Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Фаберлик - Город красоты

  Все выпуски  

Фаберлик - Город красоты | Выпуск 25


Выпуск
"Для успеха не надо быть умнее других, надо просто быть на день быстрее большинства"
© Лео Сцилард

Новости компании

Новый каталог Фаберлик Кампания №15/2011

Новый каталог Фаберлик Кампания №15/2011

(31 октября - 20 ноября)
15 выпуск каталога Объединенной компании Faberlic представляет!
Праздник совсем скоро, пора подумать о подарках, попробовать новинки, примерить новый образ. Наш каталог отличный путеводитель в мир красоты, здоровья и уюта вашего дома!
В ожидании новых встреч, новых впечатлений, новых побед!
В нашем каталоге вы найдете много интересных и необходимых товаров для красоты, здоровья и уюта вашего дома. Смотрите, выбирайте и наслаждайтесь покупками.


Журнал «Страна Faberlic» № 33 (Октябрь)

Журнал «Страна Faberlic» № 33 (Октябрь)

Поступил в продажу свежий номер журнала «Страна Faberlic» (№33, октябрь). Его артикул в прайс-листе – 8123. Вы сможете его купить по мере поступления в регионы — узнавайте о наличии журнала на РРЦ.
Теперь у Вас есть уникальная возможность купить свежий номер журнала №33 (артикул 8123) и выбрать любые 2 прошлых номера в ПОДАРОК! Спешите, количество прошлых номеров ограничено!


3 000 рублей в подарок новым Консультантам!

3 000 рублей в подарок новым Консультантам!

Программа роста кампании №14/2011 (с 3 по 30 октября). Это лучшее предложение для новых Консультантов и эффективнейший инструмент рекрутирования Новичков в свою команду! Станьте Консультантом Объединенной Компании Faberlic и получите 3 000 рублей в подарок!

Интересные статьи

Ламинирование, быстрый способ улучшить внешний вид 

волос

Ламинирование волос

Суть ламинирования, не зависимо от того, касается это волос или обработки дерева, едина и заключается в создании особой пленки на поверхности первоначального материала. Такая пленка предохраняет от механических повреждений и придает глянцевость и лоск.

Какой он, успешный руководитель?

Какой он, успешный руководитель?

Если вы думаете, что успех достается тому, кто больше всех работает, то вы ошибаетесь. В одном из исследований, проводимых в США, анализировалась деятельность руководителей различных компаний. По результатам этих исследований, всех директоров разделили на три группы начальников: посредственные, эффективные и успешные.

Что почитать?

Новый каталог Фаберлик. Кампания №10/2011

Людмила Колоколова
«Сетевой маркетинг и молодежь»

Это послание автора, которое должна услышать молодежь, которая ищет свободу и новые возможности в жизни.Людмила Колоколова - практический психолог, специалист по социальной работе. С 2001 года бизнес-тренер, коучер, занимается вопросами повышения личной эффективности.





В избранное