Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Климатическая техника для дома и офиса: обзоры и прогнозы


Рассылка климатических новостей от ЕВРОКЛИМАТ.RU
Выпуск #96 от 2009-03-25
В этом выпуске:

10 марта 2009

Компания ЕВРОКЛИМАТ награждена Золотым Сертификатом выставки «Мир климата»

С 10 по 13 марта 2009 года в выставочном комплексе «Крокус-Экспо» проводится юбилейная — Пятая международная выставка «Мир климата», в которой традиционно принимает участие компания ЕВРОКЛИМАТ.

На торжественной церемонии награждения, состоявшейся в день открытия выставки,  ее организаторы — Ассоциация Предприятий Индустрии Климата (АПИК) и компания «Евроэкспо» отметили Золотыми Сертификатами компании, участвующие в выставке «Мир климата» с момента ее появления в 2005 году. Компания ЕВРОКЛИМАТ вошла в число немногих российских компаний, отмеченных этой наградой.

В этом году компания ЕВРОКЛИМАТ представляет на выставке климатическое оборудование GREE: бытовые кондиционеры, полупромышленные и мультизональные кондиционеры и, впервые в России, чиллеры и фанкойлы GREE.

 

 

 

19 февраля 2009

Компания Gree Electric Appliances создает совместное предприятие с Daikin Industries

Компания Gree Electric Appliances, являющаяся ведущим китайским производителем оборудования для кондиционирования воздуха, подписала 18 февраля 2009 года соглашение с компанией Daikin Industries о совместном строительстве двух заводов в г. Чжухай (провинция Гуандун, южный Китай).

GREE и DAIKIN открывают два совместных предприятия в Китае

Компании инвестируют 910 миллионов юаней (более 130 миллионов USD) на строительство завода по производству инверторных компрессоров и завода пресс-форм в Чжухае, в которых Gree будет принадлежать контрольный пакет из 51% акций.

Это первый случай в мировой практике, когда ведущий мировой производитель оборудования для кондиционирования воздуха добровольно вступает в партнерские отношения с китайской компанией для производства и разработки оборудования, а не только внедряет свои технологии.

Обе компании видят в совместном предприятии сразу несколько выгодных перспектив: расширение производства, совместная закупка сырья, деталей и аксессуаров, производство бытовых инверторных кондиционеров для японского рынка, а также совместная разработка новых экологичных бытовых кондиционеров для сбыта на мировом рынке.

Источник: www.tradingmarkets.com
 

 

13 февраля 2009

Снижается уровень продаж японских кондиционеров

Японские промышленные гиганты Panasonic, Mitsubishi Electric и Hitachi опубликовали мрачные финансовые показатели за третий квартал и 9-месячный период, закончившийся  31 декабря 2008 года - сообщает H&V News.

Падение операционной прибыли компании Panasonic за 3 квартал 2008 года составило 84% по сравнению с тем же периодом 2007 года. Компания прогнозирует общие потери примерно £2.9 миллиарда к концу текущего года. Отдел бытовой техники, включающий системы искусственного климата, отметил «вялые» продажи компрессоров, как фактор, ведущий к 4% снижению уровня продаж компании в последние 9 месяцев. Объявлено о предстоящем сокращении 15000 рабочих мест по всему миру.

Компания Mitsubishi Electric снизила прогноз своей консолидированной прибыли с £930 млн. до £77.9 млн. – хотя прогноз неконсолидированных показателей компании представляет собой убыток на уровне £155 млн. В подразделении бытовой техники компании наблюдается 10%-ное снижение продаж и падение производственной прибыли на 40% – до отметки £70 млн. Увеличение продаж тепловых насосов не скомпенсировало снижение продаж кондиционеров в некоторых регионах Европы и укрепление иены.

Компания Hitachi объявила о снижении продаж бытовых кондиционеров всвязи с ухудшением экономической ситуации в целом. Подразделение цифровых носителей и товаров широкого потребления (Digital Media and Consumer Products) компании, включающее бытовые кондиционеры, показало снижение продаж на 25% в третьем квартале 2008 года по сравнению с 2007 годом и сообщило об операционном убытке в £125 миллионов. На сегодняшний день Hitachi прогнозирует убытки в текущем финансовом году на уровне  £5.4 млрд.

Источник: Топклимат.ру

 

 

09 февраля 2009

Компания GREE — официальный спонсор выставки «Мир климата»

Компания GREE Electric Appliance Inc. — мировой лидер в производстве климатического оборудования — получила статус Официального спонсора Международной специализированной климатической выставки «Мир климата – 2009», которая состоится 10-13 марта 2009 года в Москве.

GREE производит весь спектр климатической техники: бытовые и полупромышленные кондиционеры, мультизональные системы GMV, чиллеры, фанкойлы и другое профессиональное климатическое оборудование. Компании принадлежат три завода в Китае (в городах Чжухай, Чунцин и Хэфей) и три завода за его пределами — в Бразилии, Вьетнаме и Пакистане. Общая производственная мощность этих предприятий превышает 25 миллионов кондиционеров в год!

Климатическое оборудование GREE поставляется в 90 стран мира. 

В России кондиционеры GREE появились в 2002 году и за короткий срок завоевали признание и популярность у частных и корпоративных заказчиков. Основные причины успеха: тщательный контроль за качеством продукции, широкий ассортимент моделей и продуманная дистрибьюторская политика.

Активное участие в работе выставки «Мир климата» и статус Официального спонсора основной климатической выставки России подчеркивают важность российского рынка для компании GREE и открывают новые возможности для ее российских партнеров.

 Для получения информации о новинках GREE и об условиях работы в предстоящем сезоне, обращайтесь на стенд L501 (зал №4, павильон №1).

 
 

01 февраля 2009

Интервью генерального директора компании GREE г-жи Дун Минчжу журналу JARN.

 

Сияние яркой жемчужины GREE

Имея более чем 40.000 сотрудников на трех производственных базах в Китае и трех фабриках за пределами страны, компания GREE, один из крупнейших мировых производителей оборудования для кондиционирования воздуха, является лидером продаж на китайском рынке в течение нескольких лет. Успех GREE обеспечивает «Модель продаж GREE», в которой продукция распространяется через собственные торговые точки, а не через сетевые магазины, как это принято в Китае.

Вместе с возглавляемой ею компанией заместитель председателя совета директоров и генеральный директор Дун Минчжу (Dong Mingzhu) стала легендой. Начав карьеру в GREE с позиции менеджера по продажам, всего за 11 лет она стала королевой продаж, создав «Модель продаж GREE». В 2001 она стала заместителем председателя совета директоров и генеральным директором компании. В 2004, 2005 и 2008 гг. она вошла в список «50 самых влиятельных женщин в бизнесе» по версии Fortune. Она достигла такого успеха, что и она и ее компания полностью оправдывают значение ее фамилии Минчжу (яркая жемчужина).


Ключевые слова успеха

JARN (J): GREE является лидером китайского рынка оборудования для кондиционирования воздуха уже на протяжении нескольких лет. Как GREE будет поддерживать свои позиции в будущем?

Дун Минчжу (Д): В настоящее время наша компания является производителем №1 бытовых кондиционеров в мире и уже на протяжении многих лет производителем №1 в Китае. Это непросто для компании – стать лидером в отрасли, но еще более сложно удерживать ведущие позиции на протяжении длительного времени. GREE удалось добиться лидерства благодаря тому, что мы несколько иначе относимся к нашим достижениям. Мы помним лишь, что мы должны делать две вещи. Первое – гарантировать качество нашей продукции. Второе – всегда ставить интересы заказчика на первое место. GREE специализируется только на производстве оборудования для кондиционирования воздуха, что является веским основанием для поддержания высшего качества продукции, производимой нашей компанией. Именно выдающиеся технические характеристики и высокое качество исполнения нашей продукции обеспечивают нам узнавание среди потребителей и рост продаж, что в свою очередь позволяет снизить затраты на производство.

Нелегко бывает всегда ставить интересы заказчика на первое место. Я считаю, что «честность» - ключевое слово нашего успеха, и хотя многие произносят это слово, сказать всегда легче, чем сделать. В процессе развития на пути GREE появляется множество искушений, и непросто противостоять им постоянно. Тем не менее, GREE успешно справляется с ними на протяжении многих лет.

Другим важным фактором нашего успеха является наша уникальная «Модель продаж GREE». Мы можем сказать, что у нас самая сильная команда по сбыту в отрасли кондиционирования воздуха в Китае, что очень важно для нашего лидерства как по объемам продаж, так и по прибыли.


Уникальная «Модель продаж GREE»

J: Вы только что упомянули «Модель продаж GREE». Насколько я знаю, она позволила достичь значительного успеха. Не могли бы Вы рассказать о ней?

Д: Когда я только начинала свою карьеру в GREE, я была всего лишь менеджером по продажам в провинции Аньхой (Anhui). Я обнаружила некоторые недостатки, вызванные тем, какие методы мы использовали при продаже нашей продукции в то время. Я подумала, что следует внедрить новую модель продаж, с тем, чтобы увеличить объемы сбыта и прибыль. На основании многолетнего опыта мы окончательно внедрили модель, которая в настоящее время носит название «Модель продаж GREE». Самое главное в «Модели продаж GREE» — это то, что большую часть нашей продукции мы продаем через наши собственные каналы продаж, а не через сетевые магазины. Одна из главных причин успеха «Модели продаж GREE» — это отличная узнаваемость бренда GREE.

J: Не могли бы Вы рассказать о Ваших производственных базах?

Д: В настоящее время у нас шесть основных производственных баз с общим объемом производственных мощностей около 25 миллионов единиц продукции в год. Три из них находятся в Китае, и три за рубежом. Главное производство находится в г. Чжухай (Zhuhai), провинции Гуандун (Guangdong), наши другие китайские производственные базы находятся в городах Чунцинь (Chongqing) и Хэфей (Hefei) — провинция Аньхой. Продукция, производимая на нашем крупнейшем заводе в Чжухае, реализуется в основном в Южном Китае, а также экспортируется в другие страны. Продукция, производимая в Чунцине, реализуется в основном в Западном Китае, а продукция, производимая в Хэфее — реализуется, в основном, в Восточном и Северном Китае. Три зарубежных производственных базы GREE расположены в Бразилии, Вьетнаме и Пакистане.

Мы тщательно выбираем регионы, в которых размещаем свое производство. Мы выбрали Бразилию, так как хотим продвигать нашу продукцию на рынке этой страны, а также на рынках других стран Латинской Америки. Мы выбрали Вьетнам для строительства нашего завода, так как быстрорастущий рынок стран АСЕАН представляет для нас большой интерес. Учитывая темпы развития нашего бизнеса в Европе, возможно в будущем мы построим завод в Европе.

У нас сейчас не очень много опыта в производстве за рубежом, и мы бы хотели, чтобы наши зарубежные производственные базы покрепче встали на ноги, прежде чем они начнут стремительно развиваться.

J: Что Вы можете сказать об ассортименте вашей продукции?

Д: Специализируясь на производстве оборудования для кондиционирования воздуха, мы производим полную линейку бытовых кондиционеров, полупромышленных кондиционеров, чиллеров и другого промышленного оборудования.

Бытовые кондиционеры (RAC), пожалуй, наиболее известное оборудование GREE. Большая часть нашей продукции – энергосберегающее оборудование, и мы также приложили немало усилий, чтобы сделать наши кондиционеры максимально удобным. К примеру, уровень шума кондиционеров серии «Адмирал» всего лишь 21 дБ (А). И внешний вид наших кондиционеров в последние годы также становится более привлекательным.

Мы производим полную линейку полупромышленных кондиционеров (PAC). У нас также имеется оборудование с переменным потоком хладагента (VRF) — мультизональные кондиционеры GREE GMV. Мы производим мультизональные кондиционеры как инверторного типа, так и системы Digital Scroll. Наша мультизональная система Digital Scroll GMV-Rh с уникальной технологией утилизации тепла и система GMV инверторного типа получили награды Департамента Науки и Технологии провинции Гуандун. Системы GMV экспортируется в ЕС, Южную Америку, в Россию и многие другие страны.

В последние годы все большее значение приобретают установки с тепловым насосом. Будучи лидером в отрасли, мы также производим и кондиционеры, и водонагреватели с тепловым насосом. Наши Digital Scroll кондиционеры с тепловым насосом и с усовершенствованной технологией Enhanced Vapor Injection (EVI) впрыска пара обладают рядом уникальных характеристик. Они могут обеспечивать обогрев помещения, даже если наружная температура опускается до –25С. В начале 2008 г. в южных провинциях Китая стояли морозы и наблюдались необычайно сильные снегопады, но многие наши клиенты сообщали нам, что наше оборудование обеспечивало обогрев даже в таких тяжелых условиях. Что касается водонагревателей с тепловым насосом, мы разработали различные виды продукции, которые уже доступны на рынке.

Что касается чиллеров, мы разработали центробежные компрессоры и центробежные чиллеры, и эти модели уже продаются на внутреннем рынке. Мы также являемся одной из немногих компаний, способных производить центробежные чиллеры с магнитными подшипниками. Винтовые чиллеры и спиральные чиллеры, производимые нашей компанией, также поступили в продажу на внешние рынки. Для нас это большой прогресс.

Мы производим не только кондиционеры, но также ротационные компрессоры. Компрессоры – одна из важнейших частей кондиционера. Поэтому, чтобы обеспечить нашему оборудованию высочайшее качество и дать нам полный контроль за качеством нашей продукции, мы открыли собственное производство компрессоров, с производственной мощностью порядка 8 млн. компрессоров в год. Поскольку часть компрессоров мы можем производить сами, мы можем делать это быстрее и лучше, чем если бы заказывали компрессоры в других компаниях.


Душа Компании

J: Когда я только вошел в это здание, первое, что бросилось в глаза – слоган «Производство без инноваций – это производство без души». Должно быть, Вы верите, что инновации – наиболее важный аспект развития компании. Я прав?

Д: В первую очередь, я считаю, что компания может успешно развиваться, только если во главе ее стоит руководитель с широким кругозором. Во-вторых, прогресс общества требует, чтобы компания развивалась. Только в рамках таких представлений мы можем говорить об инновациях и развитии.

Если компания испытывает трудности в своем развитии, следует попытаться найти другие модели ведения бизнеса. Я не считаю достойным путем разрешения проблем обращение за помощью к иностранному капиталу. Напротив, намного эффективнее решить проблему за счет задействования внутреннего потенциала. Я также полагаю, что для компании не очень эффективно использовать только импортируемые технологии. Устойчивое развитие компании может быть обеспечено только за счет собственных независимых инноваций. Компания-подражатель никогда не станет лидером. GREE стремится быть лидером, чтобы преуспеть в независимых инновациях и внести больший вклад в благосостояние нашего общества. Поэтому мы продолжаем развивать новые технологии.

Нашей целью является производство продукции лучшего качества, чем у конкурентов, и завоевание доверия потребителей к нашей продукции. Если мы будем просто копировать продукцию других компаний и импортировать технологии ведущих мировых производителей, мы никогда не сможем произвести оборудование, которое действительно понравится нашему потребителю. Вы должны сделать вашу продукцию уникальной, прежде чем она завоюет любовь потребителей.

Внедрение инноваций – это также часть обязанностей каждого сотрудника. Мы даже можем сказать, что инновации – это душа GREE. Когда мы произносим «инновации», у большинства тут же возникает ассоциация с техническими нововведениями. В GREE, однако, «инновации» необязательно обозначают технические нововведения. Любой человек может внести инновации. К примеру, если охранник способен оказать эффективное сопротивление вору, мы можем назвать это инновацией. Если сотрудник, продвинувшись по служебной лестнице, способен показать результаты лучшие, чем у остальных, мы также можем назвать это инновацией.

Меня часто спрашивают, почему компания GREE достигла такого успеха, и пытаются научиться у нас чему-то. По-моему, один из важных факторов нашего успеха – это то, что мы всегда развиваемся по нашему собственному пути.


Качество – главный принцип

J: Мы также заметили, что в рекламе вы делаете упор на фразу «Сделано в Китае». Я разговаривал с другими производителями в отрасли, к сожалению, у них другое отношение к продукции, произведенной в Китае. Что Вы думаете об этом?

Д: Будучи ответственной компанией, мы верим, что на первом месте должны быть интересы потребителя. Чтобы потребители остались довольны нашей продукцией, мы должны придерживаться основного принципа: никогда не производить продукцию низкого качества.

Большое количество нашего оборудования продается на внешних рынках, не только бытовые кондиционеры, но также полупромышленные кондиционеры и чиллеры. Я побывала во многих европейских странах, где многие покупатели говорили мне, что полностью доверяют нашей продукции. Во время проведения Олимпийских игр в Пекине, наше оборудование обеспечивало комфорт тысячам журналистов в Олимпийской деревне, и они остались довольны нашей продукцией.

Очень сложно убедить потребителей, что ваша продукция – лучшая. С целью улучшения качества нашей продукции мы используем строгую систему контроля качества кондиционеров начиная со стадии закупки сырья. Везде — и на производственной линии промышленных кондиционеров в Чжухае в Китае, и на производственной  линии бытовых кондиционеров в Бразилии. В процессе производства запрещены любые операции, которые потенциально могут отрицательно отразиться на качестве продукции. Мы также уделяем внимание снижению издержек, но не за счет снижения качества, а за счет повышения эффективности бизнес-процессов.

В нашем распоряжении различные лаборатории для тестирования работы наших кондиционеров, а также лаборатории, искусственно создающие различные погодные условия для проверки работы нашей продукции. Другим методом улучшения качества нашей продукции является создание исследовательских институтов. В настоящее время мы имеем в своем распоряжении три исследовательских института: Refrigeration Technology Institute, Mech-electric Technology Institute и Household Appliances Technology Institute. В этих институтах мы проводим фундаментальные исследования, целью которых является дальнейшее развитие отрасли. Мы являемся обладателями более чем 1400 патентов в нашей стране и за рубежом. Более 300 – патенты на изобретения.

Мы считаем себя ответственными за то, чтобы потребители во всем мире изменили свое отношение к продукции, произведенной в Китае. Я знаю, что многие китайские компании придерживаются того же принципа, и именно поэтому практически все ведущие мировые производители оборудования для кондиционирования воздуха, включая Carrier, York и Daikin, производят свою продукцию в Китае.

J: Каждый раз, когда я прихожу в Вашу компанию, я нахожу новые пункты в Приказах руководства, включающих список недопустимого поведения. Не могли бы Вы прокомментировать этот список? Испытывают ли сотрудники давление при таких жестких ограничениях?

Д: Мы добавляем новые пункты в список недопустимого поведения, как только понимаем, что подобное поведение вредит качеству нашей продукции. Каждый пункт из этого списка – это запрет для сотрудников. Любой поступок, который потенциально может принести вред нашим потребителям, строго запрещен в нашей компании.

Хорошая система ничего не значит, если мы не можем ее применить. В GREE мы требуем, чтобы любые ограничения применялись на практике. Что касается давления, которое Вы упомянули, я думаю, что любой сотрудник не будет испытывать никакого давления, если он будет в полной мере исполнять свои должностные обязанности. Если сотрудник не в состоянии их исполнять, я не думаю, что он подвергается давлению. Это просто означает, что он не соответствует занимаемой им должности.


Сотрудничество с Daikin

J: Как Вы можете оценить Ваше сотрудничество с Daikin?

Д: Сотрудничество, основанное только на обмене технологиями, не может длиться долго. Daikin и GREE очень похожи по многим параметрам и, я полагаю, именно это является краеугольным камнем нашего сотрудничества. Это сотрудничество выгодно для обеих компаний.

Daikin — компания с более чем 80-летней историей, и за этот период ею накоплен бесценный опыт эффективного управления. К примеру, в Daikin очень хорошо поставлено управление деятельностью на местах, все отлично организовано. Daikin — компания с большим стратегическим потенциалом. Я уверена, что она также уделяет большое внимание качеству продукции.

История GREE пока не очень велика, и нам придется столкнуться с теми же проблемами, что и Daikin за свою 80-летнюю историю. Поэтому мы многому можем научиться у Daikin. А с учетом перенятого опыта мы сможем достичь нашей цели за более короткий срок. Многие ведущие мировые компании уже признают GREE как одного из крупнейших производителей оборудования для кондиционирования воздуха. Вот почему Daikin хочет сотрудничать с нами. Мы верим, что союз двух гигантов принесет нам много новых хороших продуктов.

Мы не намерены только получать выгоду от сотрудничества с Daikin, не давая ничего взамен. Чего мы действительно хотим, это создать взаимовыгодный союз, и вместе внести больший вклад в благосостояние общества. Поэтому важной целью нашего сотрудничества с Daikin является производство лучших продуктов высочайшего качества для наших потребителей.


Настоящее и будущее

J: Энергосбережение – важная характеристика продукции отрасли в настоящее время, и китайское правительство планирует установить новые стандарты в этой области. Вы готовы к этому?

Д: Мы продвигаем энергосберегающую продукцию на китайском рынке уже в течение длительного времени. К примеру, мы начали производство инверторных кондиционеров еще в 2000 г. Мы продвигаем энергосберегающую продукцию не только на китайском рынке, но и во всем мире. Ответственная компания обязана тщательно контролировать, какое воздействие ее продукция оказывает на окружающую среду. Несомненно, GREE это делает. Компания GREE несет ответственность за всю производимую ей продукцию, и каждый сотрудник компании также несет ответственность за всю производимую компанией продукцию.

В последние годы мы ускорили разработку и внедрение высокоэффективных и энергосберегающих компрессоров. Более того, мы уже можем производить высокоэффективные неинверторные компрессоры. Одним словом, мы готовы к внедрению новых стандартов.

J: Я слышал, что компания сама обучает большинство менеджеров GREE. Это правда?

Д: Да. Мы стараемся продвигать наших сотрудников на руководящие должности. Они работали в нашей компании на протяжении многих лет, и они знают нашу компанию намного лучше, чем любой управленец извне.

J: В какой области GREE следует приложить особые усилия?

Д: Вместе с тем, что в настоящее время мы являемся №1 на китайском рынке, мы также поставляем ОЕМ продукцию многим ведущим мировым производителям. Однако, мы считаем, что компания не может стать всемирно известной, если в своем развитии она полагается только на ОЕМ. Важной задачей для нас является сделать GREE брендом мирового уровня.

J: Что является философией бизнеса GREE?

Д: Создание экономической выгоды путем организации масштабного производства. Мы уверены, что значительный масштаб производства способен поддержать качество и цену нашей продукции на достойном уровне.

J: Вы первая женщина – генеральный директор, которой посвящена главная статья в нашем издании. Не могли бы Вы рассказать нам о себе?

Д: Я очень польщена. Я надеюсь, что больше материалов о GREE будет печататься в вашем издании.

Я начала карьеру в GREE в качестве менеджера по продажам, и мне понадобилось 11 лет, чтобы дорасти до заместителя председателя совета директоров и генерального директора GREE. Многие могут подумать, что я «победитель». Я уверена, что так называемые «победители» - это наиболее приспособленные члены нашего общества. Эти люди должны не только стремиться максимально приспособиться к потребностям общества, но также должны пытаться внести в общество некоторые изменения. В индустрии кондиционирования воздуха «победитель» должен обладать способностью повести за собой рынок.

Человеком, который обеспечил мне необходимую для дальнейшего роста платформу, стал легендарный Чжу Цзянхун (Zhu Jianghong) — первый директор компании GREE. Без этой платформы я бы не смогла достичь успеха. Однако даже с такой платформой мне пришлось изрядно потрудиться. Мне пришлось посвятить работе все мое сердце, вложить душу.

Я отношусь к нашим сотрудникам строго и терпимо одновременно. Это правда, хотя и звучит противоречиво. Мы должны строго следовать нашим правилам, никто не должен их нарушать. Вместе с этим, мы должны создавать такие условия, в которых наши сотрудники могли бы максимально раскрыть свои таланты.

У меня есть три девиза. Первый: «Никогда не сдавайся». Второй: «Будь верен своим принципам». Третий: «Принеси в жертву личные интересы». Я верю, что хороший лидер должен быть верен своим принципам и приносить в жертву свои личные интересы.

J: Не могли бы Вы рассказать немного о будущем компании?

Д: Я полагаю, GREE станет всемирно известной компанией. Мы надеемся, мы сможем обеспечить комфорт, а также передать немного нашей корпоративной культуры каждой семье на планете.

 

 

20 марта 2009

В России климат теплеет быстрее, чем в среднем на Земле

За последние 10 лет в России, как и во всех средних широтах, температуры растут быстрее, чем в среднем на Земле и в тропиках, рассказал глава Росгидромета Александр Бедрицкий.

Глобальное потепление может привести к нехватке питьевой воды и проблемам с речным судоходством на юге России, усилению ветров, таянию вечной мерзлоты, но у изменения климата будут и положительные стороны: сократится отопительный сезон и вырастет урожайность в северных районах, считает Бедрицкий.

«Однозначно сказать, что потепление будет для нас только негативным или только позитивным явлением, нельзя», - сказал глава Росгидромета.

Он отметил, что если ситуация с антропогенным давлением на климат не изменится, рост температуры будет идти интенсивными темпами. По словам Бедрицкого, за последние десять лет в России, как и во всех средних широтах, температуры растут быстрее, чем в среднем на Земле и в тропиках.

К 2050 году, по мнению главы Росгидромета, температуры повысятся на 2-3 градуса. Одним из последствий потепления будет перераспределение осадков.

«На юге не будет достаточного количества осадков и будут проблемы с питьевой водой, хотя, конечно, это можно предотвратить, сделать запасы. Могут быть для судоходства проблемы, по отдельным рекам», - сказал Бедрицкий.

Вместе с тем, отопительный период в России в среднем снизится на 10 дней, что позволит экономить энергию. «Уменьшится площадь вечной мерзлоты, температура почвы повысятся, в северных районах урожайность вырастет, хотя за счет засушливых явлений могут быть и потери», - отметил глава Росгидромета. Однако, по его словам, точную оценку последствий для всех секторов экономики пока провести не удалось.

Источник: РИА «Новости»

 

 

11 марта 2009

Семинар по центральным кондиционерам ROVER

В рамках проводимой в выставочном комплексе «Крокус-Экспо» выставки «Мир климата», компания ЕВРОКЛИМАТ проводит семинар по центральным кондиционерам ROVER.

Центральные кондиционеры ROVER, производятся в Италии, уже несколько лет поставляются в Россию и отлично зарекомендовали себя как на жилых, так и на промышленных объектах.

Участие в семинаре позволит российским проектировщикам почувствовать возможности новой серии ЦК ROVER, познакомиться с разнообразием комплектации, оценить удобство работы программы подбора.

Семинар состоится 12 марта 2009 года в конференц-зале выставочного зала №4, начало с 11 до 12 часов.

 
 

10 марта 2009

В Копенгагене открылся Международный научный конгресс, посвященный проблемам изменения климата

Международный научный конгресс "Изменение климата: глобальные риски, вызовы и решения" открылся сегодня в датской столице. Он организован Копенгагенским университетом совместно с 9 другими университетами и Международным союзом университетских исследовательских центров.

Согласно организаторам, в работе конгресса примут участие около 1,6 тыс. экспертов и специалистов из 80 стран - климатологи, гляциологи, океанографы, которые представят новейшие результаты своих исследований.

Среди них будут, в частности, глава Межправительственной группы экспертов по изменению климата /МГЭИК/ Раджендра Пачаури, которая в 2007 году вместе с Альбертом Гором была удостоена Нобелевской премии мира, и британский экономист Николас Стерн - автор получившего широкую известность доклада о последствиях глобального потепления.

Научный конгресс - один из череды мероприятий, проводящихся в преддверии 15-й конференции сторон Рамочной конвенции ООН об изменении климата, которая состоится в декабре этого года в Копенгагене. На ней будут предприняты усилия по достижению нового международного соглашения по ограничению выброса в атмосферу газов с парниковым эффектом взамен Киотского протокола, действие которого заканчивается в 2012 году.

Поэтому главная задача научного конгресса в датской столице - подвести итог новейших исследований в области изменения климата с тем, чтобы предоставить участникам декабрьского "климатического саммита" научные выкладки и рекомендации, необходимые для принятия обоснованных решений в этой жизненно важной для человечества области.

Киотский протокол предусматривает, в частности, что в период с 2008 по 2012 год общий объем выбросов в атмосферу двуокиси углерода, метана и других промышленных газов должен быть сокращен на 5,2% по сравнению с уровнем 1990 года. Основные обязательства взяли на себя индустриально развитые государства: страны ЕС должны сократить выбросы на 8%, США - на 7, Япония и Канада - на 6, Украина и Россия - сохранить среднегодовые выбросы на уровне 1990 года.

Нынешний экономический кризис, однако, стал серьезным препятствием для борьбы с мировым потеплением, практически "заморозив" финансирование мер по защите окружающей среды. Так, восемь небогатых стран Евросоюза - Болгария, Венгрия, Латвия, Литва, Польша, Румыния, Словакия и Эстония - утверждают, что "социальная и экономическая цена плана по сокращению выбросов слишком высока".

Источник: ИТАР-ТАСС

Посетите проекты компании ЕВРОКЛИМАТ:
www.euroclimat.ru - Сайт компании "Евроклимат" - крупнейшего в России дистрибьютера климатического оборудования. В каталоге - бытовые и профессиональные кондиционеры, тепловые пушки и завесы, масляные радиаторы, очистители воздуха, вентиляция. Обширная справочная и техническая информация в "Энциклопедии Климатехники".
www.gree-аir.ru - Кондиционeры GRЕЕ - официальный сайт. Ресурс содержит справочную и техническую информацию по всему модельному ряду кондиционеров GREE.
www.vectra-аir.ru - VECTRA - увлажнители воздуха, очистители воздуха, осушители воздуха, тепловые завесы и тепловые пушки.
www.books.euroclimat.ru - "библиотека климатехника" компании "Евроклимат".
Мы не шлем вам спам, в любой момент вы можете отписаться от рассылки.
Если вы хотите воспользоваться какими-то материалами с нашего сайта и опубликовать их на вашем ресурсе, просьба сначала сообщить об этом по адресу: webmaster@euroclimat.ru!
Если у Вас появились вопросы или пожелания относительно данной новостной рассылки - просьба писать по адресу: webmaster@euroclimat.ru.

--------------------------------------------
http://www.euroclimat.ru
е-mail: webmaster@euroclimat.ru
Tel/Fax: +7 495 265 3872
Рубцовская наб, 3, оф. 804
105082 Москва, Россия



В избранное