Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мода - online: женский журнал

  Все выпуски  

Мода - online: женский журнал #6


Выпуск №6
01.08.2007

Дорогие друзья!
Несмотря на то, что лето еще не закончилось и надеемся подарит нам еще немало солнечных и теплых деньков, в магазины уже начинает поступать новая коллекция Осень-Зима 2007/08. А поэтому самое время обратить внимание на основные модные тенденции нового осенне-зимнего сезона. Сегодня мы обратимся к таким, казалось бы, привычным для нас вещам как водолазка и декоративные молнии. Сейчас они снова в моде.

Новости
Михаил Горбачев снялся в рекламе Louis Vuitton

Михаил Горбачев снялся в глобальной рекламной кампании всемирно известного бренда Louis Vuitton. А уже осенью на страницах ведущих изданий появится изображение Михаила Горбачева, воплощающего, по мнению дома Louis Vuitton, образ идеального путешественника.

В сентябре этого года Louis Vuitton запускает новую обширную рекламную компанию. Она призвана подчеркнуть несомненный вклад компании в производство стильных, современных и удобных дорожных принадлежностей: чемоданов, сумок и других аксессуаров, и призвана донести до читателей идею art du voyage (буквально "искусства путешествия").

Всего будет три рекламных постера. На одном из них Катрин Денев будет стоять на перроне перед выпускающим пар локомотивом, на другом Штеффи Граф и Андре Агасси будут изображены обнимающимися в гостиничном номере с еще не упакованными (или не распакованными?) чемоданами, а на третьем - экс-президент, сидящий на заднем сиденье такси. Горбачев задумчиво смотрит в окно на пролетающий мимо пейзаж, а рядом с ним стоит сумка Louis Vuitton.

Несмотря на то, что это уже не первый опыт съемки первого и последнего президента СССР в рекламной кампании, журналисты New York Times уже отметили, что выражение лица Горбачева такое, будто в этой сумке он перевозит, по меньшей мере, полоний-210.




Моника и Пенелопа Крус презентовали свою коллекцию для Mango

Moda-Online уже писала от том, что Пенелопа Крус заключила контракт с MANGO и вместе со своей сестрой Моникой не только станет новым лицом компании, но и представит свою коллекцию для бренда в качестве дизайнера.

Нельзя не отметить, что активно развивающееся сотрудничество модных марок со звездами довольно выгодно обеим сторонам - бренды получают рост продаж своей продукции, прорекламированной известными актрисами или певицами, а звезды получают дополнительный источник дохода.

Однако Моника и Пенелопа Крус (Penelope Cruz) не только поставили себе задачу заработать денег. Коллекции, представленной 16 июля на Ибице, на самом деле суждено стать популярной.
Вязаные вещи, уютные свитера, практичные джинсы - сестры искали вдохновение для коллекции не только в своем гардеробе, но и на знаменитой ковровой дорожке.

Статьи
Декоративные молнии - актуальная деталь сезона

Молнии появились в качестве самостоятельного декоративного элемента еще на показе весенних коллекций 2007 года, и уверенно перешли в новый сезон Осень-Зима 2007/08, продолжая оставаться ключевой деталью отделки.

В мире Высокой моды молния редко становилась актуальной деталью, однако если уже она появлялась в коллекциях, то неизменно привлекала всеобщее внимание, ведь декоративную функцию молния выполняет ничуть не хуже основной, подчеркивает силуэт и делает одежду более яркой и заметной.

В этом сезоне особенно актуально использование молний с платьями-джерси, вышитыми жакетами и юбками. Красиво смотрятся двойные, расположенные по центру молнии на вязаных платьях-джемперах и платьях-свитерах из овечьей шерсти.
Выставленные напоказ цветные окантовки молний и никелевые молнии - ключевые элементы.



Нестареющая водолазка

История водолазки началась во второй половине девятнадцатого века, но и в новых коллекциях Осень-Зима 2007/08 дизайнеры не обошли ее своим вниманием.
И не будет преувеличением сказать, что джемпера - водолазки, чьей особенностью является утонченный силуэт и то, что они точно сидят по фигуре, заняли довольно значительное место в модной одежде нового осеннее-зимнего сезона.

Большинство из них классические одноцветные, с необычным воротом и узором плетения. И конечно черные, которые носятся самостоятельно или выглядывают из-под платьев, пальто, жакетов. Этим они прекрасно вписываются в наметившуюся в осеннее-зимнем сезоне тенденцию многослойности в одежде. Дизайнеры рекомендуют сочетать водолазки с платьями-туниками, свободными кардиганами и изысканными пальто. В любом случае акцент делается на силуэты, повторяющие контуры тела, тонкие ткани при любой длине и воротники-хомутики.


В избранное