Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Всё о детях!

  Все выпуски  

Всё о детях!


Как реклама влияет на детей. 

Как реклама влияет на детей Взрослые люди хорошо понимают, что такое реклама и отдают себе отчет о том, стоит ли доверять увиденной информации. Так же адекватно и взвешенно могут принимать решения о покупке. Чего не скажешь о детях. Ребенок не может воспринимать информацию из рекламы критично, и доверяет полностью всему, что показывают в ролике.

Ошибочным будет мнение, что до определенного возраста за ребенка все решают родители. На самом деле очень часто бывает так, что дети сами выбирают покупки и при этом оказывают не малое влияние на взрослых. Естественно желания и выбор ребенка в таких случаях формирует часто реклама. Производители услуг и товаров давно уже поняли, что дети - это идеальная целевая аудитория. Дети не только много времени проводят у экранов телевизора, но и более восприимчивы и доверчивы, чем взрослые.

Как же влияет реклама на подсознание у малышей и подростков?

Рекламная информация пробуждает и усиливает в детях новые и не всегда нужные потребности. К примеру, если ребенок ранее не думал о еде после завтрака и перед обедом, то теперь возникает мысль о том, что бы перекусить шоколадным батончиком. Если раньше ребенок любил собирать конструктор или играть с мячом во дворе, то теперь он просит родителей купить ему новые видеоигры. Полезное питание отходит, и на замену приходят жвачки, кола и шоколадки.

Реклама засоряет речь. Малыши часто повторяют рекламные цитаты.

«Не тормози - сникерсни» - говорит пятилетний малыш своим родителям. Или, например, семилетняя дочь требует...

Продолжение статьи...


Будем рады видеть Вас среди наших покупателей!

Всегда Ваш, "Мой Карапузик" - Детский интернет магазин


АКЦИЯ "Благотворительность для нуждающихся детей"

В избранное