Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Свежий взгляд на конструирование и дизайн одежды.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Центр конструирования и дизайна одежды "Галия"

 Наш адрес:  8-843-268-81-06, galia_z@list.ru. 

"Свежий взгляд на конструирование и дизайн одежды"

  выпуск №28

Сегодня в номере:

Брюки на мужчину с сильно выступающим животом.

 14-15 января состоится семинар в Москве.

Запись и подробности у организатора  330-71-48 (вечер) Анна.

          Сегодня мы рассмотрим особенности построения брюк на мужскую фигуру с сильно выступающим животом. Автор модели Галина г. Находка. Галина проходит обучение по заочной форме. Построение и чертеж Галины полностью совпадают с фотографией. Комментарии Злачевская Г.М..

   Снимем мерки и добавим рекоммендованные прибавки:

От=108+1=109см,

ОБ=116.5+8=124.5 см

ДП=93 ДБ=97.5  ДЗ=101.5

ПХ=0  БХ=2.4   ЗХ=6.8

ПУ=0  БУ=12    ЗХ=12.5, заметьте какие высокие бедра и ягодицы.

Высота сидения=28+1=29см, Высота колена=48.5см.

   Прибавку на шаг сделали только 1см, т.к. брюки предполагаются  "представительские". Заужение делалось по линии колена 2 см, по линии низа еще 1.5 см. 

 Выполним основные расчеты:

Сумма вытачек по талии=7.8 см, ОО1=3.4 см,  ШЗД=34.5,   ШПД=27.7

Рп=0 Передняя вытачка отсутствует т.к. ПХ=0

Рб=2     Передняя часть боковой вытачки=0.5см. Задняя часть боковой =1.5см.

Рз=5.8см. Часть задней вытачки, переведенной в средний шов =1.9 см.

Сама задняя вытачка=3.8 см, ШПК=6.4 см, ШЗК=10.4.см.

 Построение мужских брюк  несколько отличатся от женских. Как-никак «сильный пол» имеет несколько отличительных анатомических особенностей, которые требуют своего изучения, описания и внесения изменений в конструкцию.Мужская часть населения слишком велика, чтобы ее игнорировать, и если мы присмотримся к этой части, то можем увидеть огромное разнообразие фигур. Казалось бы, надо учесть все возможные индивидуальные  особенности этих фигур,  но это справеливо лишь отчасти. Как правило, мужская одежда изготавливается с большей свободой облегания, большими прибавками, чем женская. Наверное для того, чтобы им было комфортнее на «охоту» ходить или на диване лежать. Но как бы то ни было, обычно мужчины носят брюки с прибавками к обхвату бедер 6-10 см. в данном случае выбрана прибавка 8 см.

        Обратите внимание на разницу длин ДП и ДЗ. Это часто встречающаяся особенность мужских фигур. В данном случае эта разница составляет 8.5 см. Построение выполнено по этим меркам. При наличии живота можно искуственно увеличить Дп от 1 до 3-х см, но не более.

   Измеряется высота сидения в целом так же как и у женщин, но есть одна особенность. Если вы снимаете эту мерку с особи в плавках, то надо взять прибавку на свободу облегания 1-2 см. Поскольку облегающие плавки упаковывают и приподнимают «анатомию». Если ваш клиент стоит перед вами в изделии «семейной модели», то прибавку на свободу брать не надо.

Наличие резиночки на талии и обуви при снятии мерок так же необходимо как и на женских фигурах. Более того, на мужской фигуре талия еще более неопределенна, чем на женской. Место на котором мужчины носят брюки   далеко от талии, и не всегда это самое узкое место. А просто что-то такое, где «ему» удобно. И спорить с этим, во-первых бессмысленно, во-вторых, бесполезно. Нам надо угодить клиенту, поэтому, попросите расположить резиновый шнур на привычно-удобное место. И все мерки снимайте отсюда. Как правило, мужчины занижают талию спереди, отсюда малое значение ДП. В этом случае изделие на фигуре выглядит нормально и привычно. И наоборот, «режет глаз», когда мужские брюки «сидят» именно на талии, как на самом узком месте и линия талии спреди на одном уровне или выше, чем талия сбоку. Хотя клиент имеет право на любые капризы.

 Построение чертежа. 

Построение чертежа основы мужских брюк в главном, совпадает с построением основы женских брюк, поэтому остановимся только на различиях в построении.

Чертеж передней детали отличается построением клина брюк. Отложив по горизонтали на уровне ВС ширину переднего клина, точка ШПК, по вертикали по линии середины переда отложите так же ШПК=6.4 см. Вычертите сопряжение полученных точек, радиус сопряжения 6.4 см.

Чертеж задней детали также отличается построением клина. Точку ШЗК найдите также, как в основе женских брюк, на пересечении дуг R1 и R2. Тогда никаких припосадок и ВТО по шаговому шву выполнять нет необходимости, что особенно важно на современных жестких тканях. ШЗК=10.4 см. Для построения следующей точки клина, расстояние от линии высоты сидения до линии талии, измерим и разобьем в «золотом сечении». 33*0.38=12.5 см

Точки ШЗК и 12.5 соединим сопряжением. Радиус сопряжения 12.5 см. Мы получим задний клин в мужских брюках. Как видно по чертежу он более пологий, чем клин женских брюк. Это совершенно естественно, так как форма мужских ягодиц в нижней части более пологая, а сами ягодицы более высокие.

В остальном построение совпадает с женской основой брюк.

Получив качественную основу брюк можно подвергнуть ее моделированию. Несмотря на то, что основная часть мужчин довольно консервативна, и их фантазии по моделированию ограничиваются колличеством и глубиной защипов, поэкспериментировать есть над чем. После того, как все построила, Галина разрезала переднюю половинку по стрелке и раздвинула на 6 см, чтобы сделать на талии две складочки по 3 см каждая.  

Поскольку мы все время ссылаемся на построение женских брюк, даем ссылку. 

 Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/home.modebeauty.newkroygalia/

А  чтобы проще было в нем ориентироваться,вот список основных тем посвященных брюкам:

№20 брюки Инна (г.Донецк)

№21 брюки подростку

№22 брюки Светлана (г.Казань)

№23 брюки Татьяна (г.Санкт-Петербург)

№25 брюки на женщину с выступающим животом

№26 брюки из жесткой ткани, и Анализ часто встречающихся ошибок.

также эта тема затрагивается в рассылках № 8,10,11,12,13,

№14,15 тоже затрагивают тему брюк, но по каким-то причинам не открываются фото, выясним кто виноват :).

№28 брюки на мужчину с выступающим животом (г.Находка).

Семинар в Москве.

      14-15 января состоится семинар в Москве. Запись и подробности у организатора  330-71-48 (вечер) Анна.

      Наши учащиеся часто задают вопросы по построению втачного рукава на фигуры с полной рукой. У некоторых вопросы начинаются с ОР=34, у кого-то с Ор=40 см. Кто-то в "коридорчик" не попадает, или еще какая неприятность возникает, мне и моим преподавателям приходилось вникать в каждую отдельную ситуацию.

      Но как говорят мудрецы "На ловца и зверь бежит", такая удача- появилась фигура с очень объемной рукой.

     Поэтому,  одна из тем семинара: "Построение втачного рукава на критичную фигуру". В  данном случае в качестве критичной  взята фигура с обхватом руки (обхват плеча) 54 см.

       Если позволит Фигура, то будут рассмотрены также, "критичные брюки" и "критичная основа лифа".

     Закончила обучение еще одна группа.

       Заикина Ирина Геннадьевна (работник ателье): Курсы "Генетика кроя" произвели на меня очень большое впечатление. По профессии я портниха мужской верхней одежды, работала в ателье, шила дома на разные фигуры. Выкройки брала у закройщиков и из разных журналов мод. Но столкнулась с такой проблемой: не всегда вещь сидела на заказчике как мне бы того хотелось. Далеко не каждая женщина обладает стандартной фигурой и "вписывается" в журнальный крой. Особенно это касается полных людей, когда резко нарушаются пропорции фигуры. А как хочется независимо от возраста выглядеть элегантно, быть со вкусом одетой, чувствовать себя комфортно в уютной удобной и превосходно сшитой одежде. И вот оно- счастье! Я закончила курсы Галии Злачевской. Они научили меня многому, с помощью каких средств можно скрыть недостатки фигуры, как правильно моделировать и многое другое. Оказалось, что важным в создании одежды является знание фигуры человека, ее пластики, пропорций, знание законов и правил гармоичного сочетания отдельных элементов одежды и технолонии ее изготовления. На курсах мы познакомились с удивительными людьми- Галией Мансуровной и Светланой Валерьевной. Они научили нас самостоятельно ориентироваться в констуировании и изготовлении одежды. Хотелось бы сказать отдельное спасибо Светлане Валерьевне за ее терпение и доброту, за те знания, которые она нам давала.

Стол в кабинете, за столом Светлана.

Ей выпало на долю учащихся встречать,

Их пофамильно находить, в журнале отмечать.

Казалось бы как просто и формально.

Светлана выполняет все не только пунктуально.

Привеливо и мило улыбается,

Ее улыбка в сердце каждом отзывается.

Душа всегда открыта для людей,

Становиться с ней рядом и уютней и светлей.

Светлане милой доброй и красивой, Желаем жизни долгой и счатливой.

Пусть в доме будут лад и мир, Здоровье будет пусть в порядке,

Живите в общем вы в достатке!

Огромное спасибо Галие Мансуровне, за методику "Генетика кроя", которая необходима всем кто хочет красиво и стильно одеваться.

   Павлова Екатерина(любитель): На этих курсах я наконец, научилась строить выкройки. И теперь могу делать это самостоятельно. Особенно мне понравилось как сидят брюки. Из жесткой фланели и без всяких оттяжек они выглядят очень хорошо. Наш преподаватель терпеливо разъясняла все ошибки и промахи. В общем, мне понравилось, теперь буду шить.

   Бурлачко Оксана (работник ателье): За три месяца обучения на курсах я узнала много нового и интересного. Новый метод кроя понравился мне тем, что изделие шьется с одной примеркой и не нужно подгонять его по фигуре. Преподаватели были внимательны и требовательны. В качестве домашних заданий от нас требовали отшивать конструкции, которые мы разобрали на уроке.   Полученные знания я применяла на практике в своей работе в ателье. Остались довольны и я и мои заказчики.

Желаю вам успехов в вашем деле!

Как написать мне письмо.

    В настоящее время мне ежедневно приходит большое колличество писем. Отвечать на всю почту нет никакой возможности. Поэтому, чтобы избежать обид и возмущений подписчиков, я напишу освоих приорететах при ответе на почту.

      Я Отвечаю:

     Во-первых, я отвечаю тем, кто в настоящий момент учиться заочно. Так как они учаться у меня, учаться сейчас и спросить им больше негде.

     Во вторую очередь я отвечаю учащимся из филиалов. Во вторую, так как в первую очередь у них есть свой руководитель. А руководители без очереди :).

     В третью очередь отвечаю тем, кто имеет уникальную в чем-то фигуру. (С вожделением потирая руки, иногда вопреки здравому смыслу, могу переместить таких на первое место).

      В четвертых, отвечаю, если вижу в человеке искреннее желание понять и изучить до конца, готовность работать.

      В последнюю очередь я посещаю шитейные форумы, для этого нужен повод, например, ссылка на интересную тему.

     Необходимым, но недостаточным условием моего ответа служит необходимость предоставления полных данных: мерки, фото, описания.

       Я не отвечаю, но и не обижаюсь, если:

1.Вопрос слишком прост, он обсуждался много раз, ответ лежит на поверхности, надо потрудиться совсем чуть-чуть, чтобы найти ответ.

2. Проблема состоит в недостаточно внимательном чтении статей, в неумении работать с текстом.  При этом человек может быть очень хорошим. :) Это люди, которых лучше учить "живьем".

3. Проблема просто в арифметических ошибках или в неаккуратности при изготовлении образцов.

4. Есть грубые ошибки в снятии мерок, но запрашивающий отказывается это признать. При очном обучении эта проблема решается просто,  учащегося очень ласково "макают носом" в неточность и вопрос разрешается сам собой.

5. Если спрашивающий отказывается от сотрудничества, то есть демонстрирует сугубо потребительскую позицию.

В данной классификации :) я никого не имею ввиду лично. Это, так сказать, собирательный образ.

      А письмо написать мне очень просто galia_z@list.ru

Учебные материалы по конструированию.

1. «Построение основы юбки».  

2.  «Построение брюк».

3. «Снятие мерок». «Построение втачного рукава».

4. «Реглан классический».    

5. «Реглан мягкой формы».

     Фильмы 2-5 расчитаны на предварительное знакомство с методикой. Видеофильмы значительно расширяют и углубляют понимание вопросов конструирования. Все фильмы  по конструированию представляют из себя запись семинаров и мастер- классов проведенных в Казани и Москве.     Стоимость одного фильма  на видеокассете 250 руб., на DVD диске 300 руб. с учетом пересылки.  Оплата перечислением на расчетный счет.  

Филиалы  по "Генетике кроя" работают.

Санкт-Петербург:  476-09-08,  Татьяна.

Петрозаводск:  тел. 76-31-67, 27-80-81,e-mail: oxball@list.ru Оксана.

Воронеж: 8(910)2481095, Ирина

Томск:   491627, Ольга.

Казань:  268-81-06, диспетчер.

Набережные Челны:   567895, диспетчер.   

Москва: 330-71-48 (вечер) Анна.

Ангарск, 56-90-14 Лина.

Рекомендую подписаться на рассылки следующих авторов:

     Татьяна Морозова "Школа своего Здоровья " ttp://subscribe.ru/catalog/psychology.udovolstvie

     Юлия Матвеева   «Будем здоровы» http://subscribe.ru/catalog/science.health.jazdorov09

       Евгения Небольсина "Воспитание? Начни с себя!"ttp://subscribe.ru/catalog/home.child.vospitaniesebja

     
Лидия Серегина "Место творчества - Кухня. Здоровое питание." 

    http://subscribe.ru/catalog/home.eat.tvor4pitanie           

По вопросам заочного обучения и сотрудничеству обращаться адрес: galia_z@list.ru.

    Заказать видеофильмы по технологии на касетах и DVD:  http://season.ru/sovety/sozd_vikr/galia/kasseti.html  

   Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/home.modebeauty.newkroygalia/

   Наш адрес: Россия, г.Казань 420139 а/я №358, 8-8432-268-81-06, galia_z@list.ru. 

 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.modebeauty.newkroygalia
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное