Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #4 (152)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

18 - 19 марта
Мастер-класс В.И. АНДРЕЕВОЙ. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации.

Актуальная тема 2:

23 марта
Государственная инспекция труда (ГИТ). Практика проведения проверки кадровой документации организации



  • У дурака есть одно преимущество перед умным - он всегда доволен собой.
    Наполеон Бонапарт
  • Я всесторонне необразован.
    Музиль Роберт
  • В театрах пора перестать водить на казнь несчастную шотландскую королеву.
    Хрущев Никита Сергеевич
  • Я нашел красоту там, где нормальные люди ее и не ищут.
    Тоскани Оливьеро
  • Наилучший наставник во всем — привычка
    Плиний Старший
  • Ты при всех на меня накликаешь позор:
    Я безбожник, я пьяница, чуть ли не вор!
    Я готов согласиться с твоими словами,
    Но достоин ли ты выносить приговор?
    Хайям Омар

» Все афоризмы

Запрет на заемный труд лишит работы сотни менеджеров-иностранцев

  • ИА Клерк.ру
Ассоциация европейского бизнеса выступает категорически против законодательной инициативы по запрету заемного труда в Российской Федерации.

Внесены изменения в закон об обязательном социальном страховании

  • Журнал "Кадровое дело"
Федеральный закон направлен на сохранение социальных гарантий граждан по обязательному социальному страхованию в части, касающейся определения размеров пособий в связи с материнством.

На 2 февраля численность официально зарегистрированных безработных составляет 1 607 153 человека

  • Министерство здравохранения и социального развития РФ
Минздравсоцразвития России продолжает мониторинг рынка труда в разрезе субъектов Российской Федерации, который базируется на официальной информации о планируемых увольнениях работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращении численности или штата работников, представляемой работодателями.

Д.Медведев подписал закон о постепенном переходе к новому порядку расчета пособий по беременности и по уходу за ребенком

  • КАДРОВИК.РУ
Президент РФ Дмитрий Медведев подписал федеральный закон "О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" и статьи 2 и 3 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством". Об этом сообщила сегодня пресс-служба Кремля.

Глава ГУВД Москвы запретил нецензурно ругать подчиненных

  • Журнал "Управление персоналом"
  • Ильинская Инесса
Генерал посоветовал невоспитанным начальникам работать с собаками, а не с людьми.Начальник ГУВД Москвы генерал-лейтенант Владимир Колокольцев потребовал от милицейских начальников не прибегать к нецензурным выражениям при общении с подчиненными. "Я считаю, что такие вещи просто недопустимы", - заявил он на встрече с личным составом московской милиции.

Верховный суд РФ изменил положение об особенностях порядка исчисления пособий по временной нетрудоспособности

  • Журнал "Кадровое дело"
Заявитель обратился в Верховный Суд РФ с заявлением о признании недействующими подпункта "ж" пункта 8, пункта 15 названного Положения в части, касающейся работников, работающих вахтовым методом. По мнению заявителя, оспариваемые положения нормативного правового акта противоречат нормам Трудового кодекса РФ и носят дискриминационный характер в отношении данных лиц.

Массовые сокращения госслужащих

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Наталья Храмцовская, ведущий эксперт по управлению документацией компании «ЭОС», член ГУД и ARMA Int
В период с 2011 по 2013 год численность федеральных государственных служащих будет сокращена на 20%. Причем сокращение планируется проводить постепенно: до 31 марта 2011 года численность будет сокращена не менее чем на 5%, до 31 марта 2012 года – не менее 10%, до 31 марта 2013 года – не менее 20%. Такому сокращению подвергнутся центральные аппараты и территориальные органы федеральных министерств, служб и агентств, подведомственных Правительству РФ, а также Прокуратура РФ и Следственный комитет РФ (согласно Указу Президента РФ от 31.12.2010 № 1657).



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 17-я группа (вечерняя)76-я группа
Вводная часть17-18-19, 24-25-26, 30-31 марта5 - 9 апреля
Обзорная часть12-13-14, 21, 25-26, 28 мая16 - 20 мая

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 9 июня 2011 г. (четверг)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)19 - 23 апреля
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)12 - 16 апреля
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)17 - 21 мая
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)25 - 29 апреля
Сертифицированный профессиональный внутренний аудитор (72 часа)21 - 25 марта

Мы знаем границы, которые не нужно переходить

  • ИА Клерк.ру
  • Ольга Банцекина, глава представительства Coleman Services
Делать неоправдываемые предсказания на будущее несложно. А вот попробовать разгадать настоящее — задачка посерьезнее. Помочь в ее решении, а значит сделать следующий шаг верным — способны только профессионалы. Кризис изменил кадровый рынок. Впрочем, как и жизнь бизнеса в целом. «Все плохо, людей увольняют, зарплаты снижаются», — панически продолжают говорить одни. «Ничего страшного, — успокаивают другие. — Просто начали считать деньги, оставив в сухом остатке лишь поиск профессионалов и оптимизацию бизнес-процессов». Мифы и реальность кадрового рынка образца 2010 от первого лица — Ольга Банцекина, глава представительства Coleman Services.

Академик заступит на вахту

  • Российская газета
  • Ирина Ивойлова
Как учить математику вахтовым методом? Чем заменить ПТУ и техникумы? Кто должен платить за подготовку кадров и зачем к аграрному университету присоединять пединститут? Об этом и многом другом "РГ" рассказывает президент Высшей школы экономики Александр Шохин.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Расчет показателей, необходимых для принятия решений
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Среда реализации - MS Excel.

Порядок аттестации рабочих мест изменится

  • КАДРОВИК.РУ
С июля 2011 года работодатели будут проводить аттестацию рабочих мест по новым правилам — проект приказа о новом порядке проведения этой процедуры опубликовал Минздрав. Институт аттестации, ужесточившийся в 2007 году, сейчас критикуется бизнес-ассоциациями как крайне затратный. В свою очередь Минздрав настаивает на новом ужесточении порядка аттестации, поскольку в 2008–2009 годах, по его данным, росло число рабочих мест, не соответствующих санитарно-гигиеническим нормам,— по статистике ведомства, сейчас их более 27%. Кроме того, министерство также намерено до конца 2011 года принять поправки к Трудовому кодексу, которые введут в сферу охраны труда систему управления профессиональными рисками на рабочих местах.

Ответственность за неправильное ведение, хранение, учет или выдачу трудовых книжек

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Смольянинова М.В., заместитель начальника юридического управления ЗАО «СПАР РИТЭЙЛ»
Под дисциплинарной ответственностью (или дисциплинарным взысканием) понимается ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых ­обязанностей (ч. 1 ст. 192 ТК РФ).

Трудовой спор. Работник представил в суд стенограмму переговоров с отделом кадров

  • Audit-it.ru
  • Жанна Ким, эксперт «УНП»
Уволить сотрудника можно и на больничном, хотя Трудовой кодекс запрещает. Станислав Каспаров, юрист практики трудового права и интеллектуальной собственности, доказал, что, если компания не располагает сведениями о болезни работника, его увольнение законно.

Как выжить и преуспеть в бюрократической организации

  • E-xecutive
  • Алена Богданова
Хотя бы раз в жизни каждый менеджер попадает на работу не в молодую и динамичную компанию, а в болото, где процветает бюрократия. Талантливый и креативный там может и умереть, а может и преуспеть, если выучит нехитрые правила. Это не приспособленчество, а трезвый расчет: нужно обыграть противника и унести приз. Но стоит ли овчинка выделки?

В полях

  • Газета "Элитный персонал"
  • Геннадий Старшинов, Катерина Андреас
Многие считают, что идеальная функциональная модель работы команды – это когда руководитель руководит, а исполнитель исполняет. Но довольно часто бизнес-ситуация или какой-либо форс-мажор искривляют идеальную диспозицию настолько, что даже солидный и «дорогой» директор вынужден внедряться в операционную рутину, выполняя функции курьера, секретаря-референта и даже полотера. В каких случаях менеджеры не гнушаются «черновой» работы, и всегда ли переход на низовой производственный уровень является проявлением микроменеджмента*?

Соблюдение прав трудящихся — за опытом в Миннесоту

  • Журнал "Управление персоналом"
  • Дмитрий Кристофор
Изучая зарубежный опыт решения трудовых вопросов, мы отправились на просторы штата Миннесота, где в последнее время участились прецеденты, связанные с соответствующей разновидностью трудовых споров о нарушениях прав трудящихся.

Коэффициент трудового участия

  • КАДРОВИК.РУ
  • Анастасия Рогожина, Москва
Эффективная мотивации персонала – одна из самых насущных тем для руководителей и собственников. Ведь только мотивированные сотрудники приносят прибыль бизнесу, способствуют достижению поставленных целей, являются потенциалом для развития и совершенствования деятельности компании. Именно люди – это самый ценный интеллектуальный ресурс организации, ее главный капитал, дающий конкурентные преимущества на рынке.

Классификатор приказов вам поможет

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Папков Андрей , заведующий кафедрой документоведения Белгородского государственного университета
В небольших организациях, как правило, выделяют приказы по основной деятельности и по личному составу, порой забывая про еще одну группу – приказы по административно-хозяйственным вопросам. В крупных же организациях даже этих трех разновидностей маловато будет. Кроме того, там часто разные подразделения готовят разные группы приказов, и порой у отдельных специалистов возникает желание доказать, что приказ по вновь возникшему вопросу – вовсе не его головная боль, а вотчина коллеги из другого отдела. Чтобы примирить всех, нужно навести порядок.
18 - 19 марта

Мастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.


Автор: Андреева Валентина Ивановна
22 марта

АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ: практика организации и ведения


Автор: Арсланова Юлия Ивановна
23 марта

Государственная инспекция труда (ГИТ). Практика проведения проверки кадровой документации организации

11 апреля

УВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации

«КАДРОВИК.РУ» #2 (51)

В номере

  • Прием на работу высококвалифицированного специалиста-иностранца
  • Коэффициент трудового участия
  • Каждый кадровик должен знать…
  • Правовой статус члена правления акционерного общества: некоторые проблемы соотношения корпоративного и трудового законодательства
  • Кадровое делопроизводство: быстро, удобно, просто

«Справочник секретаря и офис-менеджера» #3

В номере

  • Рынок труда в административном секторе
  • Дисциплинарные взыскания
  • Вид и разновидность документа. Классификация управленческих документов
  • Обсуждаем практические ситуации
  • Как формируется самооценка: кто я в семье? (Школа практической психологии)
  • Социальные налоговые вычеты: как сэкономить на обучении и лечении
  • Оформление многостраничного документа в MS Word 2007. Работа над оглавлением

Стиральная машина для мозгов. Как научиться эффективно управлять своими мыслями и добиваться намеченных целей

Джерри Кашел

От издательства:

Современный человек чрезвычайно озабочен тем, как произвести благоприятное впечатление на окружающих, как добиться успеха, как стать счастливым. Для достижения своей цели мы прикладываем массу усилий. Нас учат поддерживать хорошую физическую форму. Индустрия моды диктует нам, что носить и как ухаживать за собой. Нам объясняют, как должно выглядеть наше жилище и как нужно организовывать свой досуг.
И тем не менее зачастую мы обнаруживаем, что счастье ускользает от нас, несмотря на все усилия.
Даже если у вас есть все, о чем только можно мечтать, это еще не гарантия душевного спокойствия и гармонии. В чем же тут дело? Джерри Кашел утверждает: в нашем мире человек по-настоящему властен только над своими мыслями.
Эта книга посвящена тому, как усовершенствовать ваше мышление, пропустив его через своего рода стиральную машину и очистив сознание от всего, что мешает вам думать эффективно. Став эффективным мыслителем, вы без труда добьетесь всех целей и раскроете свой внутренний потенциал. Книга адресована широкому кругу читателей.

Здоровье бизнес-лидера

Джульетта Макгэннон, Майкл Макгэннон

От издательства:

У современных лидеров гибким должен быть не только разум, но и тело. В постоянно меняющемся мире глобального бизнеса руководители компаний сталкиваются со множеством сложных задач, которые требуют от них быстрой реакции. Они работают в условиях непредвиденных колебаний экономики, многочисленных бизнес-рисков, осваивая новые рынки и формируя условия для стабильного роста. Книга "Здоровье бизнес-лидера" доказывает: чтобы добиться успеха, лидеры должны уделять внимание не только карьере, но и своему здоровью. Найти баланс между работой и жизнью необходимо, чтобы добиться успеха в бизнесе и сохранить его. Профессиональные знания Макгэннонов в области лидерства и здоровья были использованы на практике в программах подготовки руководителей в одной из наиболее известных в мире бизнес-школ - INSEAD. Хотя деловая и финансовая проницательность критически важны, лидеры также должны чувствовать социальную ответственность и вести здоровый образ жизни. Книга Макгэннонов станет ценнейшим помощником для любого руководителя, который хочет повысить эффективность своей работы и жизни. Карьера и работа требуют от людей все большего вложения сил и энергии, и внимание к своему здоровью становится неотъемлемым элементом в арсенале инструментов любого бизнес-лидера.

Март

17-19, 24-26, 30-31 мартаВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
18 - 19 мартаМастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.
21 - 25 мартаДиплом ИСФМ. Сертифицированный профессиональный внутренний аудитор
22 мартаАРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ: практика организации и ведения
23 мартаГосударственная инспекция труда (ГИТ). Практика проведения проверки кадровой документации организации
23 - 24 мартаРазработка новой бизнес-идеи и брендинг на рынке b2c
28 мартаКак безопасно работать в России (практика риск-менеджмента)
28 - 29 мартаОценка и прогноз финансовых возможностей компании. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
28 - 29 мартаФинансы для нефинансовых менеджеров (финансовый и инвестиционный анализ)

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное