Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #13 (161)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

9 ноября
АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ: практика организации и ведения

Актуальная тема 2:

9 - 10 декабря
Мастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации в 2012 г.: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.



  • Все есть яд, и ничто не лишено ядовитости; одна лишь доза делает яд незаметным.
    Парацельс
  • Я лучше нанял бы человека с энтузиазмом, чем человека, который все знает.
    Рокфеллер Джон Девисон
  • Всем людям свойственно грешить. Различие между людьми бывает в степени угрызений совести после греха.
    Витторио Альфиери
  • Цивилизация в подлинном смысле слова состоит не в умножении потребностей, а в свободном и хорошо продуманном ограничении своих желаний.
    Ганди М.
  • У Иосифа Бродского есть такие строчки:
    "Ни страны, ни погоста,
    Не хочу выбирать,
    На Васильевский остров
    Я приду умирать..."
    Так вот, знакомый спросил у Грубина:
    - Не знаешь, где живет Иосиф Бродский?
    Грубин ответил:
    - Где живет, не знаю. Умирать ходит на Васильевский остров.
    Довлатов Сергей
  • - Хая Соломоновна, вы не против сегодня поужинать вместе?
    - С удовольствием, Абрам Ильич.
    - Тогда у вас ровно в семь
    Одесситы

» Все афоризмы

Объявления в СМИ о подборе персонала не являются рекламой

  • КАДРОВИК.РУ
Информация о наборе работников, опубликованная организацией в СМИ, не отвечает определению рекламы, содержащемуся в ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», и, соответственно, не признаётся рекламной.

Утвержден Общероссийский классификатор органов госвласти и управления

  • Журнал ФНС России "Российский налоговый курьер"
С 1 января 2012 года начнет действовать Общероссийский классификатор органов государственной власти и управления (утв. Приказом Росстандарта от 26.04.11 № 60?ст). В документе перечислены органы госвласти и местного самоуправления (полное и сокращенное наименование), каждому из которых присвоен определенный код.

"Прощальные слова" хотят услышать 25% работодателей

  • КАДРОВИК.РУ
Увольнение сложно отнести к приятным моментам жизни – как правило, эта процедура достаточно болезненна и для работника, и для работодателя. Расстаться по-хорошему помогает так называемое выходное интервью, или собеседование, проводимое при увольнении.

Минздрав: работодатели не должны отбраковывать новые листки нетрудоспособности из-за малейших помарок

  • Журнал ФНС России "Российский налоговый курьер"
Проблемы с больничными листами нового образца происходят из-за работодателей, которые «отбраковывают» бланки нетрудоспособности из-за собственного незнания, сказал агентству «РИА Новости» заместитель министра здравоохранения и социального развития Ю. Воронин.

От редакции: Простота хуже воровства

  • Газета "Ведомости"
Владимир Путин, отвечая на вопрос о хищениях в «Транснефти» на $4 млрд, предположил, что ее менеджмент не крал деньги, а просто использовал их не по назначению.

Производственный календарь на 2012

  • ИА Клерк.ру
Производственный календарь-2012 содержит полную информацию о новогодних каникулах, майских праздниках, переносах выходных дней, а также таблицы, помогающие кадровикам вести учет рабочего времени.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 20-я группа (вечерняя)82-я группа
Вводная частьс 22 декабря12 - 17 декабря
Обзорная частьмай 2012г.май 2012г.

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — июнь 2012 г. (четверг)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)7 - 11 ноября
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)5 - 9 декабря
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)12 - 16 декабря
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)5 - 9 декабря

Трудовые книжки отменят?

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Колганова Мария
В последнее время все активнее обсуждается перспектива отмены трудовых книжек. Некоторое время назад об этом заговорил председатель Комитета Госдумы по Труду и социальной политике г-н Исаев А.К., недавно к этой теме вернулся заместитель министра Минздравсоцразвития РФ Сафонов А.Л. На эту тему высказывался и Премьер Путин В.В. на летнем саммите молодежи на Селигере. Столь пристальное внимание к данному вопросу дает основание всерьез задуматься о возможных изменениях и о тех последствиях, которые они породят.

Грег Тейн. Менеджмент по-русски? Разница есть

  • Журнал "Управление персоналом"
  • Анастасия Балашова
— Грег, у Вас солидный опыт управления в совершенно разных сферах. Все-таки какие качества, на Ваш взгляд, наиболее важны для успешного руководства компанией?
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Расчет показателей, необходимых для принятия решений
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Среда реализации - MS Excel.

3 шага к построению эффективных деловых связей

  • Harvard Business Review Russia
Социальные сети становятся все более важными для карьеры. Но многие тратят драгоценное время, обрастая в них бесполезными связи. Как заставить социальные сети работать на вас?

Игра всей жизни, или карьера после 45

  • Harvard Business Review Russia
  • Тери Линдеберг — президент компании Staffwell
Одна из наиболее обсуждаемых тем, посвященных карьере, — как сложно устроиться на новую работу или получить продвижение по службе людям старше 45. Давайте рассмотрим эту проблему с точки зрения стандартной корпоративной пирамиды и типичных требований компаний к сотрудникам.

Гражданско-правовые договоры, связанные с трудом: требования к содержанию и форме

  • Журнал "Управление персоналом"
  • Коссов И.А., канд. юрид. наук РГГУ
- Отличительные признаки договора.
- Форма договора.
- Содержание договора.

Надо не просто отличаться от других, но и быть этим отличием полезным!

