Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Всё о кадровом менеджменте

  Все выпуски  

Всё о кадровом менеджменте


17 августа
2007 года
Билль о правах клиента кадрового агентства

Любой менеджер по персоналу знает, что кадровых агентств практически не существует.

То есть они есть, но предпочитают называть себя по-другому, более красиво.

Самые скромные – агентствами по подбору персонала, остальные – рекрутинговыми, хэдхантиговыми, экзекютивсёчными и другими, еще более труднопроизносимыми..

Точную грань между ними провести невозможно, каждый волен называть себя как хочет.

Но неделю назад в газете «Ведомости» опубликована статья Александра Острогорского
«Руководство по эксплуатации.
На что теперь имеют право клиенты хедхантеров»
,
которая вносит ясность в то, чем занимается одна из категорий кадровых агентств – компании executive search.

В статье приводится “Билль о правах клиента” Ассоциации консультантов executive search.

Документ интересный и, что приятно, небольшой, всего из 10 пунктов и каждый может его осилить.

Лично меня насторожил первый же пункт – я считал, что главная обязанность любого кадрового агентства – выполнение заявки клиента по подбору персонала.
Но нет, нет этой обязанности в первом пункте.
Во втором пункте тоже нет, как нет и в пунктах с третьего по восьмой…

И только в девятом пункте гордо и четко провозглашается:

ES-компания не может (и не обязана) гарантировать клиенту заполнение позиции.

Зато клиента проинформируют, кто непосредственно будет заниматься его заказом, обеспечат высокий профессиональный уровень консультирования, продемонстрируют высокий уровень навыков добросовестности и профессионализма…
и так далее, читайте оригинал сами:

ES-КОМПАНИЯ ОБЯЗАНА:

1. Предоставлять клиентам точную и достоверную оценку своих возможностей в отношении выполняемого проекта.

2. Проинформировать клиента о том, кто непосредственно будет выполнять поиск.

3. Обеспечивать высокий профессиональный уровень консультирования.

4. Обеспечивать строгую конфиденциальность предоставляемой информации.

5. Демонстрировать четкое понимание особенностей вакантной позиции компании, а также тех целей, которые преследуются поиском.

6. Регулярно предоставлять клиенту подробные отчеты о ходе поиска.

7. Представить квалифицированных кандидатов, которые подходят на позицию и соответствуют корпоративной культуре вашей организации.

8. Оказывать клиенту содействие в ведении переговоров с финальным кандидатом, действуя от лица обеих сторон и демонстрируя высокий уровень навыков добросовестности и профессионализма.

9. Проинформировать в отношении политики гарантийной замены, а также урегулирования прочих нестандартных ситуаций, которые могут возникнуть в ходе реализации проекта либо по его завершении. ES-компания не может (и не обязана) гарантировать клиенту заполнение позиции.

10. Обеспечить клиента адекватной сопроводительной поддержкой после приема кандидата.




С наилучшими пожеланиями,
Ричард Борзов
Старший партнер ЗАО "Мир Профессионалов"
www.profy.ru
Richard@profy.ru

Profy.ru рекомендует

В избранное