Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Регион-Информ (Москва). Бизнес-новости из регионов России.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Регион-Информ (Москва). Бизнес-новости из регионов России (краткая версия)

27/04/2005 15.00 мск

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Утвержден проект планировки участка для строительства комплекса "Балтийская жемчужина" //"Невское время" (Санкт-Петербург), 27.04.05, с. 2, "Балтийской жемчужине" быть!", автор не указан

Городское правительство утвердило проект планировки участка для строительства многофункционального комплекса "Балтийская жемчужина". Район для строительства общей площадью 208,4 гектара располагается между акваторией Финского залива и Петергофским шоссе, к западу от Дудергофского канала. В настоящее время жилая и общественная застройка на этом участке отсутствует. На территории находится памятник культуры местного значения - Матисов канал, проложенный около 1800 года. Здесь будут созданы несколько функциональных зон - жилая, общественный центр, торгово-коммерческая, рекреационная, парковая и транспортная. Предполагается построить 1 млн. 62 тыс. квадратных метров жилья. Район будет рассчитан на проживание более 35 тыс. человек. Инженерная инфраструктура будет построена за счет инвестора и передана в собственность города наряду с социальными объектами, построенными на территории комплекса.

"Евроцемент груп" повышает цены на цемент //"Коммерсантъ. Санкт-Петербург" (Санкт-Петербург), 27.04.05, с. 24, "Евроцемент" поддержал рост цен на жилье", Александра Грицкова, Михаил Семенов

Как стало известно, "Евроцемент груп" предупредила своих клиентов о повышении с мая цен на цемент в среднем на 20%. В группе, контролирующей 40% цементного рынка России, повышение цен объясняют ростом тарифов естественных монополий и утверждают, что при необходимости легко докажут свою правоту в Федеральной антимонопольной службе. Петербургские потребители цемента ожидают увеличения стоимости бетона и, как следствие, роста себестоимости жилья, что в условиях стагнации продаж на первичном рынке ударит по застройщикам.

"Евроцемент груп" контролируется структурами предпринимателя Филарета Гальчева. На петербургском рынке доля "Евроцемент груп" составляет около 80%. Около 65% обеспечивает "Пикалевский цемент" (Ленинградская область), остальное поставляется с заводов, расположенных за пределами Санкт-Петербурга и Ленинградской области: "Мальцевского портландцемента" (Брянская область), "Осколцемента" (Белгородская область), "Белгородского цемента" (Белгород). В марте-апреле этого года холдинг "Евроцемент груп" приобрел 5 цементных заводов компании "Интеко" и контрольные пакеты акций двух заводов, ранее принадлежавших СУ-155. В итоге доля холдинга на российском рынке цемента превысила 40%. Сейчас в группу входят 14 цементных заводов общей мощностью 28 млн. тонн в год.

Укрепив свое положение на рынке консолидацией цементных активов, "Евроцемент" сразу же изменил схему сбыта продукции. Потребителям предложили перейти на 100%-ную предоплату, отказаться от бартерных схем и полностью погасить долги. "Многие позволяют себе брать цемент и не платить за него. Мы находимся в низкорентабельном сегменте, а кредитуем высокорентабельный. Почему мы должны нести риски за строителей? Пусть они ищут деньги, чтобы купить цемент", - заявляют в "Евроцементе". Впрочем, сами покупатели цемента указывают, что эта инициатива группы была продиктована финансовыми трудностями, возникшими у нее после сделанных приобретений. Как бы там ни было, но следующим шагом холдинга стало повышение цен на цемент, о чем предприятия "Евроцемента" уведомили своих клиентов на этой неделе. Увеличение отпускных цен в "Евроцементе" объяснили "ростом тарифов естественных монополий и инфляцией". "С 2003 года существенного повышения цен на цемент не было, зато газ в этом году подорожал на 23%, растут энерготарифы и расценки на железнодорожные перевозки", - заявил пресс-секретарь холдинга Сергей Мещеряков. По его словам, "Евроцемент" с 1 мая поднимает цены всего на 20%.

Однако петербургские потребители цемента утверждают, что им придется платить как минимум на 30% больше. "Раньше средняя стоимость одной тонны цемента составляла 1,5-1,6 тыс. рублей, а с 1 мая она поднимется до 2,1-2,2 тыс. рублей", - сообщил директор по маркетингу группы "Меликонполар" Вячеслав Засухин. "Это крупнейшее повышение цен за последние несколько лет. Производители бетона, вероятно, будут вынуждены теперь поднять цены на 20-30%", - говорит коммерческий директор ЗАО "Бетомикс ЛО" Сергей Марьин. По мнению президента группы ЛСР Георгия Ведерникова, подорожание бетона приведет к увеличению себестоимости квадратного метра жилья на 10%. Между тем, директор по развитию "Петербургстрой-Skanska" Олег Барков отмечает, что в условиях нынешней стагнации продаж на первичном рынке новая ценовая политика "Евроцемента" ударит скорее по застройщикам, чем по покупателям. "Девелоперы не смогут себе позволить поднять стоимость жилья на 10%", - говорит Олег Барков. Поэтому неудивительно, что 26 апреля Георгий Ведерников заявил, что ЛСР готова вернуться к идее строительства собственного производства цемента мощностью 1,5 млн. кубометров в год.

Несмотря на то что доля "Евроцемента" на петербургском рынке составляет около 80%, в ФАС 26 апреля сообщили, что группа не согласовывала повышение цен с антимонопольным ведомством и не обязана была этого делать. "Реагировать на эти действия мы будем только в том случае, если к нам с рынка станут поступать жалобы. Тогда мы будем делать запросы и, если обнаружим нарушения законодательства, возбуждать дело", - пояснили в ФАС. Впрочем, в "Евроцементе" уверены, что, даже если ФАС и заинтересуется повышением цен, группа отстоит свою правоту, как это уже было 2 года назад. Более того, в "Евроцементе" пообещали, что цены на цемент будут расти и впредь, достигнув к 2010 году среднеевропейского уровня - 85-90 долларов за тонну.

Подписано соглашение о строительстве завода по производству автомобилей Toyota //"Коммерсантъ. Санкт-Петербург" (Санкт-Петербург), 27.04.05, с. 22, "Смольнинских чиновников пересадят на Toyota", Иван Макаров, Екатерина Сафарова

26 апреля старший исполнительный директор Toyota Motor Corp. Токуичи Ураниси, глава Министерства экономического развития Герман Греф и губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко подписали соглашение о строительстве завода по производству автомобилей Toyota. Его проектная мощность составит 50 тыс. автомобилей в год, однако на первом этапе он будет выпускать 20 тыс. машин Toyota Camry, которая сейчас стоит около 30 тыс. долларов. Если динамика спроса сохранится, в 2007 году продать такое количество этих машин японцам не составит труда.

Напомним, Toyota начала поиск места для размещения завода в России в июне прошлого года. Японской компании было предложено более 20 площадок, в том числе в Нижнем Новгороде, Москве и Ленинградской области. В итоге компания остановилась на площадке в 220 га в промышленной зоне Шушары на окраине Санкт-Петербурга, который прошлой осенью тщательно осмотрел вице-президент Toyota Motor Corp. Котсуке Сирамизу. По словам Токуичи Ураниси, строительство планируется начать этим летом, а запуск производства состоится в конце 2007 года. Мощность завода составит 50 тыс. автомобилей в год с перспективой увеличения до 200 тыс. Сначала планируется выпускать модель Toyota Camry - в количестве 20 тыс. штук в год. Этот достаточно большой седан - самая продаваемая модель Toyota в США, и в компании полагают, что у российских покупателей приоритеты те же. Токуичи Ураниси подчеркнул, что в Санкт-Петербурге будут выпускать самую современную модель, которая к тому времени будет сходить с конвейеров Toyota в других странах. За два-три года с момента начала производства Toyota намерена расширить модельную линейку выпускаемых в России автомобилей, но за счет каких моделей - пока не ясно. Объем инвестиций в проект - 4 млрд. рублей, при этом на первом этапе 450 млн. рублей в строительство завода вложит Европейский банк реконструкции и развития (по такой же схеме, с участием ЕБРР, создавалось в 2001 году и СП "GM-АвтоВАЗ").

Завод Toyota будет осуществлять производство полного цикла, включающее сварку, окраску и сборку, а также выпуск отдельных штампованных деталей. Токуичи Ураниси особо подчеркнул, что инвестиции Toyota в России будут напрямую увязаны и с реализацией нового постановления об обнулении таможенных пошлин на автокомпоненты для промышленной сборки, принятого в конце марта. В ответ Герман Греф поблагодарил Токуичи Ураниси за поддержку, оказанную в то время, когда Министерство экономического развития отстаивало более либеральный проект документа о снижении пошлин на автокомпоненты. А Валентина Матвиенко пообещала пересадить чиновников городского правительства на автомобили Toyota, как только завод начнет их выпускать.

Toyota не сообщает, насколько дешевле будет Camry российской сборки по сравнению с импортируемой сейчас моделью. Однако, как показывает опыт ЗАО "Форд Мотор компании", выпускающего Ford Focus в Ленинградской области, локальное производство позволяет удешевить автомобиль на 15-20% по сравнению с импортным. "Точную цифру назвать трудно, поскольку снижению цен способствует целый комплекс факторов, - сообщила пресс-секретарь "Форд Мотор компании" Екатерина Кулиненко. - Главный из них - отсутствие импортных пошлин, которыми облагаются готовые автомобили, а также более дешевая рабочая сила и энергоресурсы. Но при этом нельзя забывать о необходимости окупать инвестиции, вложенные в проект, - этот фактор тоже существенно отражается на себестоимости".

ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ

ООО "Оренбурггазпром" увеличил налоговые отчисления //"Южный Урал" (Оренбург), 27.04.05, с. 20, "Налоги - в полном объеме", служба по связям с общественностью и СМИ ООО "Оренбурггазпром"

В первом квартале 2005 года отчисления ООО "Оренбурггазпром" в бюджеты всех уровней увеличились по сравнению с аналогичным периодом 2004 года на 481 миллион рублей (более чем на 40 процентов) и составили 1 миллиард 643 миллиона рублей.

Рост налогов объясняется увеличением размера отчислений по налогу на добавленную стоимость - почти втрое и составляет 369 миллионов. Значительно вырос налог на добычу полезных ископаемых - на 183 миллиона (то есть на 38 процентов), что объясняется увеличением ставок на природный газ и нефть.

Основная часть налогов уходит в федеральный бюджет (70 процентов от общей суммы налоговых платежей). Если за первый квартал 2004 года ООО "Оренбурггазпром" перечислило федеральной казне 741 миллион рублей, в текущем году эта сумма возросла более чем в полтора раза и составила 1 миллиард 146 миллионов. Отчисления в областной и местные бюджеты за первый квартал текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 25 процентов и составили 367 миллионов.

Также в первом квартале 2005 года общество перечислило арендные платежи за землю в бюджет на сумму 16 миллионов рублей, в то время как за аналогичный период 2004 года арендные платежи составили 1 миллион 300 тысяч рублей.

Коммерческим директором машиностроительного концерна "ОРМЕТО-ЮУМЗ" назначен Дмитрий Захаров //"Южный Урал" (Оренбург), 27.04.05, с. 20, "Департамент по связям с общественностью УК "ОРМЕТО-ЮУМЗ" сообщает", служба по связям с общественностью и СМИ ООО "Оренбурггазпром"

Президент машиностроительного концерна "ОРМЕТО-ЮУМЗ" Сергей Шевцов назначил коммерческим директором концерна Дмитрия Захарова.

Дмитрий Валерьевич Захаров родился в 1970 году в городе Орджоникидзе (Владикавказе).

Окончил Нижегородский государственный университет в 1997 году.

Работал в Международной финансовой корпорации (IFC) администратором инвестиционного проекта, затем директором ряда крупных коммерческих структур, филиалов холдинга "Еврохолод-Экопродукт".

С 2004 года - директор по развитию в ООО "Правый берег" - организация внешнеэкономической деятельности.

Владеет свободно английским и французским языками.

Стратегия развития машиностроительного концерна "ОРМЕТО-ЮУМЗ" предусматривает в 2005 году удвоение выпуска продукции по отношению к 2000 году и достижение уровня объема продаж в 200 млн. долларов к 2010 году.

Для выполнения этих задач коммерческому директору предстоит решить вопросы по оптимизации работы коммерческой службы, в том числе складского хозяйства, эффективного использования оборотных средств на закупки сырья и комплектующих для производства с соблюдением высокого качества закупаемой продукции.

Состоялся торжественный пуск второго комплекса гелиевого завода //"Южный Урал" (Оренбург), 27.04.05, с. 20, "Выпуск гелия возобновили", Ольга Кошелева

На прошлой неделе состоялся торжественный пуск второго комплекса гелиевого завода. Событие это знаменательно тем, что летом 2004 года на заводе произошла серьезная авария. И вот спустя несколько месяцев газовики восстановили часть разрушенных объектов.

Основной удар от взрывов пришелся на эстакаду, по которой на глубокую переработку поступало сырье с соседнего газоперерабатывающего завода. В среднем от пожара пострадало около 15 процентов основного имущества предприятия. После аварии временно были остановлены гелиевый и газоперерабатывающий заводы, прекращена добыча газа. Уже через три дня газопромысловое управление и газзавод приступили к выводу технологических объектов на штатный режим работы. В первую очередь восстановили электроснабжение, эстакаду для подачи сжиженного газа на газоперерабатывающий завод, водоснабжение. Возобновили прием газа с Оренбургского и Карачаганакского нефтегазоконденсатных месторождений, приступили к производству основных продуктов: товарного газа, стабильного конденсата, сжиженных углеводородов, серы. На восстановлении работали специалисты предприятий "Оренбургнефтехиммонтаж" и "Оренбурггазпромремонт".

1 сентября 2004 года был пущен в эксплуатацию второй гелиевый блок первой очереди. Такая оперативная работа объяснялась тем, что продукция, выпускающаяся здесь, пользуется повышенным спросом. И любой сбой в поставках гелия мог привести к серьезным последствиям. Несмотря на масштабы аварии, не было сорвано ни одного заказа.

- Крайне важно, что удалось выполнить все контракты, - говорит генеральный директор ООО "Оренбурггазпром" Сергей Иванов. - Потребители гелия, среди которых крупнейшие медицинские учреждения страны, оборонные предприятия, получили продукцию завода в необходимом объеме. Работники завода, ремонтники трудились круглосуточно, чтобы как можно скорее устранить последствия аварии и пустить завод.

В связи с техногенной катастрофой "Оренбурггазпром" в первые месяцы терял более 40 миллионов рублей дохода, ежесуточно от простоя гелиевого завода областной бюджет не получал 2,2 миллиона рублей налоговых поступлений. Уже в апреле этого года государственная комиссия подписала акт о приемке второй очереди завода. Сумма страхового возмещения составила 750 миллионов рублей, более того - около трех миллионов на восстановление и модернизацию производства выделил "Газпром".

- Гелиевый завод занимает в "Газпроме" стратегическое положение. Здесь производится востребованная продукция, - говорит зам. начальника отдела планирования производства и перспекти вного развития департамента маркетинга, переработки газа и жидких углеводородов ОАО "Газпром" Андрей Биенко. - "Оренбурггазпром" вложил много сил в восстановление. Вначале у всех была растерянность, но потом разработали мероприятия и начали наращивать темпы восстановительных работ.

Оренбургский завод в России - основной производитель гелия, которым обеспечивает не только отечественный рынок, но и страны Западной Европы. Также здесь производится 78 процентов российского этана и 70 процентов оренбургского сжиженного газа. На месте разрушенного оборудования устанавливается новое и современное. Институты ОАО "ЮжНИИГИПРОгаз" и ООО "НИИХИММАШ" работают над проектами реконструкции и модернизации гелиевого завода. Теперь предприятие будет совершенно нового уровня. Устанавливается самое современное оборудование, благодаря которому персонал будет минимально задействован на производственных объектах. Возрастут технические возможности завода. С пуском гелиевого блока No 4 выпуск основной продукции предполагается увеличить в два раза. Это составит 40 процентов от количества выпускаемой продукции в доаварийный период.

ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат" подвел итоги квартала //"Тюменская область сегодня" (Тюмень), 27.04.05, с.2, "Новости-урал", Маргарита Шаманенко

В первом квартале 2005 года выручка от реализации продукции ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат" по российским стандартам бухгалтерского учета выросла по сравнению с тем же периодом прошлого года более чем в 1,5 раза - до 37,78 миллиарда рублей. Как сообщает управление информации и общественных связей ММК, собственный капитал предприятия увеличился в основном за счет нераспределенной прибыли на 10,4% и превысил 95 миллиардов рублей.