  • Журнал "Управление персоналом"
  • Александр Малышев
Своими мыслями и опытом делится Александр Малышев. В 2006 г. окончил УГТУ-УПИ, физтех, по специальности «управление качеством». В 2010 г. окончил обучение на Президентской программе «Стратегический менеджмент» бизнес-школы УГТУ-УПИ. В настоящее время — обучение на МВА этой же школы.

Как избежать конфликтов в творческом коллективе

  • Журнал ФНС России "Российский налоговый курьер"
Обычно талантливые в своей области деятельности сотрудники не обладают ангельскими характерами. Но если конфликтов избежать не удастся, как сделать их креативными и продуктивными?

Отпуска в свете Конвенции МОТ

  • Бухгалтерия ИП
Продолжительность ежегодного отпуска
Согласно пункту 3 статьи 3 Конвенции отпуск ни в коем случае не может составлять менее трех рабочих недель за один год работы, то есть 21 календарного дня. В то же время каждый член МОТ при ратификации Конвенции может установить более длительный период отпуска. Так, в Законе № 139-ФЗ сказано, что Российская Федерация в соответствии с пунктом 2 статьи 3 Конвенции № 132 заявляет, что минимальная продолжительность оплачиваемого отпуска на территории Российской Федерации составляет 28 календарных дней. Это значит, что действующие нормы ТК РФ в части продолжительности отпуска сохранят свое действие и после вступления в силу Конвенции.
Кстати, как на основании положений ТК РФ, так и Конвенции государственные и национальные праздники, периоды временной нетрудоспособности, в количество дней ежегодного отпуска не включаются. Об этом сказано в статьях 120, 124 ТК РФ и статье 6 Конвенции.
9 ноября

АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ: практика организации и ведения


Автор: Арсланова Юлия Ивановна
24 - 25 ноября

ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации


Автор: Шабанова Галина Павловна
30 ноября

Планируем ОТПУСК на 2012 год. Новое об ОТПУСКАХ. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора
9 - 10 декабря

Мастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации в 2012 г.: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.


Автор: Андреева Валентина Ивановна

«Управление персоналом» #19

В номере

  • От Аристотеля до коуча ХХI века
  • Посадив несколько африканских деревьев на пустыре, мы не сможем вырастить плантацию
  • Грег Тейн. Менеджмент по-русски? Разница есть
  • Покажите мне компанию, в которой осознание великой миссии было бы важнее, чем итоги финансового года
  • Бац - и нет старушки!
  • Производительность труда

«Делопроизводство и документооборот на преприятии» #10

В номере

  • Страна осталась без Перечня типовых управленческих архивных документов
  • Трудовые книжки отменят?
  • Оформляем служебное письмо
  • Денежная компенсация за неиспользованный отпуск
  • Изменения в Правилах делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти: актуальные комментарии
  • Выдаем доверенности на представление интересов организации

Большая книга директора по персоналу

Елена Рудавина, Вадим Екомасов

От издательства:

В книге изложен современный взгляд на то, каким должен быть успешный директор по персоналу, какими знаниями и навыками должен владеть, что для компании и бизнеса может сделать грамотный и хорошо подготовленный руководитель отдела кадров. Экономический кризис внес свои изменения во все аспекты нашей жизни. Они коснулись и многих методов работы с персоналом. Хорошо показали себя инновационные подходы в управлении, а в некоторых вопросах пришлось вспоминать давно забытые старые истины. Это издание является продолжением ставшей уже популярной "Книги директора по персоналу". В своей новой работе авторы анализируют возможности использования различных методик по управлению персоналом применительно к новым экономическим условиям и объективно оценивают результаты работы кадровых служб, используя практический опыт. Добавились также новые разделы, посвященные коучингу и наставничеству, работе со студентами и использованию труда иностранных граждан. Во все главы включены актуальные практические советы и рекомендации. Книга предназначена для руководителей и специалистов служб персонала, менеджеров всех уровней, бизнес-тренеров и консультантов, а также для преподавателей и студентов соответствующих специальностей.

Кадровый учет с нуля

Д. Е. Гусятникова

От издательства:

Практические рекомендации позволят быстро и правильно наладить с нуля кадровый учет на предприятии, избежать типичных ошибок и нарушений трудового законодательства. Книга содержит правила приема и увольнения работников, порядок оформления кадровых документов. Автор рассматривает вопросы правильного учета и хранения данных документов, а также особенности кадрового учета у индивидуальных предпринимателей. В приложении содержатся образцы кадровой документации. Для руководителей, главных бухгалтеров организаций малого и среднего бизнеса, где не предусматривается деятельность кадровых служб.

Октябрь

24 - 25 октябряПринятие эффективных инвестиционных решений. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
27 октябряНовое в МСФО и корпоративной отчетности

Ноябрь

7 - 11 ноябряДиплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет
7 ноябряБезопасность бизнеса в России. МИНИМИЗАЦИЯ инвестиционных и предпринимательских рисков
8 - 9 ноябряФинансы для нефинансовых менеджеров (финансовый и инвестиционный анализ)
9 ноябряАРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ: практика организации и ведения
10 - 11 ноябряКонсолидированная отчетность компании в соответствии с МСФО
10 - 11 ноябряРазработка новой бизнес-идеи и брендинг на рынке b2c
14 - 15 ноябряТРАНСФОРМАЦИЯ финансовой ОТЧЕТНОСТИ российских компаний в соответствии с МСФО
21 - 22 ноябряБюджетирование on-line
23 - 24 ноябряПланирование и прогнозирование сбыта компании
24 - 25 ноябряОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации
28 - 29 ноябряОценка и прогноз финансовых возможностей компании. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
30 ноябряПланируем ОТПУСК на 2012 год. Новое об ОТПУСКАХ. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное