Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интересные новости науки

  Все выпуски  

Мир Warlords [Download и Тактика]


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Здравствуйте, дорогие подписчики!
Только приняв руководство над другим проектом [ www.webclub.kz ], я смог осознать насколько вас много: без малого две с половиной тысячи человек. Оказывается это очень много даже для порталов с намного более активным наполнением, чем Universal Warlords.

Warlords IV и Лига II.

В то же время писать о чем-то новом в Warlords становится все труднее. Новых Warlords пока нет, и Стив Фоукнер уже даже не отвечает на письма с требованиями сообщить дату выхода. У фирмы дела идут не блестяще, сейчас там работает всего пятеро человек и самым успешным (относительно) у них является проект Warlords BattleCry. Боюсь как бы они и вовсе Warlords IV не заморозили.

Впрочем это не так уж и страшно. Истинным поклонникам игры вполне достаточно WII и WIII.

Кстати по поводу Warlords II. Нам весьма приятно сообщить что родственный нашему портал "Warlords II: Bob Heeter" [ http://www.heeter.net/warlords.html ] теперь находится под управлением игрока из Латвии: Андрея Муравьева. Этот портал Warlords II крупнейший во всем англоязычном мире и сходен нашему. На нем также имеется почтовая Лига Warlords, своя энциклопедия и база сценариев. А играют на этой Лиге, используя специальную программу-эмулятор ходов, для исключения перегруза игр. Так что все ностальгирующие лорды могут найти там свое прибежище.

Дети играют в стратегию.

Недавно я получил письмо от игрока, который обучает своего семилетнего сына игре в Warlords. Вот где преемственность поколений! Всем бы поучиться у этого папы, вместо погружения в основы уличного бизнеса. Ребята, с собой ТУДА все равно ничего не унесете. Учитесь сами, учите подруг, учите детей! Ребенок проводящий часы в размышлениях куда ему двигать фигурки на карте, не попадет под влияние уличных банд. Ему с ними просто не о чем будет говорить.

Новая звезда Warlords?

Уже месяц тому назад как закончился первый Гранд-Турнир Warlords и был провозглашен король Warlords - Рыцарь Narendil.

Однако сейчас на самый верх лестницы забрался рыцарь Loudeo. Появившись на лестнице, он за короткий срок оказался наверху. На его счету 56 выигрышей и всего лишь семь проигрышей. Все соперники отмечают его просто неворятную скорость развития. Вот всего лишь один из воплей пораженного противника:

"Это просто невероятно! На карте 128х160, когда у меня были дороги, а у него нет, к 11 туру он владел 3/4 части всех нейтральных городов и 200 юнитов. КАК он сделал это?!!"

Я тоже играл с рыцарем Loudeo и могу сказать что скорость его развития поразительна. Даже если он не теряет ни одного юнита при захвате сильных нейтралей, такое впечатление что его юниты в два раза быстрее передвигаются. В принципе такое возможно, если специально установить это свойство, когда создаешь карту. Но я играл с ним и на своей карте, причем стартовали только одними лордами. Как только Loudeo получает заклинание Hordes, он просто взрывается войсками и городами.

И у меня и у многих лордов есть сильные подозрения, останавливает которые только то что Loudeo все же иногда проигрывает игры. Правда для этого напрягаются наши лучшие рыцари Narendil и Lashari, и как не странно рыцарь Timmak, который долгое время не производил сильного впечатления.

Вообщем было бы неплохо схлестнуться с ним в режиме Hot-seat, чтобы оценить так ли он силен, как в e-mail mode.


Стратегические истории от рыцаря Loudeo.

Новые тактические приемы

Итак, смысл в том, что накачать одного мощного летающего юнита. Лучше если таким юнитом будет черный (пока такой роскоши не случалось) или голубой (как с Timmak и Loudeo) дракон, но на худой конец и Archon сойдет.

Накачиваю его (юнита) следующим образом:

Шаг 1. - Жду чтоб у кого-то из них появился медаль. Т.к. сначала все (почти) они летают по отдельности, то дождаться этого можно в течение разумного времени. За это время накачивается главный лорд (я всегда при этом имею thief, если начинаю другим лордом то такой фокус у меня не удается, да и не люблю я начинать с другим лордом). Лорд у меня к этому времени имеет Speed и 2(3) Siege.

Шаг 2. Я ставлю их вместе (только их, вдвоем) + набор Items-ов. И только ими захватываю города. Притом квесты только средние и сложные. Шанс, получить медали, с каждым городом все больше и больше риск, конечно есть, но при голубом драконе + 1-2 morale и 2-х медалей ни один лучник не страшен. Помнится я так убивал 4-5 лучников. А если к ним приставить визарда то такой дракон свергает горы и шанс получить медаль очень высок.

Шаг 3. Настал момент использовать наращенный ресурс. Такой юнит (4 медали) страшная сила. В принципе, именно он и выигрывает такие сражения как взятие такого города как твой. Сперва я послал лучников и они убили почти всех (кроме одного) Imp-ов. Потом пошел основной стек. Там я первым поставил голубого дракона и твой визард потерял свое сияние. Дракон дошел до лучника и умер. Потом пошли болотные слизи (кстати, они в таких случаях просто замечательны!!!) и они (вместе иссякли вместе твоим лучником-человеком. Вернее лучник умер от Archon!!! И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ТОЖЕ ПОГИБЛИ ОТ ARCHON!!! Вот где сила 4-х медалей. 15 strength и 4 медали фактически не дают шанса противнику нанести удар. Только один раз сумели попасть.

Замечу только, что прием этот не всегда проходит и лучше использовать его как дополнительное средство, не слишком полагаясь на везение. У меня он сработал 3 раза из 7 игр (естественно считая с первой, с игры с Loudeo, когда я придумал применить эту тактику), при этом, по пока неизвестным мне причинам, это мне удалось только в тех случаях, когда первый лорд у меня был thief. 4 случая из 7 игр. Почему так? Не знаю. Может я просто лучше играю с thief и нечего более. Только одно предупреждение всем, кто прочтет и решит применить его. Если игрок зациклится на него и нечего больше делать не будет, то наверняка проиграет.

Правдивые истории о героях. Bard (Bard)

Автор: рыцарь Loudeo

Есть такой парень, на имя бард окликается, вот о нем мы и поговорим, да и бросим булыжник в огород Axl Dead - "А по поводу Лидершип, то для этого наилучший герой по моему мнению - Бард". Ну, ...

На пути к булыжнику, или что могут короли

Бард умеет многое, вес такой положительный (единственный, кто может нарастить до 5 все положительные бонусы), аккуратный и разносторонний, что в пору звать его не бардом а Бобом Сенклером из "Великолепный". И на гитаре играет, и поет, и в экономике разбирается, и хаос на противника насылает, что там хаос, молниями кидается, даже жизнь своим юнитам продлевает, и шаг им прибавляет немаленький (целых 5 шагов). Так почему на него и с булыжником? ...

Ах, дайте, дайте мне булыжник, или где же он зарыт

Ну чем он мне не угодил? В идеальном варианте он может иметь +5 Leadership, +5 Morale, +5 Fortify, +1 Chaos, +2 Lighting, +2 Engineering, +3 Income/City, +1 Hits (group), +5 Move (group). Впечатляет, не правда ли? Ну и мощь. Увидишь такое, второго героя не захочешь. Вот только ... вот только в голове вертится знаменитая фраза небезызвестного О. Бендера - "Почем опиум для народа", по проще говоря, во что мне обойдется все это?

Великая иллюзия, или я достаю из широких штанин (булыжник, разумеется :))

Герой бард, достигший всех этих качеств и умении, должен заработать всего-навсего 19ap, что в своей стороны достигается, опять-таки всего-навсего на 9-ом уровне развития. Конечно ap можно заработать и другим путем, например по оной на каждый средний квест, ну скажем ммм...мм.. скажем, 8 аккуратных средних квеста подряд. Тогда вам придется подняться (я понимаю что это вам уже надоело, но что мне делать?) опять-таки всего-навсего на 7-ой уровень, а для этого заработать 150 очков? Вам бард еще интересен? Да? Ну, тогда продолжим, я же еще не сказал сколько mana вам понадобится за один ход, а понадобится их ровно 25. у вас есть столько? Я вас поздравляю. Смело можете исключать всех героев телепортов и с умением Summoning. Можете в ряд ставить барда, вора, генерала, война. Благо всем остальным mana не понадобится, вот только +5 Leadership, +5 Morale, +5 Engineering две подледные без всякой mana, и без таких усилии добывают. Нечего говорит и о скорости, не сравнится барду с вором и во сне.

Хотите еще? Вот вам на раздумье, что можно реально выжить из героя в игре?

Учитывая, что героев несколько, а нынешний темп игры довольно высок, можно сказать, что герой редко достигает до 100ep. Рассмотрим именно этот случай. Вот тут и лежит самый большой булыжник. Оказывается, что за эту сумму вы можете получить всего 6ap. Посмотрите в таблице Барда в руководстве (составленный Axl Dead-ом) Ability Point Cost для Hero Abilities и решите, что конкретно вы купите за 6ap.

Берегись, или я размахнулся булыжником

Выбирая барда, вы вязнете в болото, из которого нет обратной дороги. Послать его на передовую, чтоб он шею сломал, руки не поднимаются, а чтоб он "нормально" заработал, он должен получить больше 100ep (9ap). За такие же очки Wizard дает 14ap, Necromancer - 13ap, General, Priest, shaman, thief ,warrior по 12ap. И никто не дает меньше чем бард. Он один из самых ленивых и трудновоспитуемых из "детишек".

Полет булыжника, или бард уже не поет.

Простая арифметика, а точнее как бы я распределил 6ap:
Storm Song - 1ap
Song of Battle - 1ap
Song of Life - 2ap
Song of fortume - 2ap

И так, всего 6ap, а что за это мы получили?

+1 Leadership, +1 Morale, +1 Chaos, +2 Lighting, +3 Income/City, +1 Hits (group), +5 Move (group) за 21 mana/ход.

Теперь он тоже впечатляет? За столько потерянных сил, времени, магии и здоровья многих юнитов вы получили именно ту отдачу, которую вы планировали? Вы горды своим героем? Я нет, мне он не нужен.


Мастер Лиги
Web-site "Universal Warlords" www.ok.kz/dark



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное