Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

Супербизнес или как добиться совершенства в бизнесе. Секретные формулы статистик


Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса

Выпуск №5 от 20.08.07.

Добрый день, дорогие читатели!

Жаркий и душный август. Но все мы прекрасно понимаем, что при этом недопустимо, чтобы бизнес стоял и «плавился» под палящим солнцем. Как бы сотрудники не «таяли» у вас на глазах - статистики их деятельности должны расти. Скажу по секрету: этого не обязательно добиваться кнутом и ежовыми рукавицами. Нужно просто знать формулы. Что это за формулы и к чему их применять я сейчас и расскажу.

Смолякова Галина Владимировна

Президент компании BusinessForward (Санкт-Петербург)

_____________________________________________________________________________

Секретные формулы для управления

Как мы уже выяснили в прошлой рассылке единственное, благодаря чему можно объективно контролировать какую-либо деятельность – это статистики. Статистики ни в коем случае нельзя пускать на самотек. Иначе мы мгновенно лишимся реальной и ясной картины происходящего. Это в свою очередь приведет  к ошибкам, потере денег и кризису. Спрашивается: это нам нужно?

Но знать статистики недостаточно, ими нужно правильно управлять. И для этого в «Административной Технологии Управления» Л. Рона Хаббарда был введен такой термин как «состояние статистик». Возможно, кого-то вводит в заблуждение  это словосочетание. Поясню. «Состояние – это положение, в котором находится кто-либо, что-либо» - из толкового словаря С. И. Ожегова. Все что угодно, от самочувствия до организации находится в том или ином состоянии. Это касается и статистик. Если с состояниями обращаться должным образом и применять правильные действия - это приведет к изменениям в лучшую сторону. Если же действовать наоборот, это, соответственно приведет к изменениям в худшую сторону. Думаю с этим разобрались.

Всего состояний, относящихся к деятельности – 6. В этой рассылке я расскажу только об одном состоянии – первом, с которого необходимо начинать новый бизнес или проект. И так.

Состояние «НЕСУЩЕСТВОВАНИЯ».

состояние несуществованияВ состоянии «несуществования» пребывает любое дело, которое только начали или еще задумывают. Например, Вы задумали заниматься издательской деятельностью рекламно-информационного журнала. У Вас есть только идея проекта. И все. Больше ничего. Это и называется состоянием «несуществования».

Поняв, что какая-либо Ваша деятельность находится в подобном состоянии или она еще не начата, а начать ее нужно, то обязательно примите следующую формулу. Формула – это методы выполнения чего-либо. И так:

1)Найдите линию коммуникации, по которой можно как отправлять, так и получать информацию

Найти линию коммуникации значит определить всех тех, с кем придется взаимодействовать в процессе работы, например налоговые службы, клиенты, партнеры, рекламные агентства и т.д. Если это новый сотрудник, то он должен познакомиться со всеми с кем он будет взаимодействовать, работая в этой организации. 

«Обязанность любого штатного сотрудника, вне зависимости от того, работает ли он в этой должности с недавнего времени или нет, - собирать коммуникационные линии, которые относятся к его должности, выяснять, кто нуждается в жизненно важной информации от него, и постоянно вводить, вводить, вводить эти коммуникационные линии в действие» -  вот что пишет об этом классик американского менеджмента Л. Рон Хаббард. Нужно понимать, что обмен информацией, ее передача и получение – это вдох и выдох организации. Именно поэтому этот пункт стоит первым в формуле выхода из состояния «несуществования».

Если вернуться к примеру с редакцией журнала и применить формулу, то для начала нужно наладить линию коммуникацию для поиска будущего помещения, сотрудников, клиентов с помощью телефона, интернета, справочников, всего того, откуда можно давать и получить информацию.

2)Добейтесь, чтобы о Вас узнали

С помощью имеющихся у Вас контактов нужно сделать известным появление журнала. Когда Вы это сделаете, о вашей деятельности будут знать, хоть и небольшой круг людей. Но ведь это только начало.

3)Выясните, чего хотят и в чем нуждаются люди, в той области, в которой Вы решили действовать

Затем выясняйте и  расследуйте, на что есть спрос, что от Вас хотят получить, какую информацию, какой дизайн был бы актуален и интересен. Только после проведенного маркетинга нужно создавать предложение. А не сначала создать какой-либо продукт, а затем судорожно его «проталкивать» и не понимать, почему он не востребован.

4)Делайте и производите это! Здесь Вам нужно применить все, что Вы узнали до этого о формуле состояния «несуществования» и начать активно производить.

Вот и вся формула.

На самом деле каждый новый сотрудник в организации начинает свою деятельность с состояния «несуществования». И если он будет следовать формуле состояния, он быстро освоится и перейдет на более высокий уровень. Давайте поочередно по формуле распишем, что нужно сделать новому сотруднику.

1)Для начала надо познакомиться с сотрудниками, партнерами, руководителями и т.д., в общем, со всеми теми, с кем придется взаимодействовать во время работы.

2)Нужно сообщить о должности, основных обязанностях, чтобы люди были в курсе и знали, по каким вопросам к нему обращаться.

3)Затем  следует выяснить, что людям может понадобиться от него. Это можно осуществить с помощью письменных или электронных  посланий.

4)И что теперь остается новому сотруднику, после всего причисленного? Только делать и производить продукт своего поста, а затем перейти в следующее состояние.

 «Большинство неудач, возникающих у человека на какой-нибудь должности, вызваны тем, что человек не использует формулы состояний, не распознает сами состояния, не применяет формулу того состояния, в котором он находится, когда он в нем находится, и не прекращает ее применения, когда выходит из этого состояния и переходит в другое.

В этом и заключается секрет того, как удержать свою работу и преуспеть на работе и жизни». – из работ Л. Рона Хаббарда.

Я лично наблюдала случай, когда не была выполнена эта формула при постановке на пост нового руководителя. Приняв пост, он сразу начал выполнять свои обязанности. Но многие сотрудники не воспринимали его как руководителя, а продолжали по разным вопросам обращаться к одному из  учредителей. Поэтому многие вопросы, которые должны проходить через него, адресовались напрямую учредителю, загружая его и коммуникационные линии. Почему это произошло? Потому что изначально он не заявил о себе, как о новом руководителе, не сделал так, чтобы о нем узнали в компании, не выяснил, что же нужно сотрудникам от его должности. Для сотрудников он был «нереален», поэтому они и продолжали решать все свои проблемы с учредителем, который раньше являлся непосредственным руководителем. А, следовательно, новый руководитель не мог полностью и качественно выполнять свою работу.

«Несуществование» - это только начало, старт, с которого все начинается. Используйте формулу для выхода из этого состояния и переходите на другой уровень. А на данном же этапе структурируйте и наладьте информационные каналы для получения и передачи действительно важной для Вас и компании информации; изучайте потребности людей, спрос, требования и создавайте действительно качественное предложение.

А вообще о формулах управления статистиками в компании BusinessForward есть целый раздел под названием «Управление на основе статистик» в рамках программы «Усилитель мощности руководителя». Успехов Вам и процветания!

Для всех подписчиков рассылки «Супербизнес или как добиться совершенства в бизенсе»  действует предложение бесплатно и дистанционно пройти «Экспресс-диагностику бизнеса». Заявки направляйте на нашу электронную почту.

Если у Вас есть пожелания о темах рассылки, вопросы или, наоборот, Вы готовы поспорить, пожалуйста, напишите мне об этом на e-mail: info@bizforward.spb.ru

 

А также, приглашаю Вас, 3 октября на мастер-класс в форме диалога

   Вы хотите, чтобы Ваши сотрудники были более эффективными и ответственными?

   Вы хотите иметь такого заместителя, который бы взял на себя львиную долю Ваших обязанностей, и которому Вы могли бы доверять?

   Вы хотите иметь эффективную структуру компании, которая обеспечивала бы расширение бизнеса и увеличение прибыли?

 

Тогда примите участие в мастер-классе –

 

"СЕКРЕТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ"

 

Только для руководителей и собственников компаний

 

На мастер-классе мы Вам покажем, как организовать свой бизнес так, чтобы:

ü      Добиться большей эффективности в работе персонала.

ü      Сотрудники четко знали и выполняли свои обязанности.

ü      Ваши сотрудники были настоящей командой, которая приведет к взлету вашего бизнеса.

ü      Компания работала как «часы».

Мастер-класс сопровождается показом слайдов,

и наглядными раздаточными материалами.

Отзывы:

«Я понял, что должен делать учредитель и что исполнительный директор. С завтрашнего дня буду подыскивать себе достойного исполнительного директора. Я думаю, это резко повысит мою личную эффективность и эффективность фирмы».

Директор ООО «Белый дом»

 

«Семинар на данную тему меня интересовал давно, и я рад, что Ваша компания помогла мне получить ответы на интересующие меня вопросы. Было приятно познакомиться с интересными людьми».

Директор ООО «ТК Ермак»

Ведущая: Смолякова Галина Владимировна

Место проведения:  г. Санкт-Петербург,  ул. Ломаная, д.11, 6-й этаж,

конференц-зал  компании «BusinessForward»

 

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО! ПРИСЫЛАЙТЕ ЗАЯВКИ СЕГОДНЯ!

BusinessForward

тел: (812) 373-41-80, 373-52-33

e-mail: info@bizforward.spb.ru

www.businessforward.ru

 



В избранное