Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Заочная бизнес школа

  Все выпуски  

Заочная бизнес школа


Информационный Канал Subscribe.Ru

  Н О В О С Т И    Б И З Н Е С     Ш К О Л Ы   

Тема рассылки
Как установить цели, работающие на успех.

Здравствуйте! слушатели Бизнес школы.

Достигли ли вы своих целей или нет, это целиком и полностью зависит от вашей активности.

Подумайте что ваши деньги не источник вашей заботы - независимо от того, пять десять или пятьдесят тысяч долларов составляют вашу прибыль - как в таком случае будет выглядеть ваше ваше жизненное пространство:

  • Какими качествами вы бы предпочли быть отмеченными: благородство, милосердие, партнерство, веселье?
  • Что бы вы сделали?
  • На что были бы похожи ваши дни?
  • Что бы вы стали делать в каждый из дней до конца своей жизни?
  • Какие чувства вы бы имели?
  • Какими ценностями гордились бы, будучи вовлеченными в вашу компанию.
  • Чем бы управляли?
  • Какую собственности имели бы?
  • Какими качествами обладали бы?
  • Где бы вы жили?
  • Кому помогали бы и каким способом?

Вот две основные причины, по которым стоит задаваться подобными вопросами:

  • Это обращает ваше внимание на то, какие ваши действия в бизнесе могут оказаться неприемлемыми.
  • Это поддержит ваших новых дистрибьюторов и лидеров в создании их виденья.

Как пережить разочарование, если вы не достигли своих целей.

  • Если вы не достигли цели, оцените свои действия: Что было упущено и что вам следует добавить на следующей неделе и в следующем месяце, чтобы достичь своей новой цели?
  • Если у вас есть установка, что вы должны, вы обязаны добиваться каждой поставленной цели, вы обрекаете себя на поражение.
  • В MLM, если вы устанавливаете общекомандные цели, вы не можете обещать их выполнить, т.к. вы - не единственный, от кого это зависит.
  • Вы не контролируете, делают ли все возможное другие Л1 или они этого не делают. Вы ответственны за набор и тренинг новичков в бизнесе. И вы ответственны за себя.

Как устанавливать цели для лидеров над вами под вами.

  • Определите цели для успеха своей ветки.
  • Предварительно подготовьте три специфических целей пространства для обсуждения прежде, чем сделать звонок i назначить встречу с теми, с кем вы намерены обсудить э' вопрос.
  • Развейте мощное партнерство по достижению совмести целей и затем будьте способны на поддержку своих лидер сделать то же самое.
  • Как лидер, вдохновляющий своих лидеров на достижение целей, скажите: "Каждый месяц мы будем устанавливать в местные цели и затем в конце месяца оценим наш прогресс и вместе посмотрим, что мы упустили и что нужно изменить чтобы в следующем месяце достичь лучших результатов".

Как устанавливать разумные цели, дающие результаты:

  • Двадцать качественных обнадеживающих бесед = один новичок.
  • Спонсирование четырех дистрибьюторов = нахождение одного потенциального лидера.
  • Восемьдесят качественных бесед = нахождение одного лидера.
  • Четыре качественные беседы в день, пять дней в неделе, четыре недели в месяце = один лидер в месяц.
  • Контактирование с восемью потенциальными дистрибьюторами в день увеличит ваши достижения на одного человек; и вы сможете рассчитывать на двух лидеров в месяц.
  • Всегда лучше говорить с большим количеством народа. Это имеет ценность геометрической прогрессии. Когда у вас мне го потенциальных дистрибьюторов, это оборачивается большим количеством игроков. Чем большее количество люде вы пропустили сквозь вашу презентацию, тем лучше он прошла. В вас не должно быть раздражения (как собствен» и в вашем голосе), когда вокруг вас много людей, с которыми можно поговорить.

Разработайте простой план игры, задайте себе и вашим дистрибьюторам вопросы следующего типа:

Сколько:

  • Потенциальных дистрибьюторов вы приглашаете к общению раз в месяц?
  • Новичков вы ожидаете найти среди них?
  • Розничных покупателей, которым вы напрямую продаете свою продукцию?
  • Оптовых покупателей, которые только хотят пользоваться вашей продукцией?
  • Вы вкладываете в месяц на собственные нужды?

Какое:

  • Количество новых покупателей образуется у вас за месяц среди этих потенциальных людей?
  • Месяц вы намерены максимально раскрутить на следующий уровень, базируясь на своем групповом объеме?
  • Процесс задавания подобных вопросов значительно увеличит ваш месячный доход. Со всеми этими цифрами и этой информацией вы можете создать свою модель месячного дохода, основываясь на позиции, которая наблюдается у вас сейчас и на том совокупном объеме, которого вы ожидаете каждый месяц.

На сегодня все! Удачи всем ВАМ.

Для тех кто произвел подписку недавно, архив рассылки находится эдесь.
Посетите наш сайт USPEH'S и ознакомтесь с его материалами
Ваши отзывы и пожелания присылать на e-mail - uspehs@mail.ru

Copyright © 2004г. USPEH'S

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.uspehs
Отписаться

В избранное