Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Алкоголь: отборные новости

  Все выпуски  

Водка и вино: отборные новости


Информационный Канал Subscribe.Ru

Наоми в восторге от водки с огурцами! [Комсомольская правда]
Чернокожую красотку поселили в посольские апартаменты отеля «Арарат Парк Хаятт». Вместе с ней прибыл креативный директор «Луи Вюиттон» Марк Джейкобс. Он, собственно, и пригласил супермодель в Россию. 
В первый же вечер гости отправились на торжественный ужин в ресторан Центрального Дома литераторов. Чтобы заодно презентовать новый дорожный чемодан все того же «Вюиттона».
Пока Наоми с коллегами добиралась до аэропорта, в зале стали собираться гости: кутюрье Валентин Юдашкин, танцовщик Николай Цискаридзе, Шахри Амирханова под ручку с Борей Ельциным-младшим... Чуть позже подтянулись французская дива Фанни Ардан с дирижером Владимиром Спиваковым. Гостей встречали «цыгане шумною толпою» и потчевали «а-ля рюс». Первая подача - блины с черной икрой. В роли супа выступала тарелка из хлеба, сделанная вручную, в которой бултыхались щи из телятины. Сверху блюдо было прикрыто крышечкой - опять же из хлеба. Основное блюдо гостям предложили на выбор - гусь с яблоками, молочный поросенок или стерлядь. На третье - печеная антоновка в сахаре.
Первым делом Наоми решила отведать русской водки. Закусила супермодель солеными огурцами. Потом перешла на блины с икоркой и вздохнула:
Ой, я так наелась!
Длинноногая красавица оказалась девушкой общительной - долго болтала о чем-то своем с Сати Спиваковой, потом присела к Ельцину-младшему. После начала демонстративно целоваться с господином Джейкобсом - чтобы показать, насколько они старые друзья. А маэстро Спиваков, впечатлившись красотой виновницы торжества и своей спутницы - госпожи Ардан, даже сыграл на скрипке.
Один огурчик беру, на другой смотрю, третий примечаю, а четвертый мерещится!
В объятиях Наоми Кэмпбелл Марк Джейкобс (слева) и Владимир Спиваков (справа) выглядят счастливыми.
Мы встретились еще раз - после вечеринки - уже в холле отеля, где остановилась звезда.
О, мне ужасно нравится Москва! - сообщила Наоми. - Здесь так весело и люди такие милые! Завтра я планирую посетить Кремль и Пушкинский музей, а потом - в Питер! Обязательно - в Эрмитаж и в Русский музей!
25.11.05 23:00

Пора по пабам [Lenta.ru]
Подданные Ее Величества теперь могут выпивать круглые сутки
Самым тревожным звуком для посетителей британских пабов на протяжении почти целого века был звон медного колокола, подвешенного на барной стойкой. В любом уважающем себя пабе Великобритании имеется такой колокол, с помощью которого бармены со времен Первой Мировой войны возвещали за десять минут до одиннадцати вечера о надвигающемся закрытии бара. После наступления времени "икс" посетителям оставалось только поспешно допить свое пиво под крики "Пей до дна" и отправиться восвояси. Теперь для многих из них звук медного колокола станет лишь неприятным воспоминанием - британское правительство сняло запрет на продажу алкогольных напитков после 23:00, и некоторые из пабов теперь открыты круглые сутки.
Строгий режим работы пабов был введен в Великобритании в 1915 году. Таким образом власти стремились повысить работоспособность британских рабочих, что было крайне необходимо в военных условиях. Однако война закончилась, а правило оставалось неизменным на протяжении 90 лет. Лишь в конце прошлого века на Уайтхолле серьезно заговорили о том, что установленный режим не отвечает современности. К этому времени Великобритания осталась единственным государством в Европе, где выпить после одиннадцати можно было только в ночных клубах, имеющих особую лицензию. Неудивительно, что за пределами родины за британцами закрепилась дурная слава - их попойки в иностранных барах затягивались до утра и были весьма шумными.
Сторонники реформы упирали на то, что властям не пристало вмешиваться в частную жизнь взрослых людей. А для тех, кто волнуется за сохранение порядка на улицах, придумали отдельное объяснение - обычно прямо перед закрытием посетители пабов начинали поспешно вливать в себя пинту за пинтой, стараясь успеть выпить как можно больше. В результате ровно в 23:00 на улицах британских городов оказывались толпы пьяных людей, которые нередко становились головной болью для полицейских. Любители пива с серьезным видом убеждали несогласных, что круглосуточный режим работы, позволит посетителям покидать паб, когда им вздумается, а значит они будут делать это небольшими группами.
Наконец, в 2002 году королева Елизавета II на открытии очередной сессии парламента объявила о подготовке столь желанного для большинства британцев законопроекта. Принятый год спустя закон с серьезным названием Акт о лицензировании-2003 разрешал им выпивать в любое время суток и тем самым всколыхнул общественность. На протяжении двух лет в стране продолжались ожесточенные споры о том, насколько целесообразно и нравственно смягчать режим работы питейных заведений. Незадолго до того, как разрешение на ночную работу вступило в силу, консерваторы сделали последнюю попытку заблокировать исполнение закона, однако голосование в парламенте провалилось.
Мы выпили, а стрелки часов все еще показывали - как уже три недели подряд - половину одиннадцатого. Половина одиннадцатого - это полицейский час для сельских кабачков в летний сезон, но туристы, иностранцы делают более сговорчивым неумолимое время. Когда подходит лето, хозяева достают отвертку, два болта и наглухо закрепляют обе стрелки, а некоторые покупают себе игрушечные часы с деревянными стрелками, которые можно прибить гвоздями. Тогда время останавливается, тогда поток черного пива льется все лето, не иссякая денно и нощно, а полицейские спят сном праведников"
Генрих Белль, "Ирландский дневник"
Кстати, Акт о лицензировании-2003 не предполагает только круглосуточно режима работы пабов, баров и других увеселительных заведений, как можно подумать, глядя на новостные заголовки. Даже напротив, как выяснилось, проводить бессонные ночи в компании гуляющей публики захотелось далеко не всем владельцам подобных мест. Суть закона вот в чем: с весны нынешнего года каждая организация, продающая спиртные напитки и горячую еду и не желающая закрываться в 11 вечера, имела возможность подать заявку на новую лицензию. Заявители получили право просить о неограниченном продлении времени работы своих заведений вплоть до 24-часового режима.
Обновить свою лицензию пожелали около 190 тысяч организаций сферы развлечения, среди которых были не только пабы, бары, клубы и кафе, но и супермаркеты, а также кинотеатры. Однако на работу в круглосуточном режиме претендовали лишь 1000 из них, причем 10 процентам в лицензии таки отказали. В результате в Великобритании стало лишь на 240 мест больше, где можно расслабиться за кружечкой пива или чего-то покрепче, глядя на предрассветное небо. Остальные "круглосуточные" лицензии получили более 610 супермаркетов, а также бары, продающие напитки на вынос, отели и закрытые клубы.
В то же время большая часть заявителей - около 80 процентов - предпочла ограничиться парой лишних часов в ежедневном рабочем графике и отныне будут закрываться в час ночи. Именно этот факт дает козырь в руки противникам реформы. Они справедливо замечают, что пьяные толпы на улицах в час ночи мало чем отличаются от таких же толп в 11 вечера. Если только степенью опьянения, причем не в лучшую сторону.
Больше всех против нововведений протестуют полицейские и врачи. Оно и понятно, у них работа ответственная, пивом злоупотреблять никак нельзя. Ну, а если серьезно, то в то время как глава лондонской полиции явно осторожничает, отмечая, что теперь его подчиненным придется работать "более напряженно", Ассоциация руководителей британской полиции предупреждает о грядущем росте уровня уличного хулиганства. Новый порядок работы пабов и клубов члены организации называют "континентальным стилем питейной культуры", имея в виду принятые в Европе правила, и отмечают, что ему должен соответствовать и "континентальный стиль поведения" - "когда люди спокойно сидят в ресторанах и пьют немного, хотя и поздно".
Подлил масла в огонь и представитель Министерства внутренних дел Пол Гоггинс. Чиновник признал, что на первых порах показатели по нарушениям правопорядка могут ухудшиться, правда не из-за общего падения нравов, а вследствие ужесточения контроля со стороны полиции. "Наша цель - достигнуть снижения числа пьяных дебошей и беспорядков, и мы настроены овладеть ситуацией", - заявил Гоггинс.
У врачей свои заботы, им надо обеспечить здоровье нации, которая по статистике с каждым годом все больше спивается. Сейчас в Великобритании проживают 1,1 миллиона людей с диагнозом "хронический алкоголизм", а потребление водки выросло за последние пять лет на 40 процентов. Интересно, что британские газеты пестрят именно этими цифрами, тогда как подсчитать прибыль от продления работы питейных заведений никто так и не взялся. На страницах прессы мелькают цитаты озабоченных медиков, которые говорят о перспективе усугубления проблем алкоголизма и ухудшения общественного порядка в стране. Настоящим приговором "здоровью нации" новые правила считает благотворительная организация Action on Addiction ("Действие против зависимости"), которая призвала ввести в каждой британской больнице должность "сиделки для пьяных", число которых, по ее мнению, будет только расти.
Сейчас британские социальные службы с замиранием сердца ждут выходных. За прошедшие после введения новых правил полторы ночи никаких особенных изменений в облике граждан Великобритании замечено не было, однако официальные лица не считают середину и конец недели показательным примером. Ведь немногие готовы сидеть до ночи за стойкой, если утром им работу. Кроме того, последние двое суток в Великобритании поливает дождь и дует пронизывающий ветер, от которых, по-видимому, даже горячительное не спасает.
А пока стражи порядка тщательно готовятся к большому празднику любителей пива. В частности, в некоторых районах страны среди посетителей пабов в выходные будут мелькать фигуры в штатском, задача которых - отслеживать особенно пьяных субъектов и указывать барменам, кому "больше не наливать". За неповиновение персоналу питейных заведений придется выплачивать по 80 фунтов с носа, хотя полицейские считают, что этого удастся избежать, а со временем, и вообще, снять наблюдение. Действительно, обходились же без него до 23:00, обойдутся и после.
25.11.05 18:18

Потомки Фриды Кало открывают линию элитной текилы ее имени [NEWSru.com]
Потомки и наследники известной мексиканской художницы Фриды Кало открывают линию высококачественного алкоголя - текилы, которая будет называться ее именем.
Внучатая племянница Фриды Мара Ромеро Пинедо Кало говорит, что текила была ее любимым напитком, и она "выпила ее немало".
Действительно, из биографии Фриды известно, что большую часть жизни мексиканская художница непрерывно ходила по вечеринкам, носила экстравагантные наряды, не пренебрегала крепким напитком, являющимся символом ее родины, и заводила многочисленные внебрачные связи, в том числе встречалась с русским революционером Львом Троцким.
На романтическом и загадочном образе Фриды Кало можно заработать много: к ее личности и к ее творчеству сохраняется устойчивый интерес. Внучатая племянница Фриды, проживающая в Керетаро, в 120 милях к северо-западу от Мехико, жалуется, что уже "все заработали на имени Фриды Кало", кроме потомков. Недавно и потомки вновь получили все законные права на ее имя после пятилетней судебной тяжбы с дельцами, действовавшими без лицензии.
Семья решила заняться текилой из-за того, что это типично мексиканский напиток - "такой же крепкий, как Фрида", говорит Пинедо Кало. Текила "Кало" стоит от 50 долларов за 750-милилитровую бутылку стандартной blanco - прозрачной, не состаренной текилы, сообщает
Текила anejo, выдержанная в течение трех лет в бочках из американского дуба, которые использовались до этого для виски Jack Daniels, стоит уже 90 долларов.
Обе разновидности производятся из 100% голубой агавы - это самая чистая текила, особенно ценимая знатоками благодаря тому, что ферментирующий сок агавы не был смешан с сахаром.
Это не будет товаром массового производства, говорит Хорхе Гутиерес, президент компании из Майями, занимающейся производством алкогольных напитков, Dorado Pizzorni&Sons. Он импортирует текилу совместно с семьей Кало и семьей Орозко, занимающейся выращиванием агавы в Мексике.
Напиток производят мелкими партиями в стальных контейнерах. Гутиерес планирует сохранять производство на уровне несколько тысяч ящиков и распространять продукцию среди ресторанов и магазинов, торгующих алкоголем высшего класса.
Новая марка текилы будет представлена уже в этом месяце, а затем будет распространяться в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Майами и, вероятно, в Лас-Вегасе.
Кроме того, родственники Фриды Кало намереваются выпускать лицензионных кукол с обликом Фриды, однако начинают с текилы. Рынок высокосортной текилы, стоимостью свыше 35 долларов за бутылку, рос с 1999 по 2004 год на 22% в год. Американцы тратят на текилу 2 млрд долларов в год.
Текила "Кало" будет продаваться в прозрачных стеклянных бутылках в стиле ретро с цветным портретом художницы и с деревянной пробкой с оттиском ее изображения.
25.11.05 16:38

Троицкие пограничники изъяли 1000 литров контрабандной водки [Chelyabinsk.ru]
24 ноября пограничники Троицкого отряда погрануправления ФСБ России по Челябинской области задержали двух контрабандистов, пытавшихся провести через границу 105 ящиков водки. Как сообщает пресс-служба управления, преступников (оба жители Казахстана) взяли на участке Варненского района Челябинской области, когда они пытались пересечь границу на грузовой машине УАЗ-33303 без номеров.
Всего за минувшую неделю южноуральские пограничники изъяли 1000 литров контрабандной алкогольной продукции на различных участках границы.
25.11.05 14:35

Рыбаки поймали в сети бутылки с ликером [РБК]
Неожиданный "рождественский" улов ждал на днях рыбаков, промышляющих недалеко от английского берега. В сети попали не креветки или рыба, а бутылки с первоклассным ликером.
Рыбаки были удивлены находкой, однако, они полагают, что контейнер со спиртным мог удариться о дно и разрушиться, а впоследствии бутылки отнесло течением. По всей видимости, напиток неплохо сохранился, так как даже стаканы, находящиеся в одной упаковке с ликером не разбились.
Найденные бутылки роскошного ликера Carolans Irish Cream, упакованные в праздничные наборы, были частью 8-тысячной партии, которая упала за борт во время шторма в Бискайском заливе. Товар был предназначен для продажи к Рождеству в одном из супермаркетов Испании.
Отметим, что, по заявлению представителя компании, производящей ликер, за последние пять лет на глубине осталось лежать около трех контейнеров изысканного напитка. Однако это первый случай, когда рыбаки смогли найти бутылки.
Примечательно, что Carolans Irish Cream был назван в честь слепого певца и арфиста 17 века. Этот ликер по праву считается одним из лучших в своем классе – по известности и популярности он уверенно занимает второе место в мире. Точная рецептура напитка не раскрывается, но известно, что он производится из превосходного виски с добавлением двойных сливок и меда.
25.11.05 14:26

В Оренбургской области объем реализованных алкогольных напитков и пива возрос на 6,5% [REGNUM]
На потребительском рынке Оренбургской области за 10 месяцев 2005 года реализовано алкогольных напитков и пива на 3,99 млрд. рублей, или 108,7% (в сопоставимых ценах) к уровню января-октября 2004 года, сообщает
Удельный вес продажи алкогольных напитков и пива в обороте розничной торговли составил 9,1% (в январе-октябре 2004 года - 10,8%). Населением области за 10 месяцев приобретено 7 млн. декалитров пива, что на 7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Жителями области с начала года куплено 98,4 тыс. декалитров шампанского и игристых вин (на 11,2% больше), 523,2 тыс. декалитров виноградных и плодовых вин (на 2,7% больше), 51,2 тыс. декалитров коньяка (на 33% больше) и 1,5 млрд. декалитров водки (на 5,9% больше, чем в январе-октябре 2004 года). В абсолютном алкоголе в виде водки продано 60,6% спиртного.
25.11.05 14:23

"Пять озер" появится в Петербурге? [Allcafe.info]
Корпорация «Омсквинпром», один из лидеров по производству алкогольных напитков Сибири, объявила о начале масштабной экспансии на рынок Москвы и других крупных регионов европейской части страны. Компания решила усилить свое присутствие на стратегически важных рынках, начав с активного продвижения водки «Пять озёр. По данным пресс-службы компании, объемы продаж водки «Пять озер» за 10 месяцев 2005 года достигли 1 млн. дал. В прошлом году «Омсквинпром» вложила 8 млн. долларов в расширение производственных мощностей и 5 млн. долларов – в продвижение торговой марки. В 2006 году компания намерена, увеличив объем продаж «Пяти озер» в два раза, войти в десятку самых продаваемых водочных брэндов страны. «В наших планах добиться 4%-ной доли российского рынка премиальной водки, уделив внимание освоению новых рынков сбыта в европейской части России. Если раньше половина производимой водки продавалась в Сибири, то теперь за ее пределами мы будем реализовывать 70-80%», - заявил генеральный директор «Омсквинпрома» Андрей Стрелец. Выход на рынок Москвы начат с переговоров с сетевыми структурами столицы. Сегодня в регионах «Пять озер» можно встретить в сетевых супермаркетах – «Пятерочка», «Магнит», «Перекресток», «Рамстор» и т.д. Как рассказали в компании, «Пять озер» производятся на основе воды из таежных озёр расположенных в Западной Сибири.
Корпорация «Омсквинпром» основана в январе 1993 года. В 2004 г. выручка компании составила 1 млрд. руб., объем производства – около 1,7 млн. дал, ожидаемая в 2005 г. выручка – 1,5 млрд. руб., объем производства – 2,2 млн. дал. Объем водки «Пять озер» в структуре производства – 80%. Владельцы компании – физические лица.
25.11.05 13:48

"Союз-Виктан" выходит на российский рынок [Allcafe.info]
Вчера в гостинице «Radisson SAS Royal Hotel» прошла региональная презентация компании «Союз-Виктан». Мероприятие было посвящено выходу украинского производителя алкогольных напитков на российский рынок.
На сегодняшний день продукция «Союз-Виктана» представлена во всех регионах России, и задача компании, по словам Александра Чекмарева, бренд-менеджера «SV» - «войти в каждый город». Производственные мощности группа компаний «Союз-Виктан» расположены в Симферополе, Коктебеле и г. Руза (Московская область). В ассортименте представлено свыше 50 наименований, среди которых водки классические и особые («SV Гран-при», «SV на липках», «SV медовая с лимоном», «SV на березовых бруньках», «SV медовая с перцем» и т.д.), коньяки и вина Коктебель», слабоалкогольные напитки на основе натурального сока под ТМ «Лонгер», ТМ «Medoff», лечебно-столовая минеральная вода «Неаполис» и питьевая вода «Союз-Виктан». Всего с января по октябрь 2005 года группа компаний произвела 8 млн.102 тыс.дал. ликероводочной продукции.
В начале следующего года «Союз-Виктан» выпустит еще 4 новых наименования водки. На продвижение своей продукции в Санкт-Петербурге компания выделила 4 млн. долларов.
25.11.05 13:48

Челябинские рекламщики ответят за "маскировку" водки [Chelyabinsk.ru]
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области возбудило шесть дел об административных правонарушениях за размещение наружной рекламы крепких спиртных напитков. Главными нарушителями стали рекламные агентства «Карус», «Элис», «Армада Аутдор», «Гавар». Как сообщает пресс-служба челябинского УФАС, эти организации размещали на улицах города рекламу крепкой алкогольной продукции известных марок «Озёрская», «Славянская», «Полтина», «Парламент», «Национальная» под видом питьевой или минеральной воды, демонстрируя отдельные отличительные элементы упаковки, этикетки продукции без указания наименования товара. Между тем, по закону наружная реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 % разрешена только в местах ее производства и оборота.
Сейчас ведется административное расследование по возбужденным делам.
25.11.05 13:35

Водка на российско-казахстанской границе стала в эти дни главным товаром контрабандистов [ИТАР-ТАСС Урал]
ЧЕЛЯБИНСК, 25 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Евгений Ткаченко/. Водка на российско-казахстанской границе стала в эти дни главным товаром контрабандистов. Как сообщили сегодня корреспонденту ИТАР-ТАСС в пограничном управлении ФСБ РФ по Челябинской области, минувшей ночью на участке Варненского района на полевой дороге наряд задержал двух жителей Казахстана, пытавшихся провезти на грузовой машине без номеров более 100 ящиков водки. Попытка не удалась. Нарушители задержаны, товар конфискован.
А всего только за неделю пограничники Челябинской области задержали и передали таможенным органам для оценки почти 1000 литров алкогольной продукции, которую пытались незаконным путем доставить в нашу страну. Подобного всплеска этого вида контрабанды не было давно, отмечают в штабе управления.
25.11.05 13:17

Челябинским рекламщикам придется отвечать за "Полтину" и "Парламент" [Новый Регион]
Челябинск, Ноябрь 25 (Новый Регион, Ольга Ионова) – Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области возбудило 6 ряд дел об административных правонарушениях за размещение наружной рекламы крепких спиртных напитков.
Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в пресс-службе УФАС, в число нарушителей попали рекламные агентства: ООО «Карус», ЗАО «Элис», ООО «Армада Аутдор», ООО «Гавар».
Эти организации размещали на улицах Челябинска рекламу водки известных марок: «Озёрская», «Славянская», «Полтина», «Парламент», «Национальная» под видом питьевой или минеральной воды, а также демонстрировали отдельные отличительные элементы упаковки и этикетки продукции без указания наименования товара. По закону распространение рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% от объема готовой продукции разрешено только в местах производства и оборота алкоголя.
В настоящее время ведется административное расследование с целью выяснения всех обстоятельств дел.
25.11.05 11:25

"Сахар" сделало триллер о водке "Stoletov" [RwR.ru]
Метод глубокой заморозки в триллере о водке «Stoletov»
Креативное бюро «Сахар» завершило съёмки ролика-триллера для водки «Stoletov»
Для дорогой и качественной водки – дорогое и качественное видео: широкий кадр, напряженная музыка, из текста – только слоган, никаких закадровых разъяснений. Такое кино о водке «Stoletov» появилось в эфире украинских телеканалов в ноябре.
официант проносит по залу ресторана бутылку с водкой "Столетов" и замораживает всё и вся на своём пути: рыбку в аквариуме, стакан, стекло в очках удивлённого посетителя. Не выдержав морозной свежести "Столетова", официант и сам разваливается на куски льда, правда, успев поставить бутылку на нужный стол. Главую задачу он выполнил - донес водку до невозмутимого героя, с отрешенностью наблюдавшего за драматичными последствиями доставки своего заказа.
Кампания по запуску «Stoletov» не включала в себя серенад о качестве и технологиях: премиум-класс продукта выражен в самой стилистике ролика.
Евгений Лысенко, маркетинг-директор компании «ALEF Elit»:
Задачи, которые мы ставили перед собой и агентством – показать истинную стоимость продукта, наше отношение к нему, а не просто рассказать потребителю, что на рынке появилась новая водка".
Алексей Сай, арт-директор креативного бюро «Сахар»:
Мы постарались обойти клише, которые используются в рекламе водки. Например, «бизнесмен с бизнесменом выпивают за успех». Или «наша водка сделана по наивысшим стандартам». Реклама «Stoletov» должна привлечь внимание своей красотой и загадочностью. Идея проста: «Stoletov» могут пить только крутые".
25.11.05 08:30

Во Владивостоке задержали грабителей коньяка [Ptr-vlad.Ru]
Сотрудниками госавтоинспекции г. Владивостока задержаны молодой человек и девушка, подозреваемые в совершении кражи. Объектом их соблазна стала бутылка коньяка «Хенесси» стоимостью ни много, ни мало – 9 тысяч рублей. 24-летний парень и его подруга 26 лет пришли в супермаркет на проспекте 100 лет Владивостоку, и, воспользовавшись вечной магазинной толчеей, попытались незаметно вынести бутылку.
Однако, они явно не учли того, что в таких магазинах, как супермаркет, действует и квалифицированная охрана, и постоянно работает система наблюдения. Не задумались совершенно взрослые уже люди и о том, что никакой, даже самый-самый дорогостоящий напиток, не стоит того, чтобы «украсить» свою биографию статьей из Уголовного Кодекса.
25.11.05 06:42

Французы спорят о "вреде вина" [BBCRussian.com]
Каждая пятая бутылка вина в мире произведена во Франции
Во Франции разгорелся спор о том, должны ли производители вина размещать на бутылках предупреждения о вреде чрезмерного употребления алкоголя.
В докладе, подготовленном для французского министерства здравоохранения, сказано, что на бутылках с вином должны появиться предупреждения об опасности для здоровья - похожие на те, что печатаются на сигаретных пачках.
Сторонники такой меры говорят, что алкоголь наносит французам непоправимый ущерб - от заболеваний, которые вызваны его злоупотреблением, во Франции каждый год умирают 23 тысячи человек.
Они пытаются создать атмосферу страха. Но политика страха и запретов не работает
Ролан Фредж, Совет по торговле винами региона Бордо
Авторы доклада также порекомендовали улучшить подготовку врачей, чтобы те могли своевременно выявлять людей, имеющих проблемы с алкоголем. Эксперты считают, что сейчас алкоголизмом страдает каждый десятый француз.
Они также хотели бы добиться строгого соблюдения закона, согласно которому алкоголь нельзя продавать детям в возрасте до 16 лет.
Франция остается крупнейшим производителем вина - здесь выпускается 20% его мирового объема. Однако в последнее время продажи французского вина падают из-за жесткой конкуренции со стороны стран "нового мира" - таких, как Австралия, Новая Зеландия и Чили.
Автор доклада Эрве Шабалье говорит, что он не пытается призывать людей не пить, а только "проинформировать их, что алкоголь - это на самом деле наркотик".
В 2006 году на винных бутылках появятся предупреждения об опасности употребления алкоголя беременными женщинами. Однако в документе, предложенном правительству, этим дело не ограничивается.
Это полная глупость. В результате алкоголь будет приравнен к сигаретам, а это две абсолютно разные вещи, - говорит Мари-Кристин Тарби из группы, отстаивающей интересы винных производителей. - Умеренное употребление алкоголя не несет никакого риска для здоровья. Это даже полезно".
А Ролан Фредж из Совета по торговле винами региона Бордо считает, что предупреждения попросту не принесут результата. "Они пытаются создать атмосферу страха. Но политика страха и запретов не работает", - считает он
25.11.05 22:25

В Тюмени выбрали винного Деда Мороза и Снегурочку [РЗС.ру]
Жители Тюмени накануне отметили винный Новый год. Он прошел в рамках французского праздника «Божоле Нуво» в ресторане «Посейдон». Гостей встречали и провожали на французский манер. Каждому входящему на праздник подавали бокал молодого вина «Божоле Нуво». Как сообщили корреспонденту «РЗС» в PR-службе компании «Максим», каждый год этот напиток имеет свой вкус, и пришедшим предлагалось разгадать - какие ноты преобладают в этом сезоне. Большинство виноманов правильно ответили с первой попытки - нынешнее «Божоле» облагородили вишня и черная смородина. Кроме того, на празднике прошло много традиционных французских конкурсов. Так, правилом одной из игр было выпить бокал вина на брудершафт с соседом, чему все последовали с огромным удовольствием. Примечательно, что во Франции «Божоле» пьют метрами, в который обычно входит 12 бутылок вина, а 13 презентуется от заведения. В Тюмени же метр оказался короче – всего 8 бутылок выпили гости заведения, и 9 была подарена самым ярым поклонникам вина. Винный Дед Мороз и Снегурочка были выбраны в этот день путем жесточайшего отбора. Они поздравили всех с Новым годом и презентовали гостям штопоры и фужеры.
25.11.05 09:56


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: food.vodka
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное