Приветствуем Вас, уважаемые подписчики!
Предлагаем Вам очередной еженедельный информационный выпуск.
СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:
1. Европа за животных
2. Детская парфюмерия
3. Аромат от Cindy Crawford
Европа за животных
15 января Европарламент одобрил запрет проведения тестов парфюмерно-косметической продукции на животных.
На территории стран Евросоюза, обладающих возможностями альтернативного тестирования, запрет вступит в силу немедленно. Остальные страны должны в течение 6 лет разработать соответствующие методики, и к 2009 году вся продукция, протестированная на животных, будет запрещена. Для трех тестов, альтернатива которым пока не найдена, запрет вступает в силу с 2013.
Детская парфюмерия
Известно, что дети во всем стараются подражать своим родителям, а родители готовы на все ради своих детей. Поэтому покупка флакона детских духов может доставить радость всей семье: дети почувствуют себя совсем взрослыми, а родители с умилением и гордостью отметят, что их сокровище не только очаровательно выглядит, но еще и приятно пахнет.
Даже на интуитивном уровне понятно, что взрослая парфюмерия детям противопоказана: концентрация слишком большая, запахи слишком тяжелые, слишком много закрепляющих веществ. Поэтому около 10 лет назад на рынке начала появляться специализированная парфюмерия для детей.
Детские духи отличаются ярким флаконом и веселой упаковкой. Нередко парфюмерные линии создаются на основе известным мультфильмов или детских программ - за рубежом есть духи с названиями "The Teletubbies" ("Телепузики"), "Pokemon", "Mickey Mouse" и "Minnie Mouse" (для мальчиков и девочек, соответственно), "Donald Duck", "101 Dalmatians", "Lion King", "Aladdin" и т.д. Некоторые производители предлагают детям составить собственный аромат (Make Your Own Fragrances от CREATIVITY FOR KIDS). А с 1995 года на рынок повели наступление и известные Дома моды: с тех пор свои детские духи успели выпустить Versace (Versace Baby Blue Jeans и Versace Baby Rose Jeans), Agnes B, Nina Ricci, Givenchy (Tortine de Chocolade), Guerlain (Petit Guerlain), Bulgary (Petits & Mamans) и т.д. Есть детские парфюмерные продукты и в России (линия "Маленькая фея" от концерна "Калина").
Обычно такого рода парфюмерия предназначена для детей от 4 до 15 лет (но есть продукция, предназначенная для детей от года, например, линия Givenchy). Прежде чем поступить на рынок продукция должна пройти все необходимые проверки и подвергнуться тщательному контролю. Она должна быть гипоаллергенной и нетоксичной, иметь пониженной содержание алкоголя или не содержать его вообще. Обычно детские духи намного менее концентрированные и стойкие. Ароматы - привычные и знакомые детям (фруктовые, цветочные, шоколад, ваниль).
У косметологов и педиатров нет единой точки зрения на вопрос об использовании детской парфюмерии. Одни считают, что покупая детям духи, мы вторгаемся в их внутренний мир, перегружаем его ненужными запахами, навязываем свое мнение, подвергаем их опасности лишней аллергии. Другие - что таким образом мы помогаем детям развить вкус и приучаем их следить за собой.
Однозначного мнения тут быть, наверное, не может - как и большинстве случаев, все зависит от точки зрения родителей. Однако если ваш ребенок подвержен аллергическим реакциям, наверное, лучше не рисковать и воздержаться от использования парфюмерии. В любом случае, собираясь порадовать своего ребенка и себя красивым флакончиков духов, подойдите к выбору марки с особой осторожностью, всегда покупайте известную, проверенную продукцию.
Аромат Cindy Crawford получился чистым и современным, элегантным и очень женственным. Примой в этой "ароматной симфонии" стала нота магнолии, которая, по мнению создателей, символизирует женскую индивидуальность.
Первый аккорд звучит прозрачными запахами цикламена, фрезии, перца и черной смородины. В сердце аромата кроме магнолии присутствуют и другие великолепные цветы: жасмин, гардения, мимоза и орхидея. В ноте шлейфа композиция из амбры ванили и древесины.