ПРИМОРСКИЙ КРАЙ

Гендиректор "Владивосток Авиа" сохранил свое кресло //"Золотой Рог", (Владивосток), 26.04.05, с. 18, "Владимир Сайбель устоял", Олег Клименко

Гендиректор "Владивосток Авиа" сохранил свое кресло. Теперь его ждет комплексная проверка

Акционеры ОАО "Владивосток Авиа" на внеочередном собрании 20 апреля проголосовали против досрочного прекращения полномочий генерального директора авиакомпании Владимира САЙБЕЛЯ, возглавляющего АО с момент его акционирования в 1994 г. Однако уже в ближайшее время ситуация может измениться - государство намерено инициировать комплексную проверку финансово-хозяйственной деятельности авиакомпании за несколько последних лет.

Инициаторами внеочередного собрания выступили миноритарные акционеры ООО "Ферган" и ООО "Аргонавты ВЛБ", летом 2004 года консолидировавшие 14,45% акций авиакомпании (пакет находится в номинальном держании в Финансово-Промышленном банке).

Досье

51% акций ОАО "Владивосток Авиа" принадлежат государству. 24,67% распылены между физическими лицами (Владимир Сайбель владеет 1,2156%). 7,23% принадлежат ООО "Аэро-Груз" и контролируются менеджментом авиакомпании. 14,45% акций принадлежат ООО "Ферган" и ООО "Аргонавты ВЛБ" и находятся в управлении ОАО "Группы Альянс".

Решением совета директоров авиакомпании в повестку дня были внесены всего два вопроса - о досрочном прекращении полномочий гендиректора и об избрании нового гендиректора ОАО. На место преемника Владимира Сайбеля миноритарии предложили кандидатуру директора Приморского агентства авиационных сообщений Александра БЫЧКОВА.

Согласно предварительным данным, в собрании приняло участие более 80% акционеров. За досрочное прекращение полномочий Владимира Сайбеля подано 0,22% голосов, против - 97,96%. По второму вопросу - об избрании гендиректором авиакомпании Александра Бычкова - голоса распределись следующим образом: за - 0,19%, против - 98,4%. Еще 0,08% воздержались и в первом, и во втором случае.

"Это закономерный итог. Акционеры доверяют профессионализму Владимира Александровича", - считает начальник отдела по связям с общественностью "Владивосток Авиа" Александр АЛЕКСЕЕВ.

В пресс-службе "Группы Альянс" заявили, что миноритарные акционеры удовлетворены итогами собрания. "Показателен сам факт предложения смены генерального директора. Ряд акционеров считает, что нынешний менеджмент компании не готов обеспечить должную прозрачность бизнеса. Подтверждением тому - позиция государства, по предложению которого в ближайшее время будет инициирована комплексная проверка финансово-хозяйственной деятельности авиакомпании за несколько последних лет".

Процесс по смене собственников арсеньевского завода "Аскольд" близок к завершению //"Золотой Рог", (Владивосток), 26.04.05, с. 18, "Аскольд" ждут перемены", Татьяна Курочкина

Процесс по смене собственников арсеньевского машиностроительного завода "Аскольд", начавшийся с середины прошлого года, близок к завершению. Уже есть два новых крупных акционера, скоро появится и третий.

Накануне собрания акционеров ОАО "Аскольд", где будут официально озвучены имена новых собственников, "ЗР" удалось получить эксклюзивное интервью у представителя одного из них - генерального директора ООО "Тритмэнт" Константина ШУМИЛИНА.

- Константин Иванович, представьте новых собственников - кто они?

- Санкт-петербургское ООО "Тритмэнт" и генеральный директор ОАО "Аскольд" Павел БОГДАНОВСКИЙ и стоящая за ним группа приморских компаний уже вступили в права собственников, о чем будет заявлено на собрании акционеров предприятия, а вот московский партнер - ЗАО "Спецкомплектресурс" несколько задержался с оформлением сделки по приобретению акций завода. "Спецкомплектресурс" занимается поставками продукции для военного судостроения. Наша же компания - ООО "Тритмэнт" - уже включена в реестр акционеров. В целом трем новым собственникам принадлежит более 50% акций завода. Это позволяет принимать согласованные решения относительно дальнейшей судьбы предприятия.

Что касается характера деятельности нашей компании, то она создана на базе Выборгского судостроительного завода, это довольно крупная судостроительная верфь на северо-западе страны, почти на границе с Финляндией. На рынке судостроения мы присутствуем давно - около 13 лет, наша фирма - крупнейший поставщик оборудования для судостроительной промышленности, в основном судовой арматуры.

- Какова сегодня ситуация на "Аскольде"? Говорят, профком не согласен с решением краевого суда о восстановлении в должности гендиректора Павла Богдановского и намерен жаловаться в Верховный суд и краевую прокуратуру?

- Обстановка на заводе сложная, люди озлоблены, есть задержка по зарплате - 5 млн руб. Администрация завода полагает, что уже в мае долги будут в основном погашены. Да, президиум краевого суда отменил решение городского суда о дисквалификации гендиректора "Аскольда", отстранении его от должности сроком на год. Суд учел, что руководство завода принимает меры к погашению задолженности по зарплате, что она сформировалась еще при предыдущем директоре. С приходом нового руководства долги по зарплате только уменьшались. С начала этого года на зарплату (и на текущую, и на выплату задолженности) направлено 10,7 млн руб. Средняя зарплата выросла до 4,6 тыс. руб. Конечно, уровень ее все еще низок, но для роста и решения других проблем завода нужен качественный рывок по увеличению объемов производства, выпуска продукции. По сравнению с советскими временами объемы производства упали раз в 20. Мы будем решать этот вопрос. Я думаю, что профком своими действиями вносит деморализующий фактор в работу предприятия. Вероятно, за этим всем стоят чьи-то политические амбиции, стремление захватить власть над заводом. Вполне возможно, что это чей-то заказ.

- Каковы планы новых акционеров в отношении "Аскольда"?

- Нас как россиян беспокоит проблема вытеснения российского производителя со всех рынков. Процесс затронул и судостроение. Для государства это может иметь самые неприятные последствия. Правда, отечественное судостроение позиций пока не сдает, россиян больше выталкивают с рынка производства товаров народного потребления, товаров массового спроса. Но импорт начинает проникать и в судостроительную отрасль. Российские судостроительные заводы при постройке российских судов все чаще используют импортное оборудование - насосы, дизеля, дизель-генераторы, навигационное оборудование. Единственное оборудование, которое мы все еще реализуем не только на отечественном рынке, но и продаем в страны Балтии, это российская судовая арматура. Нам нельзя сдать позиции на этом рынке! Ведь процесс будет необратимым. Если пустить сюда европейских, турецких и, не дай бог, китайских производителей, наши судостроители перестроят свои технологии под зарубежные стандарты. И отечественным производителям судового оборудования тогда не позавидуешь. Наша главная цель - поддержать российское арматуростроение, ведь наш бизнес основан на поставках судового оборудования. В наших интересах сделать "Аскольд" сильным, конкурентоспособным, успешным предприятием.

Уже в этом году ставится задача в 1,5 раза увеличить объемы выпуска продукции, использовать мощности завода по максимуму. Сегодня они недогружены, отсюда все беды. Предприятие несет основные потери на больших накладных расходах, не покрываемых выполнением нынешней производственной программы. А возможности для роста производства есть.

У "Аскольда" - прекрасный технический потенциал. Мы планируем увеличить рост выпуска продукции, расширить ее номенклатуру, увеличить сбыт. Мы достаточно опытные оптовики и надеемся, что нам это удастся. Как только решим эти проблемы, решатся и другие, включая зарплату.

Грядет распродажа акций приморских портов //"Золотой Рог", (Владивосток), 26.04.05, с. 19, "Грядет распродажа акций приморских портов", Ольга Добролюбова

Минэкономразвития РФ внесло в правительство проект распоряжения о внесении технических изменений и дополнений в программу приватизации на 2005 г.

Эти изменения предусматривают включение в программу приватизации на 2005 г. ряда АО, продажа которых не состоялась в прошлом году, а также ряда ФГУПов, которые не были акционированы. Проект распоряжения был подготовлен и внесен в МЭРТ Росимуществом.

В проекте распоряжения в перечне госпакетов акций, приватизация которых переносится на 2005 г., в частности, присутствуют 20% акций ОАО "Владивостокский морской торговый порт", 19,8% акций ОАО "Дальневосточное морское пароходство", 13,3% ОАО "Торговый порт Посьет" и 20% ОАО "Восточный порт".

(c) Регион-Информ. www.ri.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: fin.rbc.956
Отписаться

В избранное