Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

5 шагов до цели или как стать дизайнером. Как себя 'подавать'?


 
5 шагов до цели или как стать дизайнером
Выпуск от:  2012-06-10
Как себя «подавать»?
 

Было время, когда похвалить себя считалось нескромным. Но теперь, когда ищем новую работу, мы готовим резюме. И написать его надо так, чтобы нас захотели взять на работу.

У начинающего дизайнера та же задача. Он должен уметь рассказать о себе так, чтобы заказчик доверил ему свой дом и готов был заплатить за работу. Какие способы можно применить, какие инструменты использовать для этого?

1. Портфолио - это способ наглядно показать заказчику, что вы – профессиональный дизайнер. Листая портфолио, заказчик должен увидеть стили, в которых вы работаете, ваш опыт, наработки. Эскизы, коллажи, планировки, подготовленные вами, должны дать заказчику представление о том, как вы можете решать поставленные перед вами задачи.

2. «Сарафанное радио» – это способ передачи информации от заказчика к заказчику о товарах и услугах. Заказчик скорее поверит приятелю, чем рекламе. Если ваша работа понравится заказчику, он расскажет о вас знакомым, друзьям, коллегам по работе. Попробуйте включить такое радио. Сделайте для кого-то работу бесплатно, но попросите рекомендовать вас знакомым, рассказать о вас в социальных сетях.

3. Блог в Интернете – позволит вам расширить круг потенциальных заказчиков. Здесь вы можете не только показать свое портфолио, но и рассказать о том, как вы работаете, какие проблемы можете решать. Это как бы заочный разговор с вашими будущими заказчиками. Поделитесь вашими знаниями, расскажите о работе дизайнера, дайте советы, предложите свои услуги.

4. Отзывы. Не стесняйтесь просить у заказчиков, для которых вы работаете, отзывы о своей работе. Но даже если ваша работа понравилась, не каждый заказчик может написать об этом. Помогите своим заказчикам - подготовьте для них «шпаргалку» - вопросник, примерный образец отзыва. Включайте отзывы в свое портфолио, размещайте на блоге, подкрепляйте отзывы фотографиями выполненной работы.

5. Контакты и визитки.

Рассказать о себе это полдела. Нужно позаботиться о том, чтобы услышав о вас, увидев ваши работы, потенциальный заказчик не забыл о вас и мог с вами связаться. Разместите на блоге ваши телефоны, адрес электронной почты, контакты в социальных сетях. Закажите визитки. Раздавайте их при каждом удобном случае.

Задать вопрос автору 

Напишите, о чем вы еще хотели бы узнать, задайте вопросы, которые вас волнуют. Мой адрес:

http://demxp.myftp.org/html_constr/sendmail.php?user=41;krechkova

До встречи,

Анна Кречкова



Автор: Анна Кречкова Архив Рассылки
Подписаться на рассылку можно по Email: home.interior.dreaminterior-sub@subscribe.ru
Отписаться от рассылки можно по Email: home.interior.dreaminterior-unsub@subscribe.ru


В избранное