Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дети Индиго - психология и воспитание. Признаки детей Индиго


Информационный Канал Subscribe.Ru

Архив Рассылки

Выпуск № 3


Дети Индиго

 

Кого они выбирают, и кто выбирает их? Почему вы? Потому что вы знаете, кто вы есть на самом деле…


 

Признаки детей Индиго.

 

Здравствуйте, дорогие читатели!

 

С момента выхода прошлого выпуска наша аудитория значительно расширилась, более чем в 10 раз, что очень радует меня. :)))) Поэтому этот выпуск для многих - первый. Настоятельно рекомендую вновь присоединившимся ознакомиться с двумя первыми выпусками рассылки в архиве, для ясности картины.

Еще одна новость: только что я стала администратором сайта "Дети Индиго" indigochild.narod.ru - Doddy передал мне его ведение, за что ему огромное спасибо! :))) Так что милости прошу, заходите, давайте знакомиться! Сайт будет обновляться, поэтому мне очень важно знать ваше мнение, о том, какую информацию вы хотели бы на нем видеть. Пишите!


А пока продолжим знакомство с признаками детей Индиго. Сегодня я привожу их в более развернутом виде.

Индиго дети имеют множество особенностей характера и поведения, которые нелегко принять нашему обществу. Эти особенности сильно озадачивают родителей и преподавателей. Например:

- Внутреннее знание о правде жизни;

- Индиго живут по более высоким духовным принципам;

- Они знают, что мы должны жить в сотрудничестве с миром и окружающей средой;

- Часто они объединяют в себе мужские и женские качества личности, принадлежа, таким образом, к андрогинному типу;

- Они знают, что жизнь является гораздо большим, чем мы видим;

- Они полагают, что материя и физическая жизнь являются иллюзиями, зная, что жизнь состоит из энергии или Единого Живого Поля Сознания;

- Они знают, что все существующее каким-то образом связано друг с другом во Вселенной. Время, пространство, расстояние и форма не являются для них отдельными вещами, которые люди сделали из них;

- Они знают, что все разделение существует только в наших головах;

- Они чувствуют, что вся жизнь должна уважаться и проживаться с любовью, сочувствием и целостностью.

- Они понимают духовный план лучше, чем физический (т. е. приспособление к жизни в этой физической реальности, порой, вызывает у них сложности);

- Их нельзя ограничивать устаревшими идеалами или близорукими догматами веры;

- Их нельзя принудить делать что-то, во что они не верят;

- Они никогда не принимают руководство людей, имеющих другие этические взгляды, чем их собственные;

- Даже социальное давление не может принудить их подчиниться;

- Они не верят в чувство долга или в концепции наказаний, их трудно наказать (единственный способ побудить их сделать что-то - объяснить, зачем это нужно, или обратиться к их чувству любви и уважения);

- Они не хотят втискиваться в какую-либо форму или вписываться в ограничения;

- Для них очень важно проживать свою жизнь в соответствии с теми высшими принципами, на которые они ориентируются, иначе они впадают в депрессию, уходят в себя, и становятся тревожными и боязливыми;

- Они честны, откровенны и не завистливы;

- Часто у них нет настоящего ощущения собственного тела и, как следствие этого, у них регулярно возникают трудности с физическим телом (это происходит потому, что они больше ощущают себя как дух, величиной с целую Вселенную, но не как ограниченное человеческое существо);

- Их 5 чувств очень усовершенствованы, поэтому они легко могут выходить за рамки обычных возможностей, становясь гиперраздражительными и сверхтребовательными;

- В питании они сверхчувствительны. Лучше всего для них - естественные, экологически-выращенные продукты, органического происхождения;

- Они с легкостью общаются с животными, растениями, другими детьми и с природой (об этом подробне читайте на форуме: http://http://janna.tosay.ru/gorod/index.php?showtopic=255) ;

- Часто Индиго говорят с "невидимыми" друзьми, это классифицируется медициной как слишком живая фантазия или даже как психологический дисбаланс;

- Так как они ощущают жизнь во всех вещах, то с трудом расстаются с ними. Они не переоценивают материальные вещи, но ценят "дух" в вещах, относясь к ним как к живым;

- Они с трудом вербально и письменно выражают свои планы.Язык часто слишком ограничивает их;

- Они не видят никакой разницы между игрой, воспитанием, обучением, общением и работой. Все эти аспекты жизни они соединяют в единый цельный опыт (поэтому во взрослом состоянии им сложно ходить на РАБоту, к которой у них нет интереса. Такие люди всегда стремятся организовать свою жизнь так, чтобы работа приносила им максимальное удовольствие; так чтобы их работой стало действительно то, что они любят по-настоящему) Это очень отражается в способах обучения, которые необходимы этим детям;

- Они крайне эмоционально чувствительны и легко могут заплакать;

- Они нуждаются в очень небольшом количестве сна, достаточном только для обновления физического тела (поэтому у родителей часто возникают проблемы с их режимом и укладыванием маленьких Индиго спать). Но в состоянии стресса, как и другие люди, Индиго могут нуждаться в повышенном количестве сна;

- Они склоняются к тому, чтобы быть одиночками, так как их редко понимают или принимают другие люди и их окружение. Особенно это касается уже выросшего поколения Индиго и подростков, которых уже не так мало (около 35-40%), но еще не большинство. Более младшие дети с большей легкостью находят себе компанию, так как, начиная с конца 90-х годов, их рождается около 90%;

- У них очень развито чутье на то, чтобы верно различать, что является правильным, а что нет. И поэтому они не нуждаются ни в какой дисциплине. В чем они, пожалуй, по-настоящему нуждаются, так это в ясных структурных объяснениях, которых они ждут от взрослых;

- Если родители и преподаватели не позволяют этим детям высказывать свое собственное мнение, свои убеждения, - то этим они вызывают большое сопротивление в этих детях;

- Они очень любознательны и хотят ответов на все свои многочисленные вопросы, но они не принимают быстрых, простых ответов, только потому, что это традиционные ответы из прошлого. Ответы должны ощущаться ими как верные, быть прочувствованы, как действительно удовлетворяющие их запросам;

- Они с трудом могут идентифицировать себя с темами, которым обучаются в школе. Большей частью они не видят никакой связи между этими темами и духовной жизнью.

 


Теперь письмо:

Доброго времени суток, уважаемая Арумина!

Читаю с интересом Вашу рассылку. Именно она дала мне то, что было необходимо – понятие, почему мой ребенок не похож на других. До этого я искала причины в другом – осложнениях при родах, моей неуравновешенности в попытках «правильно» воспитывать малыша. Теперь я понимаю, что он, скорее всего, Индиго и не приемлет обычного подхода, усредненного. Он индивидуальность в полном смысле этого слова, и только сейчас, поняв это и ознакомившись с понятием Индиго, я стараюсь принимать и воспринимать его как полноценную личность, пусть и маленькую. О себе – я не уверена, что я Индиго, хотя тоже часто осознаю свою непохожесть на других, какое-то «левое» по мнению окружающих восприятие мира.

Мой маленький человечек очень самостоятельный и очень индивидуальный, если Вы понимаете, о чем я. Да, он с детства противился простым вещам – режиму, попытках надеть на него то, что в данный момент ему не хочется видеть и ощущать на себе. С режимом решили вопрос быстро – он предоставлен сам себе: хочет – ест, не хочет – не ест, хочет – спит сейчас, хочет – через 2 часа. Все педиатры и врачи, с которыми нам пришлось столкнуться так или иначе за год с небольшим, в один голос утверждают, что так быстро ребенок не может развиваться. В полгода он выполнял уже такие действия, которые обычно наблюдают у детей от года. Сейчас он играет в игры для детей дошкольного возраста. Мягкие игрушки, машинки и погремушки никогда не пользовались спросом, зато книги, конструкторы (достаточно сложные) и техника вызывают неподдельный интерес и желание обучиться. Ребенок уже в совершенстве освоил все режимы стиральной машины, легко и непринужденно пользуется техникой, умеет открывать и закрывать любые баночки, тюбики и коробочки. Возможно, это просто признак опережающего развития. Но меня потрясает его смышленость. Я не замечала в других детях такой скорости освоения чего-либо.

Поправьте меня, если я не права в причислении своего ребенка к детям Индиго, и помогите понять, так ли это на самом деле.

Спасибо! Буду с нетерпением ждать следующей рассылки.

С уважением,

Татьяна

 

Думаю, вышеперечисленные признаки помогут Вам, уважаемая Татьяна, самой ответить на свой вопрос ;)

Татьяна демонстрирует хороший пример разумного отношения к воспитанию своего ребенка. Она не тревожится сильно, что ребенок не вписывается в нормы и правила: хочет есть - ест, не хочет - не ест. Главное, что она действительно поняла и приняла, что малыш уже является индивидуальностью в полном смысле этого слова. И это самый важный ключ к воспитанию всех Индиго, потому что он дает то, в чем они нуждаются больше всего - уважение и принятие их независимости.

Как уже было сказанно, эти дети сами знают, что хорошо и что плохо (в смысле моральных ценностей), они не нуждаются в дисциплине со стороны. Представьте, они настолько осознают себя на равных с вами, что всякое непризнание их взрослости глубоко оскорбляет их, вызывая протест. Им нужно создавать условия для безопасных исследований этого мира, а так же помогать в определении их собственных границ, вот это действительно то, в чем они нуждаются со стороны взрослых. Такие дети изначально ощущают свою безграничность, подобно божественному духу, пребывающему без пределов во всей Вселенной, и законы жизни в трехмерной реальности вызывают у них большое изумление. Задача родителей позволить им эксперементировать, изучать, исследовать, внимательно наблюдая за ними, но, по возможности не вмешиваясь. И только когда действительно требуется помощь или какое-либо объяснение - можно предложить их.

И еще один важный момент в общении с Индиго - никогда не нужно пытаться делать что-то за них (что они сами в состоянии выполнить, но не хотят). Это может стать ловушкой, так как в протовном случае дети начинают использовать родителей, избегая нелюбимого действия - изображая из себя беспомощность. Если им что-то действительно нужно и нравится - они находят способ делать это любой ценой, абсолютно не обращая внимания на то, получается оно у них или нет. Любимое выражение при этом: "Я сам(а)!!!" Здесь ярко проявляется их истинный характер - стремление к самостоятельности и независимости с самого раннего возраста. И это очень хорошо. Важно поощрять их в этом, создавая безопасные условия для экспериментов.


На сегодня все.

Жду ваших отзывов и предложений, что интересно именно вам? Также присылайте, пожалуйста, свои рассказы о том, как живут ваши Индиго-малыши. Интересно будет узнать и о жизни взрослых Индиго, которым будет посвящен специальный выпуск.

Если в письме нет явного запрета на его публикацию, то оно может быть включено в рассылку.

Автор рассылки - Арумина arumina@yandex.ru

Для получения более подробной информации можно заказать индивидуальную консультацию: arumina@mail.ru, стоимость - 20$, переписка ведется до полного решения проблемы. Разовая консультация - 350 рублей.

 

Приглашаю пообщаться между собой, и обсудить эту и другие другие интересные темы на форуме "Наш город" http://janna.tosay.ru/gorod (меня можно найти там в качестве Butterfly), и там же посетить мой проект "Волшебный сад" http://janna.tosay.ru/gorod/index.php?showforum=34 .

Кстати, на форуме только что начал работать специальный раздел, полностью посвященный детям Индигo!!!http://janna.tosay.ru/gorod/index.php?s=1c2bd2c38ed5a0e1c34c2bb913defab2&showforum=44

 


Объявление от автора Школы Своего Здоровья www.prostosite.ru

Татьяны Морозовой (рассылка "Школа Своего Здоровья" http://subscribe.ru/catalog/psychology.udovolstvie)

Нужны ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ!

Дорогой мой читатель, обращаюсь к тебе с необычным предложением. Сейчас я работаю над серией книг Библиотека Школы своего Здоровья - рецепты на все случаи жизни. Одна из книг серии имеет рабочее название

Причина недуга - больные мысли.
(Рецепты окончательного избавления от болезни).

И вот в этой книге образ мышления, приведший к болезни я собираюсь иллюстрировать примерами из писем, которые буду с этой точки зрения разбирать.

Ко мне приходит много писем от читателей, но платные консультации не для всех доступны, поэтому многие из них остаются без ответа. Я же предлагаю эту ситуацию разрешить к нашей взаимовыгодной пользе.

Мне для написания книги нужны письма с описанием вашей жизни, того, что вам в ней кажется важным, где прослеживается ваше отношение к тем или иным вещам, ваши мысли о вашей болезни и история ее возникновения.

Ответ на эти письма я дам в своей книге, которую вышлю вам (при включении в нее именно вашего письма) за символическую плату на почтовые расходы.

Прислать свою историю болезни

Татьяна Морозова t_a_morozova@atom.ru


Мои другие рассылки:

"Достижение целей - быстро и легко!" http://subscribe.ru/catalog/psychology.108

"Обретение сознания Нового Времени - ты можешь ВСЕ!!!" http://subscribe.ru/catalog/psychology.828


Адрес этой рассылки в каталоге: http://subscribe.ru/catalog/home.child.828
  Пригласите друзей подписаться!

 

Рассылки - информационные партнеры:

 

"Человек и общество: проблемы, взаимосвязи, достижения" http://subscribe.ru/catalog/culture.people.podumaemvmeste

"Как выращивать детей с умом и сердцем?" http://subscribe.ru/catalog/home.child.rastemvmeste

«Будем здоровы» http://subscribe.ru/catalog/science.health.jazdorov09

«Дорогу осилит идущий. Твой путь к здоровью» http://subscribe.ru/catalog/science.health.doroga

Клуб «неНОРМАЛЬНЫЕ родители» http://subscribe.ru/catalog/home.child.nenorma1

«Калейдоскоп здоровья» http://subscribe.ru/catalog/science.health.kaleydoskop

Проект "Сознательное родительство" http://subscribe.ru/catalog/home.child.17031976

Присоединяйтесь! :)

 

Архив Рассылки

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.child.828
Отписаться

В избранное