Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Связь: отборные новости

  Все выпуски  

МТС обновляют бренд VivaCell в Армении //


МТС обновляют бренд VivaCell в Армении [Росбалт]
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) приступает к замене в дочерней компании К-Telecom в Армении бренда VivaCell на VivaCell-MTC, говорится в сообщении МТС.
Изменение визуального образа бренда стало первым этапом комплексного ребрендинга K-Telecom, который затронет все сферы взаимодействия оператора с абонентами: абонентам VivaCell-МТС станут доступны инновационные тарифы и услуги, а также новые удобные форматы сервисного обслуживания, действующим в группе «МТС».
В настоящее время уже началась работа по адаптации розничной сети К-Теlecom в соответствии с новой креативной концепцией бренда. В рамках стартовавшей рекламной кампании будут изменены рекламные и информационные материалы, обновятся офисы продаж компании. До октября текущего года по всей Армении, в дополнение к 71 существующим салонам-магазинам компании, откроется порядка 20 сервисных центров, которые будут оформлены в новой концепции.
«Новый бренд призван подчеркнуть доступность для наших армянских абонентов высокотехнологичных сервисов и услуг, которыми уже пользуются более 90 миллионов абонентов МТС в странах СНГ. Мы уверены, что решение компании о переходе на бренд «МТС Армения» получит поддержку и одобрение наших абонентов», - отметил директор бизнес-единицы «МТС Зарубежные компании» Олег Распопов.
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 87,26 млн абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 млн человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown.
09.09.2008 12:01:00 GMT

МГТС обещает счастье к 2011 году [Страна.Ru]
Сделав большую глупость, навредившую многим, бесполезно пытаться переключить внимание пострадавших на свои новые, пусть четырежды бескорыстные и трижды безукоризненные, достижения. Сначала нужно разобраться с последствиями совершенной ошибки - а потом уже бросаться изведывать новые горизонты.
Справедливость этого логического рассуждения лишний раз доказала пресс-конференция компании МГТС. Официальным поводом для встречи с журналистами послужило нововведение: Московкая городская телефонная сеть теперь в состоянии обеспечить своих клиентов не только телефонном, но и интернетом. Естественно, что генеральный директор ОАО Николай Максименка, выступавший на пресс-конференции главным оратором и "ответчиком", расписывал новую услугу в тонах исключительно радостных: и дешево, и удобно, и быстро, да вдобавок при установке клиенту подарят модем. Собравшиеся в зале журналисты слушали дифирамбы новой услуге главного московского телефонного оператора терпеливо, профессионально и очень внимательно. Но когда декламационная часть закончилась и наступило время для "вопросов из народа", про интернет все забыли моментально: людей интересовала не вторичная и сильно запоздавшая (ей-богу, все, кому доступ во всемирную сеть был действительно нужен, себе его уже десять раз обеспечили: речь-таки идет о столице) услуга, а хлеб насущный. То есть
проблемы с обычной городской телефонной связью. А их, как не по наслышке знают москвичи, немало. Два года назад правительство столкнулось с необходимостью срочного расширения абонентской базы: Москва, хоть и не резиновая, все растягивалась, и семи цифр на всех ее жителей перестало хватать. Тогда чиновниками было принято волевое решение (как у нас водится, без консультации и обсуждения нововведения с электоратом) о вводе дополнительного кода города Москвы. Привычный 095 сменил ноль на четверку и обзавелся братом - кодом 499. И с этого самого момента началась вакханилия - крайне буйная, но, увы, отнюдь не веселая. С проблемами "двух кодов" успел столкнуться уже каждый: на 499 можно позвонить только через "восьмерку", а для звонка на 495 она почему-то не нужна; телефоны (и коды) в новостройках раздаются как-то совсем нелогично и тоже, естественно, без опроса жильцов. Что самое неприятное - даже ВНУТРИ зоны "499" нельзя обойтись без ассоциируемой с межгородом "восьмерки".
И вопрос, почему в столице творится такой беспредел со связью (будто нам не хватает проблем на дорогах), стал главным на состоявшейся встрече публицистов с непосредственными организаторами связей общественности. Выдерживавший нападки граждан от имени МГТС Николай Максименка оставался всегда спокоен, но не всегда убедителен. Например в ответ на крайне конкретно заданный вопрос: "Добавления всего лишь одной цифры хватило бы для расширения абонентской базы в пять раз, вы же предпочли добавить четыре, увеличив объем всего лишь вдвое. Почему?" - он отделался мутной и ничего не поясняющей фразой: "Десятизначные телефонные номера - это распространенная мировая практика". Реакция, последовавшая за этим заявлением, была вполне оправдана: у Максименки поинтересовались, о каких таких десяти цифрах идет речь, если звонить другу из своего же города нужно, набирая "восьмерку", и тогда количество цифр становится равно 11? "К 2011 году эта необходимость отпадет, - обнадежил в ответ гендиректор МГТС. - Сейчас же она имеет место быть из-за сложностей, связанных с переходом с аналогового на цифровой формат. Пока единой соединяющего телефонного центра в Москве нет, сигнал передается через узлы местные, областные, подмосковные… Но к в 2011-ому году такой единый центр будет создан, и все сигналы начнут обрабатывать в одном месте.
Тогда для звонка из "зоны 495" в "зону 499" набирать "восьмерку" не понадобится".Все прочие обвинения Николай Максименка безжалостно опроверг: по его словам, количество отказов в выделении линии из-за перегруженности восьмерки не может превышать 3-4% (что якобы тщательно отслеживается), а прочие технические неполадки связаны скорее с проводимыми возле новостроек строительными работами, чем с некомпетентностью сотрудников МГТС.Таким образом неудовлетворенными мероприятием оказались обе стороны. Сотрудники МГТС оказались не слишком довольны тем, что их "нововведения" журналисты проигнорировали. А представители СМИ так и не получили ответов на вопросы, волнующие каждого жителя столицы, резонно решив отдать свой голос в пользу мобильной связи.
09.09.2008 13:25:00 GMT

Спонсор выпуска рассылки: www.strana.kz

В избранное