Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Russian Games. Все о русских играх

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

GamePress


Выпуск N11 от 16.07.2000

__________________________________________________________________ События Согласно публикации в газете Vancouver Sun, 3D Action игра Soldier Of Fortune от Raven Software подверглась нападкам со стороны комиссии по оценкам печатной и видеопродукции округа Британская Колумбия. Согласно решению этой правительственной организации Soldier Of Fortune получила рейтинг Mature (M, только для взрослых) и должна быть полностью недоступна для детей и подростков. Игра будет находиться в магазинах в той же секции, где находится порнография. Такая строгость, по мнению комиссии вполне оправдана, так как Soldier Of Fortune включает в себя сцены чрезвычайно реалистичного насилия и элементы пыток и извращений . Комиссия считает, что такие элементы оказывают недопустимое влияние на несформировавшуюся психику молодежи. Raven Software и ассоциация ESRB были вынуждены подчиниться условиям комиссии и поставить на игру рейтинг Mature . Отделение по связям с общественностью Raven отказалось предоставить какие-либо комментарии по этому поводу. Игровой издатель Monte Cristo заключил соглашение с компанией Oceanus Software, по которому он будет издавать сетевую многопользовательскую стратегию в реальном времени от Oceanus под названием StarPeace: Rise Of The Tycoons. Игра, которая должна появиться в продаже в конце года, должна сочетать масштабную политическую и дипломатическую систему с микро-менеджментом городов и силовых подразделений в огромной игровой вселенной. Дополнительную информацию можно найти на сайте игры. Компания Ripcord Games намеревается объединить две свои игры Legend Of The Blademasters и ее сиквел Quest Of The Blademasters. Первоначально обе игры должны были поступить в продажу как отдельные продукты, причем Quest Of The Blademsters должна была стать исключительно многопользовательской игрой для Dreamcast и PC. Выход объединенного продукта, Legend Of The Blademasters, будет приурочен к запуску сетевого портала компании Sega 27 сентября 2000 года. Дополнительную информацию по этой трехмерной RPG можно найти на сайте Ripcord Games. Компания Eidos собирается издавать PC версию 3D Action игры Resident Evil 3: Nemesis в Европе и Австралии. Playstation версию игры разработала компания Capcom. В Resident Evil 3 игрок вновь исполняет роль Джил Валентайн (Jill Valentine), героини, выжившей в ужасных событиях предыдущих игр серии. Валентайн является сотрудником специального подразделения Special Tactics and Rescue Service (S.T.A.R.S). Она возвращается, чтобы расправиться с корпорацией Umbrella, заражающей жителей города страшным вирусом, превращающим их в плотоядных зомби. Дополнительную информацию по игре можно найти на сайте Capcom. Германская компания Silver Style Software работает над новой стратегией в реальном времени Unborn. Пока об игре известно очень мало, однако достоверно известна предыстория ее сюжета игрок asder управлять кучкой людей, выжившей после ядерной войны и пытающихся выяснить, как человечество пришло к этому безумия. В игре будут полностью трехмерные ландшафты и юниты, реалистичные погодные и световые эффекты, она будет поддерживать многопользовательский режим игры до 8 человек через Интернет. Игра выйдет в Европе в третьем квартале 2000 года. Дополнительную информацию можно найти на сайте компании. Несмотря на то, что компания Goldtree Enterprises никогда не занимала сколько нибудь значимого значения в игровой индустрии, среди разработчиков ее авторитет довольно-таки высок благодаря играм Dead Reckoning и Cylindrix. Эти игры не занимали ведущих мест в чартах продаж, однако, всегда получали одобрительные отзывы критиков Dead Reckoning даже получила профессиональную награду игровых программистов Codie Awards в 1999 году. Таким образом, ни для кого не стало сюрпризом изменение направления деятельности Goldtree в прошлом году помимо разработки игр она начала работать в области веб-дизайна и сетевого программирования. Среди последних творений Goldtree сайт писателя Ричарда Манковича (Richard Mankowicz) и большая книга по игровому программированию. Книга эта выпущена на прошлой неделе и называется Awesome Game Creation: No Programming Required она поставляется вместе с программным обеспечением для разработки The Games Factory. Эта программа позволяет пользователям создавать игры, используя стандартный графический интерфейс Drag&Drop. Люк Эхирн (Luke Ahearn), основатель и совладелец Goldtree Games к сентябрю 2000 года планирует выпустить еще одну книгу Designing 3D Games That Sell! с более серьезным подходом к созданию игр. Raven Software и Activision выпустили демонстрационную версию своей 3D Action игры Star Trek Voyager: Elite Force. Скачать ее можно с сайта Activision. Компания EON Digital Entertainment приобрела эксклюзивные права на издание игры Airfix Dogfighter. Сделку по приобретению прав у разработчиков игры, шведской компании UDS и американской компании Paradox Entertainment, заключила Octagon Entertainment. Airfix Dogfighter это 3D Action игра в которой игрок должен провести радиоуправляемую модель самолета через различные экстремальные ландшафты. Корпорация Microsoft объявила о запуске официального сайта своего новейшего симулятора гольфа Links 2001. На сайте содержится информация о нововведениях в игре, снимки из нее и т.п. Компания Red Storm Entertainment объявила об отправке в печать игры Bang! Gunship Elite. Разработанная командой Rayland Interactive, Bang! Gunship Elite представляет из себя аркадный космический боевой симулятор, состоящий из 19 миссий. Распространять игру, которая появится в продаже 19 июля, будет Southpeak Interactive. Red Storm выпустила также демонстрационную версию игры, которую можно скачать с сайта компании. Компания New Media Generation объявила о выпуске демонстрационной версии своей 3D Action игры Hired Team: Tria., Hired Team это 3D Action игра с видом от первого лица действие которой происходит на Земле будущего, в которой все крупнейшие мегаполисы контролируются огромными корпорациями. На улицах царит преступность и в 2064 году превосходство уличных банд над полицией и военными перерастает в анархию, от которой страдают мирные жители. Игрок является членом специального отряда Hired Team, который должен прекратить бессмысленное кровопролитие. Скачать демо-версию игры можно с сайта New Media Generation. Журнал Inside Mac Games сообщил, что компания Aspyr Media отправила в печать Macintosh версию игры Уоррена Спектора (Warren Spector) и компании Ion Storm Deus Ex. В оригинале Deus Ex является трехмерной RPG для PC на основе движка Unreal от Epic Games. Компания Digital Leisure представила свою новейшую DVD Home Video/PC игру Kingdoms II: Shadoan. Игра, созданная Риком Дайером (Rick Dyer) (автором Dragon s Lair и Space Ace) относится к приключенческому жанру в ней игрок выполняет роль Латана Кандора, в его поисках пяти затерявшихся частей магического амулета, способного уничтожить злого волшебника Торлока и воссоединить королевство. В Shadoah содержится более 250 различных мест для исследования. Дополнительную информацию можно найти на сайте Digital Leisure. Согласно сообщению сайта eUniverse, режиссер новейшего фантас- тического блокбастера Battlefield Earth заявил о возможности создания компьютерной игры для PC по мотивам кинофильма. Роджер Кристиан (Roger Christian) заявил на прошедшей конференции DragonCon о своем намерении снять сиквел Battlefield Earth , спродюсировать мультсериал по его мотивам и возможно лицензи- ровать создание компьюетрной игры. Кинокомпания Miramax приобрела лицензию на создание фильма по мотивам 3D Action игры Alice от бывшего программиста ID Sotware, Американ МакГи (American McGee). Игра является оригинальным взглядом на популярнейшую сказку Льюиса Керрола (Lewis Carrol) Alice In Wonderland , в котором главная героиня, девочка по имени Алиса, возвращаясь в страну чудес, находит ее в состоянии мрачного хаоса и всепоглощающего ужаса. Продюсером фильма по мотивам Alice возможно станет Терри Гильям (Terry Gilliam), продюсировавший ранее несколько фильмов ужасов для различных кинокомпаний. Среди наиболее удачных проектов Miramax стоит упомянуть оскароносные Pulp Fiction и Shakespeare In Love . Anco Software объявила, что ее новый спортивный симулятор Player Manager 2001 появится в продаже гораздо раньше запланированного срока, а точнее к Рождеству текущего года. В новой версии игры полностью переработан трехмерный движок и система послематчевой статистики. Сив Джексон (Steve Jackson), один из создателей популярнейшей в восьмидесятых серии игровых книг Fighting Fantasy собирается разработать новую серию игр в стиле фэнтэзи, основанных на его серии книг Sorcery , для платформы WAP. Джексон, создававший свои книги в соавторстве с президентом Eidos Interactive Яном Khbhmcqrnmnl (Ian Livingstone), является в данный момент директором компании Lionhead Studios и совладельцем сети магазинов Games Workshop. Мне всегда казалось, что Sorcery является лучшим моим творением в серии Fighting Fantasy , - заявил Джексон, - и я всегда надеялся, что однажды она станет основой для компьютерной игры. Я очень рад, что наконец-то мой замысел стал осуществляться, тем более в многопользовательском варианте. Sorcery вообще-то задумывалась, как одиночная игра, но протокол WAP открывает для меня новые горизонты, недоступные в книгах. Однако, легендарную фразу Если хотите сразиться с орком, перейдите на страницу 82 , вы все же увидите, правда в несколько измененном варианте . Fox Interactive анонсировала сиквел популярной 3D Action игры Alien vs. Predator. Игра будет основана на движке LithTech от Monolith Productions, саму же игру будет также разрабатывать одна из внутренних студий Monolith. Fox утверждает, что сиквел игры будет более тесно связан с сюжетной линией, развивающейся во вселенной Alien vs. Predator, существующей уже не только в компьютерном виде, но и в комиксах, книгах и т.п. Компания Microsoft объявила о начале бета-тестирования своего нового автосимулятора Midtown Madness 2. 7 июля все желающие могут зарегистрироваться для участия в программе тестирования на новом сайте игры. Компания Microsoft объявила о запуске официального сайта Midtown Madness 2. На сайте можно найти снимки из игры, видео клипы и информацию об игре, разрабатываемой Angel Studiios. Компания Ubi Soft объявила о запуске официального сайта своей 3D Action подводной игры Deepfighter. На сайте можно найти любую информацию по игре, раздел создание , в котором подробно описан процесс разработки игры, отрывки саундтрэка игры в формате MP3 и несколько видеофргментов. Компания Spiderweb Software, занимающаяся разработкой игр для PC и Macintosh объявила о выпуске новой RPG для PC под названием Avernum. Действие этой последней игры от Spiderweb разворачивается вокруг политзаключенного, заточенного в крепость за нелестные высказывания в адрес правительства. Цель игры поднять восстание против правительства и свергнуть его, объединив все прогрессивные силы общества. Avernum является полностью трехмерной RPG с 16- битной глубиной цвета в духе классических RPG серий Wizardy и Ultima. Дополнительную информацию по игре можно найти на ее сайте. __________________________________________________________________ Железо Компания Samsung Electronics анонсировала новую линию дисплеев SyncMaster MP. Это широкоэкранные мониторы высочайшего класса имеют встроенные колонки, входы для DVD-плееров и видеомагнито- фонов, а также поддержку отображения дополнительной картинки PIP (Picture-In-Picture). В новую серию пока входят две модели SyncMaster 150MP ($1.119) и 170MP ($1.769). Мониторы поддерживают технологию цифрового приближения, дающую возможность увеличения любого участка изображения до 64 раз. Компания nVIDIA две недели назад заявила, что первая видеокарта, основанная на ее новейшем чипсете GeForce 2 MX, будет выпущена компанией Hercules примерно через неделю. Дерек Перец (Derek Perez), менеджер по связям с общественностью (PR manager) nVIDIA заявил, что поставка GeForce2 MX откладывается еще на 10 дней. Компания ATI Technologies Inc. сообщила, что по данным компании PC DATA, по состоянию на май 2000 года, ATI снова увеличила отрыв на первом месте в чарте продаж видеокарт и TV-тюнеров для компьютеров. ATI увеличила свою долю на рынке до 49%, на 9% за месяц. Среди 10 самых популярных продуктов в этой категории, ATI имеет 4 XPERT 98 PCI и AGP версии, Rage Fury и All-In-Wonder 128 32 Mb AGP. Компания Microsoft представила новое поколения оптической технологии IntelliEye для контроллеров. Компания утверждает, что нова технология почти на половину быстрее и чувствительнее своей предшественницы, и уже до конца года будут выпущены мыши на ее основе. Цена новой серии периферийных устройств будет составлять от $35 до $75. Компания Logitech объявила о поступлении в продажу новейшего Force Feedback контроллера Wingman Force 3D. Новый джойстик продается по цене около $60 в комплекте с программным обеспечением Logitech WingMan и играми Castrol Honda SuperBike World Champions от Midas Interactive Entertainment. WingMan Force 3D имеет семь программируемых кнопок, USB коннектор, переключатель направлений с восемью положениями и поворачивающуюся в любых направлениях ручку. Компания Mad Onion выпустила новую версию программы, измеряющей производительность компьютерных систем 3Dmark 2000. Новая версия полностью совместима с Windows 2000 и опознает новые процессоры серии Pentium 4 и Duron. __________________________________________________________________ Интервью Мы продолжаем публикацию интервью, которое сайт Gamer s Pulse провел с Кевином Мантеем (Kevin Manthei), известным в игровой индустрии профессиональным композитором и музыкантом: GP: Есть ли у вас предпочтительное нстроение для вашей музыки? Мантей: Да, несмотря на то, что я пишу в чрезвычайно многообразных стилях, у всей моей музыки за последние два года прослеживается одна особенность: он темная и мрачная. Причем в различных оттенках от средневековых с применением навевающих мрак хоралов в Vampire: The Masquerade до просто вызывающей дрожь и ужас в Scream 3. Я обожаю использовать сочетания синтезаторной современной музыки с классическими оркестровыми партиями именно это создает тот эффект мрачности, который делает мои творения узнаваемыми. Я также обожаю издеваться над звуками, преображая симфонические партии различными спецэффектами. Вы когда нибудь слышали, как gbswhr колокольчик, при смещении звука на четыре октавы вниз и добавления дисторшна? Довольно неприятно сразу же вызывает мурашки на коже и дрожь в коленках даже у самых стойких. В Sacrifice я пошел еще дальше я поиздевался различными способами над этнической африканской музыкой, и что самое интересное, ребята из Shiny просто в восторге от того, что получилось. GP: Какой из своих работ вы больше всего гордитесь? Мантей:Большинство композиторов скажут вам, что больше всего гордятся текущей работой. Я не исключение. Для меня сейчас самая большая гордость Sacrifice. Музыка к этой игре получилась агрессивной, оригинальной, непредсказуемой, мрачной и легко изменяющей настроение игрока. Я также горжусь работой, которую проделал над Vampire: The Masquerade Redemption для Nihilistic/Activision. Эта игра имеет столь насыщенную историю и сюжет, что я работал над ней, как над кинофильмом. Множество примеров моей музыки вы можете найти на моем сайте. GP: Какой из проектов вам наиболее пришелся по вкусу в плане работы? Мантей: Интересный вопрос. За последнее время, это, конечно Sacrifice. Меня очень порадовало то, что Shiny очень серьезно отнеслась к обеспечению музыкального сопровождения игры и не поскупилась нанять целый оркестр по первому моему намеку. К тому же с играми работать проще в фильме вам приходится писать музыку к еще не отмонтированной картине, и каждая нота должна оответствовать своему кадру. И вот, казалось бы, вы закончили, когда вмешивается режиссер и начинает вырезать и вставлять новые сцены, а вам необходимо быстро менять мелодии и аранжировки, чтобы всегда имелась целостная картина и режиссер мог определить, что там лишнее, а чего не хватает. GP: Есть ли у вас проект, о котором вы мечтаете? Что-нибудь в вашей работе, что может сделать вас счастливым? Мантей: Положите передо мной дирижерскую палочку на пульт, поставьте меня перед оркестром и я счастлив. А по большому счету, моя мечта собрать десять ведущих композиторов из индустрии развлечений, работать с ними над большим проектом, а затем услышать от каждого, что это самая удачная в его жизни работа. GP: Насколько вы свободны в своем творчестве? Мантей: Отличный вопрос. Мне довольно часто приходится напоминать себе, что я пишу музыку, за которую мне платят и он должна звучать так, как нужно тем, кто мне платит. Однако в моей работе у меня всегда есть альтернатива, и проектом, в рамках которого я буду чувствовать себя замкнуто или неуютно я просто не буду заниматься. Сайт Game Interviews провел интервью с Саймоном Джеффри (Simon Jeffrey), президентом (president) Lucas Arts Entertainment: GI: Расскажите пожалуйста немного о себе. Джеффри: Ну, в игровой индустрии я работаю уже около 14 лет, начинал я вместе с EA Europe, в момент ее основания. Вообще по образованию я ихтиолог, но, как только я впервые набрал на своем Sinclair ZX81 первую игру (по-моему, это была BASIC версия Panic), я понял, что мое призвание в играх. Как только я узнал, что в Европе формируется отделение Electronic Arts, сразу же понял, что такой момент упускать нельзя. В EA я проработал около 6 лет, затем перешел в Virgin, где провел все пять лет ее расцвета принимал участие в проектах 7th Guest, Aladdin и Command & Conquer. Амбиции мои были удовлетворены практически полностью только после перехода в Lucas Arts на пост президента в начале 1998 года. GI: Каким образом вы попали в Lucas Arts. Джеффри: Наше английское отделение Virgin на протяжении нескольких лет занималось распространением продукции Lucas Arts, и в 1994 году я довольно тесно сотрудничал с командой Lucas Arts по поводу проекта Tie Fighter. С этого момента я понял, что придет день, когда я попаду в Lucas Arts. Такая возможность мне представилась в 1998 году и естественно, я не стал ее упускать. GI: Над какими проектами сейчас работает Lucas Arts и какие вы планируете запустить в будущем? Джеффри: У нас очень, очень много проектов. Часть из них уже завершаются (например Escape From The Monkey Island, Battle For Naboo и Starfighter), а другим еще до выпуска более года (Star Wars Online). Вот о втором типе я пока говорить не могу, скажу лишь, что в ближайшие два месяца мы сделаем массу интересных анонсов. Я думаю, что поклонникам игр Lucas Arts и поклонникам вселенной Star Wars направление нашего развития придется по душе. GI: Какова основная концепция при создании игр для Lucas Arts? Джеффри: Последние два года у нас была одна концепция как можно лучше поддержать и сопроводить выпуск первого эпизода Star Wars Star Wars: Episode One , чтобы помочь Джорджу Лукасу представить вселенную Star Wars новому поколению зрителей. Теперь у нас нет такого четкого направления, мы просто делаем игры, которые наверняка должны понравится поклонникам Lucas Arts. GI: Многие поклонники вашей компании ждут от вас сиквелов ваших легендарных приключенческих игр. Например, Monkey Island 4 (ну ее им ждать осталось недолго) или Grim Fandango 2. Собирается ли Lucas Arts выпускать подобные сиквелы, или же мы увидим больше новых, оригинальных игр? Джеффри: Да, мы сами с нетерпением ожидаем выпуска Escape From Monkey Island. Lucas Arts продолжит выпускать новые, оригинальные приключенческие игры. Мы больше не будем выпускать так много игр вселенной Star Wars , баланс между ними и оригинальными проектами будет примерно 50/50. GI: Каким вы видите будущее игровой индустрии и какую роль в этом будущем вы отводите Lucas Arts? Джеффри: Серьезный вопрос. К сожалению, я вижу, что игровая индустрия по нарастающей стремится к консолидации и образованию больших корпораций. Входной барьер для участия в этом рынке все повышается, и лишь немногим маленьким независимым компаниям удается выживать в таких условиях. Они просто не могут соперничать с огромными компаниями, вкладывающими в разработку и рекламу своих продуктов миллионы долларов. Новое поколение видеоприставок еще более усилит положение японских корпораций, и лишь немногие западные компании увидят свои игры на первых строчках в чартах продаж. Выпуская лишь небольшое число игр, и поддерживая тем самым их качество на предельно высоком уровне, компания Lucas Arts стремится занять небольшую, но стабильную нишу на игровом рынке. Доминировать мы не собираемся, и вырасти до уровня прямой конкуренции с большими мальчиками мы вряд ли сможем, но своя аудитория у нас будет всегда. GI: Считаете ли вы себя геймером? Если да, то какая игра является для вас фаворитом? Джеффри: Да, я заядлый геймер. Всегда был и буду им. Мои любимый игры это классика: Elite, Populous, Half-Life, X-Wing и Monkey Island 2. А в последнее время меня просто потрясла The Sims. GI: Музыка в играх Lucas Arts всегда была одной из важных составляющих игрового процесса именно она создает то неповторимое ощущение от ваших игр, благодаря которому они и остаются узнаваемыми любым игроком. Поклонники ваших игр в последнее время имели удовольствие наслаждаться саундтрэками к The Dig и Grim Fandango. Собираетесь ли вы выпускать новые саундтрэки? Джеффри: Каких-то особенных планов у нас по этому поводу нет. Мы просто будем продолжать выпускать отличную музыку. GI: Среди ваших последних продуктов было несколько Macintosh версий ранее выпущенных на PC игр. Собираетесь ли вы портировать на Macintosh свои приключенческие игры, например ту же Grim Fandango, ранее пользователям Macintosh недоступную? Джеффри: Рынок Macintosh это очень сложное место для производителей игр. Вообще, за всю историю нашей компании успех наших игр на Mac был переменным. Не хочу говорить, что игры на Mac мы выпускать не будем, однако, и противоположного утверждать не могу. Поживем увидим. GI: Lucas Arts полностью перешла на производство трехмерных игр, или мы еще увидим классические игры в двух измерениях? Джеффри: Никогда не говори никогда. GI: Как идет процесс отсеивания идей при подготовке к разработке новых проектов? Джеффри: Неоднозначный вопрос. Вообще-то у нас есть определенная компетентная команда, которая занимается отбором идей для новых проектов. Все идеи проходят тщательную проверку. Кстати все эти идеи для проектов появляются внутри Lucas Arts, извне мы ничего не берем. Наши продюсеры, лидеры проектов, маркетинговая команда, lemedfep{ и дизайнеры очень тщательно и долго присматриваются к любым идеям. Решение никогда никем не принимается в одиночку, все это делается коллегиально. GI: Примерное расписание вашего стандартного дня в офисе. Джеффри: Финансовые менеджеры появляются в 8:30, PR-команда в 9:00, художники в 10:00, программисты в 11:00. В 12:00 все идут на ланч. Днем проводим встречи, вечером занимаемся работой. Ближе к ночи все идут домой. Под утро уходят программисты. GI: Бывают ли у вас в офисе скандалы и перепалки? Джеффри: У нас нет. Но могу подкинуть вам повод для сплетен есть слух, что это постоянно происходит в Electronic Arts. _________________________________________________________________ Статистика Июльский выпуск американского варианта журнала Playboy назвал 3D Action игру Soldier Of Fortune от Raven Software игрой месяца . Компания Blizzard сообщила, что за первую неделю продано более 300.000 копий ее новейшей RPG Diablo II. Предварительные заказы на игру составили более двух миллионов копий. Blizzard рассчитывает в общей сложности продать более 4 миллионов копий игры. Согласно заявлению, опубликованному на сайте Quicksilver Software, в период с момента выхода ее стратегии Conquest Of the New World в апреле 1996 года до 31 января 2000 года уже продано более 500.000 экземпляров игры. В это число входят все версии PC, Macintosh, локализованные, Deluxe Edition и т.п. По сообщениям аналитического отдела журнала PC Data лидеры продаж на американском игровом рынке за период со 18 по 24 июня 2000 года распределились следующим образом: 01.(02.) The Sims /EA/ 02.(01.) Who Wants To Be A Millionaire 2nd Edition /Disney/ 03.(06.) Roller coaster Tycoon /Hasbro/ 04.(05.) Shogun: Total War /EA/ 05.(03.) Vampire: The Masquerade Redemption /Activision/ 06.(---) Deus Ex /Eidos/ 07.(07.) Roller Coaster Tycoon Corkscrew Follies /Hasbro/ 08.(09.) Sim City 3000 /EA/ 09.(---) Starcraft /Havas/ 10.(08.) Age of Empires II /Microsoft/ По сообщениям аналитического отдела журнала PC Data лидеры продаж на американском игровом рынке за период со 25 июня по 1 июля 2000 года распределились следующим образом: 01.(---) Diablo II /Havas/ 02.(---) Diablo II Collector's Edition /Havas/ 03.(01.) The Sims /EA/ 04.(---) Icewind Dale /Interplay/ 05.(02.) Who Wants To Be A Millionaire 2nd Edition /Disney/ 06.(03.) Roller Coaster Tycoon /Hasbro/ 07.(04.) Shogun: Total War /EA/ 08.(06.) Deus Ex /Eidos/ 09.(07.) Roller Coaster Tycoon Corkscrew Follies /Hasbro/ 10.(09.) Starcraft /Havas/ (15.) - место на предыдущей недели. (---) - на предыдущей недели отсутствовал в продажах. /GT Interactiv/ - издатель (разработчик). __________________________________________________________________ Патчи Eidos и Ion Storm выпустили патч для своей новейшей RPG Deus Ex. Патч ускоряет работу игры с Direct3D совместимыми видеокартами. Скачать его можно с сайта Eidos. Компания Blizzard выпустила второй пачт для своей RPG Diablo II. Патч исправляет некоторые ошибки в коде игры, неисправленные патчем 1.01. Скачать его можно с сайта компании. Компания Interplay выпустила первый патч для своей недавно выпущенной AD&D RPG Icewind Dale. Патч в основном исправляет ошибки в многопользовательском режиме игры. Скачать его можно с сайта игры. Компания 3DO выпустила новый патч версии 1.25 для своего симулятора бейсбола High Heat Baseball 2001. Патч, исправляющий несколько ошибок в коде игры и неточностей в виртуальном воссоздании двух стадионов (San Diego Ballpark и Qualcomm Stadium), можно скачать с сайта компании. __________________________________________________________________ Данная публикация основана на выборочных материалах дайджеста информационного агентства Galaxy Press gp@satel.ru Замечания, вопросы и предложения по данной рассылке присылайте на zam_po_teh@mail.ru Не забудьте зайти на наш сайт, посвященный играм для РС. __________________________________________________________________


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное