Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Алкоголь: отборные новости

  Все выпуски  

Потеряв по вине Грузии свои хаммеры , США теперь просят Россию купить эти трофеи //


Потеряв по вине Грузии свои "хаммеры", США теперь просят Россию купить эти трофеи [Правда.РУ]
У Пентагона на счету каждый "военный винтик" - США скоро попросят российских военных выкупить у них трофейные "хаммеры", захваченные в ходе операции по принуждению Грузии к миру. Об этом заявил командующий войсками морской пехоты США.
Как сообщила накануне газета "Los Angeles Times", Россия может получить от правительства США счет на сумму 540 тысяч долларов за американские военные внедорожники "хаммер", которые были захвачены российскими военными в ходе конфликта на Кавказе.
"Я думаю, что мы пошлем русским счет и скажем им: "Знаете, ребята, или заплатите, или верните наши машины назад. Мы так дела не делаем", - цитирует газета заявление командующего войсками морской пехоты США генерала Джеймса Конуэя.
Напомним, что 18 августа в районе города Поти российскими войсками была задержана диверсионная группа грузинских военнослужащих в составе около 20 человек, которые находились в четырех обычных и одном бронированном американских армейских внедорожниках HUMMER. США заявили, что Россия должна немедленно вернуть любое американское военное оборудование.
Гентштаб ВС РФ отверг это требование, назвав его "некорректным". Комментируя заявление из Вашингтона на этот счет, замначальника Генштаба ВС РФ генерал-полковник Анатолий Ноговицын заявил, что это требование США объясняется наличием в захваченных автомобилях определенной аппаратуры. По его словам, российские военные нашли "много интересного" в начинке этих автомобилей и продолжают работать над ней.
29.08.2008 03:50:00 GMT

В Петербурге забраковали вино и водку [Аргументы и Факты]
Каждое полугодие "Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг" проводит экпертизу алкоголя, продающегося в нашем городе. Вот последние результаты. За 1 полугодие 2008 года было забраковано:
по органолептическим показателям (вкус, цвет и хапах ):
Водка «Абсолют» (Швеция), вино столовое полусладкое красное «Мерло. Коллекция вин Аргентины» (ООО «Винэкспорт», г.Раменское), коньяк российский выдержанный категории КВ «Гек-Гель» (ЗАО «Мосазервизавод», г.Москва), коньяк российский четырехлетний «Старый Кенигсберг» (ООО «Виноконьячный завод «Альянс-1892», Калининградская обл., г.Черняховск), водка «Пшеничная» (ООО «Ликероводочный завод «Дистар» КБР, г.Нальчик), настойка горькая перцовая с медом «Самородок» (ООО «Усовские Винно-Коньячные подвалы», Московская область), настойка сладкая «Клюквенная» ЗАО «ЛИВИЗ» (г.Санкт-Петербург).
по физико-химическим показателям:
Вино виноградное натуральное столовое сухое красное «Le Celebre» (ООО «Клинские напитки», Московская обл.. г.Клин), вино полусухое белое «Торрес Сан Валентин» (Испания), вино сухое белое «Ларош Бургонь Шардонне «Тет де Кюве» (Франция), вино столовое полусухое красное «Блу Нан Каберне-Совиньон» (Германия), вино специальное «Мавродафне Патрас Деус» (Греция), вино столовое белое «Тужур» (Франция), вино игристое полусухое «Бэлль» (Франция), специальное «Сандеман Драй секо херес фино» (Испания), вино столовое полусухое розовое «Пьедра Ангулар», (Испания), вино сухое белое «Руффино Орвьето Классико Д.О.К.» (Италия), коньяк армянский «Арарат 5 звездочек» (ЗАО «Ереванский коньячный завод», респ. Армения, г.Ереван), коньяк российский пятилетний «Пять звездочек» (ЗАО СП «Шилкин Дагвино СПб», Россия, Санкт-Петербург), настойка горькая «Русский гарант качества. Клюква» (ООО «Аалто», республика Карелия).
По органолептическим и по физико-химическим показателям не соответствовали:
Коньяк российский пятилетний «Пять звездочек» (ЗАО СП «Шилкин Дагвино СПб»), коньяк армянский пятилетний «Пять звездочек» (ЗАО «Ереванский коньячный завод», г. Ереван).
Следует обратить внимание, что результаты экспертиз распространяются на конкретные образцы, подвергнутые экспертной оценке и лабораторному контролю, предупреждают эскперты.
29.08.2008 15:15:00 GMT

Ростовские винно-водочные производители будут разоряться [Росбалт]
Ростовские винно-водочные производители не выдерживают конкуренции с федеральными игроками и полулегальными производителями алкогольной продукции. За последние три года их доля на местном рынке снизилась почти на 15%, пишут "Ведомости".
В первом полугодии 2007 года Ростовский винно-водочный завод (РВВЗ) выпустил 20 000 дал, в январе — июне этого года — только 10 000 дал, говорит замдиректора завода Александр Гапонов. В Ростов приходят полулегальные производители с Северного Кавказа, которые предлагают, например, водку за 55-60 руб./0,5 л, а РВВЗ на водке дешевле 100 руб. практически ничего не зарабатывает, просто загружает мощности (50-70%), отмечает он. «Регата» за год потеряла до 25% своего оборота в низком ценовом сегменте (20% от общего объема производства водки на заводе «Южная столица» (входит в ГК «Регата»): на рынке много производителей, поставляющих водку по серым схемам, говорит гендиректор холдинга Владимир Ковалев.
Участники рынка отмечают, что более 50% товарооборота алкогольной продукции приходится на крупные сети, куда местные производители не в силах пробиться из-за высокой цены входного билета. Федеральные игроки выкупают в сетях полки под товар по 5000-10 000 руб. за 1 м в месяц, а вход в крупные торговые сети («Перекресток», «О"кей», «Метро») стоит около 250 000 евро в год за один вид продукции, говорит гендиректор ЛВЗ «Ламос» Юрий Маронов. «Мы успешно сотрудничаем, например, с “Магнитом”, в 2008 г. это обойдется нам в 750 000 руб.», — рассказывает он.
Продажи ростовского «Ламоса» в первом полугодии сократились на 40-42%, объем производства — на 33%, по итогам года компания надеется произвести хотя бы 250 000 дал (в 2007 году было 280 000 дал). По словам председателя совета директоров Миллеровского винзавода Леонида Поповича, в 2007 г. продано около 2 млн бутылок вина, задача на этот год — сохранить прошлогодние показатели.
В сегменте выше 100 руб. местные производители не в состоянии конкурировать с федеральными компаниями и «Регатой»: крупные игроки выделяют на продвижение своей продукции в среднем $50 млн в год, добавляет эксперт Вадим Дробиз. Кроме того, у производителей из других регионов более активная маркетинговая политика: они создают в области свои дистрибуторские центры, говорит специалист Андрей Иванов.
До конца года 80% рынка дешевой водки (до 100 руб.), как предполагается, займут серые производители, в остальном ситуация не изменится. По словам Дробиза, количество региональных производителей будет только сокращаться, а те, кто работает в сегменте до 100 руб., закроются совсем.
29.08.2008 18:50:00 GMT

Спонсор выпуска рассылки: www.strana.kz

В избранное