт, что эти же особенности личности в гипертрофированном виде часто обнаруживаются у преступников. Были проведены исследования и получены доказательства гипотезы, что успешные руководители бизнеса имеют те же черты характера, что и психопаты. Вопрос в том, сильно ли отличаются подобные аномалии характера от таковых у людей «с сильными отклонениями». В 2001 году сравнили черты хара
Читать подробнее » Обсудить » в форуме

Как "опьянеть" от… мыслей
Источник»Rokfeller.ru
Американский психолог Рональд Фридман нашел идеальный способ борьбы с алкогольным влечением. Оказывается, для того чтобы "опьянеть", совсем не нужно пить – достаточно одной мысли о пиве, вине или водке.

Для своего эксперимента он привлек 80 юношей, которых перед началом расспросили, как алкоголь влияет на их сексуальную энергию. Известно, что есть несколько обычных реакций на "зеленого змия". Кому-то после бутылки пива уже ничего в этой жизни не надо, кто-то, наоборот, после ящика хмельного напитка, немного пошатываясь, ищет приключений на женском фронте. А на Западе "пивными очками" называют явление, которые русские характеризуют емким выражением: "Не бывает некрасивых женщин – бывает мало водки".
Читать подробнее » Обсудить » в форуме

У Нобелевской премии появился конкурент
Источник»Би-би-си Онлайн
Американский миллионер норвежского происхождения Фред Кавли объявил об учреждении новой научной премии, которая, как ожидается, должна составить конкуренцию Нобелевской.

Объем премии такой же - миллион долларов, выдаваться она будет раз в два года за достижения в трех областях науки: астрофизике, исследованиях головного мозга и нанотехнологиях.

Присуждаться она будет за месяц до Нобелевской премии - в сентябре.

Первая церемония награждений пройдет в 2008 году. Лауреаты будут отбираться при помощи экспертов по всему миру.

Презентация новой научной награды состоится во вторник в Норвежской Академии наук.

Нобель нашего времени?

По словам Фреда Кавли, новая премия призвана ускорить вознаграждение ученых за прорыв в исследованиях.
Читать подробнее » Обсудить » в форуме

За свадьбу с туркменом больше не надо платить $50000
Источник»Би-би-си Онлайн
Туркмения отменила пункт закона, по которому женившийся на гражданке республики иностранец (или выходившая замуж за гражданина Туркмении иностранка) должен был платить государству 50 тысяч долларов.

В семейный кодекс страны были внесены изменения, и теперь иностранцам нужно всего лишь прожить минимум один год в Туркмении прежде чем сочетаться законным браком с одним из ее граждан.

Правило 50-тысячедолларового взноса действовало с 2001 года; власти не назвали никаких причин его отмены

Об изменении законодательства стало известно, когда "Нейтральный Туркменистан", крупнейшая газета республики, опубликовала новый семейный кодекс, в котором ни словом не упоминается денежный сбор с иностранцев.
Читать подробнее » Обсудить » в форуме

Интервью

«Сказать, что человек – не главное в компании – преступление»
Интервью с Дмитрием Прохоренко, директором по управлению персоналом компании МТС

Источник»E-xecutive
Дмитрий Прохоренко родился в 1969 году, окончил Нижегородский педагогический институт иностранных языков, переводческий факультет. С 2000 по 2002 год прошел программу подготовки руководителей предприятий в Европейском центре бизнес-образования (CEDEP) на базе школы бизнеса INSEAD . С 1993 по 2002 год работал в российском филиале компании L'Oreal , последняя занимаемая должность - директор по персоналу в составе управляющего совета компании. С конца 2002 года занимал должность директора по персоналу компании «М.Видео» . В «Мобильные ТелеСистемы» на аналогичную позицию Дмитрий пришел в феврале 2004 года.

E- xecutive: Дмитрий, как сложилось, что именно сфера управления персоналом стала областью ваших карьерных интересов?

Д.П.: Во многом это произошло по воле случая. Я не получал профильного образования и не учился ни на каких курсах, а дополнительное обучение прошел уже в период своего формирования как руководителя и как HR-специалиста. Свою карьеру я начал в продажах в L'oreal и достаточно успешно развивался в этом направлении - занимал одну из ключевых и наиболее интересных должностей в российском филиале этой компании. Но в 1996 году московское представительство посетил французский менеджмент L'oreal. Они встретились с ключевыми руководителями, и, поскольку одной из моих функций был именно найм людей в коммерческий департамент - а тогда основной профиль людей, которых необходимо было привлечь, были именно менеджеры по продажам - мне предложили взять на себя функции управления персоналом всего филиала. L'oreal – типично западная компания, и в ней весьма приветствуется, когда на позицию HR-директора приходит человек, выросший внутри компании и знающий ее изнутри.
Читать подробнее » Обсудить » в форуме

Просто перекупать человека - это ошибка
Источник»Газета "Бизнес"
В разведку и на охоту лучше ходить вдвоем, особенно если идешь по чужой территории. Павел Беленко и Нина Карелина приехали завоевывать Москву в 1999-м. За несколько лет владельцы новосибирского кадрового агентства "Имикор" обосновались на столичном рекрутинговом рынке, познакомились с местной спецификой в виде граждан с автоматами, а также включили в свое меню не только картошку с селедкой, но и икру. Пока что красную, и только по праздникам. Агентство "Имикор" выросло из научных интересов Павла Беленко, а интересы сформировались еще на психфаке Ленинградского университета. Потом была новосибирская лаборатория социально-психологического тренинга. "Директоров электростанций учили правильно общаться. Мы им про демократический стиль управления, а они нам: вы жизни не знаете". Зато когда в стране возник частный бизнес, появился и спрос на такие услуги. Беленко открыл центр психологического и бизнес-консультирования. А в 1995 году решил, что рекрутинг - более перспективное дело. Он уволил старых сотрудников и начал все заново. "Офиса не было, звонки на моем домашнем телефоне принимала девушка-секретарь,-вспоминает он.- Теща была в ужасе". Спустя три месяца теща смогла расслабиться: агентство переехало в арендованное помещение. "Открыть фирму тогда стоило примерно $1000,- говорит Беленко.- Аренда была дешевая, и одного компьютера хватало на всех". Первым клиентом стал давний знакомый, главный редактор местной газеты. За услуги он расплатился рекламными объявлениями, что было весьма кстати. И хотя вскоре выяснилось, что прибыли рекрутинг не приносит, бросить его было жалко. "Что-то меня туда толкало. Какое-то предвидение",- говорит Беленко.
Читать подробнее » Обсудить » в форуме

Калькуляторы финансового аналитика

Калькуляторы финансового аналитика
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее

Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Семинары, мастер классы, тренинги

7 – 8 июля «Документирование основных функций деятельности кадровой службы.» Мастер-класс В.И. АНДРЕЕВА (Москва)
6 -7 июль «Современные системы оплаты труда. Стимулирование персонала»
7 – 8 июля «БУХГАЛТЕРСКАЯ ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ: как ее понимать и с ней работать» /Экспресс-курс для нефинансовых менеджеров/
14 июль «Практика проверки Государственной инспекцией труда (ГИТ) кадровых документов организации. Обжалование решений ГИТ» Участвует: А.М. МАРТЫНОВ Главный государственный инспектор труда в СПб
15 июль «ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ: разработка и практическое применение»
Статьи

Директор по персоналу – бизнес-партнер. Новый этап эволюции
Источник»
E-xecutive
Стремление к ясному пониманию вклада каждого подразделения компании в создание прибавочной стоимости заставило президентов многих французских компаний взглянуть по-новому на цели и задачи функции HR. Поскольку понятие «вклад» предполагает активность «дающей» стороны, директора по персоналу получили долгожданное «добро» на участие в оперативной деятельности компаний, а также позиционирование себя как партнеров, способных к совместному ведению проектов.

Это не могло не сказаться на улучшении имиджа функции HR, однако отсутствие единых стандартов новых целей, задач и методов работы, а также требований к квалификации сотрудников HR-отделов продолжает вызывать активную полемику на страницах как специализированных изданий, так и общеэкономической прессы: сотни публикаций, конференций и семинаров посвящены пересмотру всех аспектов работы. Речь идет о настоящем деловом партнерстве, активном участии специалистов HR в решении стратегических задач, стоящих перед компанией.
Читать подробнее » Обсудить » в форуме

Что нужно знать кадровику о «натуральной» зарплате
Источник»
"Кадровое дело"

Кадровый специалист должен хорошо разбираться в вопросах оплаты труда. А как же иначе? Ведь именно он обсуждает с соискателем все условия предстоящей работы перед тем, как внести их в трудовой договор. Сегодня мы поговорим о том, что такое натуральная форма оплаты труда и в каких случаях Трудовой кодекс разрешает ее устанавливать.

Вопрос в тему

Прошлый год был не самым удачным для нашего комбината: по итогам работы организация оказалась в убытке. Возникли финансовые проблемы. Чтобы хоть как-то поправить ситуацию, хотим выдавать часть зарплаты собственной продукцией. Скажите, ограничивается ли по закону размер таких выплат?
Н.Т.Козлова, начальник
отдела кадров (г. Пермь)


Ограничивается. Независимо от соглашения сторон доля заработной платы, выплачиваемой работнику в неденежной форме, не может превышать 20 процентов от общей суммы заработной платы (ч. 2 ст. 131 ТК РФ). Кроме того, следует помнить, что передаваемая продукция должна быть подходящей для личного потребления работника и его семьи и выдаваться по разумной и справедливой стоимости (п. 54 постановления Пленума Верховного суда РФ от 17 марта 2004 г. №2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации). Выплата заработной платы в виде спиртных напитков, наркотических, токсических, ядовитых и вредных веществ, оружия, боеприпасов и других предметов, в отношении которых установлены запреты или ограничения на их свободный оборот, не допускается (ч. 3 ст. 131 ТК РФ).

Читать подробнее » Обсудить » в форуме

Как выявить манипулятивное поведение
Источник»
Элитариум.Ру
Цель манипулятора — "прибрать к рукам" другого человека, но так, чтобы у того создалось впечатление, будто он самостоятельно управляет своим поведением. Проанализируйте манипулятивные признаки поведения оппонента: кто же перед вами и как к нему относиться?

Для начала немного о механизме манипуляции.

Манипуляция — это вид психологического воздействия, которое используется для скрытого внедрения в психику жертвы целей, желаний, намерений, отношений или установок манипулятора, не совпадающих с актуально существующими потребностями жертвы.

Цель манипулятора «прибрать к рукам» другого человека, помыкать им, но делать это настолько искусно, чтобы у того создалось впечатление, будто он самостоятельно управляет своим поведением.

Как выявить манипулятивное поведение своего партнера?

Ну, во-первых, вы можете вычислить манипулятора по следующим действиям. Итак, советую насторожиться, если вы заметили, что ваш партнер:
Читать подробнее » Обсудить » в форуме

Методика составления и применения примерной номенклатуры дел
Источник»
"Название источника"

  • Значение примерной номенклатуры дел
  • Организация работы по составлению примерных номенклатур дел
  • Схема построения примерной номенклатуры дел
  • Составление заголовков дел
  • Определение сроков хранения дел
  • Оформление примерной номенклатуры дел
  • Применение примерных номенклатур дел
В наши дни, когда происходит модернизация форм управленческой и экономической деятельности, появились новые виды документов, связанные с предпринимательской деятельностью, увеличивается электронный документооборот, вопросы упорядочения работы с документами и особенно их систематизации и классификации выступают на первый план. Одним из давно апробированных и эффективных инструментов систематизации и классификации крупных документальных комплексов, образующихся в процессе деятельности организаций, является составление номенклатур дел.
Читать подробнее » Обсудить » в форуме

Особые случаи предоставления дополнительных оплачиваемых отпусков
Источник»
Журнал "Заработная плата"
Наряду с ежегодными дополнительными оплачиваемыми отпусками за работу во вредных и (или) опасных условиях труда (см. 7 и 8 номера журнала за 2004 год), а также дополнительными отпусками за работу в режиме ненормированного рабочего дня (см. 9 номер журнала за 2004 год) дополнительные отпуска предоставляются работникам, имеющим особый характер работы, занятым в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами. Таковы положения статьи 116 Трудового кодекса Российской Федерации (далее по тексту — ТК РФ). Кроме того, согласно статье 423 ТК РФ права отдельных категорий работников на дополнительные оплачиваемые отпуска могут быть закреплены и в некоторых других нормативных правовых актах, признанных на сегодняшний день действующими. Именно признание того или иного нормативного акта действующим на сегодняшний день означает то, что расходы организаций на предоставление работникам тех или иных дополнительных оплачиваемых отпусков должны производиться за счет средств, относимых в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль. В случае, если нормативный акт, согласно которому дополнительные отпуска предоставлялись ранее (до вступления в силу ТК РФ, то есть до 1 февраля 2002 г.), не может быть признаны действующим, суммы среднего заработка за дни таких отпусков должны оплачиваться из собственных средств организаций, оставшихся в их распоряжении после уплаты налога на прибыль.
Читать подробнее » Обсудить » в форуме

Как на самом деле нужно контролировать сотрудников
Источник»
Журнал "Кадровое дело"
Сегодня мы завершим разговор о ключевых компетенциях руководителя, которые должны развивать HR-службы. Мы уже поговорили о том, как ставить правильные цели, делегировать решение поставленных задач, как сделать так, чтобы сотруднику захотелось эти задачи выполнять. Теперь давайте посмотрим, как нужно контролировать процесс работы и оценивать полученный результат.
Для чего необходим контроль
Контролировать работу сотрудников необходимо для того, чтобы вовремя разрешать проблемы, возникающие в ходе выполнения задач. Контролировать работу можно по-разному, и правильно выбранный вид контроля может являться нематериальным фактором мотивации сотрудников.
Чтобы выбрать оптимальный вид контроля, руководителю нужно учитывать два параметра: специфику задачи и специфику личности сотрудника, которому задача будет поручена. Чтобы охарактеризовать специфику задачи , нужно прежде всего ответить на вопрос, что более важно при ее выполнении-процесс или результат? В задачах результата значим конечный итог, он есть, и его можно измерить. В задачах процесса нужно, чтобы сам процесс шел определенным образом.
Пример
Командир ставит перед своим отрядом задачу: копать с утра и до заката с получасовым перерывом на обед и 5-минутным отдыхом каждый час. Если цель задачи - построить к вечеру оборонительное укрепление, чтобы ночью сдержать нападение противника, - то это задача результата. Если цель - посмотреть, как копают, с какой скоростью и соответствует ли качество работы нормативам, - то это задача процесса.
Читать подробнее » Обсудить » в форуме

Договор в кодексах Российской Федерации (Гражданском, Административном, Трудовом).
Источник»
Топ-Персонал

  • Понятие "договор"
  • Виды договоров
  • Договор в Гражданском кодексе РФ
  • Договор в Трудовом кодексе РФ
  • Договор в Административном кодексе РФ
Внаши дни трудно представить себе делового человека, который не держал бы в руках такой важный для любой хозяйственной деятельности документ, как договор. Не только предпринимателю, но и секретарю хорошо известно, что успех коммерческой сделки во многом зависит от того, насколько грамотно составлен и оформлен лежащий в ее основе договор. С другой стороны, многие судебные процессы между фирмами обусловлены неграмотно составленными и неряшливо оформленными договорами, на основании которых развиваются и зачастую заходят в тупик партнерские отношения сторон.
Читать подробнее » Обсудить » в форуме

Отстранение от работы: процедура и порядок оформления
Источник»
Журнал "Кадры предприятия"
Документальное оформление отстранения работника от работы зависит не только от того, какие правила установлены в организации инструкцией по делопроизводству, но и от основания отстранения. Кроме того, как уже отмечалось в предыдущих частях публикации, в отдельных отраслях экономики предусмотрены упрощенные процедуры отстранения (например, в организациях транспорта, общественного питания, производства пищевых продуктов и т.д.). По общему правилу решение работодателя об отстранения работника от работы (не допущении к работе) оформляется приказом (распоряжением)1 руководителя организации. Несмотря на то, что такой приказ принимается к учету бухгалтерией (поскольку приостанавливается выплата заработной платы), его унифицированная форма пока не утверждена Госкомстатом России. Следовательно, организации должны составлять данный документ самостоятельно. Что необходимо отразить в таком приказе? Прежде всего, нужно перечислить обстоятельства, послужившие основанием отстранения работника, а также документы, которые подтверждают такие основания. Согласно части второй статьи 76 Трудового кодекса РФ работодатель отстраняет от работы (не допускает к работе) работника на весь период времени до устранения обстоятельств, явившихся основанием для отстранения от работы или недопущения к работе.
Читать подробнее » Обсудить » в форуме

Журналы

"Кадровое дело" №6 июнь 2005
В номере»

  • «Мы поможем работодателям решить проблему задолженности по зарплате»
  • Какие юристы сегодня в цене?
  • Привлекаем к работе в выходные и праздники
  • Как оформить работника в другом городе
  • Должностная инструкция юрисконсульта
  • Вредные советы, или Ошибки в литературе для кадровиков
  • Как заполнять табель учета рабочего времени? Давайте разберемся
  • Организация сменила имя: что писать в трудовых книжках?
  • Наглядное пособие по сокращению штата
  • Профессионал еще не значит эффективный сотрудник. Какие игроки нужны в команде?
  • и др.

Управление персоналом N9 2005 год
В номере»
  • Главные проблемы бизнеса сегодня - поиск и развитие новых направлений. Интервью с С.Прониным
  • Современные sales-технологии (техника продаж). О.Бохонова, С.Потапов Конкуренция. А.Бордунов
  • Почему не получается продавать или "переживания на фронте продаж". А.Купавская
  • Один руководитель - два направления. М.Коноваленко, В.Коноваленко
  • Группа "Связи 2005": клуб и личностный тренинг. Л.Кроль
  • Корпоративное обучение: как правильно выбрать курс иностранного языка для сотрудников. Интервью с Е.Литвиновой
  • и др.

Литература


Практика работы с персоналом
Автор:
Малколм Мартин, Триша Джексон
От издательства
HR-специалисты и менеджеры по персоналу играют ключевую роль в организации. Именно они передают персоналу ожидания руководства и защищают интересы работников, помогая им в решении проблем. В книге приведены стандарты CIPD для менеджеров по персоналу, включая юридические вопросы, управление эффективностью работы, тренинг и развитие, а также многое другое.

 

 

 


Упорядочение. Путь к созданию качественного рабочего места
Автор:
В. Е. Растимешин, Т. М. Куприянова
От издательства
В книге дается описание практики и методологии внедрения метода повышения производительности и создания комплексной качественной среды, который известен во всем мире под названием 5S. Авторы подробно рассказывают о том, как простые приемы наведения порядка, чистоты, укрепления дисциплины и создания безопасных условий труда, в реализацию которых вовлекаются все члены коллектива, создают мощный импульс для организационного развития и основу для внедрения более сложных методов повышения производительности, таких как ТРМ (общее производительное обслуживание оборудования), TQM (всеобщее управление на основе качества), JIТ (производство точно в срок).
Книга предназначена для руководителей предприятий и специалистов, занимающихся вопросами качества.

Календарный план семинаров

Июнь

Июль

О НОУ "ИПП"

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА на 2005 год
Лето 2005 11-я группа
Вводная часть 24-28 мая 
Обзорная часть 20-24 июня
Экзамен 30 июня (четверг)

Осень 2005 12-я группа 13-я группа
Вводная часть 14 - 18 июня 5 -9 июля
Обзорная часть 14-18 ноября 8-12 ноября
Экзамен – 24 ноября 2005 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 103-30-09, 103-40-88, факс: (812) 103-40-89;
Почтовый адрес: 191119, г.Санкт-Петербург, ул.Марата, д.92
Тел./факс: (812) 103-30-09, 103-40-88, 103-40-89
Веб-сайт: http://www.ippnou.ru/
E-mail: info@ippnou.ru

[ МСФО, DipIFR (Rus) | семинары, тренинги | статьи, публикации | законодательство | гостиницы, музеи, театры | к содержанию ]


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.staff
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное