Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #17 (148)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

22 - 23 декабря
ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации

Актуальная тема 2:

24 декабря
Государственная инспекция труда (ГИТ). Практика проверки кадровых документов организации



  • Демократия - это худший способ управления, если не считать тех способов, к которым прибегали до сих пор
    Черчилль Уинстон
  • Лучше быть несчастным человеком, чем самодовольной свиньей
    Гейне Генрих
  • Когда государство управляется неразумно, постыдны богатства и почести.
    Конфуций
  • А люди все роптали и роптали,
    А люди справедливости хотят:
    - Мы в очереди первыe стояли,
    А те, кто сзади нас, - уже едят.
    Но снова объяснил администратор:
    - Я вас прошу, уйдите, дорогие!
    Те, кто едят, ведь это - делегаты,
    А вы, прошу прощенья, кто такие?
    Высоцкий В.
  • Ходить конем - ползать на четвереньках
  • Аскет - профессор, обедающий в студенческой столовой
  • Специалист - человек, продающий корицу, лавровый лист и прочее
  • Экстракт - дорога, бывшая в употреблении

» Все афоризмы

Минздравсоцразвития России подготовило изменения в Закон РФ «О занятости населения в Российской Федерации»

  • Министерство здравохранения и социального развития РФ
Предложения направлены на то, чтобы помочь безработному гражданину трудоустроиться в другой местности – там, где есть подходящее для него рабочее место.

Безработных хотят переселять семьями

  • КАДРОВИК.РУ
Увеличить трудовую мобильность россиян предлагает Минздравсоцразвития, для этого он предлагает оказывать безработным гражданам и членам их семей помощь при переселении в другие регионы для трудоустройства или обучения. Соответствующий проект поправок в законы "О занятости населения в РФ" и "О трудовых пенсиях в РФ" размещен на сайте министерства.

Работа нон-стоп

  • Российская газета
  • Марина Грицюк
Инициатива Российского союза промышленников и предпринимателей о введении 60-часовой рабочей недели в ближайшее время будет представлена на суд российской трехсторонней комиссии по социально-трудовым отношениям, в правительство и другие ведомства. Об этом рассказал журналистам глава РСПП Александр Шохин.

Штраф в 700 000 рублей за недоступность документов в Интернете!

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Наталья Храмцовская, ведущий эксперт по управлению документацией компании «ЭОС», член ГУД и ARMA Int
Коммерческим организациям приходится теперь отвечать не только за отсутствие документов в архиве организации. Не меньшие штрафы грозят, если не обеспечен интернет-­доступ к электронным копиям определенных документов.

Директор Департамента заработной платы, охраны труда и социального партнерства Наталия Жарова: «Основной аспект в сфере охраны труда – устранение причин смертности и заболеваемости трудоспособных граждан»

  • Министерство здравохранения и социального развития РФ
Об этом директор Департамента заработной платы, охраны труда и социального партнерства Минздравсоцразвития России говорила на Всероссийском конгрессе «Профессия и здоровье».

США заплатят $4,6 млрд индейцам за отнятые земли

  • Журнал "Профиль"
Правительство США начинает выплату компенсаций американским индейцам за отнятые в XIX веке земли. По данным РБК, спикер сената Нэнси Пелоси заявила, что, решение о выплате $4,6 млрд было принято в связи с урегулированием конфликта во внесудебном порядке с представителями афроамериканцев и американских индейцев, которые добивались решения вопроса через суд.

"Больничные" пороги

  • Российская газета
  • Тамара Шкель
Депутаты поддержали во втором чтении правительственный законопроект, который изменяет систему выплат по больничным листам и "декретным".

Михаил Прохоров сделает трудового человека свободным

  • КоммерсантЪ
  • Дарья Николаева
В распоряжении "Ъ" оказался проект поправок к Трудовому кодексу, которые разработал Российский союз промышленников и предпринимателей. Работодатели предлагают ввести дополнительные основания для заключения срочного договора, например для выпускников без опыта работы или для работников, выходящих на пенсию. Кроме того, предлагается законодательно закрепить возможность 60-часовой рабочей недели, понятие "дистанционной" работы, сократить до месяца срок обязательного предупреждения об увольнении.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 16-я группа (вечерняя)73-я группа74-я группа
Вводная часть23-24-25 декабря, 20-21-22 января, 2-3 февраля14 - 18 декабря25 - 29 января
Обзорная часть12-13-14, 21, 25-26, 28 мая16 - 20 мая16 - 20 мая

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 9 июня 2011 г. (четверг)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)13 - 17 декабря
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)20 - 24 декабря
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)6 - 10 декабря
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)-
Сертифицированный профессиональный внутренний аудитор (72 часа)-
Управление инвестициями (72 часа)-

Новый перечень документов со сроками хранения: ответы на самые актуальные вопросы

  • Объединённая редакция деловых журналов
Интервью с Верой Иритиковой,
заведующей отделом документоведения ВНИИДАД, членом Гильдии Управляющих документацией

Ловушка бренда

  • Журнал "Мастер Продаж"
  • Константин Балакин
Сильный бренд – это не только аргумент для менеджера по продажам, возможность для эйчара легче привлекать и мотивировать персонал и радость для топ­менеджмента.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Трудовые права матерей и лиц с семейными обязанностями

  • КАДРОВИК.РУ
  • Екатерина Рощупкина, Москва
В последние годы демографическая ситуация в нашей стране заметно улучшилась. Вполне вероятно, что это происходит благодаря усилению социальной поддержки государства, индексации различного рода «материнских» пособий и другим немаловажным факторам. Практически на каждом предприятии уже есть «декретницы» или только собирающиеся принять этот почетный статус. Предстоящее пополнение семьи – радость для родителей, ну а для кадровиков – решение различного рода вопросов от оформления документов до расчета сумм пособий.

Особенности российского менталитета или несколько слов в защиту Трудовой инспекции

  • Answer Consult
  • Н. Ковалева
В начале лета я проводила полный кадровый аудит в одной серьезной фирме. Проверила кадровое делопроизводство, все приказы по личному составу, учет рабочего времени, изменения штатного расписания, наличие локальных нормативных актов и т.д. Могу добавить, что всеми кадровыми вопросами в компании занимались, как водится, офис-менеджер и бухгалтер. Одна оформляла прием на работу, увольнение работников, делала все приказы по личному составу, другая занималась учетом рабочего времени, ведением и изменениями штатного расписания.

Особенности оптимизации численности персонала

  • Охрана труда
  • Ю. Лобусова, менеджер по управлению персоналом
Оптимизация численности работников для сокращения расходов на персонал сегодня – основной способ, которым в условиях финансового кризиса многие компании-работодатели пытаются сэкономить средства. Но практика показала, что в результате непродуманного или неправильно организованного процесса оптимизации численности персонала вместо повышения эффективности и улучшения экономических показателей получается прямо противоположный эффект.

Приемы психологической самозащиты и выживания

  • Элитариум
  • Caймoн Baйн, управляющий директор «Альфа-Банка», зам. руководителя инвестиционно-банковского блока
Стрессы, неудачи, неопределенность, неудовлетворенность — все это причины и следствия нашей каждодневной борьбы. Кто выживает и преуспевает в жизни? По внешнему виду их не определишь. По поведению не предскажешь. По разговорам не вычислишь. Но и у них, и у вас есть свои навыки выживания. Если вы сформулируете эти навыки, их будет легче освоить. Вы станете более защищенными.

Одноразовый управленец

  • Журнал "Управление компанией"
  • Карнаух И., бизнес-психолог
"Одноразовый управленец". Как избежать этой участи?

Личный коуч: Великолепная пятерка

  • Газета "Ведомости"
  • Марина Мелия, доктор психологических наук, гендиректор компании «ММ-класс»
Каждый раз, когда я встречаю человека профессионально состоявшегося — будь то руководитель компании, журналист, юрист или менеджер, — я пытаюсь понять, почему работодатели именно его пытаются заполучить в свою команду. Что объединяет людей, добившихся выдающихся результатов, из чего складывается их формула успеха? Я бы выделила пять таких составляющих, пять базовых элементов.

Приемы и психотехники публичного выступления

  • Психология и бизнес онлайн
Выступление начинается не тогда, когда докладчик занимает место за трибуной и начинает говорить, а уже с момента предоставления ему слова. Докладчик только привстает с места или переступает порог зала, как его уже начинает оценивать аудитория. У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление. Поэтому когда вы идете к трибуне, то двигайтесь уверенно. Покажите всем своим видом, что это важный для вас момент и вы хотите общаться с аудиторией.
22 - 23 декабря

ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации


Автор: Шабанова Галина Павловна
24 декабря

Государственная инспекция труда (ГИТ). Практика проверки кадровых документов организации

25 - 26 февраля

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ и практика решений


Автор: Андреева Валентина Ивановна

«Делопроизводство и документооборот на предприятии» #11

В номере

  • Юридические аспекты работы с протоколами разногласий
  • Семинар о разработке инструкции по делопроизводству: ответы на заданные слушателями вопросы
  • Новый перечень документов со сроками хранения: ответы на самые актуальные вопросы
  • О разработке и применении нового перечня документов со сроками хранения
  • Как банкам выполнить указание ЦБ РФ о хранении в электронном виде отдельных документов?

«Арбитражная практика» #11

В номере

  • Новые правила процесса
  • Прецеденты месяца
  • Цена вопроса
  • "Гонорар успеха прежде всего защищает интересы доверителя, а не адвоката"

Больничные листы. Новый порядок расчета и выплаты. Практическое руководство

От издательства:

Данное издание представляет собой практическое пособие, разъясняющее, как точно и грамотно рассчитать больничный лист. Пособие содержит информацию о правилах заполнения этого документа, о видах пособий. Также отражены бухгалтерские и налоговые аспекты расчета пособий по временной нетрудоспособности и др. Пособие предназначено для специалистов по кадрам, бухгалтеров и налоговиков, а также для всех, кто интересуется порядком расчета больничных листов.

Кадровый документооборот

В. В. Семенихин

От издательства:

Цель этого практического пособия - облегчить и упростить труд работников кадровых служб, дать специалистам исчерпывающие ответы на любые вопросы, возникающие при работе с персоналом, показать многочисленные нюансы, которые помогут избежать ошибок при ведении кадрового делопроизводства. Воспользовавшись примерами из книги, вы сможете быстро составить любой документ, связанный с приемом, перемещением или выбытием работников, их выездом в командировки и обучением, грамотно оформить табели и зарплатные ведомости, отпуска и компенсации. В удобной и доступной форме в издании изложены все ключевые вопросы организации работы кадровой службы, взаимодействия работников и работодателей, хранения и уничтожения документов.

Декабрь

13 - 17 декабряДиплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет
14 - 18 декабряМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
20 - 21 декабряПринятие эффективных инвестиционных решений. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
20 - 24 декабряДиплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ
21 декабряГосударственная инспекция труда (ГИТ). Практика проверки кадровых документов организации
22 - 23 декабряОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации
22 - 23 декабряФинансовое управление бизнесом. Финансовая логистика
22 - 23 декабряФинансы для нефинансовых менеджеров (финансовый и инвестиционный анализ)
23 - 24 декабряТРАНСФОРМАЦИЯ финансовой ОТЧЕТНОСТИ российских компаний в соответствии с МСФО
23-25 декабря, 20-22 января, 2-3 февраляВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное