Личный менеджмент. Весь спектр от создания стиля до его воплощения.
Классификация костюма по стилю
Итальянский костюм
Свою лепту в конструкцию классического костюма внесли и итальянцы. Сохранив приталенную форму и две шлицы английского костюма, они сделали пиджак более комфортным и пластичным. Костюм меньше облегает фигуру, увеличилась его длина, рукав стал свободнее в пройме, линия плеча — подчеркнуто прямая. Итальянский костюм чрезвычайно элегантен, удобен и менее строг, чем английский.
Основные характеристики итальянского костюма:
прилегающая линия силуэта;
высокое расположение первой пуговицы;
узкие плечи;
небольшой объем по линии груди.
По существу, Италия - единственная страна, реально влияющая на ситуацию в классической экипировке мужчины. Таковы уж исторические корни этого явления. Классическая элегантность принадлежит к тем ренессансным идеалам, которые Италия всегда пыталась возродить. Его костюм должен оттенить его индивидуальную природу, но не громко заявляющей о себе экстравагантностью, а бесспорной элегантностью, как раз тем, что вообще мало интересует,
к примеру, англичанина, который просто желает быть одетым правильно. Итальянец стремится к элегантности в одежде и стиле жизни, и, следовательно, итальянский костюм прежде всего изысканно-утончен и элегантен.
Его элегантность проявляется в легкой, мягкой ткани; изысканность - в цвете и рисунке; утонченность - в покрое и великолепной обработке. Итальянский костюм, ко всему прочему, - и реквизит из традиционной итальянской passeggiata, беззаботной прогулки, во время которой человек на зависть точно таким же, как и он, соперникам, выставлял напоказ свое подлинное или мнимое богатство, естественно, с помощью элегантной одежды.
Потому континентальный костюм и стал любимым стилем первых российских бизнесменов, символом бизнеса для которых звучало сладкое слово "свобода". Широкие брюки, двубортный пиджак с огромными плечами, широкими лацканами и двумя низко посаженными пуговицами - все свободно до такой степени, что становится почти бесформенным. Широкие плечи и лацканы зрительно уменьшают рост, поэтому коротышки в таком "обрамлении" выглядят несколько комично. Модифицированный итальянский костюм вобрал в себя все
лучшее: он более элегантен, чем континентальный, и менее строг, чем английский. Такой костюм идеально подходит для мужчин невысокого и среднего роста. Это надо помнить, когда мы взглянем на труд итальянских портных, которые создают, несомненно, самую элегантную мужскую моду в мире. В отличие от туманного Альбиона, где, по мнению итальянцев, вообще не умеют шить костюмы, в Италии есть настоящие центры хорошего пошив.
Итальянец стремится к элегантности стиля и в одежде, и в жизни. Итальянский костюм — изысканно утончен. Его элегантность проявляется в легкой и мягкой ткани; изысканность — в цвете и рисунке; утонченность — в покрое и отличной обработке изделий.
Костюм итальянца должен оттенять его натуру. Поэтому задача дизайнеров — адаптировать каноны к потребностям современного мужчины. Например, в костюмах высокого качества края лацканов сметываются иголкой от руки, прежде чем выполняется соединительный шов. Подкладка также пришивается к пиджаку вручную, что видно по нерегулярности стежков. Сегодня многие производители готовой одежды используют машины, которые дают
хорошую имитацию ручного шва. Дизайнеры вводят такую имитацию в качестве изящной отделки по лацкану и борту пиджака.
На севере Италии мода подвержена «английскому» влиянию - костюм имеет представительный вид за счет весьма четкого силуэта: пиджак с двумя боковыми шлицами, линия плеча подчеркнута, карманы пиджака часто выполняются с окантовкой, но без клапана. Даже полный мужчина будет выглядеть в таком костюме стройным и подтянутым. Расплывчатость фигуры скрадывается за счет четкой линии широких плеч, а также небольшой приталенности. У северо-итальянских
пиджаков плотная подкладка и довольно жесткое плечо. Брюки в основном прямые, сохраняющие книзу свою ширину. Такая одежда скрывает многие недостатки фигуры. К североитальянской школе относят Brioni, Corneliani, Canali, Pal Zileri, Ermenegildo Zegna, которая представляет собой соединение северной и южной традиций, поскольку лекала этих марок рассчитаны на стройных людей, а пиджаки с каждым годом становятся все более облегающими.
Югу Италии всегда была свойственна вальяжность и некая франтоватость, поэтому южная линия отличается маленьким объемом по бедрам и узкой талией; боковые шлицы присутствуют, но они не очень популярны. Пройма маленькая, шов лацкана располагается чрезвычайно высоко и поднимается круто, а нагрудный карман имеет слегка изогнутую форму «лодочки». Рукав сознательно втачивается с небольшой сборкой. Центр портновского
искусства здесь - Неаполь с главной маркой Kiton. Ее "изюминка" - отсутствие четкого силуэта, подкладок и жесткого плеча. Такой костюм садится на фигуру почти как рубашка. В нем очень комфортно, особенно летом, но он выглядит менее строго и официально. Такой костюм требует хорошей фигуры.
Классика и мировые бренды
Burberry: марка знаменита своими строгими плащами. Впервые они были созданы отнюдь не для мирных целей. Из военных мундиров они превратились в культовый предмет гардероба.
16 июня в ресторане "Глянец" на Невском 17 (Строгановский дворец) начинает свои тематические вечера "БуржуинЪ клуб"
Клубобъединяет самых успешных петербуржцев, ценящих стиль, имеющих безупречный вкус, любовь к роскоши и комфорту. Это место, где можно встретить старых друзей, обрести новых и узнать много интересного.