Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес - это просто!

  Все выпуски  

БИЗНЕС - это просто!


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

!!!   Б И З Н Е С   -   Э Т О   П Р О С Т О   !!!

ДОМАШНЕЕ ПРОИЗВОДСТВО

Автор идеи: Андрей Выборнов
E-mail: vanand@mail.ru 

Много лет просматривая технические и научно-популярные журналы, я всегда натыкался на массу полезных самоделок. Семидесятые и восьмидесятые годы 20-го века были эпохой большого дефицита и люди, обладавшие умелыми руками и толковой головой, решали эту проблему кто как мог. За долгие годы у меня скопилась большая коллекция технологий, реализуемых в условиях городской квартиры. За счет них я решал многие материальные проблемы в прошлом. 

Вы можете мне не поверить, но в домашних условиях можно производить массу полезных вещей. Причем если разделить производство на простые операции, то можно к производству привлечь множество людей, которые будут работать у себя дома, а самому сосредоточиться на продажах и совершенствовании технологии.

Большим недостатком этой схемы является относительно большие затраты времени и денег для старта. Кроме этого, как и на всяком производстве, отсутствует стопроцентная возможность реализации товара, а такую возможность я считаю необходимой для домашнего бизнеса. Можно, конечно, работать по заказам, но это снижает эффективность от разделения труда. 

В общем, эту схему я пока оставил. Давайте рассмотрим две других, лишенных описанных недостатков (см. следующие две идеи:
Невидимые потребности и "Вечный двигатель".

 

НЕВИДИМЫЕ ПОТРЕБНОСТИ

Автор идеи: Андрей Выборнов
E-mail: vanand@mail.ru 

В условиях дикого рынка и слабо развитой инфраструктуры, обеспечивающей потребности бизнеса, у предпринимателей (и не только у них) возникает огромное количество проблем, за решение которых они согласны платить. 

Приведу конкретный пример. Эту схему реализовал по моему совету один мой приятель. Итак, у нас в городе имеется небольшой магазин, торгующий светотехникой. Проблема была в том, что магазин маленький и больших складских помещений не имеет, так что продукции в нем по два-три экземпляра каждого вида. Товар возится из Москвы раз в две недели автотранспортом. Чаще - не рентабельно. В результате магазин терял процентов тридцать клиентов из-за того, что нужного товара не было, а ждать его долго. 

Мой товарищ был менеджером этого магазина. Он собрал в базу данных людей, проживающих в нашем городе и часто вынужденных совершать поездки в Москву. В основном, это были студенты, обучающиеся в московских вузах. Они и стали курьерами. 

У клиента принимался заказ. Курьеру оплачивался проезд в Москву и платилась небольшая премия. Курьер уезжал в Москву, приходил на фирму и получал товар. Светотехника - товар легкий, за редким исключением, так что везти его легко может один человек. Затем он передавал товар другому курьеру или вез его сам, если у него была необходимость скоро вернуться в наш город. Обратная дорога курьеру с товаром тоже оплачивалась. Поскольку людям в основном известно время их выезда из Москвы и эти сведения тоже были в базе данных, то сбоев в доставке товаров почти не было. 

Результат - магазин выполняет практически любые заказы в течение максимум двух дней, не имея складских запасов. За полгода оборот магазина вырос в четыре раза. 

В базе данных , насколько я знаю, сейчас сто двадцать человек и каждому находится работа. Они тоже довольны - можно хоть каждый день кататься в Москву и обратно, причем бесплатно, да еще на пиво можно заработать. 

Вот такая схема. Мне кажется, на основе этой схемы можно построить отдельный бизнес. А если призадуматься, то можно найти еще множество мелких проблем, одолевающих предпринимателей, и решить подобным образом - за счет даровых ресурсов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В избранное