Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Раннее развитие. Чем занять ребенка?


Игры для всей семьи: для детей от 1 года до 100 лет

------------------------------------------------

Мы Вконтакте, на Одноклассниках и Фейсбуке.

Подписывайтесь на наши страницы и получайте самые свежие материалы со всех наших проектов!

------------------------------------------------

Флаг России


Цветам российского флага приписывается множество символических значений. Не существует официального толкования цветов Государственного флага Российской Федерации.

Читать далее >>


Дрессировка

Эту игру я вычитал в журнале "Наука и жизнь", если не путаю с каким-то другим. Игра логическая (категорически настаиваю на этом определении), для группы от двух и более играющих.

Эту игру я вычитал в журнале "Наука и жизнь", если не путаю с каким-то другим. Игра логическая (категорически настаиваю на этом определении), для группы от двух и более играющих.

Играющие выбирают "дрессировщика" и "животное" (далее будем писать эти термины без кавычек). Животное удаляют от остальных на короткое время так, чтобы оно не знало, о чем договорятся остальные, которые за это время придумывают для животного задание и сообщают его дрессировщику. Если играющих больше двух, дрессировщик обычно не участвует в придумывании, но это не столь важно.

Задание состоит в том, чтобы выполнить некоторое более или менее точно описанное действие или цепочку действий в заданной последовательности. К примеру, если дело происходит в помещении, можно потребовать от животного а) залезть под стол б) включить свет в) налить воды в стакан г) поставить в ряд три стула д) найти открытку и вложить ее в альбом на нужной странице е) в стопке книг переложить верхнюю в самый низ ж) забрать у одного из играющих платок и принести дрессировщику и т.п.

После возвращения животного начинается собственно дрессировка: не произнося ни слова и не участвуя никак в действиях животного, дрессировщик должен добиться выполнения задания. Его единственным инструментом является колокольчик (минимальная фантазия позволит заменить его еще чем-нибудь; обычно под рукой оказывается связка ключей). Звон колокольчика (или иной сигнал) сигнализирует животному о том, что оно "на верном пути", отсутствие сигнала - о противном.

На заметку дрессировщикам: любые, даже самые незначительные правильные действия животного, например, шаг в нужном направлении, следует поощрять сигналом, прекращая поощрение при первом же уклонении в сторону от намеченного плана. Животное должно догадаться, что, зайдя в тупик, оно должно вернуться к началу тех действий, с которых началось поощрение (для этого обычно приходится привести людей и предметы в исходное состояние).

Игра творческая: в журнале было описано, как, пытаясь заставить животное щелкнуть выключателем, дрессировщик выждал, пока оно подойдет к стене, дал подножку и позвенел колокольчиком в момент, когда рука (лапа?) коснулась стены. (Буква правил, конечно, была нарушена, но их дух, как мне кажется, не пострадал.)

Умелым и опытным дрессировщикам, работающим с сообразительными и тренированными животными, можно давать весьма сложные задания, начинающим - попроще.

Читать на сайте >>

(C) 2005-2014 год, Деточка.ру
@ Связаться с автором

В избранное