Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

MComp

  Все выпуски  

Снижение активности покупателей вторичного авторынка стимулирует автовыкуп



Снижение активности покупателей вторичного авторынка стимулирует автовыкуп
2018-02-26 15:42 Светлана Костылина

За 2017 год вторичный автомобильный рынок вырос меньше чем на 2,5%. Фаворитами российских автолюбителей остались отечественные машины с пробегом. На их долю приходится более 27% проданных авто.

Лидерами среди иномарок стали Toyota и Ford. Транспорт средней ценовой категории немецкого производства сохраняет самый низкий спрос. Медленнее продаются только большие «японцы» – внедорожники Nissan и Suzuki.

Но эксперты спешат успокоить владельцев непопулярных марок и моделей. Любую модель в возрасте до восьми лет на московском рынке по-прежнему можно быстро продать или сменить. На эти цели работают две технологии – модный trade-in и классический выкуп вашего автомобиля.

Продавцы все чаще идут в обход рынка

Аналитики отмечают, что такой «обходной» вариант продажи легкового транспорта становится в Москве все более популярным. Если в 2014 году только 10% водителей рассматривали условия замены (выкупа), как возможно интересные, то в 2017-м на долю скупщиков пришлось почти 20% проданных автомобилей с пробегом.

Среди причин, которые побуждают владельцев продавать машину юридическим лицам, а не напрямую будущим пользователям, доминируют три пункта.

  1. Цена выкупа растет. Хотя 90% участников этого рынка (скупщики) изначально заявляли, что выплатят 90–95% от стоимости транспортного средства, в реальности выкупная цена приблизилась к этой отметке только в 2016 году. На январь 2018-го численность организаций, готовых заплатить более 90% рыночной стоимости за исправные машины, увеличилась в Москве до 20 компаний. Обещанные 95% за авто платят только две из них.
  2. Сделки ускоряются. Это всегда был один из самых быстрых способов выручить наличные деньги за автомобиль, но де-факто сделка занимала от одного рабочего дня до недели. В 2018 году на все формальности уходит не более двух часов. Самые быстрые укладываются в час.
  3. Возможность сбыть любую модель и марку. Продавцу не нужно отслеживать динамику спроса или уступать за непопулярность марки. Он выбирает выкуп авто Опель и получает его фактическую стоимость за вычетом комиссии 5–8%.

Как продать подержанного «немца»

К слову, об Opel. Данная марка уже третий год подряд демонстрирует минимальные продажи на первичном и вторичном рынках. В сегменте же скупки она остается востребованной (машины разных поколений семейства принимают более 50% компаний, осуществляющих выкуп). Потому ее владельцы почти в трети случаев прибегают либо к обмену, либо к выкупу (некоторые организации оказывают обе услуги).

Для проведения сделки с подержанным Opel или представителем другого семейства импортного производства, достаточно сделать три шага.

  1. Позвонить в компанию, которая предлагает выкуп машин. Здесь важно выбрать официально зарегистрированное юридическое лицо с опытом работы от 3–5 лет.
  2. Договориться о времени прибытия оценщиков.
  3. Согласиться на предложенную цену (если она устраивает) и получить деньги.

Уважающие себя компании снимают авто с регистрации продавца в тот же день, что удобно при желании получить новый транспорт. Многие готовы рассматривать покупку залоговых ТС (опять же, заемщик выигрывает, поручая юридическим лицам разбираться между собой).

Почему не банки?

Быстрый выкуп авто Нисан, Opel, Mitsubishi и других марок (многие не ограничивают их список) стал настолько популярным, что некоторые банки внедряют в свой каталог похожие услуги. Правда, они пока массовым спросом не пользуются. Владельцы подержанных автомобилей объясняют это двумя причинами.

  1. На поверку выкупная стоимость транспорта у финансовых организаций оказывается ниже, чем у специализированных компаний, на 8–10%.
  2. Кредиторы работают только через дилерские центры (если салон отказывается принять на свои площадки б/у автомобиль, банк не проводит сделку выкупа).

В итоге сотрудничество с банком сулит выгоды только в одном случае: когда без кредита новый автомобиль приобрести невозможно. В такой ситуации решение трех вопросов «в одном окне» (продажи старой машины, выбор новой и заем на ее покупку) окупается за счет экономии сил, нервов и времени. Но по деньгам это все равно выходит дороже.

Источник



Умер художник, создавший ковбоя Вуди из мультфильма «История игрушек»
2018-02-26 15:42 Светлана Костылина

В США умер 83-летний художник Бад Лаки, известный созданием знаменитого ковбоя Вуди из мультипликационного фильма «История игрушек». Он находился в лечебнице для безнадежно больных онкологическими недугами в штате Коннектикут.

Информацию о случившемся распространяют американские СМИ. Бад Лаки известен всему миру не только по «Истории игрушек», но и по «Улице Сезам». Эта детская передача вышла в 1969 году. Она нацелена на обездоленных детей, не способных из-за бедности получить полноценное среднее образование. Бад Лаки является не только художником-мультипликатором. Он озвучивал героев мультфильмов «Суперсемейка», «Винни Пух». В 2004 году Бад Лаки получил «Оскар» за лучшую короткометражную картину.
Руководитель компании Pixar Джон Лассетер назвал настоящей трагедией для кинематографа смерть художника. По словам управленца, восполнить потерю Бада Лаки не удастся никем. Этот человек создал большинство главных персонажей мультфильмов, снятых Pixar.

Источник



Украинцы взбешены фанатичной любовью Порошенко к США
2018-02-26 16:22 Светлана Костылина

Подписчиков Петра Порошенко на просторах Twitter искренне взбесила его фанатичная любовь к американским благам, поставляемых на Украину. Началось все с публикации, в которой президент Украины радуется поставкам американских локомотивов, чем и вызвал гнев фолловеров, которые не стеснялись в комментариях высказывать собственное мнение.

Хвастовство Порошенко быстро подхватили подписчики и стали спрашивать у него практически по каждому пункту, отмечая, что Украине сейчас требуются не американские локомотивы или оружие, а американские зарплаты.
«Сегодня у нас уже есть американский уголь, американское ядерное топливо, а также американское оружие. В этот список теперь добавились и американские локомотивы вместе с производственным партнерством», — заявил Порошенко в Twitter.
Именно таким образом он обрадовался подписанию контрактов между компаниями General Electric Transportation и «Укрзализныцей» о поставках локомотивов. Радость президента его народ разделять не стал и тут же попытался спустить его «с небес на землю», напомнив Порошенко о том, что некогда у Украины были свои ракетно-космические технологии и авиапромышленность. Теперь же страна находится на обеспечении у западных коллег, что отображается на ее собственной экономике наихудшим образом.

Источник



В избранное