Пилоты, зарегистрированные в Клубе Пилотов, могут получить доступ к новой "фиче" - скрипту клуба пилотов. С помощью него любой зарегистрированный пилот может посмотреть информацию о других членах клуба и, при необходимости, изменить информацию о себе. Это пока лишь первый этап - этап открытого тестирования скрипта, дальше возможностей у него станет больше. Если Вы найдете какие-то ошибки или недочеты - пишите в конференцию. Получить доступ к скрипту можно воспользовавшись ссылкой на странице клуба.
Увидел свет очередной выпуск дневника разработчика, в котором Дерек подробно отчитывается о продвижении ВСМ к релизу. К сожалению, пишет Смарт, в процессе разработки неизбежно наступает момент, когда приходится жертвовать некоторыми предусмотренными в технической документации игры features, во имя того, чтобы игра в конце концов увидела свет, а не находилась в производстве бесконечно. Так, нам не удастся испытать в игре прелести ручной стыковки с кораблем/станцией (все модели игры полностью анимированы и могут открывать-закрывать люки и шлюзы), так же не будет реализована (пока?) возможность отправлять на корабли и станции противника абордажные команды. Тем не менее, мы все-таки увидим обещанные нам ранее бой от первого лица на поверхности планет и в космосе и возможность вывести свой корабль на стационарную орбиту вокруг небесного тела (так и не реализованную толком в ВС3000). Кроме того, все небесные тела в игре будут иметь строго тот размер, который они имеют на самом деле (в ВС3000 они все имели диаметр 200км) и будут снабжены фотореалистичными текстурами. Для тех, кого все-таки огорчила отмена некоторых "вкусностей" (лично мне особенно жаль абордажа - Joker_SE), предлагается новейшее патентованное средство в виде 48 потрясающих скриншотов.