Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мамам о детях

  Все выпуски  

Мамам о детях Наше 'за' за методику Домана



 
Градусник.ру

Популярно о медицине Врачам Студентам Юмор и цитаты Словари Форумы Медицинские новости Реклама на сайте Сотрудничество Каталог Medlook.ru

Выпуск № 13

Наше "за" за методику Домана

Мы с дочкой стали заниматься по Доману с 3 месяцев. Сначала - развитием физических способностей. Благодаря его упражнениям с 3 мес. ходили с поддержкой и ползали, садиться ребенок в 4 стал, сам ходить - в 6,5. Причем противники такого развития высказываются против этого, приводя один минус, якобы, это вредно для позвоночника ребенка. Скажу сразу, что все упражнения Домана на этот период основаны на чистом движении, без нагрузки на позвоночник, только в ваших руках. Благодаря им и укрепляются собственно мышцы и связки позвоночника. А вопросы "зачем ребенку собственно в 3 месяца ползать или ходить в 6", я не понимаю. Может, логичнее будет предположить, что вредно упеленывать ребенка и не давать ему двигаться. А ведь когда ребенок может ходить или ползать, сколько открывается новых горизонтов для познания окружающего мира. По крайней мере, мой ребенок от этого был в восторге.

Дальше с 7 мес. мы стали учиться читать. Для ребенка это была увлекательная игра. Опять же не понимаю тех, кто спрашивает: "А где же детство? Где необходимые детские игры?" Наше обучение не занимало больше получаса в день, вот вам ответ - целый день на другие игры. Результатом занятий стало то, что ребенок в 1 год 8 мес. читал детские книжки сам. Причем чтобы не было проблем с длинными и неизвестными словами, мы помимо целых слов выучили еще и все известные слоги, дабы не получилось, что ребенок, зная слово "мама", не смог прочитать слово "мамочка". С 10 мес. учились считать, сейчас нам 2 года и 3 мес., мы считаем до 100, делаем все простые математические действия, начинаем изучать таблицу умножения.

Приведу главный довод, почему я за Домана. Меня родители научили всему выше перечисленному к 5 годам. Естественно, не по методике Домана, в советское время о ней никто еще не слышал, просто со мной занимались, а я очень хорошо усваивала. В 6 отдали в школу, замечу, всему чему учат в первых двух классах, я уже знала. Вопреки мнениям мне не было там скучно, было интересно, много того, чего я еще не знала, новые друзья. Школу я закончила с золотой медалью, институт - с красным дипломом. Знаете, какой я сделала вывод? Большинство не подготовленных к школе детей к концу первого класса не успевают усвоить простой счет и математические действия, а тут уже второй класс - таблица умножения, все усложняется. Дети пытаются понять таблицу умножения, не зная толком счета. И начинается снежный ком до конца школы, ребенок одно не усвоил, ему уже другое усваивать надо. А отшлифованные до идеала начальные знания помогают, а не тормозят усваивание школьной программы. В жизни ребенку легче будет понимать другие простые и сложные вещи.

Марина Федорова
Источник: http://www.7ya.ru
Выпуск 13.

Источник: http://www.baby.inlife.ru
Статью можно обсудить в дискуссионном листе "Мамам о детях".
[AD]

Другие медицинские рассылки


Архив рассылки "Мамам о детях"
Конспект врача (архив рассылки)
Рассылка Мамам о детях (архив рассылки)
Дискуссионный лист Мамам о детях
Досье на человеческое тело или Добро пожаловать в органы! (архив рассылки)


Градусник.ру

При перепечатке, ссылка на автора статьи и Градусник.ру обязательна
(c) 2000-2002 Градусник.ру

В избранное