Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Семейный клуб: отдых всей семьей,досуг для детей и родителей" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2007 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
||
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-3 за неделю
На ладошке
![]() Gute Nacht, ihr Fingerlein.
Мастерим ВМЕСТЕ. "Каменный монстр".Посмотрите, какой замечательный тренажер для развития мелкой моторики можно сделать за пару минут.Берете теннисный мячик. Рисуете фломастером симпатичную физиономию с широоооким ртом! Ножом прорезаете рот и наш монстр готов!
![]() Мы ИГРАЕМ В СКАЗКУ, проживаем вместе с героями определенные события и каждое наше действие становатся ОПРАВДАННЫМ.Первые математические и логические занятия для малышей должны быть ОСЯЗАЕМЫМИ, "на ощупь". "СКАЗКА О БУТЫЛКЕ РЫБЬЕГО ЖИРА"
Ту подходит
к Маше мама- зайчиха.
Из
писем: Мы тоже играли в эту сказку. Маше понравилось. Лодочки делали из конструктора. Когда в сказке Маша говорила что не будет рыбий жир, наша Маша сразу отвечала "А я пью рыбий жир, я умничка" . (на самом деле пьет, прямо из бутылки ) Мне кажется, что ей понравилось прыгать по кочкам . Хотя прищепки тоже с удовольствием цепляла. Я даже удивилась, обычно последовательности она быстро бросает. А тут пока все не прицепила не успокоилась (я специально побольше прищепок взяла) Так что мы с удовольствием ждем продолжения Элли из страны Оз: Ну очччень интерестная сказка! Расскажу как мы в нее играли. Помимо написанных выше заданий мы сделали еще следущее. Сделали из губок для мытья посуды лодки (это тоже Юлина идея с сайта) А потом я долго выпытывала у детей как перебраться через реку без лодки... дети до моста не додумались. Может я не те наводящие вопросы задавала, а может речка не наглядная была... самым оригинальным предложением было перепрыгнуть через реку, они ведь зайцы, вот пусть и прыгают. А вот и наш мост ![]() Морковку собрали, салатик покрошили и давай на стол накрывать. Тарелочки быстро разложили и ложки тоже, только одна осталась. Быстро сообразили что она лишняя, а потом определили ее в салатницу. Дальше пошли над рыбьим жиром колдовать. Поставила детям три баночки с желтой, синей и красной водой и попросила сделать зеленый рыбий жир. Справились быстро, так же быстро все жидкости смешали до образования грязно коричневого и мешали б еще долго если б девочке Кристине не нужно было уходить домой. Так что прыгать по кочкам и делать конфеты будем в следущий раз. Ю.Р.: Какой мост получился! Помнишь, Илья потом все время говорил - красный-желтый, красный-желтый! Отлично все получается! Фотографируй побольше, и рассказывай о ваших вариациях занятий, хорошо? Элли из страны Оз: И так рыбий жир, вот тот который мы неделю назад сделали - сделали мы еще раз, чтоб дети вспомнили о чем вообще речь. А потом по кочкам прыгали как лягушки. Че-то царевна-лягушка намудрила и кочек 1 на два больше было чем 2, давай думать. Так и хотелось переложить одну единичку в соседнюю дорожку, ладно, только давайте ее в двойку превращать. Кристина после наглядного обьяснения на пальцах сообразила что прибавить, а Илья (наверное под влияние очередных соплей) соображал явно хуже обычного, но потом все таки догодался. В начале обьясняла на своих пальцах, потом на его и прятала ему в кулочек второй руки нехватающие пальцы. Второй способ оказался намного эффективней. А потом прыгали. Дорожку с чередующимися цифрами быстро сообразили как выложить, а вот прыгать было сложно, они еще не очень четко на одной ножке прыгают. Магнитики по кочкам моментом разложили, но над кочкой 1+1 опять призадумались. А потом рыб и лягушек конфетами и леденцами кормили. Наши дети вырастут на конфетную фабрику пойдут работать. ![]() Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец! Пошли еще трем медведям мебель немного доделали, но об этом уже в другой теме. Вот и все на сегодня. Надеюсь нас не выгонят со школы за такой "прогрессивный" темп. ----- В заниматику играют мой сын Илья (11.07.2004) и его подружка Кристина (11.10.2004) Ю.Р.: Ася, правда счет на пальцах для малышей самый понятный? Отличное занятие. Как мне нравится, что они все получаются у каждого ОСОБЕННЫМИ, А идея с рыбами и лягушками какая наглядная! Супер сортировка! "Элли из страны Оз пишет: Надеюсь нас не выгонят со школы за такой "прогрессивный" темп." В том то и прелесть этого курса, что каждый держит свой удобный темп. Ведь главное - не гнать программу, а научится чувствовать наших детей, правда? Homo Sapiens Ну вот сегодня и сказку про рыбий жир обыграли. Получилось снова очень хорошо.Правда, Кристиан захотел опять рыбок ловить, пришлось начинать с рыбной ловли. Зато опять рыбок поделили пополам.Правда, я тут ему не помогала и он сам пытался разложить и начал путаться , то по две рыбки положит, то по одной и естественно неправильно разложил. Потом проверили, оказалось на одну больше у меня и тут я уже напомнила , как же надо правильно делать. А потом начали делать лодочки. Делали из конструктора. Потом заичику помогли мостик построить. Я ,правда, в доме верёвок не нашла( бывает),поэтому мы мостик строили просто кладя прищепки одна за другой, жёлтые и красные. Хотела я сначала три цвета сделать , но потом передумала, так как такое понятие как "прыгать через одну" мы ещё не знали и я подумала , что на трёх цветах это будет труднее и не стоит лишние трудности создавать. Помогли бабушке - зайчихе салат настрогать, но более витаминный. Делали морковь , помидоры и огурцы и учились их резать по разному. Помидоры на четыре части делили, огурцы маленькими кусочками ,а морковь напополам( ну так уж получилось). Ну а потом как и положено, рыбки передали нам рыбий жир и лягушки показали какие они ловкие и как по кочкам прыгают. Я правда кочки двух цветов сделал тоже жёлтые и красные и на них в разнобой цифры один и два написала. Так что мы поначалу дорожки и по цифрам собирали и по цвету, и потом один- два, один -два дорожку сделали. А потом Кристиан сам начал прыгать на одной ножке оказалось не так легко, он долго пытался хорошо прыгать , ну более менее получилось. Потом на кочки мы положили подходящие по цвету прищепки, где цифра один - одну прищепку и т.д.Получилось без проблем. Ну а потом делали для Маши рыбий жир из жёлтого и синего раствора. Любит он с водой возится, долго смешивал , пока желаемого цвета не достиг. Но самое интересное , что потом надо было ещё и дозу правильную отмерить. Я дала ему мерный стаканчик и надо было ложечкой нужное количество налить.Удовольствия было море. После сказки ещё долго потом всех рыбьим жиром поил и отмерял кому сколько. Ю.Р.: Наташ, ну правда же это лучше, чем картинки обводить? Это нескучно. Это по-настоящему! Да, на первом этапе лучше сильно не смешивать цвет и размер в последовательностях. Чуть подрастут будем им давать разный ритм - форма и цвет будут чередоваться с несовпадающими ритмами. Homo Sapiens Не скучно, это точно . Он у меня теперь всё время спрашивает, когда ещё будем в сказки играть. Хочет ещё раз проигрывать даже те , которые уже были , особенно рыбок ловить и краски смешивать. А теперь, объявления! 1.Объявляется набор на новый учебный год 2007/2008 в виртуальную школу "Заниматика". Занятия проходят в закрытых форумах клуба "Ненормальные родители" "Заниматика - малышам" - полугодовой курс для детей (2.5) 3-4 лет. "Заниматика" - полугодовой курс для детей 4,5-6 лет. Стоимость месяца занятий - 350 рублей. Все вопросы и способы оплаты по электронной почте julia_rem@mail.ru Присоединиться к нашим занятиям вы можете в удобное для вас время!! Объявление о семинаре Юлии Матвеевой и Татьяны Морозовой! Тренинг-семинар "Зрелая личность"
Опытная мама, фонтанирующая идеями, делится с нами на страницах своей рассылки простыми способами объяснить наглядно нашим малышам довольно сложные понятия. Просто о многом. РЕКОМЕНДУЮ!!! http://subscribe.ru/catalog/psychology.udovolstvie - Школа Своего Здоровья http://subscribe.ru/catalog/home.child.nenorma1 - клуб неНОРМАЛЬНЫЕ родители |
В избранное | ||