Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интересные новости науки

  Все выпуски  

Мир Warlords [Download и Тактика]


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Здравствуйте, дорогие подписчики!


Сегодня в выпуске:
Сайту Universal Warlords - 1 год.
Страшный баг (петух, а не жук).
Новости турнира “Grand-Prize”
Лучшая десятка рыцарей февраля, 2001.
Сравнительный анализ магии и меча.

Сегодня день рождения сайта “Мир Warlords”. Я открыл его 13 февраля 2000 года. Сначала это были просто записки для русскоязычных игроков, а сейчас это полновесный Web-портал, на котором играют лорды из разных стран мира. Спасибо всем кто давал мне советы и посещает наш сайт! Без вашей поддержки мне было бы скучно работать.

Баг в игре

Внимание! Согласно последним данным, использование юнитов “Cocktraice”, дает возможность применять чит-код и продвигать этих юнитов без ограничения по всей карте в течении одного хода. Мы категорически, не советуем вам соглашаться играть с использованием этих юнитов!

Вкратце:
…Дизайнер Фиона Керр (BattleCry) заканчивает отработку тактической системы боя Warlords IV и уходит из SSG Co.
… Ссылки на наш портал помещены на home-site SSG Corp.
… Открыт форум “Расчет рейтинга”. Кстати всех касается.
… Открыт “Зал Славы”.

Новости.
Новостей немного, но все очень важные.
Первый круг турнира "Grand Prize" закончился еще до Нового Года. Во второй круг вышли следующие рыцари:
Лорд Narendil (German) против Лорд Sweeping Hand (Russia)
Лорд MaximusD (Russia) против Лорд Prodigy (USA)
Лорд Angel of War (France) против Лорд Timmak (Russia)
Исход только одной встречи был ясен еще задолго до начала. Разумеется MaximusD (однофамилец римского "Гладиатора" :) прокатился по Prodigy. Карта второго круга очень богата руинами, храмами, приходом маны, да еще и противники находятся на значительном расстоянии. А общеизвестно, что хорошего лорда трудно остановить если он обороты набрал.
Лорд Timmak, если судить по высказываниям наших героев, сейчас круто поднимает свой статус, но все же как все молодые герои рискует и пока что проигрывает. Не исключением для него стала и эта игра. Потеряв двух главных героев в середине игры, он "слил" игру. Узнаю, узнаю в нем себя… Потеряв примерно 20 с лишним игр, я перестал рисковать, однако полностью выигрывать не начал.
Партия Narendil - Sweeping Hand ни о чем не говорила в то время ни просвещенным бойцам, ни тем кто о Лиге понятия не имеет. Оба ни разу не проиграли на Лиге ни одного боя, оба выказывают завидную осведомленность во внутренних правилах игры. Но все же я поставил на лорда Narendil, как на победителя во втором круге (и не ошибся), так и в двух финальных битвах. По отзывам игроков этот нынешний фаворит Лиги проводит свои атаки просто ювелирно и подкопаться под него сложно. Время покажет!..
Итак после второго круга финальные игры играют:
Lord Narendil (German/Russia), Lord MaximusD (Russia), Lord AngelsofWar (USA).

Lord MaximusD уже выиграл свою партию с Lord AngelsofWar, но для победы в финальных битвах ему осталось всего ничего: выиграть Lord Narendil, который занимает первое место в Лиге Warlords и выиграл тринадцать битв, не проиграв ни одной.

TOP 10 Warlords Вот как выглядит лучшая десятка Лордов (по процентам побед):
Лорд Points
Победы Проигрыши Процент
Побед
Narendil 180 13 0 100%
SweepingHand 171 9 0 100%
WarLady 177 6 1 86%
DarKhan 153 8 2 80%
Damirka 130 22 8 73%
Reknoy 130 68 28 71%
MaximusD 136 31 14 69%
Lashari 160 33 18 65%
White Lord 126 29 19 60%
Andy 172 14 12 54%

Сравнительный анализ магии и меча.
Я привожу далее весьма подробный анализ двух немагических героев Генерала и Варвара, которые редко используются в играх. Возможно зря?
Авторство: Аналитик Лорд Lashari (lasha@cityline.ru)
Редактирование: мастер Лиги

Barbarian (Варвар)
Этот герой один из немногих лордов (Barbarian, General, Thief, Warrior), которые вообще не применяют магию. Такая скромность в аппетите, дает однако возможность ставить в стеке самых прожорливых юнитов. :) Я им играл две игры, и обе проиграл, но постараюсь быть объективным. :)

Несомненно одно из самых лучших его знаний  — Ability Speed (знание скорости). На первый взгляд, это знание не очень то дешевое и стоит 4AP (Ability point), но для его достижения надо добрать всего лишь 16EP (Experience point). Замечу, что 16EP это минимальное количество пойнтс которое нужно собрать для обучения знания Speed. У других героев Ranger - 16AP, Thief - 18AP, но с другой стороны они достигаются двумя средними квестами. Получив скорость, нарастить героя до 6-ог уровня (70EP) не сложно, что дает вам еще  6 дополнительных AP. Я бы их потратил на Move Ability (+5 шагов), DemonSlayer и DragonSlayer. Поcледние два, как и Speed, является групповым и именно это делает их привлекательными. В этом случае любой юнит из стека героя получает возможность убить демона или дракона одним ударом. В результате вы получаете быстроногого, смуглого красавчика (или красавицу :)), успешно работающей с &&147 тяжелой артиллерией” противника. Дальнейшее раскручивание, по моему мнению, совершенно лишено смысла, лучше сосредоточится на других героях, которым его скорость (впрочем почему его, а не других героев?) может стать хорошим подспорьем для быстрого продвижения. Резюме: Герой как герой, не плох но и нечего выдающего. Я бы мог рассматривать его на место Thief (Вор), если бы существовал быстрый юнит с осадным бонусом.

General
Весьма полезный герой. Во-первых, если отбросить самые дорогие способности (Abilities) Fortify и Hits, то остальные довольно дешевы и вызывают уважения (стоит заметить что я бы выкинул и Renown, для этого есть другой герой). Его очень приятно развивать "вторым эшелоном" имея первым героем кого-то из быстроногих. Сразу почувствуйте облегчение в экономике. :) Но это не единственное полезное качество, есть и другие и они очень, очень дешевы. Во первых это Leadership (1AP). Эту способность присуща только героям, только герой способен нарастить её, и к тому же для такой редкой способности General платит за её обучение очень дешево.
Во вторых, у него может появится еще одно весьма полезное качество - GnollSlayer (способность убивать любого Gnoll-а приобретает весь стек героя). Если посмотреть боевую "обойму" лордов Лиги, то большинство из них активно используют Gnoll Cavalry, которые своими убийственными качествами уступают только Assassins. Думаю после ухода из авансцены Cockatrices, роль Gnoll Cavalry еще более возрастет. Вот против них и этим качеством ...
Резюме: Герой весьма приличный и уважаемый. Настоящий лидер, с возможностью развития способности Siege и Morale, с шансом убить Gnoll и экономическим бонусом. Для тех кто до сих пор не пользовался этим бонусом замечу, что бонус не только дает возможность дешевле покупать производства того или иного юнита в городе, но и увеличивает положительное сальдо денег, хотя и не знаю как и почему это делается (это можно проверить например с помощью Priest - способность Dig, включив/выключив магию вы получите разную сумму предполагаемого прихода денег).

Лорд Lashari lasha@cityline.ru
На этом все! Удачи всем на полях битвы.

Мастер Лиги
Web-site "Universal Warlords" www.ok.kz/dark



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное