Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Реальные идеи бизнеса

  Все выпуски  

Реальные идеи бизнеса.# 1046. Две новых идеи бизнеса.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Это очередной выпуск нашей рассылки. Если у Вас есть свои идеи бизнеса, способы заработка в интернете присылайте и я их размещу на сайте и в данной рассылке. По всем вопросам пишите по адресу: business-monster@mail.ru

А сейчас выпуск # 1046
Еда онлайн или свой бизнес на доставке

Доставка еды онлайн станет сегодня центральной темой нашего сайта. На сей раз мы целиком и полностью окунемся в потребительскую пучину и попытаемся рассказать по вышеуказанной теме все что нужно. Бизнес на доставке уже давно и всем известен. Многие делают на этом неплохие деньги. Однако совсем недавно в моду вошло открывать что-то вроде интернет-магазинов по доставке именно еды. Как оказалось данная услуга не просто популярна и востребована среди занятых людей, а на сегодняшний момент идея просто необходима для некоторых. Попытаемся разобраться и понять что же из себя представляет данная идея.

ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ БИЗНЕС НА ОНЛАЙН ДОСТАВКЕ?
Я уже упомянул слово интернет-магазин и ничуть не слукавил. Представьте себе, что вы крайне много времени уделяете работе или еще какому нибудь делу и у вас не остается времени, чтобы закупать продукты домой. В этом случае вы открываете специальный сайт и аналогично тому, как заказывают в интернет-магазине например электронику, вы делаете заказ на ту или иную пищу.

В итоге курьер в течении 1 часа вам привозит заказ. Вы ему выплачиваете деньги и все довольны. Схема проста не так ли?… Но как оказалось данные сайты крайне популярны и в первые же месяцы своего существования собрали не малое количество заявок. Особенно рьяно услугой доставки онлайн стали пользоваться бизнесмены и различные офисные рабочие, у которых либо крайне мало времени остается после работы, либо они хотят принять пищу непосредственно в офисе. Кроме того, любители горячительных напитков также заинтересовались данными ресурсами. Алкоголь после 10-00 продавать перестали, вот некоторым, кто не успел и приходится прибегать к услугам доставки.

Как открыть доставку онлайн?
Для начала вы должны для себя понимать тот факт, что для реализации в жизнь данной идеи вы должны будете уделить не малое количество сил и времени не только на создание самого сайта, но кроме того позаботиться и о хранении товаров, которые ваш интернет-магазин предлагает доставить. Вот поэтапное объяснение того, что следует сделать для того чтобы открыть доставку онлайн:

1. Создаем интернет магазин. В общем смысле создание сайта уже было описано на нашем сайте. Более подробно по данному пункту вы сможете узнать по ссылке: . Единственное, что нужно добавить, это факт того, что ваш магазин должен отличаться от остальных и на нем необходимо произвести ряд поправок в плане дизайна, чтобы посетитель знал о том, куда он зашел и что продает сайт.

2. Организация хранения и закупки пищи. Собственно в плане онлайн доставок есть два пути. Во-первых вы можете закупать продукты заранее и помещать их в специально отведенное место для хранения. Во-вторых продукты можно закупать непосредственно по заказу клиента и осуществлять закупку по пути к заказчику.

Однако в этом случае все равно придется закупить алкоголь, чтобы не получалось форс-мажоров в вечернее время. Наиболее популярен конечно же первый вариант. Вы покупаете продукты и выкладываете информацию о их наличии себе на сайт. В этом случае необходимо либо арендовать, либо приспособить помещение под холодильную камеру. Размер камеры будет зависеть от количества товаров. Таким образом параллельно раскрутке самого сайта у вас будут появляться заказы. Эксперты говорят, что данная идея подходит только для крупных городов типа Москвы.

Однако не думаю, что с ними можно полностью согласиться. Все будет зависеть от правильности вашего сайта и его зрительской аудитории. Только представьте, что вы сможете ваш интернет-магазин станет посещать до 1000 человек. Пускай с них будет идти до 300 заказов в день. При накрутке на цену заказа до 20-30% в итоге можно получить до 30 000 рублей в месяц. Данная идея весьма перспективна и еще никто не стал применять обширно. На этом все. Надеюсь информация была полезной. До свидания.

Сайт для подписки: http://homeidei.ru/news/topics/

А сейчас новая идея бизнеса:
Как открыть рыбный магазин?

Среди продуктов, пользующихся наибольшим спросом у населения нашей страны, обязательно фигурируют разнообразные рыбные товары и морепродукты. Это могут быть: свежая (и даже живая), замороженная, соленая, копченая, вяленая, сушеная рыба, всевозможные консервы и различные «родственные» продукты – раки, омары, креветки, различные моллюски, икра. Наиболее популярна рыба и морепродукты среди приверженцев правильного питания и здорового образа жизни. В этих продуктах содержатся ненасыщенные жирные кислоты, которые выводят из организма холестерин, защищая нашу сердечнососудистую систему от его вредного воздействия.

Кроме того, в рыбных продуктах содержатся такие важные для жизни человека элементы, как кальций, йод, железо, цинк и фосфор. А также витамины A, D и E. А немецкий журнал «Focus» укал рыбу в списке 10 самых полезных продуктов. И хотя популярность рыбных продуктов в нашей стране не слишком высока (если сравнивать, например, с Японией), все же этот продукт пользуется стабильным спросом у населения. В связи с этим, предлагаем обсудить очередную идею бизнеса — рыбный магазин.

