Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ВСЁ о ВСЕХ мировых каталогах моды Каталоги моды - что это такое


Информационный Канал Subscribe.Ru


ДЛЯ ТЕХ, КТО СЛЕДИТ ЗА МОДОЙ
модель со страницы 375 модель со страницы 541 модель со страницы 120 модель со страницы 120
ОДЕНЬТЕСЬ В СВОЕМ СТИЛЕ
Здравствуйте, уважаемые читатели!

Что такое МОДА?
    Кто-то считает, что это вкус, для других это способ выделиться из толпы, для третьих это причина для траты денег и так далее. Лично для меня МОДА - это красота, которая до сих пор спасает мир.
    Моде старались следовать во все времена. А откуда же люди знали, что сейчас модно? Давным давно, когда еще не было ни телевидения ни радио ни, конечно же, интернета люди узнавали об этом друг от друга, одни передавали другим, то, что они видели. Законодателями моды были верхние слои общества и мода распространялась по принципу "сверху вниз", т.е. если королева носила прическу с вплетенными цветами, то все ее окружение старалось следовать за ней. Также известно, что Европа развивалась наиболее быстрыми темпами чем остальной мир, и например, если какая-либо русская барышня приезжала из путешествия с самого Парижа - то она то уж точно знала, что сейчас модно.
    Шли годы, общество прогрессировало, стали массово выпускаться газеты, появился телеграф и многое многое другое… и наконец свершилось: Франция, далекий 1932 год - неторопливые, спокойные времена, размеренная жизнь. Для полного счастья домохозяйкам не хватает одного - возможности покупать лучшие ткани и одежду, не покидая своих уютных домов. "Этим надо воспользоваться" - решил Ксавье Тулемонд, владелец мастерской по производству пряжи, и стал представлять свои ткани не только в магазине, но и на дому у клиенток по каталогам. Так появился дом моды "Труа Сюис" (Три Швейцарца), по началу действительно состоящий из трех служащих-посыльных. Но каталог был просто обречен на успех, и в считанные месяцы фирма выросла как на дрожжах. К началу войны у него уже было несколько филиалов в разных странах, и число служащих перевалило за две сотни. Каталог завоевал популярность во всей Франции. Ведь в нем теперь размещали свои модели лучшие фирмы того времени (кстати многие из тех фирм - это известнейшие мировые бренды нашего времени). Остальные каталоги начали свою деятельность в послевоенные годы это Quelle, Отто, Freemans, La Redoute, Nackerman, Apart… Это список крупнейших каталогов Европы заслуживающих нашего с Вами внимания.
Изображения каталогов     Модницы многих стран стали придерживаться тенденций моды отраженных именно в каталогах. И понятно, ведь модели в каталогах демонстрировали такие модницы как Мисс Франции в 3SUISSES, Клаудия Шиффер в ОТТО. Да и какие марки представляются в каталогах - только самые заслуженные, такие как: Naf Naf, Morgan, CARVEN, DIM, Puma, Marie Claire, Triumph, Lee, Timberland,Okanagan и многие многие другие достойные бренды, которые так стремятся попасть в каталоги.
    Вернемся в Россию, что же здесь?
    Начиная с эпохи перестройки, к нам в страну с общим потоком всего и вся чего было нельзя увидеть и невозможно купить, пришли и каталоги модной одежды, конечно, они существовали в СССР и раньше, но пользовались ими только, так скажем, избранные.
    Уже в России появились каталоги немецкие, французские, итальянские, английские и некоторые другие. Сначала эти красивые глянцевые книжки можно было только посмотреть, затем по ним можно было уже заказать вещи - вещи из Европы, в то время как на прилавках страны вообще ничего нельзя было найти стоящего. В России стали открывать свои представительства крупнейшие мировые каталоги 3 SUISSES, OTTO и Quelle. Каждый каталог имеет свои особенности, свой стиль, свою оригинальность.
    Пожалуй не буду отходить от обещанной Вам темы, внимательные читатели, а если Вы дошли до этих строк, то вы действительно внимательные читатели, и подведу итог нашей встречи. Итак каталог моды это - красивая книжка на чьих глянцевых страницах демонстрируются последние модели одежды различных направлений: это и повседневная одежда, спортивная одежда, и вечерние наряды, модная обувь, изысканные аксессуары, белье и многое другое. Сами каталоги довольно объемные обычно от 700 до 1500 страниц. В каталогах представлена одежда не только разных стилей и марок, но что и немало важно, разных размеров, начиная от российского 40 размера до 68(что касается женской одежды). Так же каталоги рассчитаны на разный возраст своих клиентов, есть и ультра модные вещи, рассчитанные на молодежь, есть и классика, есть, так называемая, одежда для солидных людей (я имею ввиду людей, которым за 40). В каталогах представлена не только женская одежда, так же представлена и детская, и мужская, есть еще и всевозможные аксессуары для дома. Это и постельное белье, шторы, и даже всевозможные светильники, столики, ножи, формы для выпечки, посуда, проще говоря товары для дома. Ведь мода распространяет свое влияние не только на одежду. Каталоги обычно выходят несколько раз в год посезонно(осень-зима и весна-лето).
    На этот раз все, надеюсь Вам понравилось. Пишите Ваши письма с пожеланиями и предложениями.


    Буду рада подготовить для Вас следующие выпуски.
    Вот, какая тема уже ждет нас в ближайшем выпуске:
    Каких домов моды бывают каталоги.

С уважением,
Ваш модный ГиД Nataly.
Мои телефоны в С-Петербурге: (812)230-10-93 & (812)320-80-47
Написать мне письмо или ЗАКАЗАТЬ КАТАЛОГ
(пока только для С-Петербурга & Москвы)

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное