Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Уют в Доме

  Все выпуски  

Выпуск 21


МЕБЕЛЬНЫЙ КЛУБ

mebelclub.samomu.ru

Выпуск 21

2 апреля 2009г

  СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ

  КОНКУРСЫ

Конкурс от АТТА

С 1 апреля по 1 мая 2009г компания "АТТА" проводит конкурс среди начинающих дизайнеров и дизайнеров-консультантов. Конкурс проводится по двум номинациям - "Гостиная" и "Детская". Победитель каждой номинации получает информационную поддержку на сайте компании и в рассылке "Мебельный клуб", а также денежное вознаграждение в размере 1000 рублей.

Проект выполняется в виде эскиза или чертежа в свободной форме. Тщательная проработка проекта не требуется.

Проекты высылать на адрес atta-media@mail.ru с пометкой "На конкурс".

Возврат к содержанию

  МАТЕРИАЛЫ

Натуральные фасады от ТД ЕвроХим-1

Коллекция "Vittoria" фасадов из массива дерева

Isola

Vivaldi

Mela

Коллекция "Art and Italia" фасадов из массива дерева

Augusta

Appia

Emilia

Aurelia

Cecilia

Pompea

Информация предоставлена ООО "ДИМАТЕ-Урал" (представительство в регионе ТД ЕвроХим-1)

г. Екатеринбург, ул.Завокзальная д.5 (База "Машпродукция", на территории строение 3)

Тел.(343) 378-3194

www.dimate.ru

Возврат к содержанию

  ОБУЧЕНИЕ

КАК УДВОИТЬ ДОХОД ВАШЕГО МЕБЕЛЬНОГО САЛОНА ЗА 3 МЕСЯЦА. Глава 5

Нурлан Сапаров

Чем больше информации вы дадите, тем больше вы продадите

Есть основное правило для всех рекламных сообщений: 2-х минутное рекламное инфомершиалс, продает лучше, чем 30-и секундное, а 30-и минутное инфомершиалс продает лучше, чем 2-х минутное.

Запомните, если вы продаете людям, которые хотят купить мебель, т.е. у них есть нужда и желание приобрести, будь-то кухонный гарнитур или стенку, то чем больше вы информации им дадите, тем больше вероятность, что они у вас купят!

Поэтому когда приходят к вам в салон и просят рассказать побольше о том, или ином товаре. То вы должны выложить клиенту максимум информации.

Природа этого проста. Дело в том, когда вы рассказываете человеку, как изготовлялась эта мебель, какие сорта дерева здесь используются, что здесь вы использовали гидролинолеум, здесь определенная фурнитура. Затем двигаете ящички, показываете, что откуда и куда. Мало того, расскажите клиенту о мебельном рынке, о новых тенденциях, о запах и т.д.

Тогда клиент понимает, что перед ним стоит эксперт. А люди доверяют экспертам!

Поэтому не поленитесь! Если вы пишите продающее письмо, постарайтесь ответить на все вопросы, которые могут возникнуть у потенциального клиента. Не ограничивайтесь кратким описанием в вашей брошюре о вашей мебели. Давайте максимально развернутый ответ. Вы только выиграйте!

Рассказывайте истории! Приводите примеры! Говорите о том, что может произойти с мебелью, как ее защитить, как хранить и т.д.

Вывод: чем больше вы обучите клиентов, тем больше они у вас купят. Мало того, когда в следующий раз у них возникнет желание купить мебель, первое место, куда они обратятся, будет ваш магазин.

Нурлан Сапаров nurlansaparov@rambler.ru

Возврат к содержанию

  ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

Кухня с фасадами из пластика в алюминиевом профиле

Кухня с фасадами из пластика в алюминиевом профиле от "АТТА" (Екатеринбург)

Фасады изготовлены из пластика. С торцов фасады обведены врезным алюминиевым профилем. Столешница изготовлена из постформинга (HPL).

Возврат к содержанию

∙ Заказчики и Покупатели мебели

  Ведущие рассылки готовы ответить на любые ваши вопросы. Письма присылайте на адрес: mebelclub@list.ru. Внимание! Если вы против возможной публикации своего письма в рассылке, обязательно укажите это в письме.

∙ Дизайнеры и Дизайн-студии

  Вы можете прислать информацию для публикации в рассылке - свои проекты мебели или интерьера, свое мнение по опубликованным статьям, репортажи с выставок и семинаров, отчеты о ваших путешествиях по странам и континентам с заметками об интерьере и т.п. Материал присылайте на адрес mebelclub@list.ru.

∙ Поставщики материалов и фурнитуры

  Вы можете прислать информацию для публикации в рассылке - о предлагаемых вами материалах, фурнитуре, комплектующих, технологиях и новинках. При соблюдении условий рассылки информация публикуется бесплатно и с указанием ваших контактов. Материал присылайте на адрес mebelclub@list.ru.

∙ Производители и Продавцы мебели

  Вы можете прислать информацию для публикации в рассылке - о ваших изделиях и новых коллекциях, о проектах, делать репортажи с выставок и семинаров и т.д. При соблюдении условий рассылки информация публикуется бесплатно и с указанием ваших контактов. Материал присылайте на адрес mebelclub@list.ru.


В избранное