Документы, необходимые для открытия точки продаж рыбы и морепродуктов
Один из самых сложных этапов реализации данной идеи. Рыба является продуктом питания. Кроме того, она имеет свойство быстро портиться при несоблюдении определенных правил транспортировки и хранения. Особенно это касается свежей и живой рыбы. Прежде чем вам будет разрешено торговать этими продуктами, вы должны получить на руки несколько важных документов. Вы должны получить заключение Роспотребнадзора о том, что ваше помещение для торговли соответствует санитарно-эпидемиологическим нормам, разрешение на размещение от Роспотребнадзора, а также составить программу по санитарно-производственному контролю. Лучше всего, все эти бумажные вопросы домерить юристам. Так вы сэкономите деньги, время и свои нервы. После того, как все необходимые «разрешительные» документы собраны, можно переходить к следующему этапу.

Месторасположение, помещение и оборудование для рыбного магазина
Выбор места, где вы собираетесь открыть рыбный магазин, является очень важным шагом, по сути, определяющим будущее вашего бизнеса. Стоит немного ошибиться, и вместо прибыли, вы будете наблюдать лишь убытки. Думаем, не стоит говорить, что оптимальный вариант – вблизи мест пребывания вашей клиентской аудитории. А самыми желанными клиентами является взрослая обеспеченная часть населения города. Поэтому лучшим месторасположением для рыбного магазина являются спальные районы города (если речь идет о крупных населенных пунктах).

Еще один важный момент, который не стоит упускать из виду – наличие вблизи конкурентов. Специализированных магазинов по продаже рыбы у нас в стране не так-то и много. А вот всевозможных супермаркетов, где имеются рыбные отделы, довольно много. И, если ваша торговая точка будет располагаться поблизости, то вы можете потерять часть клиентов. С другой стороны, близость к крупным торговым учреждениям может оказаться положительной. Ведь рядом всегда будет находиться большая часть вашей потенциальной аудитории клиентов. Люди идут за покупками, и по пути могут заглянуть и в вашу рыбную лавку.

Что касается самого помещения, то здесь нет четких правил. Оно может быть большим или маленьким, выходить на улицу или располагаться внутри здания. Единственное важное условие – открывать рыбный магазин лучше всего на первых этажах зданий.

Точка продаж рыбы и морепродуктов
Следующий момент – покупка всего необходимого оборудования. Здесь все зависит от планируемого ассортимента продукции. Например, для хранения рыбных консервов или сушеной рыбы нет необходимости в каком-то специальном оборудовании. Нужно лишь поддерживать нужную температуру внутри помещения. А вот для торговли копченой или замороженной рыбой понадобятся специальные холодильники. Во-первых, это холодильные витрины, которые поддерживают нужную температуру, а также создают удобный доступ к товарам для покупателей. Эти витрины могут быть закрыты полностью или наполовину.

Во-вторых, в рыбном магазине должны присутствовать холодильные камеры, которые используются для хранения замороженной рыбы (в условиях глубокой заморозки).

В-третьих, необходимы специальные стальные столы. На них насыпают слой льда и выкладывают свежую рыбу. Здесь она хранится так же, как в холодильнике. Но при этом предстает перед покупателями во всей своей красе.

Если вы желаете охватить весь возможный ассортимент товаров, то необходимо создать условия для продажи свежей рыбы. Это самый сложный момент в создании рыбного бизнеса. Ведь каждый вид рыбы требует отдельного резервуара с водой и поддержания определенных условий. Иначе, рыба может погибнуть и не попасть на стол потенциального покупателя. И вы понесете дополнительные убытки. Для продажи живой рыбы необходимы аквариумы, оборудованные фильтрами, обогревателями и компрессорами. Не забывайте о том, что аквариум выступает в роли витрины в вашем рыбном магазине. Поэтому, он должен иметь красивый привлекательный вид.

Ассортимент товаров и поиск поставщиков
Чем больше видов рыбных и морепродуктов вы планируете продавать в своем магазине, тем сложнее найти хороших поставщиков. Если говорить о различных консервах, сушенной, вяленой рыбе, то особых проблем возникнуть не должно. Главное – найти качественную продукцию и заключить договора на поставку.

А вот в случае с замороженной и свежей рыбой, все намного сложнее. Важную роль играет не только сам товар, но и работа службы доставки. Чем быстрее товар попадет на прилавки вашего рыбного магазина, тем больше шансов, что клиент обратит на него внимание и сделает покупку. Никто не хочет покупать несвежую рыбу. Если выживете вблизи крупных водоемов, где занимаются выращиванием рыбы, то это большой плюс. Но, к сожалению, такие местные рыбные хозяйства или заводы не обеспечат вам весь необходимый ассортимент. Поэтому, придется заключать договора и с «неместными» компаниями и поставщиками. Лучше всего, если вы будете работать без посредников (то есть, напрямую с производителями). Таким образом, вы сможете лучше контролировать качество продукции и обеспечите себе низкие закупочные цены.

Отдельно стоит сказать о различных дорогих рыбных деликатесах. И особенно о красной и черной икре. Сегодня очень модно подделывать эти невероятно дорогие продукты. Так что, будьте осторожны при выборе поставщиков. Чтобы потом не пришлось краснеть перед покупателями.

Предлагайте клиентам самый лучший и свежий товар по привлекательным ценам, изучайте спрос и предложение конкурентов, проводите различные акции и рекламные кампании, и через несколько месяцев вы увидите, как простая идея превращается в серьезный высокодоходный бизнес.

Источник сайт: http://andreyelshin.ru

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное