Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Алкоголь: отборные новости

  Все выпуски  

Производители водки хотят заработать на успехе российских футболистов //


Производители водки хотят заработать на успехе российских футболистов [Polit.ru]
Компания "ОСТ-аква" в середине августа подала в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков "Хиддинка" и Hiddinka для выпуска алкогольных напитков, рассказал директор по стратегическому маркетингу компании Александр Анфиногенов. Под руководством главного тренера Гуса Хиддинка российская сборная впервые за 20 лет дошла до полуфинала чемпионата Европы, поэтому в "ОСТ-акве" надеются, что бренд станет популярным среди "патриотически настроенных потребителей".
Пока ОСТ-аква "застолбила" приоритет на слово "хиддинка", а планы по производству напитка будут рассматриваться в середине сентября, пишет газета "Ведомости". Бренд "Гус" компания не стала регистрировать, так как уже существует известная французская водка Grey Goose, отметил А.Афиногенов.
При этом планы ОСТ возмутили Сергея Капкова, председателя правления фонда "Национальная академия футбола", созданного Романом Абрамовичем, оплачивающим контракт сборной с Гусом Хиддинком. "Хиддинк ведет здоровый образ жизни и не разрешит писать свою фамилию на водке, - заявил С.Капков. - Если появится водка "Хиддинка", мы будем судиться с ОСТ".
Любовь водочников к популярным, но не вполне водочным брендам не является новостью. После успеха водки "Путинка" водичники пристально следили за политикой. Сразу после выдвижения Медведева кандидатом в президенты РФ агентство Kaufman Production, консультирующее компанию "Винэксим" (владелец марки водки "Путинка"), подало в Роспатент заявку на регистрацию марки "Володя и медведи".
Еще раньше компания "Инсо-энерго" подала пакет заявок на регистрацию знаков "Царь-медведь", "Медведка" и "Медведевка". Заместитель гендиректора Дмитрий Щедрин рассказал, что это сделано по просьбе некоего заказчика, который планирует зарегистрировать марки алкогольных и безалкогольных напитков, кондитерских изделий.
28.08.2008 10:20:00 GMT

Именем Гууса Хиддинка назовут водку [lenta.ru]
Именем главного тренера сборной России по футболу Гууса Хиддинка планируется назвать водку. В середине августа 2008 года компания "ОСТ-аква" подала в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков "Хиддинка" и Hiddinka для выпуска алкогольных напитков, пишет газета "Ведомости".
Директор по стратегическому маркетингу компании "ОСТ-аква" Александр Анфиногенов предположил, что бренд получит популярность среди "патриотически настроенных потребителей". По словам Афиногенова, планы по производству напитка будут рассматриваться в середине сентября.
Планы ОСТ вызвали возмущение фонда "Национальная академия футбола", который финансирует контракт Хиддинка. Председатель правления фонда Сергей Капков пригрозил компании судом в том случае, если в продаже появится водка "Хиддинка". По словам Капкова, Хиддинк ведет здоровый образ жизни и не разрешит выпускать алкогольный напиток, названный его именем.
В июне 2008 года сборная России под руководством Хиддинка завоевала бронзовые медали чемпионата Европы. Россияне дошли до полуфинала, где уступили испанцам, которые стали победителями турнира.
28.08.2008 10:25:00 GMT

Еще два молдавских винодельческих предприятия покажут образцы Роспотребнадзору [РИА "Новый Регион"]
Право предоставить образцы вин и дивинов (коньяков) в московскую лабораторию Роспотребнадзора получили еще два молдавских предприятия - АО "Barza Alba" и Национальный колледж виноградарства и Виноделия из Ставчень, сообщает корреспондент "Нового Региона" со ссылкой на Vinmoldova.md.
Всего с июня 2007 года уже 42 молдавским винзаводам предложено провести санитарно-эпидемиологическую экспертизу видов выпускаемой продукции. Из них 32 производителя подали 968 заявок на проведение экспертизы и получение видовых разрешений для экспорта в Россию.
"По результатам проведенной экспертизы оформлено 832 положительных санитарно-эпидемиологических заключения 31 заводу изготовителю алкогольной продукции РМ. На территорию России в настоящее время ввезено 2272 партии вина и 288 партий коньяка", - говорится в официальном пресс-релизе Роспотребнадзора.
По данным ведомства, "за время, прошедшее с момента возобновления поставок, только две партии вина не соответствовали установленным требованиям". Это подтверждает способность молдавских производителей "обеспечивать стабильное качество выпускаемой продукции".
Помимо бутилированных вин и дивинов, экспорт которых растет вместе с числом молдавских винодельческих предприятий-"счастливчиков", молдавские винзаводы вскоре смогут возобновить и поставки виноматериалов для российских производителей, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора.
28.08.2008 17:30:00 GMT

Винный магазин в Вашингтоне объявил бойкот русской водке - газета [www.rian.ru]
Владелец винного магазина в Вашингтоне в знак протеста против действий России в Грузии объявил о том, что он перестает продавать русскую водку и будет больше предлагать покупателям грузинские вина, сообщает в четверг газета "Вашингтон пост".
"Мы собираемся начать небольшой бойкот русской водки", - заявил газете Стивен Филдман, который владеет магазином "Потомак уайн энд спирит" в престижном районе Джорджтаун в американской столице.
Филдман говорит, что решение о бойкоте русской водки появилось у него после того, как он узнал о действиях России в Грузии от ряда своих покупателей, имеющих грузинские корни, а также прочитав о конфликте в американской прессе.
Бойкот русской водки будет продолжаться в его магазине "до тех пор, пока русские не покинут законную территорию Грузии и пока грузинское правительство не будет удовлетворено окончательным итогом", говорит 58-летний владелец винного магазина.
Филдман, который говорит, что не имеет никакого отношения и никаких связей с Грузией, подчеркивает, что он возмущен также запретом на ввоз в Россию грузинской сельхозпродукции и называет это "экономической войной".
Волнуясь в связи с тем, что грузинские виноделы терпят убытки из-за трудностей сбыта своей продукции в РФ, владелец американского магазина призывает своих покупателей больше покупать грузинское вино.
"Что может сделать один торговец? Это наш способ заявить о том, что мы знаем, что мало что можем сделать, но мы можем сделать вот это", - говорит Филдман.
Когда газета задала Филдману вопрос о том, что он скажет своим покупателям, которые любят знаменитую "Столичную", он ответил, что предложит им сменить марку.
"Я скажу, извините, но у меня есть совесть, и здесь "Столичной" нет. Как насчет отличной финской водки?" - ответил владелец магазина.
"Вашингтон пост" напоминает, что в США водка является самым популярным крепким спиртным напитком. Ежегодно в США продаются 51,2 миллиона 9-литровых ящиков водки.
28.08.2008 18:05:00 GMT

Американский виноторговец объявил бойкот русской водке ["Новые известия"]
Владелец винного магазина в Вашингтоне в знак протеста против действий России в Грузии объявил о том, что он перестает продавать русскую водку и будет больше предлагать покупателям грузинские вина, передает РИА "Новости" со ссылкой на газету "Вашингтон пост".
"Мы собираемся начать небольшой бойкот русской водки", - заявил газете Стивен Филдман, который владеет магазином "Потомак уайн энд спирит" в престижном районе Джорджтаун в американской столице.
Филдман говорит, что решение о бойкоте русской водки появилось у него после того, как он узнал о действиях России в Грузии от ряда своих покупателей, имеющих грузинские корни, а также прочитав о конфликте в американской прессе.
Бойкот русской водки будет продолжаться в его магазине "до тех пор, пока русские не покинут законную территорию Грузии и пока грузинское правительство не будет удовлетворено окончательным итогом", говорит 58-летний владелец винного магазина.
Филдман, который говорит, что не имеет никакого отношения и никаких связей с Грузией, подчеркивает, что он возмущен также запретом на ввоз в Россию грузинской сельхозпродукции и называет это "экономической войной".
Волнуясь в связи с тем, что грузинские виноделы терпят убытки из-за трудностей сбыта своей продукции в РФ, владелец американского магазина призывает своих покупателей больше покупать грузинское вино.
"Что может сделать один торговец? Это наш способ заявить о том, что мы знаем, что мало что можем сделать, но мы можем сделать вот это", - говорит Филдман.
Когда газета задала Филдману вопрос о том, что он скажет своим покупателям, которые любят знаменитую "Столичную", он ответил, что предложит им сменить марку.
"Я скажу, извините, но у меня есть совесть, и здесь "Столичной" нет. Как насчет отличной финской водки?" - ответил владелец магазина.
"Вашингтон пост" напоминает, что в США водка является самым популярным крепким спиртным напитком. Ежегодно в США продаются 51,2 миллиона 9-литровых ящиков водки.
28.08.2008 18:40:00 GMT

Спонсор выпуска рассылки: www.strana.kz

В избранное