Anhui Heli Co.,Ltd — одно из крупнейших предприятий Китая по выпуску грузоподъемной техники, празднует свой юбилей – 55 лет. Техника Heli уже успела зарекомендовать себя на внутренних рынках в более чем 40 странах.
Российский рынок не является исключением. По итогам 2012 года Heli занимает третье место по объёму импорта вилочных погрузчиков в России (согласно данным по импорту вилочных погрузчиков в Россию за 2012 год, полученным компанией ID-Marketing). Продвижением бренда в нашей стране занимается компания «Азия Эм-Эйч» — эксклюзивный дистрибьютор Heli на территории РФ.
Серия Toyota Traigo 48 — это современные погрузчики для использования в помещениях и за их пределами, разработанные для удовлетворения ваших потребностей. Общение с пользователями погрузчиков помогло нам определить наиболее важные требования, предъявляемые к погрузчикам такого типа: безопасность, производительность, управляемость и долговечность.
Вы можете выбрать конфигурацию шасси в зависимости от ваших потребностей. Трехколесная версия (8FBET) обеспечивает максимальную маневренность, четырехколесное шасси (8FBMT) гарантирует максимальный уровень устойчивости при выполнении операций на высоте и на неровных поверхностях.
Если вам необходимы дополнительные функции, система Traigo 48+ предлагает более высокий уровень безопасности, производительности и долговечности.
Благодаря Schafer Quad System компания SSI SCHAFER разработала систему высокодинамичной обработки контейнеров. Система работает по принципу «товар к человеку» и служит специально для использования в качестве буфера в зонах промежуточного хранения и отгрузки в целях высокопроизводительного подбора заказов в автоматизированном складе для мелко и среднегабаритных грузов.
Система SQS идеально подходит в тех случаях, когда ограничено имеющееся пространство, но при этом требуется обработать большое количество стандартных контейнеров за максимально короткий срок.
Особенность: благодаря специально разработанному дизайну с использованием 4 грузозахватных устройств на одну тележку, позволяющему достигать высокой скорости обработки грузов и исключающему необходимость использования телескопических вил, система SQS обеспечивает производительность, которая в 5-10 раз выше производительности обычных кранов-штабелеров (SRM). Система применяется для максимальной динамичности обработки грузов на минимальном пространстве.
Система Карусель (Schafer Carousel System) от компании SSI SCHAFER представляет собой высокоскоростную систему подбора заказов, используя при этом минимум пространства. В основу положен принцип «товар к человеку. Система позволяет совершать до 1000 операций в час и экономить до 50 % складского пространства. Кроме того, являясь модульной системой, Schafer Carousel System обеспечивает динамический подбор заказов на высоком профессиональном уровне.
Четкая система управления контролирует все процессы, за счет чего возможен безошибочный подбор заказов. Самая производительная конвейерная техника в сочетании с современными системами управления обеспечивает высокую скорость при загрузке и выгрузке грузов.
Как результат — безостановочная работа, стабильная пропускная способность, высокая скорость и эффективность при подборе заказов. И при этом расход электроэнергии в шесть раз ниже, чем при использовании традиционных систем.
Стандартный вариант автоматизированной системы хранения Schafer Carousel System состоит из четырех вращающихся устройств «карусель» с автоматическими погрузочно-разгрузочными устройствами. Высокая плотность, ведущая к значительной экономии места, позволяет размещать до 6 000 контейнеров, используя базовую модель системы с 4 каруселями. Подобно сборочным элементам конструкции, систему можно настраивать строго в соответствии с требованиями каждого клиента.
Очевидным плюсом перестройки и переходного периода от плановой к рыночной экономике является возможность получения доступа ко многим технологическим решениям, применяемым в развитых странах.
При этом практически во всех отраслях налицо существенное отставание России по нормативной базе, так как разработку новых ГОСТов, СНиПов и других регламентирующих документов перестали финансировать фактически полностью, а научные институты лишились многих ценных сотрудников, перешедших на работу в частный бизнес.
Применительно к области складской логистики это привело к следующим последствиям. На данный момент обязательно к применению большое количество нормативных документов, которые регламентируют работу складов, но по факту эти документы сильно устарели и чаще всего не отвечают современным реалиям.